Перейти к содержанию

Left4Dhooks


Райан

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Left4Dhooks обновлен до версии 1.16. Ссылка на скачивание в следующем посте. КЛИК

Цитата

Добавлены команды "sm_l4dd_detours" и "sm_l4dd_reload"
Исправлена команда «sm_l4dhooks_detours», отображавшая неверный форвард, теперь также админу будет отображаться имя плагина, использующего этот форвард.

Список изменений:

Версия 1.86:
Добавлено перенаправление L4D_OnServerHibernationUpdate, чтобы сообщать об изменении состояния гибернации сервера.
Добавлен новый атрибут оружия. L4D2FloatWeaponAttributes: «L4D2FWA_GainRange».
Исправлены неработающие сигнатуры в L4D1 и L4D2 из-за обновлений игры.

Файлы и ссылки:

Изменено пользователем Райан
Добавил актуальную версию
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

На настоящий момент, версия плагина уже 1.16:

Скрытый текст

1.16 (05-Jun-2020)
 - Добавлен родной" L4D_LobbyUnreserve", наконец, чтобы поддержать плагин" удалить бронирование лобби (при полном объеме)".
 - Огромное спасибо "GAMMACASE "и" Deathreus " за то, что помогли разобраться, почему абориген разбился.
 - L4D1: GameData обновляется для поддержки этого родного языка.

 - Обновлено: файл GameData L4D1.
 - Обновлено: плагин и включить файл.

1.15 (15-мая-2020)
 - Добавлена проверка допустимой сущности для "L4D2_OnFindScavengeItem" из-за того, что так много плагинов передают плохие сущности и выбрасывают ошибки.
 - Исправлено собственное описание "L4D_Dissolve" в файле include. Спасибо компании "Psyk0tik" за репортаж.

1.14 (10-мая-2020)
 - Добавлен собственный код (только для L4D2):" L4D2Direct_GetScriptedEventManager " для возврата указателя диспетчера событий сценария.
 - Этот носитель повторяет "L4D2_GetCDirectorScriptedEventManager", используемый другими плагинами.

 - Добавлено 19 пропавших аборигенов из L4D2Direct (L4D1 и L4D2):
 - "CTimer_Reset", "CTimer_Start", "CTimer_Invalidate", "CTimer_HasStarted", "CTimer_IsElapsed", "CTimer_GetElapsedTime", " CTimer_GetRemainingTime",
 - "CTimer_GetCountdownDuration", "ITimer_Reset", "ITimer_Start", "ITimer_Invalidate", "ITimer_HasStarted", " ITimer_GetElapsedTime",
 - "Ctimer_getturation", "Ctimer_setturation", "CTimer_GetTimestamp", "CTimer_SetTimestamp", "ITimer_GetTimestamp", " ITimer_SetTimestamp"

 - Исправлена ошибка "L4D_OnTryOfferingTankBot", не возвращающая действительный индекс клиента.
 - Спасибо компании " Mis " за запрос изменений и сообщения об ошибках.

 - Обновлено: тестовый плагин для отражения вышеуказанных изменений.
 - Обновлено: плагин и включить файл.

1.13 (05-мая-2020)
 - Добавлено лучшее сообщение журнала ошибок, когда файл gamedata отсутствует.
 - Исправлена ошибка "L4d2_onentityshov", не обнаруживающая последнего клиента. Спасибо "Адди" за репортаж.
 - Сделал все аборигены необязательными из файла включения. Спасибо "Crasher_3637" за запрос.
 - Необязательные аборигены могут быть установлены плагинами с "#undef REQUIRE_PLUGIN " перед "#include <left4dhooks>" и "#define REQUIRE_PLUGIN " после.

 - Обновлено: тестовый плагин для отражения вышеуказанных изменений.
 - Обновлено: плагин и включить файл.

left4dhooks.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • Администратор

@BLOODY BLADE домой приеду закреплю твой пост в рекомендациях. Либо пусть @BoSSICoM закрепит, если увидит раньше.

На телефоне с сайтом пока что ещё неудобно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • 7 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 7 месяцев спустя...
  • Администратор

Версия Left 4 Dhooks 1.67

Изменения:

- Исправлена ошибка, о которой сообщил BHaType.
- Исправлена ошибка, о которой сообщил HarryPotter.
- Исправлена ошибка, о которой сообщили epzminion и Psyk0tik.
- Исправлено переворачивание целевых фильтров «@isb» и «@isp».

 

left4dhooks.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • Администратор
1.72 (10 ноября 2021 г.)
     - Добавлена переменная "L4D_GetPointer" для возврата различных адресов указателей.
     - Добавлена переменная "L4D_GetClientFromAddress" для возврата индекса клиента из адреса памяти.
     - Добавлена переменная "L4D_GetEntityFromAddress" для возврата индекса объекта из адреса памяти.
     - Добавлена переменная "L4D_ReadMemoryString" для чтения строки из адреса памяти.
     - Добавлена переменная "L4D_GetServerOS" для возврата текущей ОС сервера.

 

left4dhooks.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • Администратор

Автор плагина подтвердил что возможно, в конце концов он добавит в Left4Dhooks еще один SDKCall.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • Администратор

Обновление Left4Dhooks 1.73 от 15 Ноября 2021 года.

Добавлена тонна новых строк! Около 147!
Добавлены новые перечисления в включаемый файл «left4dhooks_silver.inc»: «L4D_TEAM_*», «L4D_ZOMBIE_CLASS_*», «L4D2_ZOMBIE_CLASS_*» и «L4D_WEAPON_SLOT_*».
Добавлен новый включаемый файл "left4dhooks_lux_library.inc" отвечающий за различные новые действия из "lux_library.inc".
Добавлен новый включаемый файл "left4dhooks_silver.inc".
Добавлен новый файл "left4dhooks_stocks.inc" отвечающий за различные новые действия из "l4d_stocks.inc".
Это также сочетается с включаемым файлом "l4d_weapon_stocks.inc" от "Mr. Zero".
Требуется только для копирования в каталог "scripting / include" при компиляции, "left4dhooks.inc" будет включать их автоматически.
Новый файл GameData "lux_library.txt", используемый для включаемого файла "left4dhooks_lux_library.inc".

 

left4dhooks.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • Администратор
11 часов назад, Райан сказал:

Обновление Left4Dhooks 1.73 от 15 Ноября 2021 года.

left4dhooks.zip 290 \u043a\u0411 · 1 загрузка

Я попробовал запустить демо плагин на сервере, который создавался именно для версии Left4Dhooks 1.73.

  1. Я не увидел что бы этот плагин работал так, как планировалось автором
  2. Были странные перезагрузки сервера (Возможно просто совпадение)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • Администратор

Left 4 DHooks Direct обновили до версии 1.76:

Исправлен L4D2_IsReachable.
Поработали с совместимостью некоторых плагинов
бновлены файлы GameData L4D1 и L4D2.

 

left4dhooks.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • Администратор

Автор, он же Silvers обновил свой Left 4 DHooks Direct до версии 1.80:

Исправлена ошибка, связанная с L4D_OnSpawnSpecial_Post

 

left4dhooks.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...
  • Администратор

Обновление 1.86 от 02.02.2022:

Добавлено перенаправление L4D_OnServerHibernationUpdate, чтобы сообщать об изменении состояния гибернации сервера.
Добавлен новый атрибут оружия. L4D2FloatWeaponAttributes: «L4D2FWA_GainRange».
Исправлены неработающие сигнатуры в L4D1 и L4D2 из-за обновлений игры.

 

left4dhooks.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Похожий контент

    • Автор Райан
      Обратил внимание, что у нас нет подобной темы. Короче компания Вымерший Центр является самой популярной в игре, наверно только потому что она идет как стартовая кампания на 99% серверах в L4D2.
      Недавно я увидел видео, в котором геймплей реализован под жуткую и очень атмосферную ночь. Как вам?
       
    • Автор Райан
      Столкнулся с достаточно банальным багом сегодня, на сервере VS#1 в l4d2. В принципе все очень просто, бот может взять оружие сквозь стену.
      И есть люди, которые считают это фишкой, а не багом. Я же считаю это багом, и я пытался это исправить. Сначала пробовал искать необходимые плагины, но увы ничего для этого, дельного, мне не посоветовали.
      Потом пытался забаррикадировать эту стену какой нибудь преградой, что бы боты не доставали до оружия. Но в конечном итоге передумал, ведь этим способом мы меняем стандартные компании l4d2, и они становятся нестандартными...
      В итоге, я эту проблему не исправил. Она до сих пор есть на VS#1, и вы ее, если вам повезет, сможете лицезреть. Сможете увидеть, как Ник, как какой то волшебник, подбирает оружие сквозь стену...
    • Автор Райан
      Плагин компилировался на версии SourceMod (1.10.0.6492).
      Довольно простой плагин основанный на очень старом плагине для игры Neotokyo. Только теперь он работает в Left 4 Dead 2. Плагин добавляет механику помощи в убийствах (Kill Assist) в l4d2.
      По умолчанию он дает одно очко любому, кто нанес урона более 50 хп противнику, не убив его. Соответственно в конфиге вы можете изменить значение, установленное по умолчанию. Также есть возможность дать только половину балла за помощь в убийстве, так сказать, что бы он работал в стиле TF2.
      cfg файл, который генерируется автоматически:
      // Сколько урона необходимо для предоставления очка помощи. // - // Default: "50" // Minimum: "1.000000" // Maximum: "99.000000" sm_nt_assist_damage "50" // Включает или отключает помощь в убийстве // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_nt_assist_enabled "1" // Целое очко или половину выдать помощнику // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_nt_assist_half "0" // Уведомлять игрока о помощи в убистве // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_nt_assist_notifications "1" Прекрасно работает вместе с HLX:CE.
      Ссылки на файлы:
      Версия от 10.02.2022
    • Автор Райан
      Я не проверял этот архив, по причине того, что доверяю автору. Эта тема создана лишь для коллекции и перевода всяких штук на русский язык.
      Плагин позволяет подключатся дополнительным выжившим игрокам в кооперативе/выживании/реализме. (Когда пятый игрок присоединяются к серверу, но все боты заняты, этот плагин создаст для игрока нового живого выжившего бота.)
      Функционал:
      Автор сформатировал код плагина на новый синтаксис Добавлена мультиязычность Обновлены игровые данные Возможность выдавать предметы и индивидуальное здоровье для новых игроков. Возможно удалить все предметы, если игрок вышел с сервера Возможность создать более четырех выживших ботов в начале игры Этот плагин не будет автоматически перемещать нового игрока в команду выживших, если он уже находится в команде зараженных. Возможность создать дополнительные аптечки Если тот же игрок снова подключится к серверу или присоединится к команде выживших, но доступных ботов нет, игрок будет мертвым. Плагин работает как в L4D, так и в L4D2.
      Требования:
      SourceMod 1.10 или выше. Вам все еще нужно использовать l4dtoolz, чтобы разблокировать лимит серверных слотов. Left 4 DHooks Direct CreateSurvivorBot от Dragokas Multi Colors Чтобы разблокировать все оружие ближнего боя во всех кампаниях, НЕОБХОДИМО использовать плагин Mission and Weapons - Info Editor. Конфликты:
      Не изменяйте значение cvar "survivor_limit" выше 4 в вашем cfg, иначе новый игрок может появиться в безопасной комнате. Если у вас есть один из следующих плагинов, пожалуйста, удалите его:
      bebop - additional coop players (20+ players possible) SuperVersus [L4D & L4D2] Bots Control In Coop Mode ABM: A MultiSlots / SuperVersus Alternative Обновление игровых данных:
      Перекачайте и замените gamedata/l4dmultislots.txt Поддерживаемые языки:
      Английский Традиционный китайский Упрощенный китайский Финский Японский Русский Украинский Испанский Пример конфига:
      // Когда новые игроки присоединяются к серверу, но ни один из ботов не может быть взят, игрок будет отображаться как мертвый выживший, если выжившие покинули начальную безопасную зону не менее чем на X секунд. (0=Всегда создавать живого бота для нового игрока) l4d_multislots_alive_bot_time "0" // Устанавливаем временной интервал совета.(0=выкл.) l4d_multislots_spec_message_interval "25" // Удалять ботов AI Survivor, если количество выживших превысило определенное значение. (не пинает реального игрока, минимум 4) l4d_multislots_max_survivors "4" // Если 1, создайте 5+ выживших ботов в начале раунда. (Числа зависят от Convar l4d_multislots_max_survivors) l4d_multislots_spawn_survivors_roundstart "0" // Если 1, когда тот же игрок повторно подключается к серверу или присоединяется к команде выживших, но ни один бот не может быть захвачен, дайте ему мертвого бота. (0=Всегда создавать живых ботов для одного и того же игрока) l4d_multislots_no_second_free_spawn "0" // Количество HP, с которым появится новый Выживший 5+ (Def 80) l4d_multislots_respawnhp "80" // Количество буферных HP, с которыми появится новый выживший 5+ (Def 20) l4d_multislots_respawnbuffhp "20" // (L4D2) Первый слот оружия для нового 5+ Survivor (1-Autoshot, 2-SPAS, 3-M16, 4-SCAR, 5-AK47, 6-SG552, 7-Mil Sniper, 8-AWP, 9-Scout , 10=Hunt Rif, 11=M60, 12=GL, 13-SMG, 14-Sil SMG, 15=MP5, 16-Pump Shot, 17=Chrome Shot, 18=Rand T1, 19=Rand T2, 20=Rand T3, 0=выкл.) // GL = гранатомет // Rand T3 = M60 или гранатомет l4d_multislots_firstweapon "19" // (L4D2) Второй слот для нового выжившего 5+ (1- Двойной пистолет, 2-Магнум, 3-Бензопила, 4-Сковорода, 5-Катана, 6-Лопата, 7-Клюшка для гольфа, 8-Мачете, 9- Крикет, 10=Огненный топор, 11=Нож, 12=Металлическая бита, 13=Лом, 14=Вилы, 15=Гитара, 16=Случайно, 0=Только пистолет) l4d_multislots_secondweapon "16" // (L4D2) Третий слот для нового выжившего 5+ (1 - Молтов, 2 - Самодельная бомба, 3 - Желчный кувшин, 4=случайно, 0=выкл.) l4d_multislots_ Thirdweapon "4" // (L4D2) Оружие четвертого слота для нового выжившего 5+ (1 - Аптечка, 2 - Дефибриллятор, 3 - Зажигательный набор, 4 - Взрывной набор, 5=случайно, 0=выкл.) l4d_multislots_forthweapon "1" // (L4D2) Оружие в пятом слоте для нового Выжившего 5+ (1 - Таблетки, 2 - Адреналин, 3=Случайно, 0=выкл.) l4d_multislots_fifthweapon "0" // (L4D1) Оружие первого слота для нового Выжившего 5+ (1 - Автодробовик, 2 - М16, 3 - Охотничья винтовка, 4 - ПП, 5 - дробовик, 6=Случайный T1, 7=Случайный T2, 0=выкл.) l4d_multislots_firstweapon "6" // (L4D1) Оружие второго слота для нового выжившего 5+ (1 — двойной пистолет, 0 = только пистолет) l4d_multislots_secondweapon "1" // (L4D1) Третий слот для нового выжившего 5+ (1 - Молтов, 2 - Самодельная бомба, 3=случайно, 0=выкл.) l4d_multislots_ Thirdweapon "3" // (L4D1) Оружие четвертого слота для нового Выжившего 5+ (1 - Аптечка, 0=выкл.) l4d_multislots_forthweapon "1" // (L4D1) Оружие в пятом слоте для нового Выжившего 5+ (1 - Таблетки, 0=выкл.) l4d_multislots_fifthweapon "0" // Если 1, разрешить дополнительные аптечки для 5+ игроков при активации финала, по одной дополнительной аптечке на игрока старше четырех. (0=нет дополнительных комплектов) l4d_multislots_finale_extra_first_aid "1" // Если 1 и l4d_multislots_forthweapon равно 1, дать аптечку ТОЛЬКО новому выжившему 5+ перед тем, как игроки покинут начальную убежище. l4d_multislots_first_aid_saferoom_only "1" // Удаляем все предметы из выживших ботов, когда они были выкинуты этим плагином. (0=выкл.) l4d_multislots_bot_items_delete "1" Список изменений:
      Версия 4.5: - Еще немного улучшен код - Улучшена поддержка переводов - Обновлены игровые данные - Пятым и более игрокам можно устанавливать индивидуальные предметы и здоровье - Можно удалить все предметы у ботов, когда они были кикнуты этим плагином. - Можно создавать ботов выживших в начале раунда - Этот плагин не будет автоматически перемещать нового игрока в команду выживших, если он уже находится в зараженной команде. - Создайте дополнительные аптечки для 5+ выживших в начале новой главы/финала. - Если тот же игрок снова подключится к серверу или присоединится к команде выживших, чтобы попытаться получить второго бота, он будет мертвым. Версия 4.4: - Исправленна ошибка связанная с l4d_multislots_first_aid_saferoom_only - Если количество игроков меньше 4 и в команде выживших есть хотя бы один мертвый бот, новый игрок берет на себя мертвого бота вместо нового живого бота Ссылки на посты с версиями:
      MultiSlots Improved Version v4.6 MultiSlots Improved Version v4.5 MultiSlots Improved Version 4.4 l4dmultislots v4.2.zip
    • Автор Райан
      О плагине:
      Создание игры в Силача с Мрачного Карнавала с последующим сохранением. Возможность получить достижение 'GONG SHOW' на каждой карте. При активации Силача призывается орда Можно заспавнить на карте 2 Силача, не более Админские команды:
      sm_strong - Создает Силача в том месте, куда указывает ваш прицел. sm_strongman - То же, что и выше, но сохраняет исходную точку и угол в конфигурации. sm_strong_clear - Удаляет Силача с текущей карты sm_strong_del - Удаляет Силача с карты, а так же чистит файл конфигурации sm_strong_list - Перечисляет Силачей и их координаты на текущей карте sm_strong_pos - Отображает меню для настройки углов. sm_strong_wipe - Полный сброс конфигов плагина При первом включении плагина создается следующий CFG файл:
      // This file was auto-generated by SourceMod (v1.10.0.6492) // ConVars for plugin "l4d2_strongman.smx" // 0 = Плагин включен, 1 = Плагин выключен. // - // Default: "1" l4d2_strongman_allow "1" // 0 = Выключено. 1 = Включена возможность получить достижение «GONG SHOW» // - // Default: "0" l4d2_strongman_event "0" // Включите плагин в этих режимах игры, разделяя их запятыми // - // Default: "versus" l4d2_strongman_modes "versus" // Отключите плагин в этих режимах игры через запятую // - // Default: "" l4d2_strongman_modes_off "" // Включите плагин в этих режимах игры. 0 = Все, 1 = Кооператив, 2 = Выживание, 4 = Противостояние, 8 = Мусор. Сложите числа. // - // Default: "0" l4d2_strongman_modes_tog "0" Установка:
      Скомпилируйте .sp файл и поместите получившийся .smx файл в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Либо воспользуйтесь уже скомпилированным, нашим файлом .smx Сделайте рестарт сервера Изменения:
      1.4 (30.09.2020) - Устранение ошибок при компиляции на SM 1.11 Файлы:
      Скачать версию 1.4 l4d2_strongman.sp l4d2_strongman.smx
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления



×
×
  • Создать...