-
Похожий контент
-
Автор Райан
Это плагин для менеджмента (управления) каткой. Если админ вводит команду sm_winner ct/t, то игра завершается со счетом в пользу выбранной команды.
Плагин проверялся в игре Counter-Strike: Source, на версии SourceMod 1.10.0.6501.
Установка:
Скомпилируйте .sp файл и поместите его в /addons/sourcemod/plugins Или поместите уже готовый .smx файл в /addons/sourcemod/plugins Сделайте рестарт сервера. #pragma newdecls required #include <sourcemod> #include <sdktools> #include <cstrike> public Plugin myinfo = { name = "Winner", author = "Ilusion9", description = "При прописи команды sm_winner (CT/T) идет принудительное завершение игры и объявление победителя", version = "1.0", url = "https://ip-gamers.net/" }; ConVar g_Cvar_MaxRounds; ConVar g_Cvar_Timelimit; ConVar g_Cvar_RoundRestartDelay; public void OnPluginStart() { g_Cvar_MaxRounds = FindConVar("mp_maxrounds"); g_Cvar_Timelimit = FindConVar("mp_timelimit"); g_Cvar_RoundRestartDelay = FindConVar("mp_round_restart_delay"); RegConsoleCmd("sm_winner", Command_Winner); } public Action Command_Winner(int client, int args) { char arg[64]; GetCmdArg(1, arg, sizeof(arg)); if (StrEqual(arg, "T", false)) { EndGame(CS_TEAM_T); } else if (StrEqual(arg, "CT", false)) { EndGame(CS_TEAM_CT); } return Plugin_Handled; } void EndGame(int winner) { if (winner == CS_TEAM_T) { CS_SetTeamScore(CS_TEAM_T, g_Cvar_MaxRounds.IntValue / 2); SetTeamScore(CS_TEAM_T, g_Cvar_MaxRounds.IntValue / 2); CS_SetTeamScore(CS_TEAM_CT, 0); SetTeamScore(CS_TEAM_CT, 0); CS_TerminateRound(g_Cvar_RoundRestartDelay.FloatValue, CSRoundEnd_TerroristWin); } else { CS_SetTeamScore(CS_TEAM_CT, g_Cvar_MaxRounds.IntValue / 2); SetTeamScore(CS_TEAM_CT, g_Cvar_MaxRounds.IntValue / 2); CS_SetTeamScore(CS_TEAM_T, 0); SetTeamScore(CS_TEAM_T, 0); CS_TerminateRound(g_Cvar_RoundRestartDelay.FloatValue, CSRoundEnd_CTWin); } g_Cvar_Timelimit.SetInt(1); }
winner.sp winner.smx
-
Автор Райан
Плагин позволяет создать развернутые паки боеприпасов на карте, вплоть до 32 штук, и сохранить их на карте, для следующих игр.
Админские команды (Требуется флаг Z):
sm_upgrade_spawn - Спавнит пак патронов у вашего прицела. Использование: sm_upgrade_spawn <тип: 1 = Зажигательные; 2 = Разрывные; 3 = Случайно> sm_upgrade_spawn_save - Создает пак патронов у вашего прицела и сохраняет его в конфигурации. Использование: sm_upgrade_spawn_save <тип: 1 = Зажигательные; 2 = Разрывные; 3 = Случайно> sm_upgrade_spawn_del - Удаляет пак патронов, на который вы указываете, и удаляет из конфигурации, если она сохранена. sm_upgrade_spawn_clear - Удаляет все паки патронов, созданные этим плагином, с текущей карты. sm_upgrade_spawn_wipe - Удаляет все паки патронов с текущей карты и удаляет их из конфигурации. sm_upgrade_spawn_glow - Переключите, чтобы включить ауру на всех паках, чтобы увидеть, где они размещены. sm_upgrade_spawn_list - Отобразите список позиций и количество размещенных паков. sm_upgrade_spawn_tele - Телепорт к паку с патронами sm_upgrade_spawn_ang - Отображает меню для настройки угла наклона прицела, под которым находится пак с патронами. sm_upgrade_spawn_pos - Отображает меню для настройки источника пакета обновлений, при котором ваше прицел закрывается. При первом включении плагина генерируется следующий CFG файл:
// This file was auto-generated by SourceMod (v1.10.0.6492) // ConVars for plugin "l4d2_upgrade_spawn.smx" // 0=Включено, 1=Выключено. // - // Default: "1" l4d2_upgrade_spawn_allow "1" // Включите плагин в этих режимах игры, разделяя их запятыми (без пробелов). (Пусто = все). // - // Default: "" l4d2_upgrade_spawn_modes "" // Отключите плагин в этих режимах игры через запятую (без пробелов). (Пусто = нет). // - // Default: "" l4d2_upgrade_spawn_modes_off "" // Включите плагин в этих режимах игры. 0 = Все, 1 = Кооператив, 2 = Выживание, 4 = Сражение, 8 = Сбор. Сложите числа. // - // Default: "0" l4d2_upgrade_spawn_modes_tog "0" // -1 = Все, 0 = Нет. В противном случае случайным образом выберите это количество пакетов обновления для появления из конфигурации карты. // - // Default: "-1" l4d2_upgrade_spawn_random "-1" Установка:
Скомпилировать .sp файл на версии SM 1.10.0.6492 и поместить получившийся .smx файл в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Либо уже воспользоваться нашим .smx файлом (Скомпилированно на SM 1.10.0.6492) Сделать рестарт сервера. l4d2_upgrade_spawn.smx l4d2_upgrade_spawn.sp
-
Автор Райан
В общем я еще раз пытался сделать Swapper для L4D2, вроде снова получилось, но время от времени наблюдается еще тот баг из этой темы:
Поэтому я этот плагин помещаю в раздел нестабильных. Он работает, но есть решения получше.
SwitchPlayers.sp SwitchPlayers.smx
-
Автор Райан
Просто полезный инструмент для перемещения игрока из команды в команду. Проверено на нашем сервере Left 4 Dead 2. В панель администратора добавляется 4 новых раздела.
Команды:
sm_swap <игрок> - поменять местами команду игрока (ов). sm_swap @all - поменять местами сразу всех игроков sm_swapround <игрок> - поменять местами команду игрока (ов) в конце раунда / при смерти игрока. sm_exch <игрок 1> <игрок 2> - меняет местами двух игроков в противоположных командах. sm_exchround <игрок 1> <игрок 2> - меняет местами двух игроков в противоположных командах в конце раунда / при смерти игрока. Перемещение игрока происходит мгновенно. Без таймеров и кулдаунов.
swapper.zip
-
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти