Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так же решил что то опубликовывать в свободное время
Мои версии "Питона"

Версия с чуть улучшенными тенями (ствол и буквы)
ColtPV1.thumb.png.a631c955d5654e2e7490a29b8fba015f.png

И без этих теней (говорят чуть более контрастная)
ColtPV0.5.thumb.png.2f42e4821f5998e0a7f622360aec7711.png

Оставляй отзывы,
получай деньги!

Перейти на Otzovik
  • Ответов 19
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Администратор
Опубликовано

Bang Bang Bang!

jonah hill GIF

Пожалуйста не наводите на меня столь реалистичный Питон!

Классно мне нравится. Особенно гравировка!

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

@CHIKI_BRIKI. мне нравится твой стиль ?

P.S. Не мог бы ты сделать подпись или аватарку для меня, потому что у меня его нет ?

  • Администратор
Опубликовано
В 09.01.2022 в 18:08, zheka9900 сказал:

Не мог бы ты сделать подпись или аватарку для меня, потому что у меня его нет ?

Не думаю что он видел это сообщение... Но мы можем попытаться призвать его выложив то, как он шагает по заснеженным сугробам!

YeahBooooooooooi.webp

@CHIKI_BRIKI приди! @CHIKI_BRIKI приди!

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

  • Администратор
Опубликовано
В 16.01.2022 в 13:20, Райан сказал:

YeahBooooooooooi.webp

На самом деле у меня даже есть первоначальный набросок.

UNITEGREENEARTH.webp

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

  • 4 месяца спустя...
  • Администратор
Опубликовано

Не давно @CHIKI_BRIKI в наш Discord выкладывал фон для IP-Gamers, точнее несколько их вариаций. Мне очень понравился следующий....

v3b1.png

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Такс, мелкое предисловие
Ник у меня уже другой, не _/CHIKI_BRIKI\_, а Canned Fox
Решил делится своими работами в Source Filmmaker, а точнее тем, как учусь в нём работать - тут, так как про IP-G не забывал, и после некоторых прочтённых слов подумал, почему бы не попробовать хоть чем-то здесь поделиться, а может и помочь кому-то в начинаниях

Приходится сжимать изображения дабы их загрузитьTest1.png.f838e52b97fa971e3c5d2a18e9010d2a.png

я не считаю данный постер работой, это были первые "нажатия" и просмотр основных возможностей программы, то бишь работа с моделями и их костями, система партиклов и освещение
 

Спойлер

Дробовик из ксс не имеет движущихся частей (

 

Дальше попытался сделать постер отсылаясь к игровому режиму TF2 - MvM (Mann vs Machine)
Не знал про правило третей, от чего и выглядит постер пустоватымmvm1_2.png.8598dd1014da444c7495f86894833a0e.png

Дальше, с новыми знаниями как то захотелось сделать постер поуютнее
Так же тут уже начал пользоваться rimlight-ом

cats000000000000.png

Опубликовано

Последняя работа, которая на аватарке - это уже мои начинания в работе с более качественным и правильным светом, используется 4 основных точки освещения
 

pyro.png

  • Администратор
Опубликовано

Очень интересно видеть твои работы в Source Filmmaker! Рад, что решил поделиться своими начинаниями и помочь другим. Хотелось бы узнать больше о твоем опыте и увидеть больше работ. Удачи тебе в дальнейшем развитии!

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Опубликовано
В 09.07.2023 в 13:52, CHIKI_BRIKI сказал:

Последняя работа, которая на аватарке - это уже мои начинания в работе с более качественным и правильным светом, используется 4 основных точки освещения
 

pyro.png

имба лютейшая именно просто пушечка. было бы интересно увидеть что-то кроме тф2.

  • Администратор
Опубликовано
В 10.07.2023 в 14:10, васт сказал:

имба лютейшая именно просто пушечка. было бы интересно увидеть что-то кроме тф2.

Тут немного сложности возникают, о которых понимаю даже я. Суть в том, что Source Filmaker очень хорошо адаптирован для Team Fortress 2. Другие игры Valve (И кстати не только Valve) хоть и интегрируются в SF, но соответственно это все сложнее.

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Опубликовано
12 часов назад, Ryancoolround сказал:

Тут немного сложности возникают, о которых понимаю даже я. Суть в том, что Source Filmmaker очень хорошо адаптирован для Team Fortress 2.

Не совсем так. SFM сам по себе адоптирован к моделям на Source движке, но адаптация эта не идеально, зато в самом SFM есть уже готовые хорошо адаптированные модели из TF2. Почему из него? Потому что "Meet the..." ролики по TF были сделаны на SFM, от части рекламируя программу. Модели имели более удобный скелет, который можно сделать любой модели - но это нужно много возиться в других программах, так же есть небольшой доп. функционал чуть ускоряющий работу - можно к кости головы, или кости отвечающей за удержание оружия, сразу "пристыковать" необходимый предмет.
Но в остальном функционал одинаков для всех моделей. Главная трудность - подогнать под программу некоторые плюшки, например мимику моделей. В основном такое есть у HWM моделей, они поддерживают как просто управление лицом обычными ползунками, так и преобразование звука в анимацию лица (прикольная фишка, но корректировать немного анимацию надо)

Вот тест портированной картой из CSS (порт был проблемным, но всё же вышло) (cs_havana)
image.png.a93fb3bd1d79758f21e06613c0622644.png
Модели КТ и Т из мастерской с анимацией лица, но какие же они не удобные
Оружие и тд - уже из КСС, даже у тех моделей что валяются на земле есть отсоединяемые части

В 10.07.2023 в 14:10, васт сказал:

было бы интересно увидеть что-то кроме тф2.

С моделями из TF2 легче работать из-за большей их "подточенности" под SFM
Позже скину примеры скелетов, на них прям всё наглядно будет понятно

Потому, учится на TF-ке проще

  • Администратор
Опубликовано
30 минут назад, CHIKI_BRIKI сказал:

Позже скину примеры скелетов, на них прям всё наглядно будет понятно

Вот как раз. Для скриншотов и просто такого общения, я приглашаю тебя на новый свой сайт yryr.ru. Да и не только тебя, всех остальных я тоже приглашаю.

Я задумал в этом году разделить IP-Gamers на техническую поддержку непосредственно авторских файлов. То есть к примеру, если ты скачаешь модель на одном сайте и загрузишь ее сюда, я ее удалю. А если ты сделаешь модель, и загрузишь ее в загрузки, то тогда как раз в теме поддержки ты к примеру будешь оказывать поддержку.

А просто общение по временно тематическим интересам, как раз хочу перенести на https://yryr.ru/, ибо он устроен как мини Reddit.

Да и скриншоты твои тебе не придется сжимать. Сайт все сделает за тебя.

Извиняюсь за рекламу, просто подумал что это к месту.

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Опубликовано (изменено)
16 часов назад, Ryancoolround сказал:

Тут немного сложности возникают, о которых понимаю даже я. Суть в том, что Source Filmaker очень хорошо адаптирован для Team Fortress 2. Другие игры Valve (И кстати не только Valve) хоть и интегрируются в SF, но соответственно это все сложнее.

я тупенький просто, не знал.

Изменено пользователем васт
я тупой (смотреть историю редактирования)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



  • Текущие цели пожертвования

    • Пожертвовано 0 ₽ из 30 000 ₽
  • Лучшие авторы

  • Последние достижения

    • Darya получил значок
      Первые шаги
    • Darya получил значок
      Первые шаги
    • Darya получил значок
      Первые шаги
    • Darya получил значок
      Первые шаги
    • Darya получил значок
      Первые шаги
×
×
  • Создать...