Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • l4d_sjm_bacterialfeet: Включает способность «Бактериальные ноги», скользкое покрытие бактерий на ногах жокеев позволяет ему двигаться быстрее. (Def 1)
  • l4d_sjm_bacterialfeetride: Включает способность Bacterial Feet Ride, жокей покрывает Survivor бактериями, позволяя ему ездить быстрее. (Def 1)
  • l4d_sjm_bacterialfeetridespeed: увеличение скорости для жокея, полученного от бега. (Def 1.5)
  • l4d_sjm_bacterialfeetspeed: увеличение скорости, которое получает жокей, когда едет на выжившем. (Def 1.5)
  • l4d_sjm_gravitypounce: Включает способность Gravity Pounce, позволяя жокею прыгать с высоты и наносить урон выжившим.
  • l4d_sjm_gravitypouncecap: максимальное количество урона, которое Гравитационный прыжок нанесет выжившим. (Должно быть макс. HP Survivor) (Def 100)
  • l4d_sjm_gravitypouncemultiplier: сумма, на которую будет умножаться урон Gravity Pounce. (По умолчанию 1.0)
  • l4d_sjm_ghoststalker: Включает способность Ghost Stalker, позволяя жокею стать почти невидимым.
  • l4d_sjm_ghoststalkervisibility: управляет уровнем видимости выжившего жокея. Диапазон от 0 до 255, 0 полностью невидим. (Def 20)
  • l4d_sjm_humanshield: Включает способность «Человеческий щит», позволяет жокее использовать выжившего, на котором он едет, в качестве живого щита, уменьшая его урон и нанося урон выжившему.
  • l4d_sjm_humanshieldamount: множитель, с помощью которого уменьшается количество урона, которое получает жокей. (Def 0.4)
  • l4d_sjm_humanshielddamage: Количество урона, наносимого выжившему при каждом ударе жокея.
  • l4d_sjm_marionette: включает способность марионеток, позволяет жокею останавливать движения игроков на расстоянии. Если жокей движется или атакует, эта способность будет отменена.
  • l4d_sjm_ marionettecooldown : количество времени между способностями марионеток. (Def 20.0)
  • l4d_sjm_ marionetteduration : продолжительность использования способности марионеток. (Def 6.0)
  • l4d_sjm_ marionetterange : Расстояние, на которое может использоваться способность марионеток. (Def 700.0)
  • l4d_sjm_rodeojump: Включает способность Прыжка Родео, Жокей может прыгать во время езды на Выжившем. (Def 1)
  • l4d_sjm_rodeojumppower: сила позади прыжка жокея. (Def 400.0)

L4D2_Sinister_Jockey.sp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Администратор

Скомпилировано на версии SourceMod 1.10.0.6497.

L4D2_Sinister_Jockey.sp L4D2_Sinister_Jockey.smx

Форум для вас существует бесплатно и без рекламы, однако сервер Minecraft, домен и интернет не бесплатны, поэтому ваша помощь приветствуется.
Поддержите IP-Gamers!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • Администратор

Жокей, когда едет на выжившем, очень быстро теряет его. Есть ли способ исправить это?

Форум для вас существует бесплатно и без рекламы, однако сервер Minecraft, домен и интернет не бесплатны, поэтому ваша помощь приветствуется.
Поддержите IP-Gamers!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Sinister Jockey

Просмотр файла

"Sinister Jockey" — это новый плагин, который призван дать дополнительные возможности маленькому тирану, известному как Жокей. Вместо того чтобы изменять весь плагин целиком, я начал создавать небольшие проекты, чтобы оценить только определенный набор способностей. Я решил выпускать эти небольшие части по мере их создания. Возможно, даже внедрить только способности для этого определенного класса, чтобы упростить весь плагин.

Особенности:

  • Бактериальные ступни (Bacterial Feet😞 Позволяет Жокею двигаться быстрее благодаря скользкому покрытию бактерий на его ногах.
  • Езда с бактериальными ступнями (Bacterial Feet Ride😞 Жокей покрывает выжившего бактериями, что позволяет ему ездить быстрее.
  • Гравитационный прыжок (Gravity Pounce😞 Позволяет Жокею прыгать с высоты и наносить урон выжившим.
  • Призрачный охотник (Ghost Stalker😞 Дает Жокею практически невидимость для выживших.
  • Человеческий щит (Human Shield😞 Позволяет Жокею использовать выжившего, на которого он сидит, как щит, снижая получаемый им урон, вместо этого нанося урон выжившему.
  • Марионетка (Marionette😞 Позволяет Жокею замораживать движения игрока на расстоянии.
  • Прыжок на родео (Rodeo Jump😞 Позволяет Жокею прыгать, находясь на спине выжившего.

Настройки:

  • Команды (Cvars) и их значения можно изменить в файле plugin.L4D2.SinisterJockey.cfg в папке CFG/Sourcemod.

Установка:

  • Скачайте и скопируйте файл L4D2_Sinister_Jockey.smx в папку Addons/Sourcemod/Plugins.
  • Удалите файл plugin.L4D2.SinisterJockey.cfg из папки CFG/Sourcemod.

Пользуйтесь новыми возможностями Жокея и не забывайте следить за обновлениями для большего веселья на сервере!


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...