Перейти к содержанию

До Хэллоуина осталось....

 

Одновременный спавн Танка и Ведьмы (Happy Tank Witch)


Ry@N

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор
  • С помощью данного плагина вместе с Танком всегда будет спавнится Ведьма. Я например, на тестовом сервере этим плагином заменил рандомное ХП Танка.

Установка:

  • Скомпилируйте .sp файл и поместите получившийся .smx в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins
  • Или поместите наш .smx файл в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins
  • Сделайте рестарт сервера

Плагин компилировался на версии SM 1.10.0.6492

l4d_witchandtank.smx l4d_witchandtank.sp

logo.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Удалил пока с серверов. Ведьма спавнится прямо под ногами игрока. Игрок не успевает понять, что у него под ногами заспавнилась Ведьма. Ей какие то координаты что ли прописать надо.

logo.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Версия 0.3. Добавил переменную z_spawn_old что бы Ведьмы не спавнились под ногами у игроков.

l4d_witchandtank.sp l4d_witchandtank.smx

logo.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Автор Ry@N
      приветствую тебя, милый друг! ты спросишь, шо цэ таке и с чем ето кушают.. 
      Лучший Танк сообщества - настоящий феномен и первое мероприятие на просторах IP-Gamers!
      чтобы в нем поучаствовать не нужно никаких заявок и предлагающихся к ним условий; не нужно, сломя голову, заполнять свой профиль на сто процентов; тебе нужно всего лишь кинуть скриншот с табом, играя за Танка в режиме сражение (Желательно на наших серверах), в игре Left 4 Dead 2.
      Не призов ради, только из за вклада в комьюнити. Поэтому призы все же есть, но они специфические.
      Правила мероприятия:
      Твоя задача кинуть скриншот с табом, играя за Танка в режиме сражение (Желательно на наших серверах), в игре Left 4 Dead 2 Количество скриншотов неограниченно Нельзя скинуть два скриншота подряд (Ты закинул скриншот, если в твоем скриншоте максимальный счет, то можешь уже считать что победил. Вдруг я кидаю скриншот, со счетом больше чем на твоем скриншоте, тут то ты и можешь загрузить следующий скриншот, что бы побить мой рекорд). Мероприятие продлиться до 2 апреля 2021 года, 18:00 по МСК Призы:
      136 Репутации на форуме Эксклюзивное звание на форуме Досрочный перевод на группу выше Снятие всех предупреждений, если они имеются Удаление из базы трекера банов, если там есть данные. Как я и говорил, призы специфичные. А что ты ожидал за скриншот получить? Айфон?
      Вы принимаете участие, благодаря этому мы сближаемся.
    • Автор Ry@N
      С помощью данного плагина на сервере спавнится больше Ведьм.
      При первом запуске плагина генерируется l4d_multiwitches.cfg файл:
      // This file was auto-generated by SourceMod (v1.10.0.6497) // ConVars for plugin "l4d_multiwitches.smx" // Включен ли плагин? // - // Default: "1" l4d_multiwitches_enable "1" // Поддерживаемые режимы // - // Default: "coop,realism,versus,teamversus" l4d_multiwitches_modes "coop,realism,versus,teamversus" // Сколько дополнительных Ведьм нужно создать? // - // Default: "1" l4d_multiwitches_witches "1" Установка:
      Скомпилируйте .sp файл и поместите получившийся .smx в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Или поместите наш .smx файл в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Сделайте рестарт сервера Плагин компилировался на версии SM 1.10.0.6497
      l4d_multiwitches.smx l4d_multiwitches.sp
    • Автор Ry@N
      Плагин выставляет рандомное здоровье у Танка. По умолчанию от 6000 до 50000. В cfg/sourcemod создается cfg файл Random_HP_Tank.cfg в котором можно выставить минимальное и максимальное значение здоровья.
      // This file was auto-generated by SourceMod (v1.10.0.6492) // ConVars for plugin "random_hp_tank.smx" // Максимальное количество ХП Танка // - // Default: "9999999" // Minimum: "1.000000" sm_random_hpt_maxtime "9999999" // Минимальное количество ХП Танка // - // Default: "1000" // Minimum: "0.000000" sm_random_hpt_mintime "1000" Подробнее о создании плагина:
       
      random_hp_tank.smx random_hp_tank.sp
    • Автор Ry@N
      Таких плагинов много, но я решил переделать рандомный таймер у C4 из Counter-Strike: Source. И у меня почти получилось, плагин реально устанавливает рандомное здоровье Танку.
      #include <sourcemod> #pragma semicolon 1 #define Version "0.0.2" new Handle:CvarMode; new Handle:CvarMin; new Handle:CvarMax; new Handle:z_tank_health; new Random; new bool:IsHooked; public Plugin:myinfo = { name = "Random HP Tank", author = "L4D2Noob.RU", description = "Этот плагин устанавливает случайное количество здоровья Танку", version = Version, url = "http://L4D2Noob.RU" }; public OnPluginStart() { CvarMode = CreateConVar("sm_random_hpt_mode", "1", "1 - Per Round / 0 - Per Map", FCVAR_PLUGIN, true, 0.0, true, 1.0); CvarMin = CreateConVar("sm_random_hpt_mintime", "1000", "Минимальное количество ХП Танка", FCVAR_PLUGIN, true, 0.0); CvarMax = CreateConVar("sm_random_hpt_maxtime", "9999999", "Максимальное количество ХП Танка", FCVAR_PLUGIN, true, 1.0); AutoExecConfig(true, "Random_HP_Tank"); z_tank_health = FindConVar("z_tank_health"); if(GetConVarInt(CvarMode) == 0) { Functions(); PrintToServer("[RHT] Берегись, Здоровье Танка: %i ХП", Random, (Random > 1) ? "s." : "."); return; } HookEvent("round_start", Event_RoundStart); IsHooked = true; } public OnPluginEnd() { if(IsHooked == true) UnhookEvent("round_start", Event_RoundStart); } public Action:Event_RoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { Functions(); PrintToChatAll("[РХТ] Берегись, Здоровье Танка: %i ХП", Random, (Random > 1) ? "s." : "."); } Functions() { Random = GetRandomInt(GetConVarInt(CvarMin), GetConVarInt(CvarMax)); SetConVarInt(z_tank_health, Random); } Но вот беда, я здесь что то неправильно сделал, ведь Танка с этим плагином убить невозможно. Как только ситуация подводит к смерти Танка, его здоровье перезагружается. Кто то может помочь?
      Сделал новую версию, пойду протестирую
    • Автор Ry@N
      Привет, я обожаю простые плагины, как этот, их легко проверять.
      Автору данного плагина не нравилось что Ведьма убивается слишком легко. Поэтому, он написал плагин, который делает что когда ведьма ранена в первый раз, это делает ее неуязвимой на 3 секунды. Недолго, но достаточно, что бы у нее был шанс. По истечении этих 3 секунд она получит обычный урон.
      Надеюсь, кто-то сочтет это полезным.
      l4d2_no_witch_crowning.sp l4d2_no_witch_crowning.smx
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...