Перейти к содержанию

Менеджер плагинов (Plugin Manager)


Ry@N

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

20200825222111_1.jpg20200825222114_1.jpg20200825222117_1.jpg20200825222127_1.jpg20200825222137_1.jpg

Данный плагин позволяет через админ меню, в реальном времени, управлять плагинами загруженными на сервер в Left 4 Dead 2.

 

pluginmanager.smx pluginmanager.sp

Я не ищу ничего логичного, например денег. Меня нельзя купить, запугать, аргументировать или договориться со мной. Я просто хочу смотреть, как горит мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • Администратор

Скомпилировано на версии SourceMod 1.10.0.6497.

pluginmanager.sp pluginmanager.smx

Я не ищу ничего логичного, например денег. Меня нельзя купить, запугать, аргументировать или договориться со мной. Я просто хочу смотреть, как горит мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Автор Ry@N
      Для игроков:
      --------------------------------------------------
      Отображение урона на сервере немного обновлено, и теперь немного напоминает Fortnite. Отображается количество ХП снятое не только у врага, но и у союзника. Так же учитывается важность критичности. Например чем больше крит выстрела, тем краснее надпись.
      Так же отображается надпись "Убил!!!" и ник, кого ты убил.

      Для владельцев серверов:
      ---------------------------------------------------------
      Так как старый плагин нами использоваться больше не будет, то может быть он пригодится кому то другому, поэтому вот: showdamage.smx Исходника у меня к сожалению нет.
      Конфиг который использовал сервер для старого плагина:
      // This file was auto-generated by SourceMod (v1.10.0.6501) // ConVars for plugin "showdamage.smx" // Enabled/Disabled show damage functionality, 0 = off/1 = on // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_show_damage "1" // Show friendly fire damage, 0 = off/1 = on // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_show_damage_ff "0" // Show your own damage, 0 = off/1 = on // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_show_damage_own_dmg "0" // Defines the area for damage text: // 1 = in the center of the screen // 2 = in the hint text area // 3 = in chat area of screen // - // Default: "1" // Minimum: "1.000000" // Maximum: "3.000000" sm_show_damage_text_area "1" Приятной игры.
    • Автор Ry@N
      Версия плагина 2.1.3, изменения:
      Remke code Исправлена ошибка предыдущей памяти Исправлена утечка памяти Powerup возвращается в норму, когда игрок меняет команду или умирает Новая функция:
      Адреналин заставляет вас быстрее реагировать на нокдауны. Обновление cfg:
      Были добавлены новые переменные, поэтому удалите старую конфигурацию переменных, что бы вместо нее сгенерировалась новая. Новая конфигурация:
      // Нужно ли давать игрокам адреналин в начале раунда? l4d_powerups_adren_give_on "0" // Скорость восстановления l4d_powerups_animspeed "2.0" // Следует ли уведомлять игроков при подключении к серверу о бонусах? l4d_powerups_broadcast_on "1" // Как уведомляются игроки? (0 = Чат, 1 = Хинт 2 = Оба) l4d_powerups_broadcast_type "1" // Как долго должны длиться бусты? l4d_powerups_duration "20" // Нужно ли давать игрокам таблетки в начале раунда? l4d_powerups_pills_give_on "0" // Фактор удачи при проглатывании таблеток, которые дадут импульс. (1 = 1/1 2 = 1/2 3 = 1/3 4 = 1/4) l4d_powerups_pills_luck "3" // Включен ли плагин? l4d_powerups_plugin_on "1" // Нужно ли давать игрокам адреналин или таблетки в начале раунда? l4d_powerups_random_give_on "0" // Следует ли игрокам использовать адреналин для супер-перезарядки, стрельбы из оружия и рукопашных ударов? l4d_powerups_use_on "1" // Интервал между выстрелами умножается на это значение. ВНИМАНИЕ: достаточно короткий интервал приведет к искажению точности стрельбы из пистолетов-пулеметов и винтовок. l4d_powerups_weaponfiring_rate "0.6667" // Интервал размахивания холодного оружия l4d_powerups_weaponmelee_rate "0.45" // Интервал, возникающий при перезагрузке, умножается на это значение l4d_powerups_weaponreload_rate "0.5714" Команды плагина:
