Перейти к содержанию

Left 4 DHooks Direct


Ryancoolround

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Версия Left 4 Dhooks 1.67

Изменения:

- Исправлена ошибка, о которой сообщил BHaType.
- Исправлена ошибка, о которой сообщил HarryPotter.
- Исправлена ошибка, о которой сообщили epzminion и Psyk0tik.
- Исправлено переворачивание целевых фильтров «@isb» и «@isp».

 

left4dhooks.zip

За вознаграждение занимаюсь помощью в интернете, от создания сайтов, до написания скриптов. Что бы узнать, смогу ли я вам помочь, достаточно написать мне ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Администратор
1.72 (10 ноября 2021 г.)
     - Добавлена переменная "L4D_GetPointer" для возврата различных адресов указателей.
     - Добавлена переменная "L4D_GetClientFromAddress" для возврата индекса клиента из адреса памяти.
     - Добавлена переменная "L4D_GetEntityFromAddress" для возврата индекса объекта из адреса памяти.
     - Добавлена переменная "L4D_ReadMemoryString" для чтения строки из адреса памяти.
     - Добавлена переменная "L4D_GetServerOS" для возврата текущей ОС сервера.

 

left4dhooks.zip

За вознаграждение занимаюсь помощью в интернете, от создания сайтов, до написания скриптов. Что бы узнать, смогу ли я вам помочь, достаточно написать мне ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Автор плагина подтвердил что возможно, в конце концов он добавит в Left4Dhooks еще один SDKCall.

За вознаграждение занимаюсь помощью в интернете, от создания сайтов, до написания скриптов. Что бы узнать, смогу ли я вам помочь, достаточно написать мне ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Обновление Left4Dhooks 1.73 от 15 Ноября 2021 года.

Добавлена тонна новых строк! Около 147!
Добавлены новые перечисления в включаемый файл «left4dhooks_silver.inc»: «L4D_TEAM_*», «L4D_ZOMBIE_CLASS_*», «L4D2_ZOMBIE_CLASS_*» и «L4D_WEAPON_SLOT_*».
Добавлен новый включаемый файл "left4dhooks_lux_library.inc" отвечающий за различные новые действия из "lux_library.inc".
Добавлен новый включаемый файл "left4dhooks_silver.inc".
Добавлен новый файл "left4dhooks_stocks.inc" отвечающий за различные новые действия из "l4d_stocks.inc".
Это также сочетается с включаемым файлом "l4d_weapon_stocks.inc" от "Mr. Zero".
Требуется только для копирования в каталог "scripting / include" при компиляции, "left4dhooks.inc" будет включать их автоматически.
Новый файл GameData "lux_library.txt", используемый для включаемого файла "left4dhooks_lux_library.inc".

 

left4dhooks.zip

За вознаграждение занимаюсь помощью в интернете, от создания сайтов, до написания скриптов. Что бы узнать, смогу ли я вам помочь, достаточно написать мне ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
11 часов назад, Райан сказал:

Обновление Left4Dhooks 1.73 от 15 Ноября 2021 года.

left4dhooks.zip 290 \u043a\u0411 · 1 загрузка

Я попробовал запустить демо плагин на сервере, который создавался именно для версии Left4Dhooks 1.73.

  1. Я не увидел что бы этот плагин работал так, как планировалось автором
  2. Были странные перезагрузки сервера (Возможно просто совпадение)

За вознаграждение занимаюсь помощью в интернете, от создания сайтов, до написания скриптов. Что бы узнать, смогу ли я вам помочь, достаточно написать мне ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Left 4 DHooks Direct обновили до версии 1.76:

Исправлен L4D2_IsReachable.
Поработали с совместимостью некоторых плагинов
бновлены файлы GameData L4D1 и L4D2.

