Перейти к содержанию

Плагин предотвращает быстрый подъем по лестнице (Prevent Fast Ladder Climb)


Райан

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Описание:

Наверно я самый первый человек, кто не будет любить данный плагин. Ибо я этим трюком постоянно пользуюсь. Плагин не будет позволять игрокам быстро подниматься по лестнице, когда они используют комбинацию клавиш, «wa», «wd», «as» или «sd». Это делается отключением левой (a) и правой (d) клавиш, когда люди поднимаются по лестнице, используя ВВЕРХ (w) и ВНИЗ (s).

В общем от многих слышал что это немного раздражает, особенно в тех местах где не работает анти блок.

CVars:
 

preventfastladderclimbversion - проверка версии
preventfastladderclimb 1 - включен ли плагин по умолчанию

 

preventfastladderclimb.smx preventfastladderclimb.sp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...
  • Администратор
30.09.2020 в 11:57, Ral сказал:

странный плагин

Сделаем его еще страннее.

Теперь плагин сбрасывает гравитацию игрока до той силы тяжести, которую он имел после касания лестницы, работает, даже если была установлена новая гравитация, когда игрок находился на лестнице во время выполнения функции.

Плагин проверяет на каждом кадре, что такое сила тяжести и тип движения игрока (например, когда игрок находится на лестнице, он получает тип движения, который называется MOVETYPE_LADDER).
Если игрок находится на лестнице, он проверяет, не равна ли гравитация игрока 0,0, чтобы обновить изменение гравитации.
Если игрок не находится на лестнице, плагин проверяет, был ли его предыдущий тип движения MOVETYPE_LADDER (или, короче говоря, был ли игрок на лестнице в последнем кадре), если это было, плагин устанавливает гравитацию игрока обратно на ту, что он имел раньше.

preventfastladderclimb.sp preventfastladderclimb.smx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Похожий контент

    • Автор Райан
      Как вы знаете, на Left 4 Dead 2 вышло обновление от 2 февраля 2022 года. Хоть список изменений и небольшой, но это обновление доставило немного проблем игрокам. Есть временное решение для пиратов. Итак, если у вас есть подобная ошибка:
      R6034 an application has made an affempt to load the c runtime lidray incorrectly please contact the applications support team for more information И если пираты не могут войти на сервер версии 2.2.2.3, нужно файлы из архива распаковать в /left4dead2/bin с заменой файлов.
      ВНИМАНИЕ: Обязательно сделайте себе резервную копию заменяемых файлов. Это решение скопировано с форума разработчика эмулятора NoSteam. Там ребята заявляют что это временное решение.
      left4dead2_bin.zip
    • Автор Райан
      Этот плагин рекомендуется для серверов, на которых появляются все 8 выживших, если вы хотите, чтобы они больше взаимодействовали в кампаниях, а не почти всегда молчали. Поэтому сами знаете, что у меня не было возможности полноценно проверить плагин. Я его просто установил и отыграл одну карту.
      В настоящее время рассмотрены следующие критерии:
      Is<NamVet/TeenGirl/Biker/Manager>Alive — всегда рассматривается как недействительный/неизвестный критерий в наборе выживших L4D2. DistTo<Gambler/Producer/Coach/Mechanic/NamVet/TeenGirl/Biker/Manager/ClosestSurvivor> — ограничено только командой Выживших, что делает их неспособными озвучить несколько своих строк. В общем, полезно, если используете Real Zoey Unlock. ClosestSurvivor — то же ограничение, что и выше, за исключением того, что тут отсутствует проверка ближайшего выжившего, найденного живым или нет, а также не учитываются выжившие L4D1, если предпочтение отдается набору выживших L4D2. ConVars:
      dialogue_criteria_fix-l4d2_ver - Версия плагина. Требования:
      SourceMod 1.10+ DHooks Установка:
      ? Получите предварительно скомпилированный файл .smx ниже и поместите его в папку с плагинами, если вы хотите скомпилировать его на своей стороне загрузите файл .txt и поместите его в папку с игровыми данными. Список изменений:
      Ver 0.4: Проверены возможные утечки Изменен цикл проверки выживших Перехвачено добавление критериев, связанных с расстоянием  
      dialogue_criteria_fix-l4d2.smx dialogue_criteria_fix-l4d2.sp dialogue_criteria_fix-l4d2.txt
    • Автор Райан
      Обновляясь на бета версии движка, вы само собой будете сталкиваться с различными ошибками. С одной из таких столкнулся и IP-Gamers.NET (Да и не только)
      Само собой, я уверен, что в одной из следующих версий эта ошибка будет исправлена на системном уровне. Но если, вы такие же нетерпеливые как и мы, давайте попробуем до обновления исправить все своими ручками.
      Итак в чем суть ошибки, любой пользователь внизу видит следующий системный текст об ошибке:
      [[Template core/front/global/mobileNavigation is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]] А администратор в логах видит следующую ошибку:
      Error: Call to undefined method IPS\core\extensions\core\FrontNavigation\MenuHeader::link() in /system/Theme/Theme.php(860) : eval()'d code:15251 Stack trace: #0 /system/Theme/SandboxedTemplate.php(61): IPS\Theme\class_core_front_global->mobileNavigation() #1 /system/Theme/Theme.php(860) : eval()'d code(11645): IPS\Theme\_SandboxedTemplate->__call('mobileNavigatio...', Array) #2 /system/Theme/SandboxedTemplate.php(61): IPS\Theme\class_core_front_global->globalTemplate('\xD0\xA4\xD0\xBE\xD1\x80\xD1\x83\xD0\xBC IP-G...', '\n<ul class="ips...', Array) #3 /system/Dispatcher/Dispatcher.php(173): IPS\Theme\_SandboxedTemplate->__call('globalTemplate', Array) #4 /system/Dispatcher/Standard.php(113): IPS\_Dispatcher->finish() #5 /ip-gamers.net/system/Dispatcher/Front.php(670): IPS\Dispatcher\_Standard->finish() #6 /system/Dispatcher/Dispatcher.php(155): IPS\Dispatcher\_Front->finish() #7 /index.php(13): IPS\_Dispatcher->run() #8 {main} Кстати, эта ошибка забивает логи, и очень быстро забивает. С 18 по 26 (То есть по сегодня) Мая было создано 168 страниц, на которых повторялась эта ошибка.
      Исправить это своими руками на удивление легко, ни надо лезть ни в какие шаблоны и что то переписывать. Достаточно зайти в админке на страницу меню сайта:
      Core>front>global>mobileNavigation И перестроить ваше меню на новое. Да, просто пересобрать меню. В итоге ошибка пропадет. А на телефонах сайт зависать перестанет.

    • Автор Райан
      Описание:
      Этот плагин ограничивает максимальную скорость на выбранных картах. Установка:
      Поместите map_speed_limiter.smx в папку с плагинами. Поместите mapspeedlimit.cfg в папку с конфигами. Шаблон mapspeedlimit.cfg:
      "Maps" {     "c12m1_hilltop"     {         "maxspeed" "2500"     } } Это ограничит скорость на карте c12m1_hilltop (Кровавая Жатва) до 2500 юнитов.
      mapspeedlimit.cfg map_speed_limiter.smx map_speed_limiter.sp
    • Автор Райан
      Оригинальный плагин, прекрасно работает на версии SM 1.10.0.6492. Исходник у меня почему то не получилось перекомпилировать. Но я его оставлю на всякий случай.

      Либо Valve ленивы, либо глупы из-за того, что упускают эту незначительную деталь.
      Исправлены карты:
      c1m1_hotel c1m2_streets c1m3_mall c1m4_atrium c4m1_milltown_a Установка:
      Скачайте файл .smx и поместите его в папку server\addons\sourcemod\plugins\  Сделайте рестарт сервера  
      l4d2_global_shadow_fix.smx l4d2_global_shadow_fix.sp
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...