Sourcemod
Правильно сказать, что SourceMod - это плагин для MetaMod: Source, который в свою очередь является прослойкой между движком Source и плагинами. Другими словами, он даёт нам возможность модифицировать игру по нашему желанию с помощью простейших действий - как использования функций самого SourceMod, так и устанавливая плагины.
В форуме 300 тем
-
-
- 4 ответа
- 1 тыс просмотров
Если во время перезарядки начать стрелять, перезарядка отменится. Конфиг, который автоматически создается в cfg/sourcemod при установке плагина: // 0=Plugin off, 1=Plugin on. l4d_reload_interrupt_allow "1" // Turn on the plugin in these game modes, separate by commas (no spaces). (Empty = all). l4d_reload_interrupt_modes "" // Turn off the plugin in these game modes, separate by commas (no spaces). (Empty = none). l4d_reload_interrupt_modes_off "" // Turn on the plugin in these game modes. 0=All, 1=Coop, 2=Survival, 4=Versus, 8=Scavenge. Add numbers together. l4d_reload_interrupt_modes_tog "0" // 0=Off. 1=Restart reloading when reloading was interrupted by sh…
Последний ответ от ryancoolround, -
-
-
- 3 ответа
- 3,2 тыс просмотра
Плагин компилировался на версии SourceMod (1.10.0.6492). Довольно простой плагин основанный на очень старом плагине для игры Neotokyo. Только теперь он работает в Left 4 Dead 2. Плагин добавляет механику помощи в убийствах (Kill Assist) в l4d2. По умолчанию он дает одно очко любому, кто нанес урона более 50 хп противнику, не убив его. Соответственно в конфиге вы можете изменить значение, установленное по умолчанию. Также есть возможность дать только половину балла за помощь в убийстве, так сказать, что бы он работал в стиле TF2. cfg файл, который генерируется автоматически: // Сколько урона необходимо для предоставления очка помощи. // - // Default: "50…
Последний ответ от ryancoolround, -
-
-
- 3 ответа
- 1,6 тыс просмотров
Скрытый текст О плагине: Создание игры в Силача с Мрачного Карнавала с последующим сохранением. Возможность получить достижение 'GONG SHOW' на каждой карте. При активации Силача призывается орда Можно заспавнить на карте 2 Силача, не более Админские команды: sm_strong - Создает Силача в том месте, куда указывает ваш прицел. sm_strongman - То же, что и выше, но сохраняет исходную точку и угол в конфигурации. sm_strong_clear - Удаляет Силача с текущей карты sm_strong_del - Удаляет Силача с карты, а так же чистит файл конфигурации sm_strong_list - Перечисляет Силачей и их координаты на текущей карте sm_strong_pos - Отображае…
Последний ответ от ryancoolround, -
-
-
- 4 ответа
- 516 просмотров
По стандарту, в моменты использования аптечки или установки зажигательных патронов, или использования какой либо кнопки нужно удерживать клавишу использования. Этот плагин позволяет один раз нажать на клавишу использования и отпустить ее, лечение продолжиться без зажатия клавиши. Список изменений: Обновление от 04.02.22 - Обновлен и оптимизирован код Файлы и ссылки: Обновление от 04.02.22 Hzp_Lastkeyprocessholder.sp Hzp_Lastkeyprocessholder.smx - Прежде чем использовать эту версию, обратите внимание на проблему существующую в ней.