 

left4dhooks.zip

За вознаграждение занимаюсь помощью в интернете, от создания сайтов, до написания скриптов. Что бы узнать, смогу ли я вам помочь, достаточно написать мне ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Автор, он же Silvers обновил свой Left 4 DHooks Direct до версии 1.80:

Исправлена ошибка, связанная с L4D_OnSpawnSpecial_Post

 

left4dhooks.zip

За вознаграждение занимаюсь помощью в интернете, от создания сайтов, до написания скриптов. Что бы узнать, смогу ли я вам помочь, достаточно написать мне ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Администратор

Обновление 1.86 от 02.02.2022:

Добавлено перенаправление L4D_OnServerHibernationUpdate, чтобы сообщать об изменении состояния гибернации сервера.
Добавлен новый атрибут оружия. L4D2FloatWeaponAttributes: «L4D2FWA_GainRange».
Исправлены неработающие сигнатуры в L4D1 и L4D2 из-за обновлений игры.

 

left4dhooks.zip

За вознаграждение занимаюсь помощью в интернете, от создания сайтов, до написания скриптов. Что бы узнать, смогу ли я вам помочь, достаточно написать мне ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • Администратор

Приятно видеть, что DHooks превращается в SourceMod, спасибо всем, кто внес свой вклад в последний релиз!

За вознаграждение занимаюсь помощью в интернете, от создания сайтов, до написания скриптов. Что бы узнать, смогу ли я вам помочь, достаточно написать мне ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет, Райан! Рад снова спустя столько лет.


Недавно для создания событий паники было добавлено в Left 4 Dhooks "L4D_ForcePanicEvent", и по какой то причине в L4D1 события паники ограничены одним на каждые полторы минуты, и если например использовать "L4D_ForcePanicEvent", рядом с событием лифта No Mercy, например, когда я активирую лифт, то орды больше, не будет, и то же самое произойдет наоборот.

ЭТО ТАКЖЕ ПРОИСХОДИТ, ЕСЛИ В ИГРЕ ПРОИСХОДИТ 2 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ СОБЫТИЯ ПАНИКИ, И ПО КАКИМ-ТО ПРИЧИНАМ ВЫ ПРОХОДИТЕ ПЕРВОЕ СОБЫТИЕ СЛИШКОМ БЫСТРО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 27.07.2022 в 15:53, Void сказал:

Недавно для создания событий паники было добавлено в Left 4 Dhooks "L4D_ForcePanicEvent", и по какой то причине в L4D1 события паники ограничены одним на каждые полторы минуты, и если например использовать "L4D_ForcePanicEvent", рядом с событием лифта No Mercy, например, когда я активирую лифт, то орды больше, не будет, и то же самое произойдет наоборот.

Используй "z_spawn mob auto" вместо L4D_ForcePanicEvent.

Это не повлияет на событие паники, и может вызвать его несколько раз, чтобы породить несколько орд.

void LaunchHorde()
{
    int anyclient = GetRandomClient();
    if(anyclient > 0)
    {
        char sCommand[16];
        strcopy(sCommand, sizeof(sCommand), "z_spawn");
        int flags = GetCommandFlags(sCommand);
        SetCommandFlags(sCommand, flags & ~FCVAR_CHEAT);
        FakeClientCommand(anyclient, "z_spawn mob auto");
        FakeClientCommand(anyclient, "z_spawn mob auto"); // horde twice
        SetCommandFlags(sCommand, flags);
    }
} 

 

За вознаграждение занимаюсь помощью в интернете, от создания сайтов, до написания скриптов. Что бы узнать, смогу ли я вам помочь, достаточно написать мне ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
"CTerrorPlayer::GoAwayFromKeyboard"
            {
                "library"        "server"
                "linux"            "@_ZN13CTerrorPlayer18GoAwayFromKeyboardEv"
                "windows"        "\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x53\x56\x57\x8B\xF1\x8B\x06\x8B\x90\xC8\x08\x00\x00"
                /* ? ? ? ? ? ? 53 56 57 8B F1 8B 06 8B 90 C8 08 00 00 */
            } 

