Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Плагин Ping Viewer отображает пинг игроков после ввода определенных команд в чат.

  • !ping - Покажет пинг набравшего в чате
  • !pingall - Покажет пинг всех игроков на сервере

20220716233200_1.jpg

20220716233155_1.jpg

Ping_Viewer.sp Ping_Viewer.smx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Райан сказал:

Плагин Ping Viewer отображает пинг игроков после ввода определенных команд в чат.

  • !ping - Покажет пинг набравшего в чате
  • !pingall - Покажет пинг всех игроков на сервере

20220716233200_1.jpg

20220716233155_1.jpg

Ping_Viewer.sp 1 \u043a\u0411 · 1 загрузка Ping_Viewer.smx 3 \u043a\u0411 · 1 загрузка

А этот пинг как то точнее чем через Tab, или в чем то другом прикол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • Администратор
3 часа назад, NO.STlK сказал:

А этот пинг как то точнее чем через Tab, или в чем то другом прикол?

Нет, все то же самое:

  1. Есть такие моды, где в Tab пинг не отображается
  2. Некоторые игроки не знают как проверить пинг через консоль

Для них по большому счету этот плагин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Похожий контент

    • Автор Райан
      Плагин печатает игрокам сообщения с советами и дополнительно игроки могут отключить или включить советы. Помимо этого в плагине настроены команды на отображение IP, Группы Steam, сайта и Discord сервера.

      Все советы и рекламные сообщения настраиваются в файле перевода Simple_Tips_Chat.phrases.txt
      Конфиг плагина:
      // Enable Tips Messages || 1= Yes || 0= No sm_tips_enable "1" // Commands To Disable / Enable Tips sm_tips_cmd_tips "sm_tips;sm_tip" // How many Tips Messages did you use in Simple_Tips_Chat.phrases sm_tips_lines "6" // Time in seconds between Tips Messages // Default: "101.0" sm_tips_time "101.0" /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // Enable Welcome Message || 1= Yes || 0= No sm_tips_enable_welcome "1" // How many Welcome Messages did you use in Simple_Tips_Chat.phrases Max is 8 Lines sm_tips_welcome_lines "7" // Time in seconds To Send Welcome messages // Default: "15.0" sm_tips_welcome_time "15.0" /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // Enable Command discord print chat || 1= Yes || 0= No sm_tips_enable_discord "1" // Commands To Print Discord sm_tips_cmd_dis "sm_discord" // Enable Command ip print chat || 1= Yes || 0= No sm_tips_enable_ip "1" // Commands To Print Ip sm_tips_cmd_ip "sm_ip;sm_serverip" // Enable Command steamgroup print chat || 1= Yes || 0= No sm_tips_enable_steamgroup "1" // Commands To Print Steam Group sm_tips_cmd_steam "sm_steamgroup;sm_steam;sm_group" // Enable Command website print chat || 1= Yes || 0= No sm_tips_enable_website "1" // Commands To Print Website sm_tips_cmd_web "sm_website;sm_web;sm_site"  
      Simple Tips Chat.zip
    • Автор Райан
      Демонстрация скрипта: https://ip-gamers.net/page/23-monitoring-aktivnosti-administratorov-servera/ Данный скрипт позволит анализировать то, как часто ваши администраторы заходят на игровой сервер.
      Установка:
      Скачать архив и распаковать Создать базу данных Содержимое папки Server поместить в корень сервера В databases.cfg добавить следующий массив, в котором нужно указать данные от вашей базы данных "adminwatch" { "driver" "mysql" "host" "localhost" "database" "Имя базы" "user" "Имя пользователя" "pass" "Пароль" "port" "3306" } Содержимое папки web положить в удобное место на вашем сайте В директории \web\includes в файле database.include указать данные от вашей базы данных var $Host = "localhost или IP адрес"; // Hostname of our MySQL server. var $Database = "Имя базы"; // Logical database name on that server. var $User = "Имя пользователя"; // User and Password for login. var $Password = "Пароль"; var $Port = 3306; Сделать рестарт сервера Заметки:
      Если нет соединения с базой данных страница будет выдавать 500 ошибку Админов как я понял нужно удалять вручную из базы adminwatch.zip
    • Автор Райан
      Плагин, который позволяет игрокам выбирать язык, на который они хотят, чтобы SourceMod переводил текст. Переводы должны быть предоставлены плагинами, чтобы это имело какое-либо влияние на них. Требуется как минимум SourceMod 1.11.
      Функции:
      Настраиваемое меню и автоматически сгенерированный cfg/sourcemod/plugin.langselect.cfg. Сохраняет настройки языка игрока между сеансами (можно отключить). Необязательный запрос для новых игроков на выбор языка (либо спрашивайте один раз, либо спрашивайте, пока они что-то не выберут). Полная поддержка перевода. Как установить:
      Загрузите и распакуйте архив в addons/sourcemod/. После первой загрузки будет сгенерирован файл cfg/sourcemod/plugin.langselect.cfg, который затем можно настроить. При обновлении помните, что автоматически сгенерированный файл конфигурации может потребоваться удалить (но только если были добавлены новые ConVars). Команды:
      Как и все sm_ команды, которые вы можете использовать ! или / тоже, как !lang или /lang
      // Все игроки sm_language <Country Code> или sm_language sm_lang <Country Code> или sm_lang // Админы sm_getlanguage <Target> sm_getlang <Target> // Админы sm_setlanguage <Target> <Country Code> sm_setlang <Target> <Country Code> // Админы sm_resetlanguage <Target> sm_resetlang <Target> Пример конфига:
      // Allow custom language codes with "sm_language <Code>". // If 0, only codes available in the config (or the built-in list if config is disabled) are permitted. // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" langselect_allow_custom "0" // Show a "Reset Language" option on the menu. // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" langselect_allow_reset "1" // Location of the Language Selector config file (relative to the SourceMod directory). // - // Default: "configs/langselect.cfg" langselect_config "configs/langselect.cfg" // How should the language selection prompt show to a new player. // 0 - On each respawn until a language is selected. // 1 - Only once per session. // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" langselect_prompt_once "1" // Should a player's selected language be saved. // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" langselect_save "1" // Ask new players to select a language when they spawn. // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" langselect_show_prompt "0" // Should the config file be used to set the available languages. // If 0, this will use a built-in list of languages. // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" langselect_use_config "1" Перевод:
