Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Кастомное радио для серверов, в которое можно загрузить свои звуки и воспроизводить при выборе после выполнения команды !radio.

Все звуки настраиваются в конфиге custom_radios.cfg который лежит в директории addons/sourcemod/configs.

CustomRadio.zip

Для собственной компиляции плагина вам понадобится следующий include:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Похожий контент

    • Автор Райан
      Стабильная версия от Bacardi. Данный код позволяет при пленте бомбы приседать, как в CS:GO, но в CS:S:
      #include <sourcemod> #include <sdktools> #include <sdkhooks> bool g_bPlanting[MAXPLAYERS+1] = {false, ...}; public void OnPluginStart() { HookEvent("bomb_beginplant", Event_BeginPlant, EventHookMode_Pre); HookEvent("bomb_abortplant", Event_Abort); HookEvent("bomb_planted", Event_Abort); HookEvent("player_death", Event_Abort); } public void OnClientPutInServer(int client) { g_bPlanting[client] = false; SDKHook(client, SDKHook_PreThink, PreThink); } public Action PreThink(int client) { if(!IsPlayerAlive(client)) { return; } if(!g_bPlanting[client]) { return; } if(GetEntProp(client, Prop_Send, "m_bDucking") != 1) SetEntProp(client, Prop_Send, "m_bDucking", 1); if(!(GetEntityFlags(client) & FL_DUCKING)) SetEntityFlags(client, GetEntityFlags(client)|FL_DUCKING); } public Action OnPlayerRunCmd(int iClient, int &iButtons, int &iImpulse, float Velocity[3], float fAngles[3], int &iWeapon) { if(!IsPlayerAlive(iClient)) { return Plugin_Continue; } if(!g_bPlanting[iClient]) { return Plugin_Continue; } iButtons |= IN_DUCK; return Plugin_Changed; } public Action Event_BeginPlant(Event ev, const char[] name, bool dbc) { int client = GetClientOfUserId(ev.GetInt("userid")); g_bPlanting[client] = true; } public Action Event_Abort(Event ev, const char[] name, bool dbc) { int client = GetClientOfUserId(ev.GetInt("userid")); g_bPlanting[client] = false; SetEntProp(client, Prop_Send, "m_bDucking", 0); SetEntityFlags(client, GetEntityFlags(client) & ~FL_DUCKING); } Но вся беда в том, что плагин функционирует, но с ошибками.
      Во первых, после плента террорист может бегать на корточках, это очень большой абьюз. Моделька становится ниже и быстрее, хитбокс тоже становится ниже и быстрее. Кто то может это исправить?
    • Автор NO.STlK
      Авторы:
      MY.GAMES LLC - Издатель оригинальной карты для Warface @NO.STlK - Портирование в Counter-Strike: Source Ссылки:
      Пост с актуальной версией Карта на GameBanana Я тут пропал на пару недель и наконец сделал предрелизную версию карты для CSS V92. 
      Представляю вашему вниманию портированную (в общем плане) карту из warface - обьект Д17
      Мне хотелось бы что бы вы, кто читает этот пост протестил эту карту и написал об основных ошибках под этой темой.
      Спасибо за внимание!
      P.S. Буду особенно благодарен райну, если тот добавит эту карту в основной пул карт сервера)

      de_object-17_ver0.5.bsp
    • Автор Райан
      Описание:
      Этот плагин позволяет вам иметь полный контроль над тем, как игроки могут использовать радио. Требования:
      SourceMod 1.11+ Установка:
      Поместите все файлы из архива в директорию /addons/sourcemod/ Смените карту на сервере Если при использовании плагина есть ошибки, сообщите об об этом. Конфигурация:
      Плагин создаст файл конфигурации в cfg/sourcemod. // Should the 'Fire in the hole!' message be completely blocked? // [1 = Yes, 0 = No] // - // Default: "1" sm_radio_control_block_nade "1" // Cooldown time in seconds for commands (anti-spam) // - // Default: "15" sm_radio_control_cooldown_all "15" // Should Radio Sound AND Text be blocked? [1 = Yes, 0 = No] // - // Default: "1" sm_radio_control_both "1" // Should Radio Text be blocked? [1 = Yes, 0 = No] // - // Default: "1" sm_radio_control_text "1"  
      Radio Control.zip
    • Автор Райан
      На мой взгляд абсолютно все лучше чем CS:GO. А как думаете вы?
    • Автор Райан
      Ну вот и новая нарезка. Всем спасибо!
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...