Sourcemod
Правильно сказать, что SourceMod - это плагин для MetaMod: Source, который в свою очередь является прослойкой между движком Source и плагинами. Другими словами, он даёт нам возможность модифицировать игру по нашему желанию с помощью простейших действий - как использования функций самого SourceMod, так и устанавливая плагины.
В форуме 300 тем
-
-
- 1 ответ
- 257 просмотров
Описание: Этот плагин позволяет вам иметь полный контроль над тем, как игроки могут использовать радио. Требования: SourceMod 1.11+ Установка: Поместите все файлы из архива в директорию /addons/sourcemod/ Смените карту на сервере Если при использовании плагина есть ошибки, сообщите об об этом. Конфигурация: Плагин создаст файл конфигурации в cfg/sourcemod. // Should the 'Fire in the hole!' message be completely blocked? // [1 = Yes, 0 = No] // - // Default: "1" sm_radio_control_block_nade "1" // Cooldown time in seconds for commands (anti-spam) // - // Default: "15" sm_radio_control_cooldown_all "15" // Should Radio So…
Последний ответ от ryancoolround, -
-
-
- 3 ответа
- 265 просмотров
Плагин печатает игрокам сообщения с советами и дополнительно игроки могут отключить или включить советы. Помимо этого в плагине настроены команды на отображение IP, Группы Steam, сайта и Discord сервера. Все советы и рекламные сообщения настраиваются в файле перевода Simple_Tips_Chat.phrases.txt Конфиг плагина: // Enable Tips Messages || 1= Yes || 0= No sm_tips_enable "1" // Commands To Disable / Enable Tips sm_tips_cmd_tips "sm_tips;sm_tip" // How many Tips Messages did you use in Simple_Tips_Chat.phrases sm_tips_lines "6" // Time in seconds between Tips Messages // Default: "101.0" sm_tips_time "101.0" /////////////////////////////////////////////…
Последний ответ от ryancoolround, -
-
-
- 2 ответа
- 252 просмотра
Описание: С помощью данного плагина для L4D2 можно скрыть отображаемую экипировку у выживших. Особенности: Разрешить настройку того, какие элементы должны отображаться у выжившего. Конфиг: // Which equipped items should display on clients back/belt. // 0 = NONE, 1 = SLOT 1, 2 = SLOT 2, 4 = SLOT 3, 8 = SLOT 4, 16 = SLOT 5, 32 = SMOKER TONGUE, 128 = DIESEL (L4D2 only). // Add numbers greater than 0 for multiple options. // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "255.000000" l4d_show_addonbits_display "0" // Enable/Disable the plugin. // 0 = Disable, 1 = Enable. // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" l4d_show_…
Последний ответ от ryancoolround, -
-
-
- 5 ответов
- 311 просмотров
Данный код позволяет при пленте бомбы приседать, как в CS:GO, но в CS:S. Версия 3 Стабильная версия от Bacardi. Список изменений: Версия 3: - Bacardi добавил проверку round_end в плагин, на случай закладки бомбы в конце раунда Версия 2: - Bacardi создал основу стабильного плагина Версия 1: - Оригинальный код с известной ошибкой, где террорист после заминирования бомбы очень быстро бегает на корточках Версия 1: Версия 1 #include <sourcemod> #include <sdktools> #include <sdkhooks> bool g_bPlanting[MAXPLAYERS+1] = {false, ...}; public void OnPluginStart() { HookEvent("bomb_beginplant", Event_BeginPlant, EventHoo…
Последний ответ от ryancoolround, -
-
-
- 0 ответов
- 166 просмотров
