Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ассимиляция: Когда Выжившая убита Ведьмой, она поднимает их в своем образе, создавая другую Ведьму.
  • Шлем Смерти: Ведьма помещает выдолбленный баллон с пропаном на ее голову, чтобы уменьшить повреждение ее мозга.
  • Коготь -пиявка : Когда Ведьма заключает в живых Выжившего, она исцеляет себя с помощью некоторой части их украденной жизненной силы.
  • Колебание настроения: ведь у нее меняется настроение, ведьма также имеет различный фактор здоровья и скорости.
  • Кошмарный Коготь: Когда ввергнута в ярость Ведьма, Выживший либо устанавливается на Ч / Б, либо убивается.
  • Психотический заряд: ведьма отбросит всех оставшихся в живых на своем пути, преследуя свою жертву.
  • Позорная Плащ: Обезумев от того, кем она стала, Ведьма попытается скрыть свою форму от мира.
  • Печальное раскаяние: когда убита ведьма, она оставляет аптечку и дефиб в качестве повторения своих действий.
  • Группа поддержки: Когда Колдунья разгневана, ее ненавистный визг вызывает событие паники.
  • Неумолимый Дух: Дух Ведьмы позволяет ей продолжать атаковать, несмотря на урон.

L4D2_Psychotic_Witch.sp l4d2_viciousplugins.txt l4d2addresses.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того что ведьма ослепляет всю команду на 30 секунд так она ещё и саппортов будет себе создавать и вампиризм имеет. Если кратко то "Дизбаланс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
2 минуты назад, BoSSICoM сказал:

Мало того что ведьма ослепляет всю команду на 30 секунд так она ещё и саппортов будет себе создавать и вампиризм имеет. Если кратко то "Дизбаланс".

Ты не понял! Плагина нет на нашем сервере. Он его выложил для других, кто возможно захочет установить его на свой сервер.

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Ryancoolround сказал:

Ты не понял! Плагина нет на нашем сервере. Он его выложил для других, кто возможно захочет установить его на свой сервер.

Ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Администратор

Есть ли плагин, что бы Ведьме интеллект улучшить? Дабы избежать таких ситуаций:

 

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Администратор

Скомпилировано на версии SourceMod 1.10.0.6497.

L4D2_Psychotic_Witch.sp L4D2_Psychotic_Witch.smx

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Плагин не работает. (По крайней мере, не с СМ 1.11)
Вместо ведьмы спаунится просто левитирующий газовый баллон. Другие функции плагина тоже не работают. Также нет ошибок в логе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Решение

Psychotic Witch


Плагин Psychotic Witch придает новый смысл страху перед самым опасным инфицированным.

Этот плагин требует Sourcemod версии 1.7 или выше. Требуется файл игровых данных, приложенн к плагину.

Я работаю над новыми идеями для моего плагина Vicious Infected. Вместо того, чтобы редактировать весь плагин, я начал создавать меньшие проекты, чтобы оценить конкретный набор способностей. Я решил выпускать эти маленькие части по мере их появления. Может быть, даже интегрировать только способности для этого конкретного класса, чтобы облегчить весь плагин.

Психотическая ведьма - это плагин, созданный для внедрения самого страшного из инфицированных как существа чистого зла. Было важно уклоняться или избегать Ведьмы любой ценой, теперь это стало еще более важно. С девятью особыми способностями Ведьма может получать сниженный урон по голове или телу, становиться невидимой, отбрасывать выживших в пути к ее цели, заставлять выживших спотыкаться, когда она падает на свою жертву, мгновенно убивать или превращать в серым-черный цвет ее погибшую цель, исцелять себя, питаясь жизненной силой выжившего, бросать дефибриллятор и аптечку при смерти, а также случайным образом изменять свои характеристики здоровья и скорости. Будьте готовы к новому уровню страха...

  • Ассимиляция: Когда выживший умирает от рук Ведьмы, она воскрешает их в своем образе, создавая еще одну Ведьму.
  • Смертельный шлем: Ведьма надевает обветренный баллон на голову, чтобы снизить урон по своему мозгу.
  • Пиявочный коготь: Когда Ведьма капитализирует выжившего, она исцеляет себя частью их украденной жизненной силы.
  • Перепад настроения: С изменением настроения Ведьмы изменяется ее здоровье и скорость.
  • Кошмарный коготь: Когда выживший погибает от яростной Ведьмы, выживший либо становится серым-черным, либо умирает.
  • Психотическая атака: Ведьма отбрасывает любых выживших на своем пути, преследуя свою жертву.
  • Позорный плащ: Потрясенная тем, что она стала, Ведьма будет пытаться скрыть свою форму от мира.
  • Печальное раскаяние: Когда Ведьма умирает, она оставляет после себя дефибриллятор и аптечку в знак раскаяния за свои действия.
  • Групповая поддержка: Когда Ведьму раздражают, ее ненавистный крик вызывает паническое событие.
  • Неустрашимый дух: Дух Ведьмы позволяет ей продолжать атаковать, несмотря на получаемый урон.