Вот бы добавили эту сигнатуру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
1.114 (01 Сентября, 2022)
    - Добавлены форварды «L4D_OnPlayerCough», «L4D_OnPlayerCough_Post» и «L4D_OnPlayerCough_PostHandled», когда игрок кашляет в дыме Курильщика.
    - Добавлен собственный «L4D_GoAwayFromKeyboard», чтобы сделать игрока бездействующим. По запросу "Kimi".
    - Добавлены «L4D_GetNavArea_AttributeFlags» и «L4D_SetNavArea_AttributeFlags» для получения и установки флагов атрибутов областей навигации.
    - Добавлены родные «L4D_GetNavArea_SpawnAttributes» и «L4D_SetNavArea_SpawnAttributes» для получения и установки флагов атрибутов появления областей навигации.
    - Начато постепенное добавление собственного «L4D2_GetScriptValueString» для возврата значений ключей строк режиссера
    - Исправлены ошибки переадресации «L4D_OnGetScriptValueString».

    - В Inc файл добавлены недостающие форварды «L4D2_CInsectSwarm_CanHarm_PostHandled» и «L4D2_OnSpawnWitchBride_PostHandled».
    - Изменения в некоторой информации о переадресации в inc файле.
    - Изменения для предотвращения выдачи ошибок из некоторых форвардов в тестовом плагине.

    - Обновлены: Плагин и Тестовый плагин
    - Обновлены файлы: "left4dhooks.inc".
    - Обновлены файлы: "left4dhooks.l4d1.txt".
    - Обновлены файлы: "left4dhooks.l4d2.txt".
    - Обновлены файлы: "/scripting/l4dd/l4dd_forwards.sp".
    - Обновлены файлы: "/scripting/l4dd/l4dd_natives.sp".
    - Обновлены файлы: "/scripting/l4dd/l4dd_gamedata.sp".
    - Обновлены файлы: "/scripting/l4dd/l4dd_setup.sp".

 

left4dhooks.zip

За вознаграждение занимаюсь помощью в интернете, от создания сайтов, до написания скриптов. Что бы узнать, смогу ли я вам помочь, достаточно написать мне ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Администратор
1.115 (20 сентября 2022 г.)
    - Добавлен форвард «L4D_OnForceSurvivorPositions». По запросу gabuch2.
    - Добавлены форварды «L4D_Molotov_Detonate», «L4D_PipeBomb_Detonate» и «L4D2_VomitJar_Detonate» с их относительными форвардами «_Post» и «_PostHandled», которые срабатывают, когда снаряд гранаты вот-вот взорвется.
    - L4D2: Исправлена ошибка, из-за которой родной «L4D2_SpitterPrj» не издавал звуков урона.
    - L4D2: Исправлен собственный «L4D2_UseAdrenaline», чтобы использовать значение cvar «adrenaline_health_buffer» вместо «pain_pills_health_value» для лечения и предотвращения чрезмерного лечения.
    - Исправлен стандартный файл «L4D_StopReviveAction» из «left4dhooks_silver.inc».

    - Обновлено: плагин и тестовый плагин.
    - Обновлено: "left4dhooks.inc".
    - Обновлено: "left4dhooks_silver.inc".
    - Обновлено: файл GameData "left4dhooks.l4d1.txt".
    - Обновлено: файл GameData "left4dhooks.l4d2.txt".
    - Обновлено: файл проекта "/scripting/l4dd/l4dd_forwards.sp".
    - Обновлено: файл проекта "/scripting/l4dd/l4dd_natives.sp".
    - Обновлено: файл проекта "/scripting/l4dd/l4dd_setup.sp".

 

left4dhooks.zip

За вознаграждение занимаюсь помощью в интернете, от создания сайтов, до написания скриптов. Что бы узнать, смогу ли я вам помочь, достаточно написать мне ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Left 4 DHooks Direct

Просмотр файла

Данный файл является продолжением и объединением темы посвященной Left 4 DHooks Direct. Загляните в тему, что бы узнать все подробности.

 


 

За вознаграждение занимаюсь помощью в интернете, от создания сайтов, до написания скриптов. Что бы узнать, смогу ли я вам помочь, достаточно написать мне ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...