Скажем так, это фикс фикса у плагина , который предотвращает заполнение обоймы и пропуск анимации перезарядки при взятии одного и того же оружия. l4d2_reload_fix.sp l4d2_reload_fix.smx
Последний ответ от ryancoolround, -
-
-
- 3 ответа
- 322 просмотра
О плагине: Плагин телепортирует всех выживших в лифт, после нажатия кнопки в лифте Работают лифты на следующих картах: c1m1, c1m4, c4m2, c4m3, c6m3, c8m4 Установка: Поместите файл L4D_Elevator_Teleport.smx в папку \addons\sourcemod\plugins Скачать: Версия 1.3 Версия 1.2 L4D_Elevator_Teleport.sp L4D_Elevator_Teleport.smx
Последний ответ от ryancoolround, -
-
-
- 0 ответов
- 181 просмотр
О плагине: Этот плагин добавляет эффект затемнения в облаке оставшемся после убийства Курильщика, делая экран темнее на несколько секунд. Плагин можно использовать, чтобы сделать Курильщиков более сложными. Особенности: Возможна настройка цвета затемнения. Возможна настройка продолжительности фейда (Начала и конца затемнения). Возможна настройка размера и продолжительности области триггера затемнения. Возможна блокировка других эффектов затемнения, пока активно затемнение от данного плагина. Конфигурация: // Fade alpha transparency. // 0 = Invisible, 255 = Fully Visible. // - // Default: "245" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "25…
Последний ответ от ryancoolround, -
-
-
- 1 ответ
- 468 просмотров
Плагин искажает и приглушает звук Выживших, когда их захватывают Особые Зараженные, чем больше зараженный наносит урона, тем сильнее приглушается звук. Cvars: Конфиг l4d_dsp_effects.cfg лежит в папке вашего сервера \cfg\sourcemod\. // 0 = Плагин выключен, 1 = Плагин включен. l4d_dsp_effects_allow "1" // Включаем плагин в этих режимах игры через запятую (без пробелов). (пусто = все). l4d_dsp_effects_modes "" // Отключаем плагин в этих режимах игры через запятую (без пробелов). (пусто = нет). l4d_dsp_effects_modes_off "" // Включаем плагин в этих режимах игры. 0 = Все, 1 = Кооператив, 2 = Выживание, 4 = Сражение, 8 = Сбор. Сложите числа вместе. l4d_dsp_effec…
Последний ответ от ryancoolround, -
-
-
- 4 ответа
- 534 просмотра
Когда кто то пишет в игровой чат, происходит звуковой сигнал, это очень удобно. Say_Sound.smx Say_Sound.sp
-
-
-
- 0 ответов
- 181 просмотр
Данная инструкция возможно вам поможет устранить ошибку при компиляции плагинов SourceMod на новом синтаксисе: error 147: new-style declarations are required В интернете есть на данный момент два решения для переконвертирования плагинов SourceMod на новый синтаксис. TOGs SourcePawn Syntax Converter Batch Syntax Converter от Dragokas. Если для первого варианта требуется скачать Microsoft Excel или LibreOffice Calc, и то, после скачивания этих программ не факт что конвертер заработает (У меня не заработал), то со вторым вариантом новичку работать действительно попроще. Давайте разберем как пользоваться конвертером Batch Syntax Converter. Для этого мы б…
Последний ответ от ryancoolround, -
-
-
- 1 ответ
- 425 просмотров
Данный плагин воссоздает механику броска гранаты на правый щелчок мыши из CSGO на сервере CSS. Сам плагин это точное копия плагина с HLmod, я лишь сделал так, что бы при взятии гранаты не отображалось сообщение по центру экрана. weak_throw_grenade.smx weak_throw_grenade.sp
Последний ответ от ryancoolround, -
-
-
- 1 ответ
- 342 просмотра