Последний ответ от ryancoolround, -
-
-
- 1 ответ
- 494 просмотра
Этот плагин позволяет Танку, Курильщику и Плевальщице продолжать двигаться, пока они используют свои способности. Толстяка можно включить с помощью: sm_cvar z_vomit_fatigue 0 Курильщика при высунутом языке: sm_cvar tongue_victim_max_speed Некоторые переменные, позволяющие непрерывно использовать способности, для справки и тестирования. sm_cvar z_tank_throw_interval 2; sm_cvar z_vomit_interval 0; sm_cvar tongue_hit_delay 0; sm_cvar tongue_miss_delay 0; sm_cvar z_spit_interval 0; sm_cvar z_charge_interval 0; Cvars: Файл l4d_infected_movement.cfg лежит в папке вашего сервера /cfg/sourcemod. // 0 = Плагин выключен, 1 = Разрешить только игрок…
Последний ответ от ryancoolround, -
-
-
- 1 ответ
- 531 просмотр
Плагин без проверки. Мне как всегда его некогда было проверить, потому что я спешу. Но я думаю все в порядке. Задача плагина - Предотвращение вызова голосований во время загрузки других игроков. То есть пока, все игроки не загрузятся, голосование не запустится. blocktrolls.smx blocktrolls.sp
Последний ответ от ryancoolround, -
-
-
- 3 ответа
- 698 просмотров
Плагин позволит управлять уроном оружия Counter-Strike: Source и привязывать это к определенному Steam ID. Плагин основан на этом посте. Установка: В файле custom_weapon_damage.cfg укажите нужный Steam ID, нужное оружие и нужный урон, и поместите файл в папку /addons/sourcemod/configs Файл custom_weapon_damage.smx поместите в /addons/sourcemod/plugins Смените карту на сервере Лист названий оружия CS:S: custom_weapon_damage.smx custom_weapon_damage.cfg custom_weapon_damage.sp
Последний ответ от ryancoolround, -
-
-
- 4 ответа
- 1,3 тыс просмотра
Плагин добавляет частицы снега на карту в L4D2. Установка: Скомпилируйте .sp файл и поместите получившийся .smx в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Или поместите наш .smx файл в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Сделайте рестарт сервера Плагин компилировался на версии SM 1.10.0.6492 sm_snow.smx sm_snow.sp
Последний ответ от ryancoolround, -
-
-
- 5 ответов
- 996 просмотров
Кислотная желчь: выжившие, которые забрели в кислотную лужу, имеют шанс забрызгать желчью и привлечь обычных инфицированных. Кислотный пул: Из-за нестабильной природы тела Спиттера, периодически пул Сплита будет вытекать под ее ногами. Кислотный слюни: Сплиттер постоянно качает головой, что иногда приводит к тому, что часть слюнявой кислоты попадает на выживших поблизости. Acidic Splash: Когда Spitter получает урон, у свежих ран есть шанс выплеснуть кислоту на любого из Выживших поблизости. Acid Swipe: Spitter использует свои покрытые кислотой пальцы, чтобы сильно ударить Survivor, нанося урон в течение долгого времени, поскольку рана горит. …
Последний ответ от KRUTIK, -
-
-
- 2 ответа
- 349 просмотров
Страница автора плагина. Плагин дает возможность отпустить выступ самостоятельно нажав на пробел либо Ctrl. Пример ниже в видео: Переменные плагина: // Включить этот плагин (1 - Да, 2 - Нет) l4d_ledge_release_enable "1" // Через какое время перед тем, как схватиться за уступ, вы можете отпустить его l4d_ledge_release_delaytime "1.0" // 0 - Отключить, 1 - Включить штраф хп выжившего за слишком долгое зависание на уступе l4d_ledge_release_use_penalty "1" // Какую кнопку нажать для освобождения? 2 - Прыжок, 4 - Приседание, 32 - Скомбинировать l4d_ledge_release_button "4" // Какие сообщения отображать? -1 - Все, 1 - Реклама, 2 - Предупреждения l4d_l…
Последний ответ от ryancoolround, -
-
-
- 1 ответ
- 627 просмотров
С помощью данного плагина огнестрельное оружие будет выходить из строя время от времени, что наверно реалистично в подобных условиях было бы. Что бы починить оружие нужно зажать левый Shift + Кнопку использования аптечки (Shift+E). Файл weapons_destroying_chances.cfg нужно положить в /addons/sourcemod/data Кстати, я рекомендую в этом файле установить шанс выхода из строя оружия на 1 процент (1.0), иначе оружие будет выходит из строя чуть ли не через каждый выстрел. Пример работы плагина для Left 4 Dead 2: l4d2_weapon_destroy.smx l4d2_weapon_destroy.sp weapons_destroying_chances.cfg
Последний ответ от ryancoolround, -
-
-
- 1 ответ
- 378 просмотров
