Перейти к содержанию

Gamemodes.inc


ryancoolround

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Описание:

  • Существует множество плагинов, которые не используют все преимущества замечательного модуля ADT_Trie Sourcemod. Я хочу с вами поделится замечательным подключением, которое поможет разработчикам плагинов L4D2 воспользоваться эффективностью Tries. Это также поможет людям упростить идентификацию режимов игры.
  • Это подключение поможет вам определить игровые режимы и базовые игровые режимы. Прямо сейчас контент статичен, но я могу в конечном итоге переключить его на чтение из gamemodes.txt в системе. По сути, если вы пишете плагин, который будет по-разному вести себя в разных режимах игры, это очень полезно. Вместо того, чтобы сравнивать более 20 строк подряд, вы можете просто выполнить GameModeStringToId () и, возможно, продолжить с помощью GetBaseGameMode () и определить оттуда читается поведение вашего плагина.

Подробности:

  • Файл gamemodes.inc хорошо прокомментирован внутри, поэтому я не думаю, что тут нужны какие то комментарии.

gamemodes.inc

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Только что понял, что эта библиотека требует адаптации, и ее желательно сразу переделывать под sm 1.11. Так что лучше не использовать ее пока.

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
08.09.2020 в 21:53, Ryancoolround сказал:

Только что понял, что эта библиотека требует адаптации, и ее желательно сразу переделывать под sm 1.11. Так что лучше не использовать ее пока.

Просто пришли мне пива, и я адаптирую, хе-хе.. 😛

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • Администратор

Обновление от 3 Декабря 2020 года.

Источник:

https://github.com/qubka/Zombie-Plague/blob/master/include/zombieplague/gamemodes.inc

gamemodes.inc

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • Администратор

Gamemodes.inc

Просмотр файла

Описание:

  • Существует множество плагинов, которые не используют все преимущества замечательного модуля ADT_Trie Sourcemod. Я хочу с вами поделится замечательным подключением, которое поможет разработчикам плагинов L4D2 воспользоваться эффективностью Tries. Это также поможет людям упростить идентификацию режимов игры.
  • Это подключение поможет вам определить игровые режимы и базовые игровые режимы. Прямо сейчас контент статичен, но я могу в конечном итоге переключить его на чтение из gamemodes.txt в системе. По сути, если вы пишете плагин, который будет по-разному вести себя в разных режимах игры, это очень полезно. Вместо того, чтобы сравнивать более 20 строк подряд, вы можете просто выполнить GameModeStringToId () и, возможно, продолжить с помощью GetBaseGameMode () и определить оттуда читается поведение вашего плагина.

Подробности:

  • Файл gamemodes.inc хорошо прокомментирован внутри, поэтому я не думаю, что тут нужны какие то комментарии.

 

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...