Описание: Этот плагин заменяет раздражающее стандартное голосование за сложность полупрозрачным меню. Функции: Нет черного экрана. Анонс о голосовании Гибкая настройка прав доступа Возможность выполнять свои собственные файлы конфигурации для каждой сложности Возможность сбрасывать переменные, выполняя свой собственный файл конфигурации по умолчанию до применения сложности Все действия логируются Возможность установить 2 дополнительных уровня сложности «Hard +» и «Expert +» с их собственными конфигурационными файлами). Разрешения: По умолчанию, голосование может быть начато всеми. Возможность ус…
Последний ответ от ryancoolround, -
-
-
- 1 ответ
- 322 просмотра
Данный плагин SourceMod до банального прост. Вы в конфиге биндите необходимое вам ключевое слово на команду и после этого команду можно вызывать с помощью привязанного слова. Полезно для плагинов с длинными командами. Пример !resetscore>!rs>!r. В версии которую я выложил, в конфиге, вместо флагов администратора можно использовать SteamID. Переменные: sm_commandshortcuts_notification - Отображать сообщение при срабатывании команды. 1 = включено, 0 = отключено. sm_commandshortcuts_publicinfo - разрешить всем клиентам просматривать о ярлыках, набрав !commandshortcuts. 1 = все клиенты, 0 = только администраторы Команды: sm_reloadshortcuts - Перезагруж…
Последний ответ от ryancoolround, -
-
-
- 1 ответ
- 377 просмотров
Обновил плагин отвечающий за переход на следующую кампанию в Left 4 Dead 2. Включил в него кампанию "Последний Рубеж". l4d2vsmapfinalenext.smx l4d2vsmapfinalenext.sp
Последний ответ от ryancoolround, -
-
-
- 1 ответ
- 673 просмотра
Введя следующие команды вы сможете изменить цвет ботов: sm_colorbots - Консоль sm_botscolor - Консоль !colorbots - Чат !botscolor - Чат Скриншоты: Что бы избавиться от Warning 242 пришлось на 29 строку добавить ненужный: return Plugin_Handled; L4D2_Change_Bots_Color_Menu.sp L4D2_Change_Bots_Color_Menu.smx
Последний ответ от ryancoolround, -
-
-
- 0 ответов
- 222 просмотра
Кастомное радио для серверов, в которое можно загрузить свои звуки и воспроизводить при выборе после выполнения команды !radio. Counter-strike Source 2022.07.04 - 15.17.02.07.mp4 Все звуки настраиваются в конфиге custom_radios.cfg который лежит в директории addons/sourcemod/configs. CustomRadio.zip Для собственной компиляции плагина вам понадобится следующий include:
Последний ответ от ryancoolround, -
-
-
- 0 ответов
- 416 просмотров
Все правила легко настраиваются в конфиге. Плагин вместо дефолтного !rules использует команду !menu. Так же возможно настроить автоматический показ правил при входе на сервер как отдельно для игроков, так и для админов. !menu правила.zip
Последний ответ от ryancoolround, -
-
-
- 2 ответа
- 1,2 тыс просмотров
Близится конец года и наступает пора подводить итоги в L4D2Noob Plugins Awards'20. Это голосование за лучшие плагины 2020 года по версии нашего сообщества. Само собой у каждого человека свое мнение, но это будет так сказать локальный рейтинг от пользователей нашего сообщества. Вам лишь надо проголосовать. Итак, в номинации участвует 5 плагинов: [L4D2] Store.smx SpeakingList.smx playtime.smx L4D2Noob Actual - BaW Alert.smx l4d_lock_doors.smx Все названия кликабельны, если вы на них нажмете, то сможете вспомнить, что конкретно представляет из себя каждый плагин.