Thirdperson Shotgun sound bug fix Просмотр файла Очень простой плагин, он исправляет ошибку звука в Thirdpersonshoulder, когда дробовики не издают абсолютно никакого звука при выстреле (почему это до сих пор не исправлено). Плагин просто перехватывает weapon_fire, проверяет, стреляет ли пользователь из дробовика, и воспроизводит звук, если да. Добавил ryancoolround Добавлено 20.03.2024 Категория Sourcemod
Последний ответ от ryancoolround, -
-
-
- 5 ответов
- 533 просмотра
Плагин компилировался на версии Sourcemod 1.10 При нажатии на среднюю кнопку мыши (Колесико), на любом оружии, а не только на снайперских винтовках, и даже у зараженных, приближается FOV как в Half-Life 2. Жаль, только чтобы отдалить его, надо еще раз нажать на кнопку. Но в любом случае исходник есть, так что творите! Zoom.sp - Исходник Zoom.smx - Плагин
Последний ответ от ryancoolround, -
-
-
- 4 ответа
- 341 просмотр
Данный плагин добавляет команду !voice на сервер. Игрок ее прописывает, и после, для этого игрока отключаются микрофоны других игроков. Что бы снова активировать микрофоны надо снова прописать команду !voice. Так как мое файловое хранилище постоянно обновляется, и плагин может быть удален, выкладываю исходники в виде кода. voice.sp: #include <sdktools_voice> #include <clientprefs> ListenOverride g_userFlag[MAXPLAYERS + 1]; Handle g_hCookie; bool g_bVoiceEnable[MAXPLAYERS + 1] = true; public Plugin myinfo = { name = "Voice", author = "bat9xxx", version = "1.0", url = "vk.com/s_plus2018" }; public void OnPluginStart() { RegConsoleCmd("sm_voice…
Последний ответ от ryancoolround, -
-
-
- 1 ответ
- 2,1 тыс просмотров
Внимание, я этот плагин не проверял. У меня нет возможности проверить его на наших тестовых серверах. Задача плагина состоит в том, что бы выключить mp_autoteambalance если набирается определенное количество игроков. В данном примере количество игроков равно 26. #pragma semicolon 1 #pragma newdecls required #include <sourcemod> public Plugin myinfo = { name = "mp_autoteambalance", author = "", description = "Автоматическое выключение автобаланса при определенном количестве игроков", version = "1.0.0", url = "" }; int g_iRoundStatus = 0, g_iSettingNow; public void OnPluginStart() { HookEvent("round_start", Event_RoundStart, EventHookMode_PostN…
Последний ответ от ryancoolround, -
-
-
- 3 ответа
- 786 просмотров
Спавн Танков и Ведьм в зависимости от прогресса игроков Обновили до версии v1.1 В принципе изменений по мелочи. Добавлены cvar переменные отвечающие за спавн Танков и Ведьм на финальных картах. l4d2_boss_spawn.sp - Исходник l4d2_boss_spawn.smx - Плагин Первый пост обновлен
Последний ответ от ryancoolround, -
-
-
- 1 ответ
- 1,5 тыс просмотров
Как я понял, администраторы делаю випам цветной чат. Если тот, у кого цветной чат использует специальный символ, например @, то цветное сообщение блокируется, и отправляется обычное. Плагин понравился тем, что у него простой и очень маленький код. /* [ Includes ] */ #include <sourcemod> /* [ Compiler Options ] */ #pragma newdecls required #pragma semicolon 1 /* [ Defines ] */ #define MAX_MESSAGE_LENGTH 512 /* [ Chars ] */ static const char g_sSymbols[][] = { "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", " " }; // White | Green | Blue | Darkblue | Darkred | Gold | Grey | Lightgreen | Lightred | Lime | Purple | Yellow /* [ Plugin Author And Informatio…
Последний ответ от ryancoolround, -
-
-
- 3 ответа
- 746 просмотров
Описание: Плагин позволяет проверить включен ли на сервере L4D2 общий голосовой чат. Использование: Использовать плагин точно так же просто как и команду ff. Вам достаточно набрать в чате символы "at", без кавычек, и в чате покажется уведомление, включен ли общий чат или нет. Установка: Самая обычная, плагин кидаете в папку с плагинами, перезапускаете сервер L4D2. Исходник редактируете при необходимости. at.smx - Плагин at.sp - Исходник
Последний ответ от ryancoolround, -
-
-
- 5 ответов
- 2,7 тыс просмотров
