Перейти к содержанию

[CSS] - Слабый бросок гранаты на ПКМ (Weak throw grenade)


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Данный плагин воссоздает механику броска гранаты на правый щелчок мыши из CSGO на сервере CSS. Сам плагин это точное копия плагина с HLmod, я лишь сделал так, что бы при взятии гранаты не отображалось сообщение по центру экрана.

weak_throw_grenade.smx weak_throw_grenade.sp

sig.php?player_id=581&background=random

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Похожий контент

    • Автор Райан
      Название говорит само за себя! Юсп или Глок? Вперед!
      Я считаю, что более опытным игрокам больше нравится Юсп, так как он явно мощнее Глока. Новым игрокам, похоже, нравится скорострельность Глока.
      О, и нож, очевидно 🙂
    • Автор Райан
      Описание:
      Этот плагин заменяет раздражающее стандартное голосование за сложность полупрозрачным меню. Функции:
      Нет черного экрана. Анонс о голосовании Гибкая настройка прав доступа Возможность выполнять свои собственные файлы конфигурации для каждой сложности Возможность сбрасывать переменные, выполняя свой собственный файл конфигурации по умолчанию до применения сложности Все действия логируются Возможность установить 2 дополнительных уровня сложности «Hard +» и «Expert +» с их собственными конфигурационными файлами). Разрешения:
      По умолчанию, голосование может быть начато всеми. Возможность установить минимальное время для повторного голосования. Возможность установить минимальное количество игроков, чтобы можно было начать голосование. Возможность заблокировать определенного пользователя по имени или SteamID от использования функции голосования. Расположение файла блокировки голосования:
      data/votedifficulty_vote_block.txt Расположение логов:
      logs/vote_difficulty.log ConVars:
      sm_votedifficulty_delay - по умолчанию: 60 - Минимальная задержка между голосованиями sm_votedifficulty_timeout - по умолчанию: 10 - Как долго (в секундах) длится голосование sm_votedifficulty_announcedelay - по умолчанию: 2.0 - Задержка (в секундах) между анонсом и появлением меню голосования sm_votedifficulty_minplayers - по умолчанию: 1 - Минимальное количество игроков, присутствующих в игре для начала голосования sm_votedifficulty_accessflag - по умолчанию: "" - флаг администратора, необходимый для начала голосования (оставьте пустым для всех) sm_votedifficulty_log - по умолчанию: 1 - Вести запись логов? (1 - Да / 0 - Нет) sm_votedifficulty_use_master_plus - по умолчанию: 0 - Добавить новую сложность «Мастер +»? (1 - Да / 0 - Нет) sm_votedifficulty_use_expert_plus - по умолчанию: 0 - Добавить новую сложность «Эксперт +»? (1 - Да / 0 - Нет) sm_votedifficulty_use_config_per_dif - по умолчанию: 1 - Использовать отдельные конфигурации для каждой сложности по умолчанию? (1 - Да / 0 - Нет) Команды:
      sm_vd - Попытка начать голосование за сложность игры sm_veto - Разрешить администратору накладывать вето на текущее голосование (требуется ADMFLAG_BAN) sm_votepass - Разрешить администратору игнорировать текущее голосование (требуется ADMFLAG_BAN) Заметка от перепостера:
      Разве отмены голосования не присутствует уже в стандартном меню SourceMod?
      Требования:
      Расширение GeoIP (входит в SourceMod). Если вы включили сложности "Hard +" и "Expert +", вам необходимо создать для них собственные файлы конфигурации (чтобы они имели смысл): сfg/server_hard+.cfg сfg/server_expert+.cfg Также у вас есть возможность запускать отдельные cfg для каждой сложности по умолчанию: cfg/server_easy.cfg cfg/server_normal.cfg cfg/server_hard.cfg cfg/server_expert.cfg Кроме того, эта конфигурация по умолчанию автоматически выполняется перед установкой любой новой сложности: сfg/server_default.cfg Все пустые файлы cfg входят во вложение архива в папке "cfg/sourcemod" (на всякий случай) Примечание. Когда вы голосуете за «Hard +», выполняется только server_hard+.cfg. Форварды:
      // ConVar, allowing to set a hook on, to understand current extended game difficulty name // Possible values (read only): //        Easy //        Normal //        Hard //        Hard+ //        Impossible //        Impossible+ z_difficulty_ex "<default value>" (read only!)  Языки:
      Русский Английский Установка:
      Распаковать содержимое архива в корневую папку вашего сервера. (Необязательно) создать желаемые конфигурации в файлах конфигурации для каждой сложности в папке cfg/sourcemod. Автор плагина Dragokas. Ссылка плагина на AM.
      vd.zip
    • Автор Райан
      Данный плагин SourceMod до банального прост. Вы в конфиге биндите необходимое вам ключевое слово на команду и после этого команду можно вызывать с помощью привязанного слова. Полезно для плагинов с длинными командами. Пример !resetscore>!rs>!r.
      В версии которую я выложил, в конфиге, вместо флагов администратора можно использовать SteamID.
      Переменные:
      sm_commandshortcuts_notification - Отображать сообщение при срабатывании команды. 1 = включено, 0 = отключено. sm_commandshortcuts_publicinfo - разрешить всем клиентам просматривать о ярлыках, набрав !commandshortcuts. 1 = все клиенты, 0 = только администраторы Команды:
      sm_reloadshortcuts - Перезагружает файл конфигурации. sm_commandshortcuts - Дает информацию о сочетаниях клавиш. Пример конфига:
      "commandshortcuts" { "1" { "shortcut" "!restartgame" "flag" "d" "command" "mp_restartgame 5" "type" "1" "registershortcut" "0" } "2" { "shortcut" "sm_fly" "flag" "STEAM_0:1:175038461" "command" "sm_noclip {player}" "type" "1" "registershortcut" "1" } "3" { "shortcut" "!shortcuts" "flag" "" "command" "sm_commandshortcuts" "type" "2" "registershortcut" "0" } } Установка:
      Поместите содержимое архива в FTP вашего сервера и сделайте рестарт. sm_commandshortcuts_v1.2.zip
      Я плагин не тестировал. Это обычный перепост оригинального плагина.
    • Автор Райан
      Простая переливающаяся радужная аура на игроке в L4D2, которая включается и выключается по команде.
      Переменная:
      rainbow_time 3.0 отвечает за время существование одного цвета в радуге.
      Команды:
      !arco - Включить радугу !arcoff - Выключить радугу  
      Установка:
      Либо готовую версию .smx поместить в /addons/sourcemod/plugins, либо скомпилировать исходник и поместить туда же. Сделать рестарт сервера. rainbow_player.sp rainbow_player.smx
    • Автор Райан
      Это напоминание для меня, что бы я не забыл убрать плагин отвечающий за эффекты Хэллоуина на сервере Minecraft.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...