Опубликовано 23 сентября, 20204 г. Администраторы comment_1696 С помощью данного плагина вместе с Танком всегда будет спавнится Ведьма. Я например, на тестовом сервере этим плагином заменил рандомное ХП Танка.Установка:Скомпилируйте .sp файл и поместите получившийся .smx в /left4dead2/addons/sourcemod/pluginsИли поместите наш .smx файл в /left4dead2/addons/sourcemod/pluginsСделайте рестарт сервераПлагин компилировался на версии SM 1.10.0.6492l4d_witchandtank.smx l4d_witchandtank.sp Изменено 7 часов назад7 ч. пользователем Ryancoolround Добавил тег (смотреть историю редактирования) Это моя подпись. Ссылка на комментарий https://ip-gamers.net/topic/553-%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D0%BD-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D1%8B-happy-tank-witch/ Поделиться на другие сайты Поделиться
Опубликовано 24 сентября, 20204 г. Автор Администраторы comment_1710 Удалил пока с серверов. Ведьма спавнится прямо под ногами игрока. Игрок не успевает понять, что у него под ногами заспавнилась Ведьма. Ей какие то координаты что ли прописать надо. Это моя подпись. Ссылка на комментарий https://ip-gamers.net/topic/553-%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D0%BD-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D1%8B-happy-tank-witch/?&do=findComment&comment=1710 Поделиться на другие сайты Поделиться
Опубликовано 28 сентября, 20204 г. Автор Администраторы comment_1772 Версия 0.3. Добавил переменную z_spawn_old что бы Ведьмы не спавнились под ногами у игроков. l4d_witchandtank.sp l4d_witchandtank.smx Это моя подпись. Ссылка на комментарий https://ip-gamers.net/topic/553-%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D0%BD-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D1%8B-happy-tank-witch/?&do=findComment&comment=1772 Поделиться на другие сайты Поделиться
Опубликовано 5 июля, 20222 г. Автор Администраторы comment_10458 Если данный плагин пытаться компилировать на версии SourceMod 1.11.0.6905, то у тебя возникнет предупреждение 234, связанное с GetMaxClients. Что бы устранить данное предупреждение, тебе, вроде на 35 строке нужно заменить строчку на следующую: for( new i = 1; i <= MaxClients; i++) Все веселье начинается в том, что после плагин успешно компилируется без проблем, но вот уже на версии SourceMod 1.10 плагин отказывается запускаться. Ужас. Это моя подпись. Ссылка на комментарий https://ip-gamers.net/topic/553-%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D0%BD-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D1%8B-happy-tank-witch/?&do=findComment&comment=10458 Поделиться на другие сайты Поделиться
Опубликовано 7 августа, 20222 г. comment_11044 В 05.07.2022 в 17:53, Райан сказал: Если данный плагин пытаться компилировать на версии SourceMod 1.11.0.6905, то у тебя возникнет предупреждение 234, связанное с GetMaxClients. Что бы устранить данное предупреждение, тебе, вроде на 35 строке нужно заменить строчку на следующую: for( new i = 1; i <= MaxClients; i++) Все веселье начинается в том, что после плагин успешно компилируется без проблем, но вот уже на версии SourceMod 1.10 плагин отказывается запускаться. Ужас. Это просто предупреждения, чтобы напомнить себе обновить какой-то беспорядочный код. Это некритические предупреждения, а не ошибки, их можно игнорировать. Ссылка на комментарий https://ip-gamers.net/topic/553-%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D0%BD-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D1%8B-happy-tank-witch/?&do=findComment&comment=11044 Поделиться на другие сайты Поделиться
Опубликовано 15 сентября15 сент comment_14493 В 07.08.2022 в 15:55, Гость сказал: Это просто предупреждения, чтобы напомнить себе обновить какой-то беспорядочный код. Это некритические предупреждения, а не ошибки, их можно игнорировать. Как ты сказал, это предупреждения, и они не влияют на функциональность плагина, но лучше их устранить, чтобы код был более чистым и совместимым с будущими версиями SourceMod. Предупреждение 234 связано с использованием GetMaxClients и с тем, что переменная MaxClients в старших версиях SourceMod заменена на встроенную функцию. То есть вместо того, чтобы использовать GetMaxClients(), ты можешь напрямую работать с MaxClients. Поэтому правильная правка: for (new i = 1; i <= MaxClients; i++) в большинстве случаев решает проблему компиляции в SourceMod 1.11. Проблема с SourceMod 1.10. Вероятно, что изменение совместимости кода с MaxClients в 1.11 вызывает конфликты при запуске в более старых версиях, где подходы ещё не обновлены. Если нужно поддерживать обе версии (1.10 и 1.11), можно использовать условную компиляцию для управления версией SourceMod, как показано ниже: #if defined SM_1_11 for (new i = 1; i <= MaxClients; i++) #else for (new i = 1; i <= GetMaxClients(); i++) #endif Это позволит плагину корректно работать как на SourceMod 1.10, так и на 1.11, используя правильный метод в зависимости от версии. Ссылка на комментарий https://ip-gamers.net/topic/553-%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D0%BD-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D1%8B-happy-tank-witch/?&do=findComment&comment=14493 Поделиться на другие сайты Поделиться
Опубликовано 7 часов назад7 ч. Автор Администраторы comment_15175 В 15.09.2024 в 14:33, Darya сказал:Если нужно поддерживать обе версии (1.10 и 1.11), можно использовать условную компиляцию для управления версией SourceMod, как показано ниже:#if defined SM_1_11 for (new i = 1; i <= MaxClients; i++) #else for (new i = 1; i <= GetMaxClients(); i++) #endifЭто позволит плагину корректно работать как на SourceMod 1.10, так и на 1.11, используя правильный метод в зависимости от версии.Это точно сработает? Просто выглядит слишком круто для правды. И в других плагинах я подобного не встречал! Это моя подпись. Ссылка на комментарий https://ip-gamers.net/topic/553-%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D0%BD-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D1%8B-happy-tank-witch/?&do=findComment&comment=15175 Поделиться на другие сайты Поделиться
С помощью данного плагина вместе с Танком всегда будет спавнится Ведьма. Я например, на тестовом сервере этим плагином заменил рандомное ХП Танка.
Установка:
Скомпилируйте .sp файл и поместите получившийся .smx в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins
Или поместите наш .smx файл в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins
Сделайте рестарт сервера
Плагин компилировался на версии SM 1.10.0.6492
l4d_witchandtank.smx l4d_witchandtank.sp
Изменено пользователем Ryancoolround
Добавил тег (смотреть историю редактирования)
Это моя подпись.
Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/553-%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D0%BD-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D1%8B-happy-tank-witch/Поделиться на другие сайты