Перейти к содержанию

Ryancoolround

Администратор
  • Постов

    7 169
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    562

Ryancoolround стал победителем дня 11 октября

Ryancoolround имел наиболее популярный контент!

Информация о Ryancoolround

  • День рождения 15.09.1992

Посетители профиля

90 970 просмотров профиля
  1. Я даже уже не помню что было в данном фрейме, так что нет, ты не можешь получить повторную ссылку на контент.
  2. Да серия приятная, но не сильная. Сила любого сериала, это задеть зрителя, и у Футурамы есть одна очень сильная серия. Я говорю про серию Удача Фрая (3х10), эта серия в который раз подтверждает что Мэтт Гроунинг верен своим принципам, и когда в серии дело касается семьи, Мэтт Гроунинг всегда делает правильные посылы. Что запоминается в этом эпизоде, так это концовка. Трудно не растрогаться, когда понимаешь, что Янси не копировал брата из-за ненависти к нему, а назвал сына в честь младшего брата, по которому так скучал. Эта сцена невероятно сильная — одна из лучших эмоциональных моментов в шоу после двадцати одной минуты отличной комедии. Однако, что поражает при повторном просмотре, так это то, как шоу мастерски готовит эту эмоциональную развязку. Сначала показывают, как Янси копирует Фрая на протяжении многих лет. Устанавливают их соперничество и взаимное раздражение. Подчеркивают значение четырехлистного клевера. И даже создается эмоциональный контекст через саундтрек из «Клуба Завтрак». Помимо удара по эмоциям в финальной минуте, эпизод тщательно выстраивает все, что ведет к этому моменту. Легко поверить, почему Фрай делает такие выводы о своем брате и трактует подсказки таким образом. Это делает момент осознания истины еще более сильным. Но при этом «Удача Фрая» — по-настоящему смешной эпизод. Начальная сцена на скачках полна сумасшедших и быстрых шуток шоу. Перемещения между Нью-Йорком и Старым Нью-Йорком добавляют атмосферной комедии. Даже восхищение Бендера новым Филипом Дж. Фраем вызывает постоянные улыбки. Шоу, подготавливая развязку, не экономит на юморе. Вообще-то, шоу не экономит ни на чем! Даже монтажные склейки между ракетой на мобильнике младенца Фрая, клевером и двигателями корабля помогают создать чувство непрерывности между прошлым и настоящим. Отражающие сцены, где отец Фрая говорит с ним в младенчестве, а Янси разговаривает с сыном, добавляют эмоциональную глубину происходящему. Да что уж там, даже комедийные реплики, такие как «Не дождусь, когда стану достаточно взрослым, чтобы испытывать чувства» и пафосная мелодия «Don’t You Forget About Me» обретают реальный эмоциональный вес, когда Фрай действительно переживает момент зрелости и чувствует что-то важное, под удивительно подходящий саундтрек. В общем, этот эпизод близок к совершенству, насколько это возможно для "Футурамы". Каждая эмоция заслужена, юмор до сих пор сильный, а внимание к деталям беспрецедентно. Один из тех великих эпизодов, что вошел в историю шоу.
  3. Поздравляю с днем рождения и искренне желаю что бы у тебя было все хорошо!

  4. Я тебя уже не вспомню, прошло почти 15 лет, но с днем рождения!

