Перейти к содержанию

ryancoolround

Администратор
  • Постов

    6 969
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    535

Ответы сообщества

  1. Пост ryancoolround - сообщение в Жизнь ПИ был отмечен как ответ   
    В данный момент на моем канале YouTube проходит голосование, которое определит будущую тематику канала. Будет очень круто, если ты перейдешь по ссылке и проголосуешь именно за кино. Спасибо за участие.

    Это может показаться немного странным, но весь фильм я пытался угадать, где были настоящие животные, а где была компьютерная графика, @Enotik тому свидетель, ведь мы с ним вместе смотрели фильм. 
    По поводу компьютерной графики, в данный момент она реально выглядит устаревшей, а самое главное ее можно назвать ненужной и сбивающей с толку. 
    Кстати, хотелось бы отдать свой респект двум присутствующим актерам из другого индийского фильма “Тезка”.
    Особенно приятно было наблюдать сцены, в которых Пи интересовался различными религиями, или те сцены, в которых Пи пытался написать всю нумерологию числа Пи. Я понимаю, никто не проверял, правильные ли цифры писал Пи, но все же эти сцены особенно сегодня в нашем инфантильном и ничем не интересующимся обществом реально были приятны глазу.
    И хоть сцена с кораблекрушением в таком невероятном шторме вызывает настоящее беспокойство за главного героя и других персонажей, все же в фильме присутствовали некоторые сцены которые были очень нереалистичными, из-за чего все выглядело как вымысел. Например тот плотоядный остров, имеющий форму лежащего человека. И то что в фильме этот остров показали как живой организм, на мой взгляд, это подпортило историю.
    Невероятно интересно было наблюдать на отношения между тигром и человеком. Интересно было наблюдать все невзгоды, через которые они прошли. И само собой, момент, где тигр не обернулся, чтобы попрощаться перед тем, как уйти в джунгли, это все запоминается и само собой оставляет невероятные впечатления даже сегодня в 2021 году. Этот момент похож на невозможность попрощаться с теми, кого вы любили или с кем у вас были какие-то значимые отношения.
    И конечно же хочется отметить невероятное сходство Ричарда Паркера со львом из Нарнии, Асланом. Ведь их рисовала одна и та же компания. 
    Этот фильм философский по своей природе. Это фильм о вере, религии и великой силе Бога. Это фильм о любви и боли. Который показывает очень красивые образы пейзажей природы. Триповый и временами волшебный, например та же сцена с медузами и горбатым китом. Несмотря на то, что весь фильм практически построен на CGI и сегодня он выглядит довольно устаревшим, это все же можно назвать невероятным подвигом, который осуществил Энг Ли.
     
  2. Пост ryancoolround - сообщение в L4D2 Выживание - Концерт - Ryancoolround - Личный рекорд - 07:14.130 был отмечен как ответ   
    Видео продублировано в видео разделе. Тема закрыта.
  3. Пост ryancoolround - сообщение в Как работает наш форум? был отмечен как ответ   
    Если у вас есть контент который вам не интересен, но он у вас висит в непрочитанном, вы можете отметить весь сайт как прочитанный. Для этого нужно опуститься в самый низ сайта, и кликнуть по кнопке "Отметить сайт прочитанным", тогда лента непрочитанного опустошиться, и непрочитанный контент будет генерироваться с сегодняшнего дня.

    Это рекомендуется делать именно вновь зарегистрированным пользователям.
  4. Пост ryancoolround - сообщение в Хомяк благодаря которому работает наш проект был отмечен как ответ   
    Я не только смазал старое колесо хомяка но и решил расщедриться и поставить ему новое колесо. В общем, наш хомяк счастлив!

