Перейти к содержанию
  • С помощью данного плагина вместе с Танком всегда будет спавнится Ведьма. Я например, на тестовом сервере этим плагином заменил рандомное ХП Танка.

Установка:

  • Скомпилируйте .sp файл и поместите получившийся .smx в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins

  • Или поместите наш .smx файл в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins

  • Сделайте рестарт сервера

Плагин компилировался на версии SM 1.10.0.6492

l4d_witchandtank.smx l4d_witchandtank.sp

Изменено пользователем Ryancoolround
Добавил тег (смотреть историю редактирования)

Это моя подпись.

Рекомендуемые сообщения

Удалил пока с серверов. Ведьма спавнится прямо под ногами игрока. Игрок не успевает понять, что у него под ногами заспавнилась Ведьма. Ей какие то координаты что ли прописать надо.

Это моя подпись.

Версия 0.3. Добавил переменную z_spawn_old что бы Ведьмы не спавнились под ногами у игроков.

l4d_witchandtank.sp l4d_witchandtank.smx

Это моя подпись.

  • 1 год спустя...
Опубликовано
  • Автор
  • Администраторы
comment_10458

Если данный плагин пытаться компилировать на версии SourceMod 1.11.0.6905, то у тебя возникнет предупреждение 234, связанное с GetMaxClients. Что бы устранить данное предупреждение, тебе, вроде на 35 строке нужно заменить строчку на следующую:

for( new i = 1; i <= MaxClients; i++)

Все веселье начинается в том, что после плагин успешно компилируется без проблем, но вот уже на версии SourceMod 1.10 плагин отказывается запускаться. Ужас.

Это моя подпись.

  • 1 месяц спустя...
В 05.07.2022 в 17:53, Райан сказал:

Если данный плагин пытаться компилировать на версии SourceMod 1.11.0.6905, то у тебя возникнет предупреждение 234, связанное с GetMaxClients. Что бы устранить данное предупреждение, тебе, вроде на 35 строке нужно заменить строчку на следующую:

for( new i = 1; i <= MaxClients; i++)

Все веселье начинается в том, что после плагин успешно компилируется без проблем, но вот уже на версии SourceMod 1.10 плагин отказывается запускаться. Ужас.

Это просто предупреждения, чтобы напомнить себе обновить какой-то беспорядочный код. Это некритические предупреждения, а не ошибки, их можно игнорировать.

  • 2 года спустя...
В 07.08.2022 в 15:55, Гость сказал:

Это просто предупреждения, чтобы напомнить себе обновить какой-то беспорядочный код. Это некритические предупреждения, а не ошибки, их можно игнорировать.

Как ты сказал, это предупреждения, и они не влияют на функциональность плагина, но лучше их устранить, чтобы код был более чистым и совместимым с будущими версиями SourceMod.

Предупреждение 234 связано с использованием GetMaxClients и с тем, что переменная MaxClients в старших версиях SourceMod заменена на встроенную функцию. То есть вместо того, чтобы использовать GetMaxClients(), ты можешь напрямую работать с MaxClients.

Поэтому правильная правка:

for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)

в большинстве случаев решает проблему компиляции в SourceMod 1.11.

Проблема с SourceMod 1.10. Вероятно, что изменение совместимости кода с MaxClients в 1.11 вызывает конфликты при запуске в более старых версиях, где подходы ещё не обновлены.

Если нужно поддерживать обе версии (1.10 и 1.11), можно использовать условную компиляцию для управления версией SourceMod, как показано ниже:

#if defined SM_1_11
    for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
#else
    for (new i = 1; i <= GetMaxClients(); i++)
#endif

Это позволит плагину корректно работать как на SourceMod 1.10, так и на 1.11, используя правильный метод в зависимости от версии.

  • 1 месяц спустя...
В 15.09.2024 в 14:33, Darya сказал:

Если нужно поддерживать обе версии (1.10 и 1.11), можно использовать условную компиляцию для управления версией SourceMod, как показано ниже:

#if defined SM_1_11
    for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
#else
    for (new i = 1; i <= GetMaxClients(); i++)
#endif

Это позволит плагину корректно работать как на SourceMod 1.10, так и на 1.11, используя правильный метод в зависимости от версии.

Это точно сработает? Просто выглядит слишком круто для правды. И в других плагинах я подобного не встречал!

Это моя подпись.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу