Перейти к содержанию

Left 4 DHooks Direct

Просмотр файла

Данный файл является продолжением и объединением темы посвященной Left 4 DHooks Direct. Загляните в тему, что бы узнать все подробности.


 

Это моя подпись.

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/3376-left-4-dhooks-direct/
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ
Развернуть обзор темы

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

BLOODY BLADE
BLOODY BLADE

На настоящий момент, версия плагина уже 1.16: left4dhooks.zip

AL-BRaVo
AL-BRaVo

Где я могу скачать последнюю версию для sm 1.10?

Ryancoolround
Ryancoolround

Изменения кода: - Изменены нативы "L4D_IsPositionInFirstCheckpoint" и "L4D_IsPositionInLastCheckpoint" для сканирования ближайшей видимой навигационной области, чтобы исключить обнаружение за пределам

Развернуть обзор темы

Решено Ryancoolround

Перейти к решению

Рекомендуемые сообщения

Привет, Райан! Рад снова спустя столько лет.


Недавно для создания событий паники было добавлено в Left 4 Dhooks "L4D_ForcePanicEvent", и по какой то причине в L4D1 события паники ограничены одним на каждые полторы минуты, и если например использовать "L4D_ForcePanicEvent", рядом с событием лифта No Mercy, например, когда я активирую лифт, то орды больше, не будет, и то же самое произойдет наоборот.

ЭТО ТАКЖЕ ПРОИСХОДИТ, ЕСЛИ В ИГРЕ ПРОИСХОДИТ 2 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ СОБЫТИЯ ПАНИКИ, И ПО КАКИМ-ТО ПРИЧИНАМ ВЫ ПРОХОДИТЕ ПЕРВОЕ СОБЫТИЕ СЛИШКОМ БЫСТРО.

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/3376-left-4-dhooks-direct/?&do=findComment&comment=10962
Поделиться на другие сайты
В 27.07.2022 в 15:53, Void сказал:

Недавно для создания событий паники было добавлено в Left 4 Dhooks "L4D_ForcePanicEvent", и по какой то причине в L4D1 события паники ограничены одним на каждые полторы минуты, и если например использовать "L4D_ForcePanicEvent", рядом с событием лифта No Mercy, например, когда я активирую лифт, то орды больше, не будет, и то же самое произойдет наоборот.

Используй "z_spawn mob auto" вместо L4D_ForcePanicEvent.

Это не повлияет на событие паники, и может вызвать его несколько раз, чтобы породить несколько орд.

void LaunchHorde()
{
    int anyclient = GetRandomClient();
    if(anyclient > 0)
    {
        char sCommand[16];
        strcopy(sCommand, sizeof(sCommand), "z_spawn");
        int flags = GetCommandFlags(sCommand);
        SetCommandFlags(sCommand, flags & ~FCVAR_CHEAT);
        FakeClientCommand(anyclient, "z_spawn mob auto");
        FakeClientCommand(anyclient, "z_spawn mob auto"); // horde twice
        SetCommandFlags(sCommand, flags);
    }
} 

 

Это моя подпись.

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/3376-left-4-dhooks-direct/?&do=findComment&comment=10972
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
"CTerrorPlayer::GoAwayFromKeyboard"
            {
                "library"        "server"
                "linux"            "@_ZN13CTerrorPlayer18GoAwayFromKeyboardEv"
                "windows"        "\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x53\x56\x57\x8B\xF1\x8B\x06\x8B\x90\xC8\x08\x00\x00"
                /* ? ? ? ? ? ? 53 56 57 8B F1 8B 06 8B 90 C8 08 00 00 */
            } 

Вот бы добавили эту сигнатуру...

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/3376-left-4-dhooks-direct/?&do=findComment&comment=11268
Поделиться на другие сайты
1.114 (01 Сентября, 2022)
    - Добавлены форварды «L4D_OnPlayerCough», «L4D_OnPlayerCough_Post» и «L4D_OnPlayerCough_PostHandled», когда игрок кашляет в дыме Курильщика.
    - Добавлен собственный «L4D_GoAwayFromKeyboard», чтобы сделать игрока бездействующим. По запросу "Kimi".
    - Добавлены «L4D_GetNavArea_AttributeFlags» и «L4D_SetNavArea_AttributeFlags» для получения и установки флагов атрибутов областей навигации.
    - Добавлены родные «L4D_GetNavArea_SpawnAttributes» и «L4D_SetNavArea_SpawnAttributes» для получения и установки флагов атрибутов появления областей навигации.
    - Начато постепенное добавление собственного «L4D2_GetScriptValueString» для возврата значений ключей строк режиссера
    - Исправлены ошибки переадресации «L4D_OnGetScriptValueString».

    - В Inc файл добавлены недостающие форварды «L4D2_CInsectSwarm_CanHarm_PostHandled» и «L4D2_OnSpawnWitchBride_PostHandled».
    - Изменения в некоторой информации о переадресации в inc файле.
    - Изменения для предотвращения выдачи ошибок из некоторых форвардов в тестовом плагине.