  5. Пост ryancoolround - сообщение в 500 постов был отмечен как ответ   
    Поздравляю с достижением отметки в 11000+ сообщений на форуме! Это значительное достижение, которое отражает активность и участие каждого участника в нашем сообществе. Благодаря вашим сообщениям и обсуждениям на форуме, наше сообщество продолжает процветать и развиваться.
    Хочу выразить особую благодарность участникам @Blacky, @CHIKI_BRIKI, @BakhTee, @O_pr1vet1337 за их активное участие и вклад в наше сообщество. Ваше участие делает наш форум более интересным и динамичным для всех.
    Несмотря на то, что база данных может показывать меньшее количество сообщений в прошлом, каждое новое сообщение, каждое обсуждение - это шаг вперед и вклад в развитие нашего сообщества. Спасибо за ваш вклад и за то, что вы делаете наш форум местом, где каждый чувствует себя приветствованным и где ценится каждое мнение.
    Продолжаем двигаться вперед и радоваться каждому новому достижению! 🎉
  6. Пост ryancoolround - сообщение в Скрываем кнопку "Цитата" в Invision Community 4.5.4.2 был отмечен как ответ   
    Версия Invision Community 4.7.16 ситуация в принципе не поменялась. Кнопка цитата скрывается тем же самым кодом.
    {{if $comment->hidden() === 0 and $item->canComment() and $editorName}} <li data-ipsQuote-editor='{$editorName}' data-ipsQuote-target='#comment-{$comment->$idField}' class='ipsJS_show'> <button class='ipsButton ipsButton_light ipsButton_verySmall ipsButton_narrow cMultiQuote ipsHide' data-action='multiQuoteComment' data-ipsTooltip data-ipsQuote-multiQuote data-mqId='mq{$comment->$idField}' title='{lang="multiquote"}'><i class='fa fa-plus'></i></button> </li> <li data-ipsQuote-editor='{$editorName}' data-ipsQuote-target='#comment-{$comment->$idField}' class='ipsJS_show'> <a href='#' data-action='quoteComment' data-ipsQuote-singleQuote>{lang="quote"}</a> </li> {{endif}}  
  7. Пост ryancoolround - сообщение в Что такое веб-приложение и чем оно отличается от обычного веб-сайта? был отмечен как ответ   
    Я думаю, что любое обращение к данным в реальном времени будет рассматриваться как веб-приложение.
    Пойми, что в течение долгого времени Интернет просто отображал статическую информацию, как электронная книга. Затем появился Web 2.0...
    Обычно веб-приложение - это просто сайт, который не является статичным, часто с какой-то базой данных...
  8. Пост ryancoolround - сообщение в кампании l4d1 в l4d2 был отмечен как ответ   
    В Steam на пк да. На Xbox за эти компании придется доплатить.
  9. Пост ryancoolround - сообщение в Mostly Female Population был отмечен как ответ   
    Mostly Female Population
    Просмотр файла Аддон отлично работает во ВСЕХ кампаниях, а не только в кампаниях Left 4 Dead 2. Кроме того, вы обнаружите, что зомби, обычно встречающиеся в кампаниях Left 4 Dead 2, теперь присутствуют в кампаниях Left 4 Dead, и наоборот.
    Все распространенные и НЕОБЫЧНЫЕ зараженные теперь являются женщинами (поэтому, например, нет клоунов). Больше обычных людей носят юбки вместо джинсов. Наконец, в церковной безопасной комнате теперь ВСЕГДА будет находиться танк.
    Добавил Ryancoolround Добавлено 07.04.2024 Категория Left 4 Dead 2  
  10. Пост ryancoolround - сообщение в Как работает система рангов Overwatch был отмечен как ответ   
    В Overwatch соревновательный режим создан для игроков, которые хотят серьезно относиться к игровому процессу. Чтобы получить доступ к этому режиму, вам необходимо достичь 25 уровня. Итак, вы завершили первые десять матчей по калибровке. Что дальше?
    Ознакомьтесь с объяснением рангов, которые вы можете повышать или понижать в течение каждого сезона.
    Очки соревнований

     
    Начиная с 6 сезона, были внесены некоторые изменения в распределение соревновательных очков, поскольку сезоны стали короче. Это означает, что игроки теперь зарабатывают больше очков за победу.
    Кроме того, при формировании групп для участия в соревновательных матчах вы можете присоединяться только к игрокам, находящимся на 1000 очков ниже или выше вас.  Но когда ваш ранг - Мастер или Элита, предел составляет всего 500 очков.
    Ознакомьтесь с таблицей очков, которые вам необходимо заработать, чтобы достичь соответствующих рангов.
    Ранг Точки Награда Бронза 1–1499 65 Серебро 1500 - 1999 125 Золото 2000–2499 250 Платина 2500–2999 500 Алмаз 3000–3499 750 Мастер 3500–3999 1250 Элита 4000–5000 1750 г. Обновите свой рейтинг