Последний ответ от ryancoolround, -
-
-
- 0 ответов
- 360 просмотров
Плагин SourceMod, который дает неуязвимость на ограниченный период после появления игрока на спавне для серверов CS:S и CS:GO. Я работоспособность плагина не проверял. Установка: Файл .smx поместить в директорию /addons/sourcemod/plugins Файл .sp поместить в директорию /addons/sourcemod/scripting Сделать рестарт сервера либо изменить карту Консольные переменные: sm_lanofdoom_spawn_protection_time - Управляет количеством времени в секундах после появления, в течение которого игрок защищен от урона. 4 секунды по умолчанию. sm_lanofdoom_spawn_protection_remove_delay - Управляет максимальным количеством времени в секундах, в течение которого…
Последний ответ от ryancoolround, -
-
-
- 0 ответов
- 114 просмотров
Это плагин убьет всех выживших террористов в конце раунда. Плагин проверялся в игре Counter-Strike: Source, на версии SourceMod 1.10.0.6501. Установка: Скомпилируйте .sp файл и поместите его в /addons/sourcemod/plugins Или поместите уже готовый .smx файл в /addons/sourcemod/plugins Сделайте рестарт сервера или измените карту #include <sourcemod> #include <cstrike> #include <sdktools_functions> #pragma semicolon 1 #pragma newdecls required #define PLUGIN_VERSION "0.01" public Plugin myinfo = { name = "Kill Terrorist", author = "Ry@N", description = "Плагин убивает живых террористов в конце раунда.", version = PLUG…
Последний ответ от ryancoolround, -
-
-
- 1 ответ
- 659 просмотров
Описание: Новеньким игрокам придется отыграть на сервере 60 минут (по умолчанию), прежде чем они смогут делать спреи на сервере. При первой активации плагина, генерируется следующий cfg файл: // This file was auto-generated by SourceMod (v1.10.0.6497) // ConVars for plugin "spraytimer.smx" // Включен ли плагин // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_spraytimer_enabled "1" // Пользователи, у которых есть резервный слот, могут обойти таймер? // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_spraytimer_reserved "0" // Время в минутах, через которое разблокируются спреи у игрока // - // Default: "60" // Minim…
Последний ответ от ryancoolround, -
-
-
- 7 ответов
- 4,6 тыс просмотров
Следующий код способен выводить определенную информацию игроку, если он будет набирать необходимые триггер команды, которые вы интегрируете в этот код. Интегрируется все настолько легко, что даже я такой паразит, смог его переделать под свои нужды. Кстати, @dr.lex считает этот код мусором 🙂 Но я все же им поделюсь, так как форум в первую очередь рассчитан на новичков. Пример работы: Сам код, работать в L4D2 будет: #include <sourcemod> #include <sdktools> #include <colors> #pragma semicolon 1 #pragma newdecls required public Plugin myinfo = { name = "Информация по триггер запосам", author = "L4D2Noob.Ru", description = "Ото…
Последний ответ от ryancoolround, -
-
-
- 0 ответов
- 163 просмотра
Версия плагина 2.1.3, изменения: Remke code Исправлена ошибка предыдущей памяти Исправлена утечка памяти Powerup возвращается в норму, когда игрок меняет команду или умирает Новая функция: Адреналин заставляет вас быстрее реагировать на нокдауны. Обновление cfg: Были добавлены новые переменные, поэтому удалите старую конфигурацию переменных, что бы вместо нее сгенерировалась новая. Новая конфигурация: // Нужно ли давать игрокам адреналин в начале раунда? l4d_powerups_adren_give_on "0" // Скорость восстановления l4d_powerups_animspeed "2.0" // Следует ли уведомлять игроков при подключении к серверу о бонусах? l4d_powerup…
Последний ответ от ryancoolround, -
-
-
- 0 ответов
- 204 просмотра
Pragma это переменные (Да, смейтесь, я не силен в терминологии SourceMod), которые обычно при написании плагина мы указываем в самом верху исходника. Обычно это что то вроде: #pragma semicolon 1 #pragma tabsize 0 #pragma newdecls optional #pragma newdecls required Так вот, чисто для себя, оставлю здесь полный Pragma Case. Возможно мне пригодится в будущем. case tpPRAGMA: if (!SKIPPING) { if (lex(&val, &str) == tSYMBOL) { if (strcmp(str, "ctrlchar") == 0) { while (*lptr <= ' ' && *lptr != '\0') lptr++; if (*lptr == '\0') …
Последний ответ от ryancoolround, -
-
-
- 6 ответов
- 854 просмотра
Подскажите плагин для статистики? можно с web, желательно на русском И помогите найти плагины: урон нанесенные танку, Названия сервера в углу. И как можно убрать оружие и оставить которые мне нужны, типо серверов t1 t2
Последний ответ от ryancoolround, -