Перейти к содержанию

Canned Fox

Энтузиаст
  • Постов

    569
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    46

Canned Fox стал победителем дня 31 декабря 2023

Canned Fox имел наиболее популярный контент!

9 Подписчиков

Информация о Canned Fox

  • День рождения 18.04.2005

Посетители профиля

5 136 просмотров профиля
  1. Call of Duty больше ощущается как некий арена шутер, карты небольшие, команды тоже, и одна пехота Battlefield уже больше как нечто тактическое, где можно, но крайне сложно вывезти игру своими силами, ведь "танк делает пыщ-пыщ" и нету пехоты, а техники там больше Потому геймплейный выбор лежит в предпочтении, командный ты игрок, или больше полагаешь на свои силы Мой выбор на стороне Battlefield, у знакомого даже одалживал 4-ку, так как ему не особо охота было в неё играть, и прокачивал пушки всякие, ощущалось это всё приятно
  2. Обычная подмена стим айди которую в читах раскопать достаточно трудно, и не популярно, как в таких махинациях, так и в обходах банов Пока за всё время наблюдал лишь 2 таких случая, за, выходит 4 с + лет в ксс Да, пароли ставить правильно, но так же стоит предостеречь админов с паролями, ведь другие сервера их видят и было пару случаев подобного воровства паролей серверами сделанными специально для этого
  3. Могу написать некоторые команды что помогут это сделать в ксс, ну и просто подправить рейты rate 100000 Команда отвечающая за максимальное кол-во отправляемых байтов данных в секунду. Размер в "100000" так сказать желательный минимум с округлением, лучше ставить выше, вот картинка значений сделанная не для ксс, а для ксго, по сути должно и тут работать, но на счёт больших значений утверждать не стану. cl_cmdrate 100 100 или 66 - тут как я знаю лучше ориентироваться на тик сервера, отвечает за кол-во отправляемых данных о действиях пользователя серверу в секунду, то бишь при выставленном значении "100" за секунду от вас на сервер придёт 100 раз информация о том что вы сидите допустим с АВП и держите плент. cl_updaterate 100 Выставлять идентичное прошлой команде значение, выполняет ту же функцию, но не клиент->сервер, а сервер->клиент. Обе эти команды повышают точность любых ваших действий, ибо обновление идёт в 1.5 раза чаще. cl_interp 0.03 Пожалуй, самая не примечательная, но крайне влиятельная команда. Не примечательная потому что при выставлении рейтов на серверах в ксс про неё забывают и не говорят, малое количество человек встречаются с данной редактированной командой (Хотя плагин есть, и он был тут, показывающий рейты пользователя, вызываемый !rate, показывает её как и те три выше, полезный плагин) Объяснить правильно будет трудно, легче в интернете глянуть, опишу по простому. cl_interp, одна из двух отвечающих за lerp в ксс, команда. Отвечает она за, по простому, дополнительную задержку. Зачем она нужна? Что бы противники и объекты не телепортировались, а двигались плавнее, и для компенсации лагов от медленного и плохого интернета который был на момент выхода игры, потому дефолтное значение "0.1" равное 100 мс, неприятная дополнительная задержка, не правда ли? Минимальной для ксс является значение в 0.0149, 14 мс, но рекомендуется ставить выше, самый баланс это показанный выше "0.03", или же чуть по меньше "0.02" cl_interp_ratio 1 Назову по простому - множитель. Есть два значения, 1 и 2, задаёт кол-во тиков для интерполяции, значение "1" задаёт 2 тика, а "2" задаёт 3. Валв не любят простое делать. При выставленной "1" ваш минимум для cl_interp будет равен упомянутым 14 мс ("0.0149"), но при значении "2" минимальное значение cl_interp будет в два раза выше, и если тогда в ней была необходимость, то сейчас не особо, потому можете спокойно ставить значение "1" Последние три команды обязательно вводить либо будучи наблюдателем, либо находясь в главном меню игры. После того как вы их пропишете если играете с включённым net_graph 1 вы уже увидите изменения в значения lerp. Но, вероятно играть вам будет немного не привычнее в плане стрельбы, ведь если раньше моменты с "да мне просто повезло вот и попал" и "да я же попал, видно же" были, то станут реже, и полагаться на свои навыки будет полезнее чем на простую удачу. Кстати, убивать за стеной будут реже, и если и будет такое происходить, то это был игрок с дефолтными значениями последних команд (меняющих значение lerp)
