Перейти к содержанию
Опубликовано
  • Администраторы
comment_662

Left 4 DHooks Direct

Просмотр файла

Данный файл является продолжением и объединением темы посвященной Left 4 DHooks Direct. Загляните в тему, что бы узнать все подробности.


 

  • Ответов 29
  • Просмотры 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • BLOODY BLADE
    BLOODY BLADE

    На настоящий момент, версия плагина уже 1.16: left4dhooks.zip

  • Где я могу скачать последнюю версию для sm 1.10?

  • Ryancoolround
    Ryancoolround

    Изменения кода: - Изменены нативы "L4D_IsPositionInFirstCheckpoint" и "L4D_IsPositionInLastCheckpoint" для сканирования ближайшей видимой навигационной области, чтобы исключить обнаружение за пределам

Решено Ryancoolround

Перейти к решению

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор
  • Администраторы
  • Решение
comment_14155

Left 4 DHooks Direct

Просмотр файла

Данный файл является продолжением и объединением темы посвященной Left 4 DHooks Direct. Загляните в тему, что бы узнать все подробности.


 

  • 3 года спустя...
Опубликовано
comment_1181

На настоящий момент, версия плагина уже 1.16:

Скрытый текст

1.16 (05-Jun-2020)
 - Добавлен родной" L4D_LobbyUnreserve", наконец, чтобы поддержать плагин" удалить бронирование лобби (при полном объеме)".
 - Огромное спасибо "GAMMACASE "и" Deathreus " за то, что помогли разобраться, почему абориген разбился.
 - L4D1: GameData обновляется для поддержки этого родного языка.

 - Обновлено: файл GameData L4D1.
 - Обновлено: плагин и включить файл.

1.15 (15-мая-2020)
 - Добавлена проверка допустимой сущности для "L4D2_OnFindScavengeItem" из-за того, что так много плагинов передают плохие сущности и выбрасывают ошибки.
 - Исправлено собственное описание "L4D_Dissolve" в файле include. Спасибо компании "Psyk0tik" за репортаж.

1.14 (10-мая-2020)
 - Добавлен собственный код (только для L4D2):" L4D2Direct_GetScriptedEventManager " для возврата указателя диспетчера событий сценария.
 - Этот носитель повторяет "L4D2_GetCDirectorScriptedEventManager", используемый другими плагинами.

 - Добавлено 19 пропавших аборигенов из L4D2Direct (L4D1 и L4D2):
 - "CTimer_Reset", "CTimer_Start", "CTimer_Invalidate", "CTimer_HasStarted", "CTimer_IsElapsed", "CTimer_GetElapsedTime", " CTimer_GetRemainingTime",
 - "CTimer_GetCountdownDuration", "ITimer_Reset", "ITimer_Start", "ITimer_Invalidate", "ITimer_HasStarted", " ITimer_GetElapsedTime",
 - "Ctimer_getturation", "Ctimer_setturation", "CTimer_GetTimestamp", "CTimer_SetTimestamp", "ITimer_GetTimestamp", " ITimer_SetTimestamp"

 - Исправлена ошибка "L4D_OnTryOfferingTankBot", не возвращающая действительный индекс клиента.
 - Спасибо компании " Mis " за запрос изменений и сообщения об ошибках.

 - Обновлено: тестовый плагин для отражения вышеуказанных изменений.
 - Обновлено: плагин и включить файл.

1.13 (05-мая-2020)
 - Добавлено лучшее сообщение журнала ошибок, когда файл gamedata отсутствует.
 - Исправлена ошибка "L4d2_onentityshov", не обнаруживающая последнего клиента. Спасибо "Адди" за репортаж.
 - Сделал все аборигены необязательными из файла включения. Спасибо "Crasher_3637" за запрос.
 - Необязательные аборигены могут быть установлены плагинами с "#undef REQUIRE_PLUGIN " перед "#include <left4dhooks>" и "#define REQUIRE_PLUGIN " после.

 - Обновлено: тестовый плагин для отражения вышеуказанных изменений.
 - Обновлено: плагин и включить файл.

left4dhooks.zip

Опубликовано
  • Автор
  • Администраторы
comment_1182

@BLOODY BLADE домой приеду закреплю твой пост в рекомендациях. Либо пусть @BoSSICoM закрепит, если увидит раньше.

На телефоне с сайтом пока что ещё неудобно работать.