Настройки:

Чтобы изменить эти значения, отредактируйте файл plugin.L4D2.PsychoticWitch.cfg в папке CFG/Sourcemod.

// Enables Assimilation Ability: When a Survivor is killed by the Witch, she raises them in her image, creating another Witch. (Def 1)
// -
// Default: "1"
l4d_pwm_assimilation "1"

// Enables Death Helmet Ability: The Witch places a hollowed out propane tank on her head to reduce damage to her brain. (Def 1)
// -
// Default: "1"
l4d_pwm_deathhelmet "1"

// Percentage that damage to Witch's head is reduced. (Def 0.3)
// -
// Default: "0.3"
l4d_pwm_deathhelmetamount "0.3"

// Enables Leeching Claw ability: When the Witch incaps a Survivor, she heals herself with some of their stolen life force. (Def 1)
// -
// Default: "1"
l4d_pwm_leechingclaw "1"

// Amount of health to restore to the Witch after Leeching Claw. (Def 500)
// -
// Default: "500"
l4d_pwm_leechingclawamount "500"

// Enables Mood Swing ability: With her mood changes, the Witch also has a varied health and speed factor. (Def 1)
// -
// Default: "1"
l4d_pwm_moodswing "1"

// Maximum HP for the Witch. (Def 2000)
// -
// Default: "2000"
l4d_pwm_moodswinghpmax "2000"

// Minimum HP for the Witch. (Def 1000)
// -
// Default: "1000"
l4d_pwm_moodswinghpmin "1000"

// Maximum speed adjustment for the Witch. (Def 1.6)
// -
// Default: "1.6"
l4d_pwm_moodswingspeedmax "1.6"

// Minimum speed adjustment for the Witch. (Def 0.8)
// -
// Default: "0.8"
l4d_pwm_moodswingspeedmin "0.8"

// Enables Nightmare Claw ability: When incapped by an enraged Witch the Survivor is either set to B&W or killed. (Def 1)
// -
// Default: "1"
l4d_pwm_nightmareclaw "1"

// Type of Nightmare Claw: 1 = Survivor is set to B&W, 2 = Survivor is killed.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "2.000000"
l4d_pwm_nightmareclawtype "1"

// Enables Psychotic Charge ability: The Witch will knock back any Survivors in her path while pursuing her victim. (Def 1)
// -
// Default: "1"
l4d_pwm_psychoticcharge "1"

// Amount of damage the Witch causes when she hits a Survivor. (Def 10)
// -
// Default: "10"
l4d_pwm_psychoticchargedamage "10"

// Power a Survivor is hit with during Psychotic Charge. (Def 300)
// -
// Default: "300"
l4d_pwm_psychoticchargepower "300"

// How close a Survivor has to be to be hit by the Psychotic Charge. (Def 200)
// -
// Default: "200"
l4d_pwm_psychoticchargerange "200"

// Enables Shameful Cloak ability: Distraught by what she has become, the Witch will try to hide her form from the world. (Def 1)
// -
// Default: "1"
l4d_pwm_shamefulcloak "1"

// Chance the Witch will use Shameful Cloak when spawned. (Def 20)
// -
// Default: "20"
l4d_pwm_shamefulcloakchance "20"

// Modifies the visibility of the Witch while using Shameful Cloak. (0-255) (Def 0)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "255.000000"
l4d_pwm_shamefulcloakvisibility "0"

// Enables Slashing Wind ability: When the Witch incaps a Survivor it sends out a shockwave damaging and knocking back all Survivors. (Def 1)
// -
// Default: "1"
l4d_pwm_slashingwind "1"

// Amount of damage the Witch caused to Survivors within Slashing Wind range. (Def 5)
// -
// Default: "5"
l4d_pwm_slashingwinddamage "5"

// How close a Survivor has to be to be hit by the Slashing Wind. (Def 600)
// -
// Default: "500"
l4d_pwm_slashingwindrange "500"

// Enables Sorrowful Remorse ability: When a Witch is killed, she leaves behind a Medkit and Defib as repetance for her actions. (Def 0)
// -
// Default: "0"
l4d_pwm_sorrowfulremorse "0"

// Enables Support Group ability: When the Witch is angered, her hateful shriek calls down a panic event. (Def 1)
// -
// Default: "1"
l4d_pwm_supportgroup "1"

// Enables Unrelenting Spirit ability: The Witch's spirit allows her to keep attacking despite damage. (Def 1)
// -
// Default: "1"
l4d_pwm_unrelentingspirit "1"

// Percent of damage to the Witch reduced by Unrelenting Spirit. (Def 0.7)
// -
// Default: "0.7"
l4d_pwm_unrelentingspiritamount "0.7" 

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...