Удушье: Курильщик вытягивает кислород из воздуха вокруг него, заставляя близких выживших изо всех сил пытаться дышать. Сжатое легкое: явная сила сжатия языка Курильщика вызывает легкие выживших. Взрыв метана: Когда Курильщик убит, сжатый газ внутри его тела воспламеняется, вызывая взрыв. Утечка метана: с газообразным метаном, едва содержащимся в его теле, Курильщик выпускает облако метана, которое наносит ущерб любому, кто стоит внутри. Удар метана: когда его пихают, Курильщик выпускает удар метанового газа, который также заставит любого, кто толкнет его, споткнуться. Лунная Прогулка: Закутав жертву, Курильщик может медленно двигаться назад, …
Последний ответ от ryancoolround, -
-
-
- 3 ответа
- 2,2 тыс просмотр
l4d_sjm_bacterialfeet: Включает способность «Бактериальные ноги», скользкое покрытие бактерий на ногах жокеев позволяет ему двигаться быстрее. (Def 1) l4d_sjm_bacterialfeetride: Включает способность Bacterial Feet Ride, жокей покрывает Survivor бактериями, позволяя ему ездить быстрее. (Def 1) l4d_sjm_bacterialfeetridespeed: увеличение скорости для жокея, полученного от бега. (Def 1.5) l4d_sjm_bacterialfeetspeed: увеличение скорости, которое получает жокей, когда едет на выжившем. (Def 1.5) l4d_sjm_gravitypounce: Включает способность Gravity Pounce, позволяя жокею прыгать с высоты и наносить урон выжившим. l4d_sjm_gravitypouncecap: максимальное…
Последний ответ от KRUTIK, -
-
-
- 4 ответа
- 729 просмотров
Описание: Существует множество плагинов, которые не используют все преимущества замечательного модуля ADT_Trie Sourcemod. Я хочу с вами поделится замечательным подключением, которое поможет разработчикам плагинов L4D2 воспользоваться эффективностью Tries. Это также поможет людям упростить идентификацию режимов игры. Это подключение поможет вам определить игровые режимы и базовые игровые режимы. Прямо сейчас контент статичен, но я могу в конечном итоге переключить его на чтение из gamemodes.txt в системе. По сути, если вы пишете плагин, который будет по-разному вести себя в разных режимах игры, это очень полезно. Вместо того, чтобы сравнивать более 20 строк под…
Последний ответ от ryancoolround, -
-
-
- 9 ответов
- 846 просмотров
Просто полезный инструмент для перемещения игрока из команды в команду. Проверено на нашем сервере Left 4 Dead 2. В панель администратора добавляется 4 новых раздела. Команды: sm_swap <игрок> - поменять местами команду игрока (ов). sm_swap @all - поменять местами сразу всех игроков sm_swapround <игрок> - поменять местами команду игрока (ов) в конце раунда / при смерти игрока. sm_exch <игрок 1> <игрок 2> - меняет местами двух игроков в противоположных командах. sm_exchround <игрок 1> <игрок 2> - меняет местами двух игроков в противоположных командах в конце раунда / при смерти игрока. Перемещение иг…
Последний ответ от ryancoolround, -
-
-
- 3 ответа
- 595 просмотров
Описание: В общем это еще один плагин, который будет отображать в подсказках информацию о повреждениях, нанесенных игроком. Помимо этого, в конце раунда, плагин на игровых панелях будет отображать информацию об общих нанесенных и полученных повреждениях. Пользователь может это все настроить командой !did_mode. CVAR: sm_did_version - Отображает версию плагина sm_did_enabled - Включение / Отключение sm_did_defhint - Режим отображения повреждений по умолчанию sm_did_deftotal - 1 = Показать общий урон; 2 = Показать урон с момента последнего подключения; любая другая цифра = не отображать. sm_did_survivor_block - Блокировка подсказки о нанесении урона врагу sm_…
Последний ответ от ryancoolround, -
-
-
- 0 ответов
- 564 просмотра
Team Switch Просмотр файла Этот плагин у автора уже с 2018 года, когда он только начинал изучать Sourcemod. В HL2DM не так просто переключиться на другую команду без подсказок. Этот плагин решает эту проблему через команды или меню. Автор недавно его обновил. На матчевых серверах такая функция может быть уже присутствует, но для общественных серверов, где ее может и не быть, этот плагин отлично подойдет. Команды: !teams/!switch - Откроет меню для переключения на другую команду. !rebels - Переключиться на сторону повстанцев. !combine - Переключиться на сторону комбайнов. !spec/!spectate - Переключиться в р…
Последний ответ от ryancoolround, -
-
-
- 2 ответа
- 294 просмотра
Я сейчас работаю над одним сервером, на котором мне понадобилось для тестов сделать спавн только за Террористов. Для чего мне понадобился этот плагин. Он просто отключает спавн за Спецов. Может вам пригодится. disablect.sp disablect.smx
Последний ответ от ryancoolround, -