Опубликовано
  • Автор
  • Администраторы
comment_1183

Первый пост обновлен! Спасибо @BLOODY BLADE

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано
comment_2451

 

Пригодится каждому администратору! Советую!

 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
  • Автор
  • Администраторы
comment_3042

Версия 1.33a:

  • Обновление L4D1 GameData
  • Фикс L4D2_OnEntityShoved

left4dhooks.zip

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано
  • Автор
  • Администраторы
comment_7352

Версия Left 4 Dhooks 1.67

Изменения:

- Исправлена ошибка, о которой сообщил BHaType.
- Исправлена ошибка, о которой сообщил HarryPotter.
- Исправлена ошибка, о которой сообщили epzminion и Psyk0tik.
- Исправлено переворачивание целевых фильтров «@isb» и «@isp».

 

left4dhooks.zip

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор
  • Администраторы
comment_7874
1.72 (10 ноября 2021 г.)
     - Добавлена переменная "L4D_GetPointer" для возврата различных адресов указателей.
     - Добавлена переменная "L4D_GetClientFromAddress" для возврата индекса клиента из адреса памяти.
     - Добавлена переменная "L4D_GetEntityFromAddress" для возврата индекса объекта из адреса памяти.
     - Добавлена переменная "L4D_ReadMemoryString" для чтения строки из адреса памяти.
     - Добавлена переменная "L4D_GetServerOS" для возврата текущей ОС сервера.

 

left4dhooks.zip

Опубликовано
  • Автор
  • Администраторы
comment_7882

Автор плагина подтвердил что возможно, в конце концов он добавит в Left4Dhooks еще один SDKCall.

Опубликовано
  • Автор
  • Администраторы
comment_7936

Обновление Left4Dhooks 1.73 от 15 Ноября 2021 года.

Добавлена тонна новых строк! Около 147!
Добавлены новые перечисления в включаемый файл «left4dhooks_silver.inc»: «L4D_TEAM_*», «L4D_ZOMBIE_CLASS_*», «L4D2_ZOMBIE_CLASS_*» и «L4D_WEAPON_SLOT_*».
Добавлен новый включаемый файл "left4dhooks_lux_library.inc" отвечающий за различные новые действия из "lux_library.inc".
Добавлен новый включаемый файл "left4dhooks_silver.inc".
Добавлен новый файл "left4dhooks_stocks.inc" отвечающий за различные новые действия из "l4d_stocks.inc".
Это также сочетается с включаемым файлом "l4d_weapon_stocks.inc" от "Mr. Zero".
Требуется только для копирования в каталог "scripting / include" при компиляции, "left4dhooks.inc" будет включать их автоматически.
Новый файл GameData "lux_library.txt", используемый для включаемого файла "left4dhooks_lux_library.inc".

 

left4dhooks.zip

Опубликовано
  • Автор
  • Администраторы
comment_7944
11 часов назад, Райан сказал:

Обновление Left4Dhooks 1.73 от 15 Ноября 2021 года.

left4dhooks.zip 290 \u043a\u0411 · 1 загрузка

Я попробовал запустить демо плагин на сервере, который создавался именно для версии Left4Dhooks 1.73.

  1. Я не увидел что бы этот плагин работал так, как планировалось автором
  2. Были странные перезагрузки сервера (Возможно просто совпадение)
Опубликовано
  • Автор
  • Администраторы
comment_8010

Left 4 DHooks Direct обновили до версии 1.76:

Исправлен L4D2_IsReachable.
Поработали с совместимостью некоторых плагинов
бновлены файлы GameData L4D1 и L4D2.

 

left4dhooks.zip

Опубликовано
  • Автор
  • Администраторы
comment_8043

Автор, он же Silvers обновил свой Left 4 DHooks Direct до версии 1.80:

Исправлена ошибка, связанная с L4D_OnSpawnSpecial_Post

 

left4dhooks.zip

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
  • Автор
  • Администраторы
comment_8816

Обновление 1.86 от 02.02.2022:

Добавлено перенаправление L4D_OnServerHibernationUpdate, чтобы сообщать об изменении состояния гибернации сервера.
Добавлен новый атрибут оружия. L4D2FloatWeaponAttributes: «L4D2FWA_GainRange».
Исправлены неработающие сигнатуры в L4D1 и L4D2 из-за обновлений игры.

 

left4dhooks.zip

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
  • Автор
  • Администраторы
comment_10480

Приятно видеть, что DHooks превращается в SourceMod, спасибо всем, кто внес свой вклад в последний релиз!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу