Перейти к содержанию

Ry@N

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

При стрельбе игрок увидит искры от пуль. Выглядит динамичнее и атмосфернее.

Плагин компилировался на версии SM 1.10.0.6492

Установка:

  • Скомпилируйте .sp файл и поместите его в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins
  • Или поместите уже готовый .smx файл в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins
  • Сделайте рестарт сервера.

Я не ищу ничего логичного, например денег. Меня нельзя купить, запугать, аргументировать или договориться со мной. Я просто хочу смотреть, как горит мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
23 минуты назад, BLOODY BLADE сказал:

Эм... А где исходник то?

Сорян. У меня сегодня др и я немного пьяненький.

 

sparks.sp sparks.smx

Я не ищу ничего логичного, например денег. Меня нельзя купить, запугать, аргументировать или договориться со мной. Я просто хочу смотреть, как горит мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Администратор
3 минуты назад, miss сказал:

У меня не хочет компилироваться плагин.

На какой версии пытаетесь скомпилировать плагин. И какие ошибки пишет ваш компилятор, при компиляции?

Я не ищу ничего логичного, например денег. Меня нельзя купить, запугать, аргументировать или договориться со мной. Я просто хочу смотреть, как горит мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Похожий контент

    • Автор Ry@N
      SPCode - продолжение работы над SPEdit но уже другим разработчиком. То есть это Форк.
      Почему вам надо использовать SPCode вместо SPEdit:
      Редактор работает теперь на .NET Framework 4.8 (раньше работал на 4.5). Исправлен ошибка при закрытии несохраненной вкладки (Очень меня раздражало). Исправлены проблемы с отступом. Обновлены шаблоны плагинов. Помимо указанных четырех пунктов в программе есть еще очень много различных исправлений, плюс редактор сам по себе новее, ну и в него включены новые переводы
      SPCode.Installer.exe
      Требования:
      Что бы попытаться раскомпилировать простейшие плагины этим редактором, вам на PC потребуется последняя версия Java. Добавил это в первый пост.
    • Автор Ry@N
      Новый формат изображений от Google с расширением .webp набирает популярность. Всё чаще его можно встретить на сайтах, так как он оптимизирует картинку под меньший размер без потери качества по сравнению с .jpg. В этом году его стали использовать даже у нас на IP-Gamers.NET.
      Но, при скачивании и открытии в Photoshop, такой файл выдаёт ошибку, которая говорит что Photoshop не может  прочитать этот формат.
      Что бы избежать этого, по пути:
      C:\Program Files\Adobe Photoshop 2020\Plug-ins\File Formats Вставьте файл, что я прикрепил в этом посте.
      Так же рекомендую сохранять ваши JPG теперь именно в WEBP.
      W.rar
       
    • Автор Ry@N
      Как я понял, администраторы делаю випам цветной чат. Если тот, у кого цветной чат использует специальный символ, например @, то цветное сообщение блокируется, и отправляется обычное. Плагин понравился тем, что у него простой и очень маленький код.
      /* [ Includes ] */ #include <sourcemod> /* [ Compiler Options ] */ #pragma newdecls required #pragma semicolon 1 /* [ Defines ] */ #define MAX_MESSAGE_LENGTH 512 /* [ Chars ] */ static const char g_sSymbols[][] = { "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", " " }; // White | Green | Blue | Darkblue | Darkred | Gold | Grey | Lightgreen | Lightred | Lime | Purple | Yellow /* [ Plugin Author And Informations ] */ public Plugin myinfo = { name = "[CS:GO] Pawel - [ Block Color Chat ]", author = "Pawel", description = "Block color messages for CS:GO servers by Pawel.", version = "1.0.0", url = "https://steamcommunity.com/id/pawelsteam" }; /* [ Message Modify ] */ public Action OnChatMessage(int &iAuthor, Handle hRecipients, char[] sName, char[] sMessage) { for (int i = 0; i < sizeof(g_sSymbols); i++) { while (StrContains(sMessage, g_sSymbols[i]) != -1) { ReplaceString(sMessage, MAX_MESSAGE_LENGTH, g_sSymbols[i], ""); return Plugin_Changed; } } return Plugin_Continue; }  
      pBlockColorChat.sp pBlockColorChat.smx
    • Автор Ry@N
      Этот плагин позволяет игрокам носить маски, защищающие их от Covid-19. Внимание, плагин работает только в Team Fortress 2.
      Пропишите команду !covid что бы использовать маску.

      Ниже код, на случай того, если я буду удалять файлы в своем профиле:
      #include <sourcemod> #include <tf2_stocks> #include <clientprefs> #include <morecolors> #pragma semicolon 1 #pragma newdecls required #define PLUGIN_VERSION "1.0" #define MASK_INDEX 31163 Handle g_hWearableEquip; Handle g_hCookie; int g_Mask[MAXPLAYERS+1] = {false,...}; public Plugin myinfo = { name = "[TF2] Covid-19", author = "Tair", description = "Gives TF2 players mask against Covid-19", version = PLUGIN_VERSION, url = "https://forums.alliedmods.net" } public void OnPluginStart() { RegConsoleCmd("sm_covid", Command_Mask); HookEvent("post_inventory_application", OnResupply); g_hCookie = RegClientCookie("covid_mask", "", CookieAccess_Private); GameData hTF2 = new GameData("sm-tf2.games"); // sourcemod's tf2 gamdata if (!hTF2) SetFailState("This plugin is designed for a TF2 dedicated server only."); StartPrepSDKCall(SDKCall_Player); PrepSDKCall_SetVirtual(hTF2.GetOffset("RemoveWearable") - 1); // EquipWearable offset is always behind RemoveWearable, subtract its value by 1 PrepSDKCall_AddParameter(SDKType_CBaseEntity, SDKPass_Pointer); g_hWearableEquip = EndPrepSDKCall(); if (!g_hWearableEquip) SetFailState("Failed to create call: CBasePlayer::EquipWearable"); delete hTF2; } public Action OnResupply(Handle event, char[] name, bool dontBroadcast) { int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); if(g_Mask[client]) CreateMask(client); } public Action Command_Mask(int client, int args) { if (!g_Mask[client]) { g_Mask[client] = true; SetClientCookie(client, g_hCookie, "true"); CPrintToChat(client,"{gold}★ Covid-19 {white}| Mask is now on! Touch resupply to receive!"); } else { g_Mask[client] = false; SetClientCookie(client, g_hCookie, "false"); CPrintToChat(client,"{gold}★ Covid-19 {white}| Mask is now off. Touch resupply to remove it!"); } return Plugin_Handled; } public void OnClientDisconnect(int client) { g_Mask[client] = false; } public void OnClientCookiesCached(int client) { char value[9]; GetClientCookie(client, g_hCookie, value, sizeof(value)); if (StrEqual(value, "true")) g_Mask[client] = true; } bool CreateMask(int client) { int hat = CreateEntityByName("tf_wearable"); if (!IsValidEntity(hat)) { return false; } char entclass[64]; GetEntityNetClass(hat, entclass, sizeof(entclass)); SetEntProp(hat, Prop_Send, "m_iItemDefinitionIndex", MASK_INDEX); SetEntProp(hat, Prop_Send, "m_bInitialized", 1); SetEntData(hat, FindSendPropInfo(entclass, "m_iEntityQuality"), 10); SetEntProp(hat, Prop_Send, "m_iEntityLevel", 1); DispatchSpawn(hat); SDKCall(g_hWearableEquip, client, hat); return true; }  
      Covid.smx Covid.sp
    • Автор Ry@N
      Учитывая что в нашей заявке на админа существует такой пункт, как "Вы должны отыграть 5 часов на нашем сервере", а конкретной статистики, и даже команды !Playtime (Кстати, я попробую ее сделать) на наших серверах нет, я считаю, было бы полезным вам узнать о том, сколько времени вы отыграли на определенном сервере. И это касается не только наших серверов, и не только игры Left 4 Dead 2. Толькооооо, рюмка водки на столеееееее..... Слишком много только.... Ладно, идем дальше:
      Для того, что бы узнать, сколько времени ты провел на игровом сервере, не важно, будь то это Left 4 Dead 2 или Counter-Strike: Source мы воспользуемся глобальным мониторингом игровых серверов Gametracker. Gametracker настолько старый мониторинг, что еще в 2009 году когда я подключил интернет и узнал о нем, он уже в то время пыхтел с таким скрипом, что ты думал что он закроется.
      В общем нам понадобится ссылка:
      https://www.gametracker.com/server_info/46.174.52.8:27207/top_players/ Соответственно в этой ссылке, вам нужно подставить IP:PORT, на котором вы хотите узнать время игры. Пример выше. И перейти по этой ссылке.
      На появившейся странице появится список лучших игроков сервера, над которыми будет окно, в котором будет доступен ввод символов.
      Вводим в это окно свой ник и нажимаем поиск.
      Это окно уберет все лишнее и покажет только информацию по введенному нику.
      Категория "Time Played" показывает сколько времени вы отыграли на сервере. К примеру я на нашем сервере отыграл 36 часов в общем.
      А сколько времени вы отыграли на каком то сервере? Поделитесь своими результатами ниже!
  • Почему бесценный объект стоит дороже; чем дорогой?

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...