      Если кто-то хочет помучиться и попытаться перевести файл перевода гигантского размера, пожалуйста, поделитесь им здесь, и я мог бы добавить его в плагин. Файл перевода содержит более 250 фраз.
      lang-selector-1.0.0.zip
    • Автор Райан
      Начнем с того, что таких плагинов для Left 4 Dead 2 в сети лежит 1000 и 1 штука. Но этот скрипт я писал сам, для обучения. И поэтому можно разобрать здесь его. Ну а вы меня отругаете, или все переделаете на свой лад. ? Итак, сам код (Кстати, на версии Sourcemod 1.10.6460 он компилируется без проблем):
      #pragma semicolon 1 #include <sourcemod> #include <sdktools> #include <geoip> #pragma tabsize 0 new Handle:h_connectmsg = INVALID_HANDLE; public Plugin:myinfo = { name = "Анонс о подключении", author = "L4D2Noob.ru Dr.Lex", description = "Сообщает в чате о присоединении игрока", version = "1.6", url = "https://l4d2noob.ru/" }; public OnPluginStart() { h_connectmsg = CreateConVar("sm_connectmsg", "1", "Показывает сообщение о подключении в чате, когда игрок присоединяется.", FCVAR_NOTIFY | FCVAR_DONTRECORD); } public OnClientPutInServer(client) { if (!IsFakeClient(client)) { new Connect = GetConVarInt(h_connectmsg); if(Connect == 1) { new String:name[99], String:authid[99], String:IP[99], String:Country[99]; GetClientName(client, name, sizeof(name)); GetClientAuthId(client, AuthId_Steam2, authid, sizeof(authid)); GetClientIP(client, IP, sizeof(IP), true); if(!GeoipCountry(IP, Country, sizeof Country)) { Country = "Неизвестный Регион"; } if (CheckCommandAccess(client, "sm_admin", ADMFLAG_GENERIC, true)) return; PrintToChatAll ("\x04[L4D2Noob]: \x05 Игрок \x04%s \x05 вошел на сервер", name); PrintToChatAll ("\x04[L4D2Noob] \x05 SteamID: \x04[%s]",authid); PrintToChatAll ("\x04[L4D2Noob] \x05 Локация: \x04%s", Country); } else { CloseHandle(h_connectmsg); } } } Давайте разберемся с проблемами, которые возникли у меня при создании. Но опять таки, благодаря @dr.lex их удалось решить.
      PrintToChatAll ("\x04[L4D2Noob]: \x05 Игрок \x04%s \x05 вошел на сервер", name); PrintToChatAll ("\x04[L4D2Noob] \x05 SteamID: \x04[%s]",authid); PrintToChatAll ("\x04[L4D2Noob] \x05 Локация: \x04%s", Country); Почему то не хотели отображаться цветные сообщения в игре. Оказалось, что виноват символ "»". Что очень странно, ведь в предыдущем моем творении, он исправно работал.
      Но как только я убрал этот символ, цвета в чате стали отображаться. Кстати, благодаря этому я понял почему @dr.lex ругал меня за #include <colors> в той теме. Оказывается что это подключение отвечает за отображение дополнительных, подключаемых цветов, которые выводятся как {green} или {lightgreen}, и что если ты используешь стандартные цвета типа \x04, то это подключение не нужно.
      Кстати, надо запомнить, что CPrintToChatAll = {green}, а PrintToChatAll = \x04.
      Дальше я столкнулся со следующей бедой, это отображение спавна ботов в этом оповещении. То есть плагин считал каждого появившегося бота, как подключившегося игрока. Из за этого в чате игры возникал бесконечный спам. Что бы этого не было, и плагин говорил только о настоящих игроках, нам следующие строки:
      new Connect = GetConVarInt(h_connectmsg); if(Connect == 1) { new String:name[99], String:authid[99], String:IP[99], String:Country[99]; GetClientName(client, name, sizeof(name)); GetClientAuthId(client, AuthId_Steam2, authid, sizeof(authid)); GetClientIP(client, IP, sizeof(IP), true); if(!GeoipCountry(IP, Country, sizeof Country)) { Country = "Неизвестный Регион"; } if (CheckCommandAccess(client, "sm_admin", ADMFLAG_GENERIC, true)) return; PrintToChatAll ("\x04[L4D2Noob]: \x05 Игрок \x04%s \x05 вошел на сервер", name); PrintToChatAll ("\x04[L4D2Noob] \x05 SteamID: \x04[%s]",authid); PrintToChatAll ("\x04[L4D2Noob] \x05 Локация: \x04%s", Country); } else { CloseHandle(h_connectmsg); } Надо просто было поместить в следующий оператор (Не знаю правильно ли я это назвал, но проект не просто так называется l4d2NOOB?
      if (!IsFakeClient(client)) { Поместить сюда } По итогу все. Как может показаться, что это мелочь, но на эту мелочь у меня ушло часа 2,5.
    • Автор Райан
      Плагин проверялся на версии Sourcemod 1.10.0.6492, на сервере Left 4 Dead 2.
      Этот плагин включает визуальный эффект взрыва при смерти игрока. Это никоим образом не меняет игровой процесс. Однако, когда игрок умирает, его тело круто взрывается.
      explode_on <1/0> - Отвечает за включение и отключение плагина Скачать актуальную версию плагина. PlayerExplode.smx - Скомпилированный плагин PlayerExplode.sp - Исходный код
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...