Jump to content

Плагин предотвращает спавн игрока за КТ сторону


Recommended Posts

  • Administrator

Я сейчас работаю над одним сервером, на котором мне понадобилось для тестов сделать спавн только за Террористов. Для чего мне понадобился этот плагин. Он просто отключает спавн за Спецов. Может вам пригодится.

disablect.sp disablect.smx

Помните, IP-Gamers работает только благодаря вашим пожертвованиям!!!

Link to post

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • By Ry@N
      Это вторая сборка сервера для Left 4 Dead 2 была скопирована с FTP 24.09.2020. Rcon пароль скрыт, в Database.cfg ничего секретного нету. ID группы Steam скрыто. Это такая легкая сборка, которую вам надо залить на чистый сервер, удалить ненужные для вас плагины из папки Plugins и накатить свои. Ничего особенного и сверхъестественного в сборке нет. Просто, я ее сейчас копировал на второй сервер, ну и архивом решил поделится (Ну а для чего этот сайт еще?).
      Если загрузить сборку на сервер, и сразу после этого включить сервер, то по стандарту запустится Выживание.
      Версия сервера L4D2: 2.1.5.5 7311 ОС Сервера: Linux Dedicated Установлен Metamod: Metamod:Source 1.10.7-dev Подключенные библиотеки:
      Плагины входящие в сборку:
      Подключенные расширения:
      Ссылка на скачивание с Google Диска.
      Данная сборка сервера для Left 4 Dead 2 предназначена только для ознакомления. Если вы решите ее просто скопировать и вставить на свой сервер не редактируя, то у вас может что то пойти не так. Будьте внимательны и трудолюбивы.
    • By Ry@N
      Данный плагин добавляет команду !voice на сервер. Игрок ее прописывает, и после, для этого игрока отключаются микрофоны других игроков. Что бы снова активировать микрофоны надо снова прописать команду !voice.
      Так как мое файловое хранилище постоянно обновляется, и плагин может быть удален, выкладываю исходники в виде кода.
      voice.sp:
      #include <sdktools_voice> #include <clientprefs> ListenOverride g_userFlag[MAXPLAYERS + 1]; Handle g_hCookie; bool g_bVoiceEnable[MAXPLAYERS + 1] = true; public Plugin myinfo = { name = "Voice", author = "bat9xxx", version = "1.0", url = "vk.com/s_plus2018" }; public void OnPluginStart() { RegConsoleCmd("sm_voice", VoiceChange); LoadTranslations(GetEngineVersion() == Engine_SourceSDK2006 ? "voice_old.phrases" : "voice.phrases"); g_hCookie = RegClientCookie("voice_enable", "Включен/выключен", CookieAccess_Public); } public void OnClientCookiesCached(int iClient) { char szValue[4]; GetClientCookie(iClient, g_hCookie, szValue, sizeof(szValue)); if (szValue[0])g_bVoiceEnable[iClient] = view_as<bool>(StringToInt(szValue)); else g_bVoiceEnable[iClient] = true; } public Action VoiceChange(int iClient, int iArgs) { char szBuffer[128]; if (g_bVoiceEnable[iClient] == false) { g_bVoiceEnable[iClient] = true; SetClientCookie(iClient, g_hCookie, "1"); FormatEx(szBuffer, sizeof(szBuffer), "%t %t", "Prefix", "Enable"); g_userFlag[iClient] = Listen_Yes; } else { g_bVoiceEnable[iClient] = false; SetClientCookie(iClient, g_hCookie, "0"); FormatEx(szBuffer, sizeof(szBuffer), "%t %t", "Prefix", "Disable"); g_userFlag[iClient] = Listen_No; } PrintToChat2(iClient, szBuffer); for (int i = 1; i <= MaxClients; i++) { if (IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i)) { SetListenOverride(iClient, i, g_userFlag[iClient]); } } } public void OnClientPutInServer(int iClient) { g_userFlag[iClient] = g_bVoiceEnable[iClient] ? Listen_Yes : Listen_No; } stock void PrintToChat2(int iClient, char[] szMessage, any...) { static int iEngine = -1; static const int g_iColorsCSSOB[] = { 0xFFFFFF, 0xFF0000, 0x00AD00, 0x00FF00, 0x99FF99, 0xFF4040, 0xCCCCCC, 0xFFBD6B, 0xFA8B00, 0x99CCFF, 0x3D46FF, 0xFA00FA }; static const char g_sColorsOldBefore[][] = { "{DEFAULT}", "{TEAM}", "{GREEN}" }, g_sColorsOldCSS[][] = { "\x01", "\x03", "\x04" }, g_sColorsBefore[][] = { "{WHITE}", "{RED}", "{GREEN}", "{LIME}", "{LIGHTGREEN}", "{LIGHTRED}", "{GRAY}", "{LIGHTOLIVE}", "{OLIVE}", "{LIGHTBLUE}", "{BLUE}", "{PURPLE}" }, g_sColorsCSGO[][] = { "\x01", "\x02", "\x04", "\x05", "\x06", "\x07", "\x08", "\x09", "\x10", "\x0B", "\x0C", "\x0E" }; if (iClient && IsClientInGame(iClient) && !IsFakeClient(iClient)) { char szBuffer[PLATFORM_MAX_PATH], szNewMessage[PLATFORM_MAX_PATH]; if (iEngine == -1) { switch (GetEngineVersion()) { case Engine_CSGO:iEngine = 0; case Engine_CSS:iEngine = 1; case Engine_SourceSDK2006:iEngine = 2; } } Format(szBuffer, sizeof(szBuffer), !iEngine ? " \x01%s" : "\x01%s", szMessage); VFormat(szNewMessage, sizeof(szNewMessage), szBuffer, 3); if (!iEngine) { for (int i = 0; i < 12; i++) { ReplaceString(szNewMessage, sizeof(szNewMessage), g_sColorsBefore[i], g_sColorsCSGO[i]); } ReplaceString(szNewMessage, sizeof(szNewMessage), "{TEAM}", "\x03"); } else { if (iEngine == 1) { char sBuff[64]; switch (GetClientTeam(iClient)) { case 1:Format(sBuff, sizeof(sBuff), "\x07%06X", g_iColorsCSSOB[6]); case 2:Format(sBuff, sizeof(sBuff), "\x07%06X", g_iColorsCSSOB[5]); case 3:Format(sBuff, sizeof(sBuff), "\x07%06X", g_iColorsCSSOB[9]); } ReplaceString(szNewMessage, sizeof(szNewMessage), "{TEAM}", sBuff); for (int i = 0; i < 12; i++) { Format(sBuff, sizeof(sBuff), "\x07%06X", g_iColorsCSSOB[i]); ReplaceString(szNewMessage, sizeof(szNewMessage), g_sColorsBefore[i], sBuff); } } else { for (int i = 0; i < 3; i++) { ReplaceString(szNewMessage, sizeof(szNewMessage), g_sColorsOldBefore[i], g_sColorsOldCSS[i]); } } } Handle hBf = StartMessageOne("SayText2", iClient, USERMSG_RELIABLE | USERMSG_BLOCKHOOKS); if (hBf) { if (GetUserMessageType() == UM_Protobuf) { Protobuf hProtoBuffer = UserMessageToProtobuf(hBf); hProtoBuffer.SetInt("ent_idx", iClient); hProtoBuffer.SetBool("chat", true); hProtoBuffer.SetString("msg_name", szNewMessage); hProtoBuffer.AddString("params", ""); hProtoBuffer.AddString("params", ""); hProtoBuffer.AddString("params", ""); hProtoBuffer.AddString("params", ""); } else { BfWrite hBfBuffer = UserMessageToBfWrite(hBf); hBfBuffer.WriteByte(iClient); hBfBuffer.WriteByte(true); hBfBuffer.WriteString(szNewMessage); } } EndMessage(); } } voice.phrases:
      "Phrases" { "Prefix" { "en" "{RED}[Voice]" "ru" "{RED}[Voice]" } "Enable" { "en" "{BLUE}Now everyone can hear!" "ru" "{BLUE}Теперь слышно всех!" } "Disable" { "en" "{BLUE}Now you can't hear anyone" "ru" "{BLUE}Теперь никого не слышно!" } } voice_old.phrases:
      "Phrases" { "Prefix" { "en" "{TEAM}[Voice]" "ru" "{TEAM}[Voice]" } "Enable" { "en" "{GREEN}Now everyone can hear!" "ru" "{GREEN}Теперь слышно всех!" } "Disable" { "en" "{GREEN}Now you can't hear anyone" "ru" "{GREEN}Теперь никого не слышно!" } }  
      Voice.rar
    • By Ry@N
      Sourcemod на серверах обновлен до версии 1.10 - build 6501. Ни один плагин при обновлении не пострадал. Все работает в штатном режиме.
      Адреса серверов вы можете получить тут.
       
    • By Ry@N
      О плагине:
      Плагин создает простые эффекты вспышки и тряски при спавне игрока. Проверялся и компилировался на:
      SourceMod (1.10.0.6492)  Установка:
      Извлеките содержимое из архива Положите файл .smx в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Перезапустите сервер spawnfx.smx spawnfx.sp
    • By Ry@N
      Огромное спасибо @dr.lex за помощь в исправлении ошибок.
      Плагину для полноценной работы необходим admin-flatfile.smx. Он идет в стандартном пакете SM, так что у вас не должно возникнуть проблем. Но так как я, особо умный сносил абсолютно все плагины, мне пришлось разбираться, из за чего не работает данный плагин.
      Описание:
      Если админ введет необходимую команду, он сможет заспавнить Аптечку, Адреналин или Таблетки. После спавна предмета воспроизводится звук, который услышат все игроки. Команда:
      sm_spawnmedipack < m / p / a >  
      Установка:
      Поместите Medkits.smx в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Перезапустите сервер Для удобства в L4D2 можно использовать бинды:
      bind key sm_spawnmedipack m  
      Medkits.sp Medkits.smx
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Кто придумал фразу; «придумал фразу»?

×
×
  • Create New...