Опубликовано 23 сентября, 20204 г. Администраторы С помощью данного плагина вместе с Танком всегда будет спавнится Ведьма. Я например, на тестовом сервере этим плагином заменил рандомное ХП Танка.Установка:Скомпилируйте .sp файл и поместите получившийся .smx в /left4dead2/addons/sourcemod/pluginsИли поместите наш .smx файл в /left4dead2/addons/sourcemod/pluginsСделайте рестарт сервераПлагин компилировался на версии SM 1.10.0.6492l4d_witchandtank.smx l4d_witchandtank.sp Изменено 1 ноября1 нояб пользователем Ryancoolround Добавил тег (смотреть историю редактирования)
Опубликовано 24 сентября, 20204 г. Автор Администраторы Удалил пока с серверов. Ведьма спавнится прямо под ногами игрока. Игрок не успевает понять, что у него под ногами заспавнилась Ведьма. Ей какие то координаты что ли прописать надо.
Опубликовано 28 сентября, 20204 г. Автор Администраторы Версия 0.3. Добавил переменную z_spawn_old что бы Ведьмы не спавнились под ногами у игроков. l4d_witchandtank.sp l4d_witchandtank.smx
Опубликовано 5 июля, 20222 г. Автор Администраторы Если данный плагин пытаться компилировать на версии SourceMod 1.11.0.6905, то у тебя возникнет предупреждение 234, связанное с GetMaxClients. Что бы устранить данное предупреждение, тебе, вроде на 35 строке нужно заменить строчку на следующую: for( new i = 1; i <= MaxClients; i++) Все веселье начинается в том, что после плагин успешно компилируется без проблем, но вот уже на версии SourceMod 1.10 плагин отказывается запускаться. Ужас.
Опубликовано 7 августа, 20222 г. В 05.07.2022 в 17:53, Райан сказал: Если данный плагин пытаться компилировать на версии SourceMod 1.11.0.6905, то у тебя возникнет предупреждение 234, связанное с GetMaxClients. Что бы устранить данное предупреждение, тебе, вроде на 35 строке нужно заменить строчку на следующую: for( new i = 1; i <= MaxClients; i++) Все веселье начинается в том, что после плагин успешно компилируется без проблем, но вот уже на версии SourceMod 1.10 плагин отказывается запускаться. Ужас. Это просто предупреждения, чтобы напомнить себе обновить какой-то беспорядочный код. Это некритические предупреждения, а не ошибки, их можно игнорировать.
Опубликовано 15 сентября15 сент В 07.08.2022 в 15:55, Гость сказал: Это просто предупреждения, чтобы напомнить себе обновить какой-то беспорядочный код. Это некритические предупреждения, а не ошибки, их можно игнорировать. Как ты сказал, это предупреждения, и они не влияют на функциональность плагина, но лучше их устранить, чтобы код был более чистым и совместимым с будущими версиями SourceMod. Предупреждение 234 связано с использованием GetMaxClients и с тем, что переменная MaxClients в старших версиях SourceMod заменена на встроенную функцию. То есть вместо того, чтобы использовать GetMaxClients(), ты можешь напрямую работать с MaxClients. Поэтому правильная правка: for (new i = 1; i <= MaxClients; i++) в большинстве случаев решает проблему компиляции в SourceMod 1.11. Проблема с SourceMod 1.10. Вероятно, что изменение совместимости кода с MaxClients в 1.11 вызывает конфликты при запуске в более старых версиях, где подходы ещё не обновлены. Если нужно поддерживать обе версии (1.10 и 1.11), можно использовать условную компиляцию для управления версией SourceMod, как показано ниже: #if defined SM_1_11 for (new i = 1; i <= MaxClients; i++) #else for (new i = 1; i <= GetMaxClients(); i++) #endif Это позволит плагину корректно работать как на SourceMod 1.10, так и на 1.11, используя правильный метод в зависимости от версии.
Опубликовано 1 ноября1 нояб Автор Администраторы В 15.09.2024 в 14:33, Darya сказал:Если нужно поддерживать обе версии (1.10 и 1.11), можно использовать условную компиляцию для управления версией SourceMod, как показано ниже:#if defined SM_1_11 for (new i = 1; i <= MaxClients; i++) #else for (new i = 1; i <= GetMaxClients(); i++) #endifЭто позволит плагину корректно работать как на SourceMod 1.10, так и на 1.11, используя правильный метод в зависимости от версии.Это точно сработает? Просто выглядит слишком круто для правды. И в других плагинах я подобного не встречал!
С помощью данного плагина вместе с Танком всегда будет спавнится Ведьма. Я например, на тестовом сервере этим плагином заменил рандомное ХП Танка.
Установка:
Скомпилируйте .sp файл и поместите получившийся .smx в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins
Или поместите наш .smx файл в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins
Сделайте рестарт сервера
Плагин компилировался на версии SM 1.10.0.6492
l4d_witchandtank.smx l4d_witchandtank.sp
Изменено пользователем Ryancoolround
Добавил тег (смотреть историю редактирования)