Перейти к содержанию

Radio Control - Блокировка радио команд


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Описание:

  • Этот плагин позволяет вам иметь полный контроль над тем, как игроки могут использовать радио.

Требования:

Установка:

  • Поместите все файлы из архива в директорию /addons/sourcemod/
  • Смените карту на сервере
  • Если при использовании плагина есть ошибки, сообщите об об этом.

Конфигурация:

  • Плагин создаст файл конфигурации в cfg/sourcemod.
// Should the 'Fire in the hole!' message be completely blocked? 
//  [1 = Yes, 0 = No]
// -
// Default: "1"
sm_radio_control_block_nade "1"

// Cooldown time in seconds for commands (anti-spam)
// -
// Default: "15"
sm_radio_control_cooldown_all "15"

// Should Radio Sound AND Text be blocked? [1 = Yes, 0 = No] 
// -
// Default: "1"
sm_radio_control_both "1"

// Should Radio Text be blocked? [1 = Yes, 0 = No] 
// -
// Default: "1"
sm_radio_control_text "1"

 

Radio Control.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Похожий контент

    • Автор NO.STlK
      Авторы:
      MY.GAMES LLC - Издатель оригинальной карты для Warface @NO.STlK - Портирование в Counter-Strike: Source Ссылки:
      Пост с актуальной версией Карта на GameBanana Я тут пропал на пару недель и наконец сделал предрелизную версию карты для CSS V92. 
      Представляю вашему вниманию портированную (в общем плане) карту из warface - обьект Д17
      Мне хотелось бы что бы вы, кто читает этот пост протестил эту карту и написал об основных ошибках под этой темой.
      Спасибо за внимание!
      P.S. Буду особенно благодарен райну, если тот добавит эту карту в основной пул карт сервера)

      de_object-17_ver0.5.bsp
    • Автор Райан
      Данный код позволяет при пленте бомбы приседать, как в CS:GO, но в CS:S:
      #include <sourcemod> #include <sdktools> #include <sdkhooks> bool g_bPlanting[MAXPLAYERS+1] = {false, ...}; public void OnPluginStart() { HookEvent("bomb_beginplant", Event_BeginPlant, EventHookMode_Pre); HookEvent("bomb_abortplant", Event_Abort); HookEvent("bomb_planted", Event_Abort); HookEvent("player_death", Event_Abort); } public void OnClientPutInServer(int client) { g_bPlanting[client] = false; SDKHook(client, SDKHook_PreThink, PreThink); } public Action PreThink(int client) { if(!IsPlayerAlive(client)) { return; } if(!g_bPlanting[client]) { return; } if(GetEntProp(client, Prop_Send, "m_bDucking") != 1) SetEntProp(client, Prop_Send, "m_bDucking", 1); if(!(GetEntityFlags(client) & FL_DUCKING)) SetEntityFlags(client, GetEntityFlags(client)|FL_DUCKING); } public Action OnPlayerRunCmd(int iClient, int &iButtons, int &iImpulse, float Velocity[3], float fAngles[3], int &iWeapon) { if(!IsPlayerAlive(iClient)) { return Plugin_Continue; } if(!g_bPlanting[iClient]) { return Plugin_Continue; } iButtons |= IN_DUCK; return Plugin_Changed; } public Action Event_BeginPlant(Event ev, const char[] name, bool dbc) { int client = GetClientOfUserId(ev.GetInt("userid")); g_bPlanting[client] = true; } public Action Event_Abort(Event ev, const char[] name, bool dbc) { int client = GetClientOfUserId(ev.GetInt("userid")); g_bPlanting[client] = false; SetEntProp(client, Prop_Send, "m_bDucking", 0); SetEntityFlags(client, GetEntityFlags(client) & ~FL_DUCKING); } Но вся беда в том, что плагин функционирует, но с ошибками.
      Во первых, после плента террорист может бегать на корточках, это очень большой абьюз. Моделька становится ниже и быстрее, хитбокс тоже становится ниже и быстрее. Кто то может это исправить?
    • Автор Райан
      О плагине:
      Этот плагин добавляет эффект затемнения в облаке оставшемся после убийства Курильщика, делая экран темнее на несколько секунд. Плагин можно использовать, чтобы сделать Курильщиков более сложными. Особенности:
      Возможна настройка цвета затемнения. Возможна настройка продолжительности фейда (Начала и конца затемнения). Возможна настройка размера и продолжительности области триггера затемнения. Возможна блокировка других эффектов затемнения, пока активно затемнение от данного плагина. Конфигурация:
      // Fade alpha transparency. // 0 = Invisible, 255 = Fully Visible. // - // Default: "245" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "255.000000" l4d_cloud_screen_fade_alpha "245" // Block other fade effects applied to the client while on plugin fade. // Example: Red screen when take damage. // 0 = Disable, 1 = Enable. // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" l4d_cloud_screen_fade_block "1" // Fade color. // Use "random" for random colors. // Use three values between 0-255 separated by spaces ("<0-255> <0-255> <0-255>"). // - // Default: "20 20 20" l4d_cloud_screen_fade_color "20 20 20" // Enable/Disable the plugin. // 0 = Disable, 1 = Enable. // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" l4d_cloud_screen_fade_enable "1" // Fade in (end) duration in seconds. // - // Default: "0.5" // Minimum: "0.000000" l4d_cloud_screen_fade_in_duration "0.5" // How long will the trigger area exist before it disappears. // - // Default: "14.0" // Minimum: "0.000000" l4d_cloud_screen_fade_life "14.0" // Fade out (start) duration in seconds. // - // Default: "0.5" // Minimum: "0.000000" l4d_cloud_screen_fade_out_duration "0.5" // Fade trigger area size. // - // Default: "100.0" // Minimum: "0.000000" l4d_cloud_screen_fade_size "100.0" // Which teams should be affected by the plugin. // 0 = NONE, 1 = SURVIVOR, 2 = INFECTED, 4 = SPECTATOR, 8 = HOLDOUT. // Add numbers greater than 0 for multiple options. // Example: "3", enables for SURVIVOR and INFECTED. // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "15.000000" l4d_cloud_screen_fade_team "1"  Команды админа:
      sm_cloudfade - Добавить эффект затемнения на игрока (Требуется флаг Z). sm_print_cvars_l4d_cloud_screen_fade - Выведите на консоль переменные, связанные с плагином, и их соответствующие значения (Требуется флаг Z). Похожие плагины:
      Jockey Ride Screen Fade l4d_cloud_screen_fade.sp l4d_cloud_screen_fade.smx
    • Автор Райан
      Данный плагин позволяет зараженному отпустить свою жертву.
      Это особенная версия плагина, которой отныне не требуется игровых данных. Больше никаких сигнатур!
      Плагин теперь работает с помощью функции VScript, а время восстановления Громилы выполняется путем прямого изменения сетевых свойств. Кто бы знал, что вы можете установить время восстановления только с помощью netprops.
      Также добавлены соответствующие ConVars l4d2_smoker_release_on и l4d2_smoker_attackdelay.
      l4d2_infected_release.sp l4d2_infected_release.smx
    • Автор Райан
      это не лучший написанный плагин, но я думаю, что он прекрасно работает. Плагин дает выжившим аптечку на неопределенный срок, соответственно в коде можно поменять предмет на тот, который вам нужен. Например на адреналин или молотов.
      l4d_infinite_kits.smx l4d_infinite_kits.sp
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...