Jump to content

Разрывные патроны в награду за убийства зараженных (Special Ammo Awards)


Recommended Posts

Количество выдачи патронов и убийство заражённых, можно настраивать в исходнике...
За убийство 20 заражённых, игроку выдаются рандомно. 
50 зажигательных патронов
50 разрывных патронов
50 экспансивных патронов

l4d2_specialammo.smx l4d2_specialammo.sp

Link to post
Share on other sites
  • Replies 7
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Такие плагины по большей части заточены под кооператив.

я не знаю, на версусе я не проверял, у меня он стоит на двух серверах.

Обновил но не проверял, так как не использую данный плагин. На SM 1.11 собралось без проблем. Делал для разминки, и сравнить разницу от версии Ryancoolround l4d2_specialammo.sp

Posted Images

  • Administrator
1 час назад, KRUTIK сказал:

50 разрывных патронов

Официально разрывные патроны вырезаны из сражения. Не будет ли это крашить сервер?

> Никакой помощи через личку. Что то нужно, создавайте тему!


Личные сообщения я отключил, потому что вы не понимаете, что я прошу писать публично, дабы повысить актив на сайте. А вы игнорируете просьбы и пишете ЛС... 😭


Мне нравится жить в собственном мире. К черту обычную жизнь, на хрен работу с девяти до пяти. Мне говорят наслаждаться каждым моментом, каждый час, каждую минуту. Почему я должен так серьезно относиться к жизни?? Я просто хочу делать то, что мне нравится делать!

Я нахожусь далеко от реальности, потому что я терпеть не могу общество. Это мой собственный мир..

Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Ryancoolround сказал:

Официально разрывные патроны вырезаны из сражения. Не будет ли это крашить сервер?

Такие плагины по большей части заточены под кооператив.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ryancoolround сказал:

Официально разрывные патроны вырезаны из сражения. Не будет ли это крашить сервер?

я не знаю, на версусе я не проверял, у меня он стоит на двух серверах.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ryancoolround сказал:

Официально разрывные патроны вырезаны из сражения. Не будет ли это крашить сервер?

Хотя стоп, у меня у випов в випке можно брать разрывные и админы тоже, всё работает отлично на версусе, крашей нет у меня.

так что можешь ставить плагин и проверять.

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...
  • 4 weeks later...

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • By Ryancoolround
      Не знаю почему, но этот плагин крашит сервер на "Нет Милосердию". Проверил два раза. То что задумывалось плагин делает, но вот крашит. Если сможете починить, дерзайте!
      #pragma semicolon 1 #include <sourcemod> #include <sdktools> #define DEFAULT_FLAGS FCVAR_PLUGIN|FCVAR_NOTIFY #define PLUGIN_VERSION "1.1" #define TEST_DEBUG 0 #define TEST_DEBUG_LOG 1 static Handle:IAtoEATransformCVAR = INVALID_HANDLE; public Plugin:myinfo = { name = "Разрывные патроны", author = "McFlurry; Редакция - L4D2Noob.RU", description = "Возвращает разрывные патроны в Сражение", version = PLUGIN_VERSION, url = "L4D2Noob.RU" } public OnPluginStart() { decl String:game_name[64]; GetGameFolderName(game_name, sizeof(game_name)); if (!StrEqual(game_name, "left4dead2", false)) { SetFailState("Плагин работает только в L4D2"); } CreateConVar("l4d2_eammo_version", PLUGIN_VERSION, "Версия плагина", DEFAULT_FLAGS|FCVAR_SPONLY|FCVAR_DONTRECORD); IAtoEATransformCVAR = CreateConVar("l4d2_eammo_chance", "2", "Шанс появления разрывных патронов. 1 - 100%; 2 - 50%.", DEFAULT_FLAGS); HookEvent("round_start", Event_Round_Start); AutoExecConfig(true, "l4d2_eammo"); } public Action:Event_Round_Start(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { CreateTimer(10.0, ReplaceIAWithEADelayed); if (!IsModelPrecached("models/w_models/weapons/w_eq_explosive_ammopack.mdl")) PrecacheModel("models/w_models/weapons/w_eq_explosive_ammopack.mdl"); if (!IsModelPrecached("models/v_models/v_explosive_ammopack.mdl")) PrecacheModel("models/v_models/v_explosive_ammopack.mdl"); } public Action:ReplaceIAWithEADelayed(Handle:timer) { ReplaceIAWithEA(GetConVarInt(IAtoEATransformCVAR)); } ReplaceIAWithEA(chance) { decl String:GameMode[16]; GetConVarString(FindConVar("mp_gamemode"), GameMode, sizeof(GameMode)); if(StrEqual(GameMode, "versus") || StrEqual(GameMode, "teamversus")) { if (chance == 0) return; new ent = -1; new prev = 0; new replacement; decl Float:origin[3]; decl Float:angles[3]; while ((ent = FindEntityByClassname(ent, "weapon_upgradepack_incendiary_spawn")) != -1) { if (prev) { if (GetRandomInt(1, chance) == 1) { GetEntPropVector(prev, Prop_Send, "m_vecOrigin", origin); GetEntPropVector(prev, Prop_Send, "m_angRotation", angles); replacement = CreateEntityByName("weapon_upgradepack_explosive_spawn"); DispatchSpawn(replacement); DebugPrintToAll("Была произведена замена", prev, replacement); if (!IsValidEdict(replacement)) return; TeleportEntity(replacement, origin, angles, NULL_VECTOR); DebugPrintToAll("Была произведена замена", replacement); RemoveEdict(prev); } } prev = ent; } if (prev) { if (GetRandomInt(1, chance) == 1) { GetEntPropVector(prev, Prop_Send, "m_vecOrigin", origin); GetEntPropVector(prev, Prop_Send, "m_angRotation", angles); replacement = CreateEntityByName("weapon_upgradepack_explosive_spawn"); DispatchSpawn(replacement); DebugPrintToAll("Была произведена замена", prev, replacement); if (!IsValidEdict(replacement)) return; TeleportEntity(replacement, origin, angles, NULL_VECTOR); DebugPrintToAll("Была произведена замена", replacement); RemoveEdict(prev); } } } } stock DebugPrintToAll(const String:format[], any:...) { #if (TEST_DEBUG || TEST_DEBUG_LOG) decl String:buffer[256]; VFormat(buffer, sizeof(buffer), format, 2); #if TEST_DEBUG PrintToChatAll("%s", buffer); PrintToConsole(0, "%s", buffer); #endif LogMessage("%s", buffer); #else //suppress "format" never used warning if(format[0]) return; else return; #endif }  
    • By Ryancoolround
      Если во время перезарядки начать стрелять, перезарядка отменится.
      Конфиг, который автоматически создается в cfg/sourcemod при установке плагина:
      // 0=Plugin off, 1=Plugin on. l4d_reload_interrupt_allow "1" // Turn on the plugin in these game modes, separate by commas (no spaces). (Empty = all). l4d_reload_interrupt_modes "" // Turn off the plugin in these game modes, separate by commas (no spaces). (Empty = none). l4d_reload_interrupt_modes_off "" // Turn on the plugin in these game modes. 0=All, 1=Coop, 2=Survival, 4=Versus, 8=Scavenge. Add numbers together. l4d_reload_interrupt_modes_tog "0" // 0=Off. 1=Restart reloading when reloading was interrupted by shooting. 2=Auto reload anytime shooting stops. l4d_reload_interrupt_restart "1" // Allowed weapons (add numbers together): // 1=autoshotgun, 2=hunting_rifle, 4=pistol, 8=pistol_magnum, 16=pumpshotgun, 32=rifle, 64=rifle_ak47, 128=rifle_desert, 256=rifle_sg552, 512=shotgun_chrome, 1024=shotgun_spas, 2048=smg, 4096=smg_mp5, 8192=smg_silenced, 16384=sniper_awp, 32768=sniper_military, 65536=sniper_scout, 131071=All. l4d_reload_interrupt_weapons "131071" // Reload Interrupt plugin version l4d_reload_interrupt_version Установка:
      Скачайте файл с форматом .smx и поместите его в папку \addons\sourcemod\plugins\.
      l4d_reload_interrupt.smx - Плагин
      l4d_reload_interrupt.sp - Исходник
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...