Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор
Опубликовано (изменено)

Плагин позволяет создать питомца в виде зомби, который будет следовать за игроком. Пример в видео ниже:

Более подробно:

  • Плагин позволяет выжившим иметь 1 или более питомцев, следующих за ними.
  • Питомцы являются обычными громилами (пока), они не наносят никаких повреждений выжившим.
  • Питомцы ничего не делают, только следуют за своим хозяином.
  • Когда выживший умирает, его питомец может автоматически исчезнуть, перейти к другому выжившему или сойти с ума и стать обычным зомби.

Команды:

  • sm_pet - Создает питомца-зомби, который будет следовать за выжившим.
  • sm_pet remove - Удаляет всех питомцев, связанных с их выжившим.

Установка:

  • Поместите l4d2_perks.smx в папку addons/sourcemod/plugins.
  • Поместите l4d2_perks.txt в папку addons/sourcemod/gamedata.

Зависимости:

  • Left 4 DHooks Direct by Silvers.
  • Dynamic Hooks with Detour Support

Конфиг:

// 1 = Плагин включен. 0 = Плагин выключен.
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "1.000000"
l4d2_pets_enable "1"

// Флаги, необходимые игроку для создания питомца, пустые, чтобы разрешить всем.
// -
// Дефолт: ""
l4d2_pets_flags ""

// Включить плагин в этих режимах игры, через запятую, без пробелов.
// -
// Дефолт: ""
l4d2_pets_gamemodes ""

// Максимальное количество питомцев, разрешенных в игре.
// -
// По умолчанию: "4"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "16.000000"
l4d2_pets_global_limit "4"

// Непрозрачность питомца.
// -
// По умолчанию: "235"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "255.000000"
l4d2_pets_opacity "235"

// Что будет с питомцем, если его хозяин умрет?
// 0 = Убить питомца.
// 1 = Передача случайному выжившему.
// 2 = Сделать диким.
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "2.000000"
l4d2_pets_ownerdeath_action "0"

// Максимальное количество питомцев, которое может иметь каждый игрок.
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "16.000000"
l4d2_pets_player_limit "1"

Список изменений:

Версия 1.0.1 (21 января 2021 г.):
- Питомцы теперь будут пытаться сломать дверь, если такая существует между питомцами и владельцами.

Ссылки:

l4d2_pets.txt l4d2_pets.sp l4d2_pets.smx

Изменено пользователем Райан
Добавил ссылку на новую версию плагина и список изменений (смотреть историю редактирования)

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Оставляй отзывы,
получай деньги!

Перейти на Otzovik
  • Ответов 4
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Администратор
Опубликовано

Питомцы теперь будут пытаться сломать дверь, если такая существует между питомцами и владельцами.

Обновление:

  • Файл .smx поместить в директорию /addons/sourcemod/plugins
  • Файл .sp поместить в директорию /addons/sourcemod/scripting
  • Файл .txt поместить в директорию /addons/sourcemod/gamedata
  • При просьбе перезаписать файлы, согласится
  • Сделать рестарт сервера либо изменить карту

l4d2_pets.smx l4d2_pets.sp l4d2_pets.txt

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

  • 6 месяцев спустя...
  • Администратор
Опубликовано

Я данную версию не проверял, так как для работы этого плагина требуется Left 4 DHooks, а на нашем тестовом сервере Left 4 DHooks сейчас не установлен.

Изменения плагина:

- Исправлены ограничения ConVar l4d2_pets_attack.
- Игроки теперь могут держать жокея в качестве питомца.
- Питомцы будут пытаться атаковать других особых зараженных.
- Улучшено поведение питомца.
- Высота звука питомцев может быть изменена.
- Новые ConVars (l4d2_pets_pitch, l4d2_pets_attack, l4d2_pets_dmg_scale, l4d2_pets_target_dist, l4d2_pets_size).

 

l4d2_pets.txt l4d2_pets.smx l4d2_pets.sp

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Плагин отличный. :biggrin:

Я думаю, что объединю его со своим vip плагином.

Но есть ошибки!

L 09/08/2022 - 20:42:22: SourceMod error session started
L 09/08/2022 - 20:42:22: Info (map "c1m2_streets") (file "C:\Servers\L4D2\TheArabLeague\left4dead2\addons\sourcemod\logs\errors_20220908.log")
L 09/08/2022 - 20:42:22: [SM] Exception reported: Invalid Handle 0
L 09/08/2022 - 20:42:22: [SM] Blaming: l4d2_pets.smx
L 09/08/2022 - 20:42:22: [SM] Call stack trace:
L 09/08/2022 - 20:42:22: [SM]   [0] DHookEnableDetour
L 09/08/2022 - 20:42:22: [SM]   [1] Line 256, l4d2_pets.sp::SwitchPlugin
L 09/08/2022 - 20:42:22: [SM]   [2] Line 153, l4d2_pets.sp::OnConfigsExecuted
L 09/08/2022 - 20:45:06: Error log file session closed. 

 

  • 1 год спустя...
  • Администратор
Опубликовано

Zombie pets

Просмотр файла

Плагин позволяет выжившим иметь одного или нескольких питомцев, следующих за ними. Питомцы являются зомби-громилами и жокеями, нанесение урона между питомцами и выжившими отключено. Питомцы следуют за своим владельцем и могут защищать его от других особых зараженных. Когда выживший погибает, его питомец может быть автоматически удален, передан другому выжившему или стать диким и превратиться в обычного зомби.

Команды:

  • sm_pet <jockey|charger|(null)>: Создает зомби-питомца, который будет следовать за выжившим. Если аргумент пуст, то будет создан случайный класс питомца.
  • sm_pet remove: Удаляет всех питомцев, связанных с выжившим.

Зависимости:

  • Left 4 DHooks Direct от Silvers.
  • Dynamic Hooks with Detour Support от Peace-Maker или SM 1.11.

Конфигурационные переменные:

// Разрешить питомцам атаковать других особых зараженных.
// 0 = Запретить.
// 1 = Только если особый зараженный атакует его владельца.
// 2 = Ближайший особый зараженный к его владельцу.
// -
// По умолчанию: "2"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "1.000000"
l4d2_pets_attack "2"

// 1 = Плагин включен. 0 = Плагин выключен.
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "1.000000"
l4d2_pets_enable "1"

// Флаги, необходимые игроку для создания питомца, пустые, чтобы разрешить всем.
// -
// Дефолт: ""
l4d2_pets_flags ""

// Включить плагин в этих режимах игры, через запятую, без пробелов.
// -
// Дефолт: ""
l4d2_pets_gamemodes ""

// Максимальное количество питомцев, разрешенных в игре.
// -
// По умолчанию: "4"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "16.000000"
l4d2_pets_global_limit "4"

// Непрозрачность питомца.
// -
// По умолчанию: "235"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "255.000000"
l4d2_pets_opacity "235"

// Что произойдет с питомцем, если его владелец умрет?
// 0 = Убить питомца.
// 1 = Передача случайному выжившему.
// 2 = Сделать диким.
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "2.000000"
l4d2_pets_ownerdeath_action "0"

// Высота звука зомби, стандартная высота: 100.
// -
// По умолчанию: "150"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "255.000000"
l4d2_pets_pitch "150"

// Максимальное количество питомцев, которое может иметь каждый игрок.
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "16.000000"
l4d2_pets_player_limit "1"

// (ТОЛЬКО ДЛЯ ЖОКЕЕВ) Масштаб питомцев на этот коэффициент
// -
// По умолчанию: "0.55"
// Минимум: "0.100000"
// Максимум: "5.000000"
l4d2_pets_size "0.55"

// Радиус вокруг выжившего, в котором питомцы могут атаковать вражеских особых зараженных.
// -
// По умолчанию: "400"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "2000.000000"
l4d2_pets_target_dist "400"

 


 

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



  • Текущие цели пожертвования

    • Пожертвовано 0 ₽ из 30 000 ₽
  • Лучшие авторы

  • Последние достижения

    • Ancor повысил звание
      Веселый Роджер
    • Darya получил значок
      Первые шаги
    • Darya получил значок
      Первые шаги
    • Darya получил значок
      Первые шаги
    • Darya получил значок
      Первые шаги
×
×
  • Создать...