     
    В течение каждого сезона вы можете выиграть или потерять очки из-за нескольких факторов, наиболее очевидным из которых является результат матчей, в которых вы участвуете. Проверьте все переменные, которые могут повлиять на обновления ваших баллов.
    Факторы, влияющие на получение или потерю очков
    Индивидуальное выступление: Чем лучше вы выступите во время матча, тем больше очков вы получите. Вы можете получить представление о своем прогрессе, проверив медали, которые вы выигрываете. Победы или поражения: вы зарабатываете очки за каждую победу и теряете очки за каждое поражение. Снижение: с ранга Алмаз вам нужно играть не менее пяти игр в неделю, чтобы поддерживать свой ранг. Позиционирование
    В начале каждого сезона вам необходимо принять участие в десяти матчах, чтобы попасть в начальный рейтинг. Если все пойдет хорошо, ожидается, что вы будете в рейтинге, аналогичном тому, который вы выиграли в прошлом сезоне. Однако места размещения могут быть неудачными, и вы можете изначально оказаться в более низком рейтинге.
    Калибровка
    Игроки могут быть переведены в низшую лигу, если они не могут набрать хотя бы минимальное количество очков, необходимое для их ранга. То есть после пяти поражений подряд игра обновит свой текущий ранг. И если у вас будет меньше очков, чем требуется на минимальном уровне, вы будете переведены в более низкий ранг.
    В любом случае ваши соревновательные очки на следующей позиции всегда будут начисляться в соответствии с наивысшим рангом, которого вы достигли в предыдущем сезоне. Таким образом, если вы достигнете Платины, но завершите сезон на Золоте, вы получите эквивалентное количество очков Платине.

    Если вы занимаете ранг Алмаз или выше, вы можете потерять несколько очков, если перестанете играть более пяти дней подряд. Если вы не выполните это требование, вы будете терять 25 баллов в день.
     
  11. Пост ryancoolround - сообщение в Поиски оптимального ноутбука для игры в L4D2 был отмечен как ответ   
    Приветствую всех еще раз!
    Спасибо за ваши комментарии. Хочу отметить, что каждый игрок имеет свои предпочтения в выборе устройств для игр. Некоторые предпочитают MacBook, другие - более специализированные устройства. Важно помнить, что главное в играх - это удовольствие от процесса и общения с другими участниками сообщества. Независимо от того, какое устройство вы используете, главное, чтобы игра приносила радость и удовлетворение.
    Касательно вопроса о деньгах и игре на MacBook, хочу сказать, что ценность игрового опыта не всегда определяется стоимостью используемого оборудования. Мы все ценим игровой процесс по-разному, и каждый игрок выбирает то, что соответствует его предпочтениям и возможностям.
    Спасибо за участие в дискуссии, и продолжайте наслаждаться игрой на IP-Gamers.NET!
  12. Пост ryancoolround - сообщение в Я отключил возможность обновлять статусы в профилях был отмечен как ответ   
    Как следует из названия темы, я отключил возможность обновлять статусы в профилях. Это было сделано по нескольким причинам.
    Благодаря этому снизится нагрузка на ресурсы Форум публичное место, а значит ваш контент должен быть на более видном месте Благодаря этому ускорится индексация действительно нужных страниц Спасибо за понимание, и приятного времяпровождения на нашем объединенном сообществе для игровых серверов L4D2.
    Я как Дуров. Отключил стену, не думая о последствиях.
  13. Пост ryancoolround - сообщение в Основы HTML #1 был отмечен как ответ   
    Так же в центрировании картинки или текста помогают следующие HTML коды:
    <div align="center">Текст</div> <p align="center">Текст</p> <div align="center">Картинка</div> <p align="center">Картинка</p> Вышесказанные HTML коды соответственно все содержимое внутри них будут отображать по центру.
  14. Пост ryancoolround - сообщение в Уже на постере кампании l4d2 - Жертва было видно что Билл Умрет был отмечен как ответ   
    Всем нужна жертва

  15. Пост ryancoolround - сообщение в Viber с др! был отмечен как ответ   
    @-=VimeR=- я знаю, что ты скорее всего сюда не зайдешь. Но поздравляю тебя с днем рождения.