    - Обновлены: Плагин и Тестовый плагин
    - Обновлены файлы: "left4dhooks.inc".
    - Обновлены файлы: "left4dhooks.l4d1.txt".
    - Обновлены файлы: "left4dhooks.l4d2.txt".
    - Обновлены файлы: "/scripting/l4dd/l4dd_forwards.sp".
    - Обновлены файлы: "/scripting/l4dd/l4dd_natives.sp".
    - Обновлены файлы: "/scripting/l4dd/l4dd_gamedata.sp".
    - Обновлены файлы: "/scripting/l4dd/l4dd_setup.sp".

 

left4dhooks.zip

Это моя подпись.

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/3376-left-4-dhooks-direct/?&do=findComment&comment=11295
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
1.115 (20 сентября 2022 г.)
    - Добавлен форвард «L4D_OnForceSurvivorPositions». По запросу gabuch2.
    - Добавлены форварды «L4D_Molotov_Detonate», «L4D_PipeBomb_Detonate» и «L4D2_VomitJar_Detonate» с их относительными форвардами «_Post» и «_PostHandled», которые срабатывают, когда снаряд гранаты вот-вот взорвется.
    - L4D2: Исправлена ошибка, из-за которой родной «L4D2_SpitterPrj» не издавал звуков урона.
    - L4D2: Исправлен собственный «L4D2_UseAdrenaline», чтобы использовать значение cvar «adrenaline_health_buffer» вместо «pain_pills_health_value» для лечения и предотвращения чрезмерного лечения.
    - Исправлен стандартный файл «L4D_StopReviveAction» из «left4dhooks_silver.inc».

    - Обновлено: плагин и тестовый плагин.
    - Обновлено: "left4dhooks.inc".
    - Обновлено: "left4dhooks_silver.inc".
    - Обновлено: файл GameData "left4dhooks.l4d1.txt".
    - Обновлено: файл GameData "left4dhooks.l4d2.txt".
    - Обновлено: файл проекта "/scripting/l4dd/l4dd_forwards.sp".
    - Обновлено: файл проекта "/scripting/l4dd/l4dd_natives.sp".
    - Обновлено: файл проекта "/scripting/l4dd/l4dd_setup.sp".

 

left4dhooks.zip

Это моя подпись.

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/3376-left-4-dhooks-direct/?&do=findComment&comment=11491
Поделиться на другие сайты

Left 4 DHooks Direct

Просмотр файла

Данный файл является продолжением и объединением темы посвященной Left 4 DHooks Direct. Загляните в тему, что бы узнать все подробности.

 


 

Это моя подпись.

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/3376-left-4-dhooks-direct/?&do=findComment&comment=11588
Поделиться на другие сайты

Что нового в версии 1.117:

Добавлен форвард «L4D_OnReleaseSurvivorPositions», который срабатывает после начала раунда, когда выжившие выходят из убежища, обычно это первая карта и старт финала, а не все карты.
     Добавлены перенаправления «L4D_OnSpeakResponseConcept_Pre» и «L4D_OnSpeakResponseConcept_Post», которые срабатывают при срабатывании ответа говорящего.
     Добавлены некоторые подробности для форвардов "*_Detonate*" в подключаемом файле "left4dhooks.inc".
     Обновлено: плагин и тестовый плагин.
     Обновлено: "left4dhooks.inc"
     Обновлено: файл GameData "left4dhooks.l4d1.txt".
     Обновлено: файл GameData "left4dhooks.l4d2.txt".
     Обновлено: файл исходника "/scripting/l4dd/l4dd_forwards.sp".
     Обновлено: файл исходника "/scripting/l4dd/l4dd_setup.sp".

 

Это моя подпись.

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/3376-left-4-dhooks-direct/?&do=findComment&comment=11638
Поделиться на другие сайты

L4D_OnReleaseSurvivorPositions() похоже не вызывается на c5m1_waterfront даже если это необходимо.

"origin" "838.294 818.414 -416"
"targetname" "relay_intro_finished"
"StartDisabled" "0"
"spawnflags" "0"
"classname" "logic_relay"
"hammerid" "1693404"
"OnTrigger" "gameinstructor_enableGenerateGameEvent1-1"
"OnTrigger" "directorReleaseSurvivorPositions1-1"
"OnTrigger" "camera_intro_survivor_04StartMovement0-1"
"OnTrigger" "camera_intro_survivor_03StartMovement0-1"
"OnTrigger" "camera_intro_survivor_02StartMovement0-1"
"OnTrigger" "camera_intro_survivor_01StartMovement0-1"
"OnTrigger" "directorFinishIntro1-1"

 

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/3376-left-4-dhooks-direct/?&do=findComment&comment=11682
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, optimist_1810 сказал:

L4D_OnReleaseSurvivorPositions() похоже не вызывается на c5m1_waterfront даже если это необходимо.