  4. Уже приличное время как была куплена гарнитура Edifier G2 II (чёрная), с очень хорошим микрофоном и очень хорошим звучанием в наушниках (есть так же поддержка 7.1) Очень хорошее качество относительно невысокой цены Есть и подсветка, но не настраиваемая (просто переливается, и с пульта на проводе можно выключить или включить) Микрофон отсоединяемый, гнущийся, удобный в общем. Имеется возможность выключить от него звук так же с пультика На сайте производителя есть и софт к гарнитуре, с разными настройками, 4 видами изменения голоса (они не очень), возможностью настройки положения источников звука для 7.1 и прочее прочее, только язык там хромает, видимо просто переводчиком переводили Амбушюра для микрофона есть в комплекте Из минусов это амбушюры, хоть они и выполнены из кожи (не натуральной, цена не позволила бы), но через некоторый срок активного использования начинает портиться и просто отваливаться Использованию это не мешает, да и есть возможность заменить
  5. Новичок не равно выходить при поражении, а вот второе уже по ощущениям ближе к правде На счёт этого, многих знаю, и сам такой, во всяких играх, причём с высоким порогом вхождения (Team Fortress 2, Planet side 2), по началу всегда будешь играть плохо Но сдаться = не пытаться стать лучше в игре, ведь тебе дают испытание, игры с самого своего начала - это испытания, тяжелые, сейчас они очень казуальны многие, и вкус победы не столь может быть приятным Но вкус победы и поражения чувствуется если играешь на них, ведь если играешь просто, что бы повеселиться, то это всё отходит на второй, а то и на третий план
  6. Не понимаю всё ещё людей что заходят, разок проигрывают, и выходят
  7. Ну, вообще это еще одна попытка в MvM, ака люди против роботов, и красную команду окружили, хотя те не намерены сдаваться. Фанфик интересный, но поделюсь немного лором. Бойцы красной и синей команд - наëмники, за что заплатили, то и делают. И сотрудничество между сторонами запрещается. Комикс есть (от валв) где солдат и подрывник разных сторон стали товарищами, но администратор, та кто следит за сражениями и оповещает о всяком, разрушила их дружбу обманом. И тогда был интерактив даже связанный с этой ссорой, был глобальный подсчёт убийств подрывников солдатом, и наоборот. Выиграл солдат.
  8. Не совсем так. SFM сам по себе адоптирован к моделям на Source движке, но адаптация эта не идеально, зато в самом SFM есть уже готовые хорошо адаптированные модели из TF2. Почему из него? Потому что "Meet the..." ролики по TF были сделаны на SFM, от части рекламируя программу. Модели имели более удобный скелет, который можно сделать любой модели - но это нужно много возиться в других программах, так же есть небольшой доп. функционал чуть ускоряющий работу - можно к кости головы, или кости отвечающей за удержание оружия, сразу "пристыковать" необходимый предмет. Но в остальном функционал одинаков для всех моделей. Главная трудность - подогнать под программу некоторые плюшки, например мимику моделей. В основном такое есть у HWM моделей, они поддерживают как просто управление лицом обычными ползунками, так и преобразование звука в анимацию лица (прикольная фишка, но корректировать немного анимацию надо) Вот тест портированной картой из CSS (порт был проблемным, но всё же вышло) (cs_havana) Модели КТ и Т из мастерской с анимацией лица, но какие же они не удобные Оружие и тд - уже из КСС, даже у тех моделей что валяются на земле есть отсоединяемые части С моделями из TF2 легче работать из-за большей их "подточенности" под SFM Позже скину примеры скелетов, на них прям всё наглядно будет понятно Потому, учится на TF-ке проще
  9. Последняя работа, которая на аватарке - это уже мои начинания в работе с более качественным и правильным светом, используется 4 основных точки освещения
  10. Такс, мелкое предисловие Ник у меня уже другой, не _/CHIKI_BRIKI\_, а Canned Fox Решил делится своими работами в Source Filmmaker, а точнее тем, как учусь в нём работать - тут, так как про IP-G не забывал, и после некоторых прочтённых слов подумал, почему бы не попробовать хоть чем-то здесь поделиться, а может и помочь кому-то в начинаниях Приходится сжимать изображения дабы их загрузить я не считаю данный постер работой, это были первые "нажатия" и просмотр основных возможностей программы, то бишь работа с моделями и их костями, система партиклов и освещение Дальше попытался сделать постер отсылаясь к игровому режиму TF2 - MvM (Mann vs Machine) Не знал про правило третей, от чего и выглядит постер пустоватым Дальше, с новыми знаниями как то захотелось сделать постер поуютнее Так же тут уже начал пользоваться rimlight-ом
  11. я промолчал так как один склерозный дед не помнит ранее (да, давненько, но всё же) сказанных слов И я не собираюсь писать тебе ещё что-то, нужно прекращать общаться с неадекватами вроде тебя
  12. И Это всё крайне сильно противоречит друг другу, правда, пишешь одно, а потом обвиняешь всех в том, что сам и придумал, это не нормально По поводу троллинга фразой "Что с сайтом?"... Ты нормальный? Не все знали о происходящем, вот и спрашивали, те кто редко в каких либо серверах сидит часто отключают упоминания от всего (everyone и тд) (скрин) И не могут знать о том что ты что-то спрашивал и тд, а ты это воспринимаешь как троллинг, даже не поинтересовавшись... Потом вот ещё я помню как тебе @Darkness Fox писал что это плохая идея по поводу удаления сайта, и чёт ты про него не написал, написал про другого человека с уточнением "единственный", хотя это не так А кто тебе так писал? Кто кроме @Valsorya, его вообще в список не берём так как он тоже "сказал одно, сделал другое, а ещё и отговорку придумал и обвинил других" Да, были те кто топил за майн, не спорю, но разве ты не видел что некоторые писали мол "а надо оно тебе?" как Darkness Fox, не видел ты как я писал мол "Надо взвесить все плюсы и минусы перед этим", я даже уточнял почему, но нет, для тебя все уроды, все кто молчал, все кто отговаривал - для тебя никто Молодец раян, так держать... IP-Gamers не нужен тебе, тебе нужно лишь IP, так как на этих самых Gamers ("Геймеров" - игроков) тебе абсолютно пофиг исходя из твоих слов, выводов и суждений Ты не видишь и не слышишь когда тебе говорят спасибо за то что ты делаешь, ты лишь слышишь как осуждают тебя, а потом строишь из себя такую огромную обиженку, все во круг виноваты и плохие, это не нормально Тебе предлагают идеи - игнор, осуждают твои идеи - они дебилы, уроды, ничего не понимают и вообще они не любят ip-g Классно, продолжай в том же духе, потом не удивлюсь если будут появляться плагины кикающие всех игроков с ником Ry@N В общем, я продолжу стараться помогать тем самым игрокам которые и являются сообществом, ну а тебе желаю успехов с сайтом, и надеюсь ты перестанешь быть 4-ёх летним ребёнком забывающем сказанное и обвиняющее всё и вся кроме себя (Повзрослей уже ментально, РаЙАн) Всего хорошего (Именно тебе, не сообществу)
  13. Пошла 4 минута просмотра демки, подозреваемый более чем нормальный (К Золоту претензий больше) (Заранее извиняюсь за мат в цитатах) Подозреваемый играет нормально, ВХ или какого-нибудь АИМ-а в помине нету Но вот Золото проявляет неуважение (это не причина для мутов и банов, и тд), и если по итогу демки окажется что "странно играет проверти" окажется что просто Золото вновь проигрывает и это задевает его самомнение, то я буду обращать в разы меньше внимания на его жалобы по причине Ложных обвинений (Надо научится тебе Золото уважать противника и принимать свои поражения, ты не какой нибудь про, ты, не обижайся, правда плоховато играешь, даже по демке это видно, прошу, не строй из себя "супер крутого игрока", а просто тренируйся, не понтуйся, и постепенно ты будешь реально хорошо играть, а не лишь на словах) По поводу подозреваемого, он играет даже плоховато и видны прогрехи связанные с пингом или с реакцией игрока ( '-') Если бы он взял к примеру АВП, ты бы написал что? Мол "ууу, АВП когда людей мало"? Возьми калаш или пп-шку раз тебя сильно волнует оружие Не-а, либо тогда у АВП обойма как у пулемёта, скорострельность как у TMP и точность как раз как у АВП (Почему тебя волнует то, с чем играет противник? Ладно если бы скорострелка, её не уважают на просторах ксс, но обычное оружие то что сделало тебе?) (Золото включил общий чат, придётся вручную записывать) 7:12 - Золото: С пестами любой дурак играть умеет Только вот Золото ты тоже был с пистолетом и тебя убили ( '-') Далее смена сторон, один раунд и подозреваемый выходит, ещё раунд и выходят остальные ------------------------------------------ Итоги Подозреваемый чистый, прям нормальный игрок (даже на претензии не реагировал) Золото ноет из-за поражений, считает себя более сильным игроком чем является и на его жалобы буду меньше обращать внимания (написанное в этой строке не в обиду, а как итог увиденного) auto-20221002-1114-de_dust2.dem (Демка на случай недоверия и для быстрого доступа к самой демке)
×
×
  • Создать...