Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • l4d_sjm_bacterialfeet: Включает способность «Бактериальные ноги», скользкое покрытие бактерий на ногах жокеев позволяет ему двигаться быстрее. (Def 1)
  • l4d_sjm_bacterialfeetride: Включает способность Bacterial Feet Ride, жокей покрывает Survivor бактериями, позволяя ему ездить быстрее. (Def 1)
  • l4d_sjm_bacterialfeetridespeed: увеличение скорости для жокея, полученного от бега. (Def 1.5)
  • l4d_sjm_bacterialfeetspeed: увеличение скорости, которое получает жокей, когда едет на выжившем. (Def 1.5)
  • l4d_sjm_gravitypounce: Включает способность Gravity Pounce, позволяя жокею прыгать с высоты и наносить урон выжившим.
  • l4d_sjm_gravitypouncecap: максимальное количество урона, которое Гравитационный прыжок нанесет выжившим. (Должно быть макс. HP Survivor) (Def 100)
  • l4d_sjm_gravitypouncemultiplier: сумма, на которую будет умножаться урон Gravity Pounce. (По умолчанию 1.0)
  • l4d_sjm_ghoststalker: Включает способность Ghost Stalker, позволяя жокею стать почти невидимым.
  • l4d_sjm_ghoststalkervisibility: управляет уровнем видимости выжившего жокея. Диапазон от 0 до 255, 0 полностью невидим. (Def 20)
  • l4d_sjm_humanshield: Включает способность «Человеческий щит», позволяет жокее использовать выжившего, на котором он едет, в качестве живого щита, уменьшая его урон и нанося урон выжившему.
  • l4d_sjm_humanshieldamount: множитель, с помощью которого уменьшается количество урона, которое получает жокей. (Def 0.4)
  • l4d_sjm_humanshielddamage: Количество урона, наносимого выжившему при каждом ударе жокея.
  • l4d_sjm_marionette: включает способность марионеток, позволяет жокею останавливать движения игроков на расстоянии. Если жокей движется или атакует, эта способность будет отменена.
  • l4d_sjm_ marionettecooldown : количество времени между способностями марионеток. (Def 20.0)
  • l4d_sjm_ marionetteduration : продолжительность использования способности марионеток. (Def 6.0)
  • l4d_sjm_ marionetterange : Расстояние, на которое может использоваться способность марионеток. (Def 700.0)
  • l4d_sjm_rodeojump: Включает способность Прыжка Родео, Жокей может прыгать во время езды на Выжившем. (Def 1)
  • l4d_sjm_rodeojumppower: сила позади прыжка жокея. (Def 400.0)

L4D2_Sinister_Jockey.sp

  • 4 месяца спустя...
💼

Зарабатывай с Work-Zilla!

Выполняй задания и получай деньги

Да!
  • Администратор
Опубликовано

Скомпилировано на версии SourceMod 1.10.0.6497.

L4D2_Sinister_Jockey.sp L4D2_Sinister_Jockey.smx

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

  • 7 месяцев спустя...
  • Администратор
Опубликовано

Жокей, когда едет на выжившем, очень быстро теряет его. Есть ли способ исправить это?

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Sinister Jockey

Просмотр файла

"Sinister Jockey" — это новый плагин, который призван дать дополнительные возможности маленькому тирану, известному как Жокей. Вместо того чтобы изменять весь плагин целиком, я начал создавать небольшие проекты, чтобы оценить только определенный набор способностей. Я решил выпускать эти небольшие части по мере их создания. Возможно, даже внедрить только способности для этого определенного класса, чтобы упростить весь плагин.

Особенности:

  • Бактериальные ступни (Bacterial Feet😞 Позволяет Жокею двигаться быстрее благодаря скользкому покрытию бактерий на его ногах.
  • Езда с бактериальными ступнями (Bacterial Feet Ride😞 Жокей покрывает выжившего бактериями, что позволяет ему ездить быстрее.
  • Гравитационный прыжок (Gravity Pounce😞 Позволяет Жокею прыгать с высоты и наносить урон выжившим.
  • Призрачный охотник (Ghost Stalker😞 Дает Жокею практически невидимость для выживших.
  • Человеческий щит (Human Shield😞 Позволяет Жокею использовать выжившего, на которого он сидит, как щит, снижая получаемый им урон, вместо этого нанося урон выжившему.
  • Марионетка (Marionette😞 Позволяет Жокею замораживать движения игрока на расстоянии.
  • Прыжок на родео (Rodeo Jump😞 Позволяет Жокею прыгать, находясь на спине выжившего.

Настройки:

  • Команды (Cvars) и их значения можно изменить в файле plugin.L4D2.SinisterJockey.cfg в папке CFG/Sourcemod.

Установка:

  • Скачайте и скопируйте файл L4D2_Sinister_Jockey.smx в папку Addons/Sourcemod/Plugins.
  • Удалите файл plugin.L4D2.SinisterJockey.cfg из папки CFG/Sourcemod.

Пользуйтесь новыми возможностями Жокея и не забывайте следить за обновлениями для большего веселья на сервере!


 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

💼

Зарабатывай с Work-Zilla!

Выполняй задания и получай деньги

Да!


×
×
  • Создать...