  5. Слушай, я и не помню уже, можно ли было в Xonotic моды устанавливать, да и не знаю, есть ли моды на эту игру вообще. Тогда я не интересовался, а сейчас для меня это неактуально.
  6. В этом списке перечислены игры, с которыми не должно возникнуть проблем на слабых компьютерах. Чуть внимательнее надо быть.
  7. Моды для Minecraft версии 1.12.2 часто содержат собственные API, которые разработчики могут использовать для интеграции и расширения функционала. Однако эти API не всегда легко найти, особенно если вы работаете с jar-файлами модов напрямую. В этой статье я расскажу, как можно найти и использовать API популярных модов для Minecraft, используя конкретные примеры. Что такое API в модах Minecraft? API (Application Programming Interface) — это набор инструментов и правил, которые разработчики предоставляют для взаимодействия с их модами. В Minecraft API модов обычно используются для того, чтобы другие разработчики могли интегрировать свои моды с уже существующими или расширять функционал текущих модификаций. Эти API могут быть открытыми (если разработчик их публикует) или скрытыми внутри jar-файлов. Как найти API в модах? Если вы хотите найти API для конкретного мода, его можно обнаружить внутри самого jar-файла мода. Jar-файл — это, по сути, архив, который можно открыть с помощью таких программ, как WinRAR или 7-Zip. Внутри jar-файла можно увидеть структуру пакетов и файлы, содержащие код модов. Инструменты для поиска API: Архиваторы (7-Zip, WinRAR) — для открытия jar-файлов. Декомпиляторы (JD-GUI, CFR) — для анализа кода, если он не обфусцирован. GitHub — многие разработчики выкладывают исходники своих модов здесь. Примеры модов и где искать их API CTMCorePlugin (CTM-MC1.12-0.2.3.12.jar) - Этот мод используется для расширения системы текстур и предоставляет возможность использовать подключаемые текстуры (Connected Textures). Путь к API: Чаще всего можно найти внутри пакета team.chisel.ctm или assets/ctm. MalisisCorePlugin (malisiscore-1.12.2-6.4.0.jar) — это основа для модов Malisis, предоставляющая API для взаимодействия с UI и объектами Minecraft. Ищите API в пакете net.malisis.core или net.malisis.core.api. Именно там находятся основные инструменты для работы с этим модом. MicdoodlePlugin (MicdoodleCore-Dev-1.12.2-4.0.1.177.jar) Этот мод является ядром для Galacticraft, популярного мода, добавляющего космические путешествия. Основные файлы API можно найти в пакете com.micdoodle8. Inventory Tweaks Coremod (InventoryTweaks-1.63.jar) - Inventory Tweaks автоматизирует управление инвентарем. Ищите внутри пакета invtweaks, где хранятся все основные классы и методы для управления инвентарем. DynamicSurroundingsCore (DynamicSurroundings-1.12.2-3.4.9.13.jar) Этот мод улучшает звуковое и визуальное окружение в Minecraft, делая игру более атмосферной. Внутри пакета org.blockartistry находятся файлы, относящиеся к API мода. IELoadingPlugin (ImmersiveEngineering-core-0.12-82.jar) - Immersive Engineering добавляет в игру различные механизмы и индустриальные машины. API обычно можно найти в пакете blusunrize.immersiveengineering. DLFMLCorePlugin (DynamicLights-1.12.2.jar) Dynamic Lights добавляет динамическое освещение в Minecraft. Ищите в пакете atomicstryker.dynamiclights, где находятся основные классы и методы для работы с освещением. EnderCorePlugin (EnderCore-1.12.2-0.5.22.jar) EnderCore используется модом Ender IO для работы с различными механизмами. Основной API находится в пакете com.enderio.core или endercore. Как использовать найденный API? После того, как вы нашли API мода, вы можете использовать его для создания собственного мода или расширения функционала существующего. Вам потребуется разработать код на Java с использованием API методов. Важно помнить, что не все моды предоставляют детальную документацию по своим API, поэтому иногда придется разбираться с кодом вручную или искать примеры на GitHub. Пример: Подключение к API мода Откройте jar-файл мода с помощью 7-Zip или WinRAR. Найдите пакеты и файлы, содержащие API (как описано выше). Если мод открыт для разработки, возможно, существует документация на официальном сайте разработчика или на GitHub. Интегрируйте методы API в свой код для создания новых возможностей или взаимодействия между модами. Заключение API в модах Minecraft открывают широкие возможности для создания уникальных игровых модификаций и взаимодействия между модами. Понять, как они работают, и научиться их находить — важный шаг для любого разработчика модов. Надеюсь, это руководство помогло вам разобраться в том, как искать API в популярных модах для версии 1.12.2.
  8. Как вы видите, на следующий год я решил пойти с новым дизайном. Это общая тема по дизайну, если заметите какие то замечания, пожалуйста, пишите сюда, что бы я знал что нужно править и исправлять!
  9. Насколько я помню, в последнем моем посте как раз и лежала версия исправляющая данные ошибки.
  10. Сегодня выпущена вторая предварительная версия для Minecraft Java Edition 1.21.2, включающая дополнительные исправления ошибок и изменения для Бледного Висячего Мха. В этот период стабилизации перед полным выпуском, Mojang сосредотачиваемся на исправлении ошибок и не придерживается обычного расписания выпусков по средам, так что следите за следующими предварительными версиями. Экспериментальные функции Зимний дроп Бледный мох Бледный Висячий Мох теперь выпадает только при срезании ножницами или разрушении инструментом с наложенным зачарованием «Шёлковое касание». Ковёр из бледного мха теперь проще разрушить мечом. Исправлены звуки шагов по ковру из бледного мха. Исправленные ошибки Исправлена ошибка, при которой падение на слизи блок с приседанием наносило урон (MC-54532). Исправлены боковые отображения некоторых предметов в левой руке (MC-160810). Исправлены проблемы с взаимодействием трезубца и утопленников (MC-276072) и многие другие баги.
  11. Я просто могу взять и заблокировать тему если что. Так что не переживай.
  12. Обоснуй, почему бы ты закрыл тему, и если твои аргументы будут достаточно убедительными, я возможно закрою тему.
×
×
  • Создать...