Что нового в версии 1.118:

Исправлена ошибка, из-за которой форвард «L4D_OnReleaseSurvivorPositions» не обнаруживался при использовании.
- Обновлено: плагин и тестовый плагин.
- Обновлено: файл проекта "/scripting/l4dd/l4dd_forwards.sp".

 

Это моя подпись.

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/3376-left-4-dhooks-direct/?&do=findComment&comment=11686
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Что нового в версии 1.119:

    - L4D2: добавлен новый указатель "POINTER_SCRIPTVM" в собственный "L4D_GetPointer".
     L4D2: добавлен собственный «L4D2_GetDirectorScriptScope», чтобы получить область сценария режиссера.
    - L4D2: добавлены форварды "L4D2_OnGetScriptValueInt", "L4D2_OnGetScriptValueFloat", "L4D2_OnGetScriptValueVector" и "L4D2_OnGetScriptValueVoid" для использования новой системы определения значений скрипта.
    - L4D2: добавлен форвард "L4D_OnForceSurvivorPositions_Pre" - предварительно относительно форварда "L4D_OnForceSurvivorPositions".
    - L4D2: изменен собственный «L4D2_UseAdrenaline», чтобы запускать событие, даже если оно не лечится.
    - L4D1 Linux: исправлено перенаправление «L4D_OnReleaseSurvivorPositions» с использованием неправильной подписи.
    - Добавлены действия "IsUsingMinigun" и "StopUsingMinigun" во включаемом файле "left4dhooks_silver.inc".
    - Добавлен собственный «L4D_CleanupPlayerState» для очистки состояния игроков.

    - Обновлено: плагин и тестовый плагин.
    - Обновлено: "left4dhooks.inc"
    - Обновлено: "left4dhooks_silver.inc"
    - Обновлено: файл GameData "left4dhooks.l4d1.txt".
    - Обновлено: файл GameData "left4dhooks.l4d2.txt".
    - Обновлено: файл проекта "/scripting/l4dd/l4dd_forwards.sp".
    - Обновлено: файл проекта "/scripting/l4dd/l4dd_gamedata.sp".
    - Обновлено: файл проекта "/scripting/l4dd/l4dd_natives.sp".
    - Обновлено: файл проекта "/scripting/l4dd/l4dd_setup.sp".

 

Это моя подпись.

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/3376-left-4-dhooks-direct/?&do=findComment&comment=11756
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Где я могу скачать последнюю версию для sm 1.10?

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/3376-left-4-dhooks-direct/?&do=findComment&comment=11916
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, AL-BRaVo сказал:

Где я могу скачать последнюю версию для sm 1.10?

Почему бы тебе просто не обновить Sourcemod, и уже после не использовать актуальную версию Left 4 DHooks?

Это моя подпись.

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/3376-left-4-dhooks-direct/?&do=findComment&comment=11918
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...
Изменения кода:
- Изменены нативы "L4D_IsPositionInFirstCheckpoint" и "L4D_IsPositionInLastCheckpoint" для сканирования ближайшей видимой навигационной области, чтобы исключить обнаружение за пределами безопасных комнат и точно возвращать значение true.
- Исправлены фильтры целей, которые не работали для определенных выживших при наличии нескольких одинаковых персонажей в L4D1. Спасибо "HarryPotter" за отчет.
- Исправлен натив "L4D_IsCoopMode" в L4D2, который неправильно возвращал значение true для режима Реализм. Спасибо "HarryPotter" за отчет.
- Действительно исправлен форвард "L4D2_OnChooseVictim_Pre", вызывавший ошибки в L4D1 (по какой-то причине изменения в игровых данных не были применены в релизной версии).
  
Обновлены файлы:
- Файл данных игры "/gamedata/l4dd/left4dhooks.l4d1.txt".
- Включаемый файл "/scripting/include/left4dhooks.inc".
- Проектный файл "/scripting/l4dd/l4dd_natives.sp".
- Проектный файл "/scripting/l4dd/l4dd_targetfilters.sp".

 

Это моя подпись.

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/3376-left-4-dhooks-direct/?&do=findComment&comment=14365
Поделиться на другие сайты
  • 6 месяцев спустя...
В 04.04.2024 в 00:06, Ryancoolround сказал:
- Изменены нативы "L4D_IsPositionInFirstCheckpoint" и "L4D_IsPositionInLastCheckpoint" для сканирования ближайшей видимой навигационной области, чтобы исключить обнаружение за пределами безопасных комнат и точно возвращать значение true.
- Исправлены фильтры целей, которые не работали для определенных выживших при наличии нескольких одинаковых персонажей в L4D1. Спасибо "HarryPotter" за отчет.
- Исправлен натив "L4D_IsCoopMode" в L4D2, который неправильно возвращал значение true для режима Реализм. Спасибо "HarryPotter" за отчет.
- Действительно исправлен форвард "L4D2_OnChooseVictim_Pre", вызывавший ошибки в L4D1 (по какой-то причине изменения в игровых данных не были применены в релизной версии).

Выглядит круто. Замечательный апдейт!

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/3376-left-4-dhooks-direct/?&do=findComment&comment=14890
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу