Перейти к содержанию

Менеджер плагинов (Plugin Manager)


Райан

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

20200825222111_1.jpg20200825222114_1.jpg20200825222117_1.jpg20200825222127_1.jpg20200825222137_1.jpg

Данный плагин позволяет через админ меню, в реальном времени, управлять плагинами загруженными на сервер в Left 4 Dead 2.

 

pluginmanager.smx pluginmanager.sp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • 5 недель спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Похожий контент

    • Автор Райан
      Итак, суть вопроса вот в чем.
      Значит, начал я постигать создание плагинов для форума IPS 4.6, и даже уже что то получается. Начал делать уже максимально простые, но свои плагины. И недавно, я столкнулся со следующей бедой.
      Я на тестовом форуме (Личный форум для меня одного, на моем харде) занимался плагином, не важно каким, просто плагином. Все нормально получалось и все работало. Затем, мне понадобилось переустановить тестовый форум с нуля.
      Значит на переустановленный форум я закидываю свой же плагин, включаю режим разработчика. А в моем плагине нет моих папок, моего вложенного стиля, моего js скрипта. То есть как бы, чужой плагин в режиме разработчика редактировать конечно можно, но почему то только хуки, а все остальное исчезло.
      И я подумал. А возможно ли скачанный с чужого сайта плагин, корректно "Раскомпилировать" в режиме разработчика? Со всеми папками, и вытекающими. Итак возможно ли?
       
    • Автор Райан
      Чуть больше года назад у нас уже проходило подобное голосование, с которым вы можете ознакомится по этой ссылке.
      Смысл голосования IP-Gamers Plugins Awards'22 состоит в том, что бы напомнить о тех плагинах, которые запомнились нам больше всего и возможно, благодаря этому подарить им вторую жизнь. Суть в том, что даже в нашем, маленьком сообществе с каждым днем становится все больше и больше новых плагинов, и за всем уследить попросту не возможно.
      Само собой у каждого человека свое мнение, но это будет так сказать локальный рейтинг от пользователей нашего сообщества. Вам лишь надо проголосовать.
      Итак, в голосовании участвуют следующие плагины:
      showdamage.smx - Плагин отображающий нанесенный урон в стиле игры Fortnite. На нашем сервере CSS Classic используется именно он. l4d_brutal_hunter_mod - Никогда не перестану заявлять что это мой самый любимый плагин. Ведь с помощью него выживших можно убить всего лишь с одного точного прыжка Охотника. l4d2vsmapfinalenext.smx - Простой, классический переход с кампании на кампанию. Ничего лишнего, никаких голосований. Отыграл компанию, идешь на следующую по порядку. Разве не классно? Никогда, никаких альтернатив не рассматривал и на всех серверах L4D2 использовал только этот плагин. Отображаем репорты игроков с сервера CS:S на форуме Invision Community - Этот плагин у нас не прижился, но давайте будем честными это одна из немногих интеграций SourceMod в форумный движок IPS4, и эта интеграция достойна упоминания. Рандомное ХП у Танка - Скрипт - Я помню как в этом плагине отключил лимиты, и сделал так что бы рандомное хп у Танка ставилось от 100 хп до 100000 хп. Ух, сколько нервов я потрепал игрокам. Они до сих пор меня ненавидят за это. Нет Урона под Водой (No Water Damage) - Простой плагин отключающий урон от воды игроку, если у того нет больше воздуха. Тем самым плагин исправляет баг завязанный на таблетках и ныряниях под воду. Отображение дистанции между охотником и жертвой - Плагин покажет дистанцию перед прыжком Охотника, до жертвы. Полезно использовать в связке с l4d_brutal_hunter_mod. Наша версия этого плагина отобразит дистанцию более заметно, в подсказке снизу. Закрыть/Открыть дверь в Left 4 Dead 2 - Плагин, который позволяет закрывать и открывать двери. Очень полезно на картах с Выживанием. Двери само собой не вечны, поэтому долго укрываться не получится. Зомби питомцы - Zombie pets - Плагин позволяет создать питомца в виде зомби, который будет следовать за игроком. Классно, когда у тебя есть прирученный Громила. Авто лечение у выживших / Call of Duty-like automatic healing for survivors - Данный плагин будет автоматически лечить выжившего, как в Call of Duty. Количество восстанавливаемого ХП указывается в конфиге. Снег на карте (sm_snow) - Простой новогодний плагин, который на открытой местности закидывает твой экран снегом. Не нужно удерживать кнопку при лечении / Hold key when ProgressBar running - Все просто, раньше что бы выполнить какое то действие нужно было удерживать клавишу. Теперь достаточно одного клика, и действие будет выполняться само. Игра в Силача на каждой карте - Strongman Game - Возможность получить достижение 'GONG SHOW' на каждой карте. Все названия кликабельны, если вы на них нажмете, то сможете вспомнить, что конкретно представляет из себя каждый плагин. А самое главное плагины в этой подборке доступны для скачивания у нас в сообществе прямо сейчас.
    • Автор Райан
      Простенький АФК Менеджер, для сервера L4D2. При подключении плагина создается следующий CFG файл:
      // This file was auto-generated by SourceMod (v1.10.0.6492) // ConVars for plugin "afkmanager.smx" // Имунитет админа // - // Default: "0" sm_adminsimmune "0" // Активация плагина // - // Default: "1" sm_afkenable "1" // Минимальное количество подключенных клиентов, необходимое для исключения клиентов AFK. // - // Default: "1" sm_minplayerskick "1" // Минимальное количество подключенных клиентов, необходимое для работы плагина. // - // Default: "1" sm_minplayersmove "1" // 1 - В наблюдатели 2 - Кик // - // Default: "1" sm_movespec "1" // Время для кика // - // Default: "120.0" sm_timetokick "60.0" // Время, для предупреждения // - // Default: "60.0" sm_timetomove "30.0" Установка:
      Скомпилировать .sp файл (Адаптирован для идеального компилирования на версии SM 1.10.0.6492) и поместить получившийся .smx файл в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Либо воспользуйтесь уже готовым .smx файлом (Скомпилирован на версии SM 1.10.0.6492). Сделайте рестарт сервера Список изменений:
      4.2.5: - Плагин теперь проверяет минимальное количество игроков, необходимых при изменении переменной, в дополнение к подключению/отключению клиента. Файлы и ссылки:
      Версия плагина 4.2.5 afkmanager.sp afkmanager.smx
    • Автор KRUTIK
      Игрок находясь в инкапе, может открывать двери.
      IncapRescuer.smx IncapRescuer.sp
    • Автор Райан
      Обновил плагин отвечающий за переход на следующую кампанию в Left 4 Dead 2. Включил в него кампанию "Последний Рубеж".
      l4d2vsmapfinalenext.smx l4d2vsmapfinalenext.sp
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...