  16. Пост ryancoolround - сообщение в Для пользователей, которые не могут подтвердить свою учетную запись был отмечен как ответ   
    На скриншоте выше (Если он конечно еще сохранился) вы можете видеть сколько в день пытаются зарегистрироваться на сайте спам ботов но их процесс регистрации отваливается на моменте активации почты.
    Именно поэтому кстати вы внизу, в статистике пользователей можете наблюдать постоянно изменяющееся число пользователей, то в большую сторону, то в меньшую сторону. Просто так настроено, что неактивированные пользователи удаляются автоматически.
    Еще так же из-за этих красных почтовых ящиков я не могу полноценно пользоваться массовой рассылкой. Большинство таких почтовых ящиков не работает, а будь вы почтовой системой и если бы вы увидели, что какой то почтовый ящик пытается каждый раз отправлять письма на почтовые ящики которые не работают, что бы вы сделали? Правильно, пометили бы такой почтовый ящик спам фильтром.
    Ладно, в чем суть. Время от времени мне придется проверять, работает ли стандартная регистрация на сайте. Есть ли проблема с отправкой писем? Есть ли проблема с невидимой капчей (Да, такая у нас тоже есть), и эту тему я хочу использовать для заметок по этому поводу. В общем, сейчас я все еще раз проверил, и стандартная регистрация работает.
    Так что спасибо всем, кому было интересно. Увидимся в году так следующем. Приятного вам дня.
  17. Пост ryancoolround - сообщение в Пример правильной заявки на разбан был отмечен как ответ   
    Заявки на разбан заполняются на данной странице: https://ban.ip-gamers.net/index.php?p=protest
  18. Пост ryancoolround - сообщение в Как присоединиться / подать заявку на IP-Gamers был отмечен как ответ   
    В данный момент все наборы проводятся исключительно по договоренности.
  19. Пост ryancoolround - сообщение в Storm Developers не работает был отмечен как ответ   
    Сейчас попробовал войти на сайт Storm Developers, не получилось. в Google сайт тоже не находится. В Яндексе есть упоминание на страничку Facebook, но эта страница уже удалена.
    Вообще это очень грустно, когда сайты, которые кричат о том, что тебе больше не придется рыскать по другим сайтам в поиске новых дизайнерских решений на твоем сайте, а потом бац и они исчезают.
  20. Пост ryancoolround - сообщение в Статистики пока не будет был отмечен как ответ   
    Статистики снова нету. @Djimu87 просил не добавлять ее.
  21. Пост ryancoolround - сообщение в Melee In The Saferoom был отмечен как ответ   
    Этот плагин лично мне восстановить не получится.
  22. Пост ryancoolround - сообщение в В Material Admin не сохраняются ники был отмечен как ответ   
    У нас сейчас нет установленного демо на Material Admin, но в связи с последними сведениями, я хочу оставить в этой теме ссылку на следующий пост:
    Может быть проблема с никами в Material Admin тоже связана с кодировкой MySQL. Попробуйте кто ни будь проверить это, пожалуйста?

  23. Пост ryancoolround - сообщение в Vampiric Infected был отмечен как ответ   
    Vampiric Infected
    Просмотр файла О плагине:
    Потрепанный Зараженный сможет восстановить свое здоровье, если атакует обычных Зомби или Выживших. Установка:
    Извлеките содержимое из архива Положите файл .smx в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Перезапустите сервер При первом запуске плагина генерируется следующий CFG файл:
    // This file was auto-generated by SourceMod (v1.10.0.6497) // ConVars for plugin "L4D2 Vampiric Infected.smx" // Позволяет Особо зараженным атаковать обычных зараженных для восстановления здоровья. // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" l4d_vim_vampiriccommon "1" // Количество HP, которое особый зараженный получает каждый раз, когда атакует обычного зараженного. // - // Default: "5" // Minimum: "0.000000" l4d_vim_vampiriccommonamount "5" // Период восстановления между действием Вампиризма // - // Default: "0.5" // Minimum: "0.000000" l4d_vim_vampiriccommoncooldown "0.5" // Процент для уменьшения ущерба, наносимого обычным инфицированным во время лечения // - // Default: "0.3" // Minimum: "0.000000" l4d_vim_vampiriccommonreduction "0.3" // Версия Плагина // - // Default: "1.1" l4d_vim_version "1.1"  
    Добавил Ryancoolround Добавлено 04.04.2024 Категория Sourcemod  
  24. Пост ryancoolround - сообщение в Rocket был отмечен как ответ   
    Rocket
    Просмотр файла Админ вводит команду, цель взлетает в небо и взрывается.
    Команда:
    sm_rocket <player> - Выполняет основную задача плагина CVARS:
    sm_rocket_delay (def. 1.0) - Задержка sm_rocket_force (up to 3.9, def. 1.0) - То, насколько быстро цель поднимается вверх, также влияет на то, насколько далеко она движется. sm_rocket_explosion (1/0, def. 1) - Если 1, то к смерти добавляется взрыв sm_rocket_trail (1/0, def. 1) - Если 1, к цели добавляется след ракеты во время полета.  
    Добавил Ryancoolround Добавлено 04.04.2024 Категория Sourcemod  
  25. Пост ryancoolround - сообщение в Русский язык для Invision Community был отмечен как ответ   
    Просмотр файла Русский язык для Invision Community
    Полный русский перевод Invision Community. Я не думаю что буду обновлять этот файл в дальнейшем, но на всякий случай, что бы долго не искать, помещаю его сюда.
    Добавил Райан Добавлено 01.11.2022 Категория Локализация  
×
×
  • Создать...