      sm_giveadren - Дать адреналин всем выжившим. (ADMFLAG_CHEATS) sm_givepills - Дать таблетки всем выжившим. (ADMFLAG_CHEATS) sm_giverandom - Дать или таблетки или адреналин всем выжившим. (ADMFLAG_CHEATS) Плагин мной не проверялся, так как в данный момент у меня нет тестового сервера для Left 4 Dead 2.
      l4d2_powerups_rush.smx l4d2_powerups_rush.sp
    • Автор Ry@N
      У меня сейчас нет тестового сервера по Left 4 Dead 2, поэтому я не проверял этот плагин. Если у вас есть возможность проверить его, будьте добры, не забудьте отписаться здесь после проверки этого плагина. Спасибо.
      Добавлен минимум обратного урона. Добавлены шансы на отсутствие обратного урона. Добавлен таймер для автоматического сброса шансов. Добавлено сообщение о повреждении от коктейля Молотова. Добавлены новые языки в языковой пакет плагина Добавлен подсчет общего урона для уменьшения сообщения в чате Изменен цвет текста для стиля от сервера pan0s. l4d2_reverse_ff.smx l4d2_reverse_ff.sp l4d2_reverse_ff.phrases.txt
    • Автор Ry@N
      Это плагин для менеджмента (управления) каткой. Если админ вводит команду sm_winner ct/t, то игра завершается со счетом в пользу выбранной команды.
      Плагин проверялся в игре Counter-Strike: Source, на версии SourceMod 1.10.0.6501.
      Установка:
      Скомпилируйте .sp файл и поместите его в /addons/sourcemod/plugins Или поместите уже готовый .smx файл в /addons/sourcemod/plugins Сделайте рестарт сервера. #pragma newdecls required #include <sourcemod> #include <sdktools> #include <cstrike> public Plugin myinfo = { name = "Winner", author = "Ilusion9", description = "При прописи команды sm_winner (CT/T) идет принудительное завершение игры и объявление победителя", version = "1.0", url = "https://ip-gamers.net/" }; ConVar g_Cvar_MaxRounds; ConVar g_Cvar_Timelimit; ConVar g_Cvar_RoundRestartDelay; public void OnPluginStart() { g_Cvar_MaxRounds = FindConVar("mp_maxrounds"); g_Cvar_Timelimit = FindConVar("mp_timelimit"); g_Cvar_RoundRestartDelay = FindConVar("mp_round_restart_delay"); RegConsoleCmd("sm_winner", Command_Winner); } public Action Command_Winner(int client, int args) { char arg[64]; GetCmdArg(1, arg, sizeof(arg)); if (StrEqual(arg, "T", false)) { EndGame(CS_TEAM_T); } else if (StrEqual(arg, "CT", false)) { EndGame(CS_TEAM_CT); } return Plugin_Handled; } void EndGame(int winner) { if (winner == CS_TEAM_T) { CS_SetTeamScore(CS_TEAM_T, g_Cvar_MaxRounds.IntValue / 2); SetTeamScore(CS_TEAM_T, g_Cvar_MaxRounds.IntValue / 2); CS_SetTeamScore(CS_TEAM_CT, 0); SetTeamScore(CS_TEAM_CT, 0); CS_TerminateRound(g_Cvar_RoundRestartDelay.FloatValue, CSRoundEnd_TerroristWin); } else { CS_SetTeamScore(CS_TEAM_CT, g_Cvar_MaxRounds.IntValue / 2); SetTeamScore(CS_TEAM_CT, g_Cvar_MaxRounds.IntValue / 2); CS_SetTeamScore(CS_TEAM_T, 0); SetTeamScore(CS_TEAM_T, 0); CS_TerminateRound(g_Cvar_RoundRestartDelay.FloatValue, CSRoundEnd_CTWin); } g_Cvar_Timelimit.SetInt(1); }  
      winner.sp winner.smx
    • Автор Ry@N
      Простенький АФК Менеджер, для сервера L4D2. При подключении плагина создается следующий CFG файл:
      // This file was auto-generated by SourceMod (v1.10.0.6492) // ConVars for plugin "afkmanager.smx" // Имунитет админа // - // Default: "0" sm_adminsimmune "0" // Активация плагина // - // Default: "1" sm_afkenable "1" // Минимальное количество подключенных клиентов, необходимое для исключения клиентов AFK. // - // Default: "1" sm_minplayerskick "1" // Минимальное количество подключенных клиентов, необходимое для работы плагина. // - // Default: "1" sm_minplayersmove "1" // 1 - В наблюдатели 2 - Кик // - // Default: "1" sm_movespec "1" // Время для кика // - // Default: "120.0" sm_timetokick "60.0" // Время, для предупреждения // - // Default: "60.0" sm_timetomove "30.0" Установка:
      Скомпилировать .sp файл (Адаптирован для идеального компилирования на версии SM 1.10.0.6492) и поместить получившийся .smx файл в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Либо воспользуйтесь уже готовым .smx файлом (Скомпилирован на версии SM 1.10.0.6492). Сделайте рестарт сервера afkmanager.sp afkmanager.smx
  • Могут ли атеисты застраховаться от стихийного бедствия?

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...