Перейти к содержанию
С 1 января 2024 года клиент Steam будет поддерживать только Windows 10 и более поздние версии.

Работы от Canned Fox


Рекомендуемые сообщения

Такс, мелкое предисловие
Ник у меня уже другой, не _/CHIKI_BRIKI\_, а Canned Fox
Решил делится своими работами в Source Filmmaker, а точнее тем, как учусь в нём работать - тут, так как про IP-G не забывал, и после некоторых прочтённых слов подумал, почему бы не попробовать хоть чем-то здесь поделиться, а может и помочь кому-то в начинаниях

Приходится сжимать изображения дабы их загрузитьTest1.png.f838e52b97fa971e3c5d2a18e9010d2a.png

я не считаю данный постер работой, это были первые "нажатия" и просмотр основных возможностей программы, то бишь работа с моделями и их костями, система партиклов и освещение
 

Спойлер

Дробовик из ксс не имеет движущихся частей (

 

Дальше попытался сделать постер отсылаясь к игровому режиму TF2 - MvM (Mann vs Machine)
Не знал про правило третей, от чего и выглядит постер пустоватымmvm1_2.png.8598dd1014da444c7495f86894833a0e.png

Дальше, с новыми знаниями как то захотелось сделать постер поуютнее
Так же тут уже начал пользоваться rimlight-ом

cats000000000000.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя работа, которая на аватарке - это уже мои начинания в работе с более качественным и правильным светом, используется 4 основных точки освещения
 

pyro.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Очень интересно видеть твои работы в Source Filmmaker! Рад, что решил поделиться своими начинаниями и помочь другим. Хотелось бы узнать больше о твоем опыте и увидеть больше работ. Удачи тебе в дальнейшем развитии!

А ну ка пыль сдуй отсюда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.07.2023 в 13:52, CHIKI_BRIKI сказал:

Последняя работа, которая на аватарке - это уже мои начинания в работе с более качественным и правильным светом, используется 4 основных точки освещения
 

pyro.png

имба лютейшая именно просто пушечка. было бы интересно увидеть что-то кроме тф2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 10.07.2023 в 14:10, васт сказал:

имба лютейшая именно просто пушечка. было бы интересно увидеть что-то кроме тф2.

Тут немного сложности возникают, о которых понимаю даже я. Суть в том, что Source Filmaker очень хорошо адаптирован для Team Fortress 2. Другие игры Valve (И кстати не только Valve) хоть и интегрируются в SF, но соответственно это все сложнее.

А ну ка пыль сдуй отсюда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Ryancoolround сказал:

Тут немного сложности возникают, о которых понимаю даже я. Суть в том, что Source Filmmaker очень хорошо адаптирован для Team Fortress 2.

Не совсем так. SFM сам по себе адоптирован к моделям на Source движке, но адаптация эта не идеально, зато в самом SFM есть уже готовые хорошо адаптированные модели из TF2. Почему из него? Потому что "Meet the..." ролики по TF были сделаны на SFM, от части рекламируя программу. Модели имели более удобный скелет, который можно сделать любой модели - но это нужно много возиться в других программах, так же есть небольшой доп. функционал чуть ускоряющий работу - можно к кости головы, или кости отвечающей за удержание оружия, сразу "пристыковать" необходимый предмет.
Но в остальном функционал одинаков для всех моделей. Главная трудность - подогнать под программу некоторые плюшки, например мимику моделей. В основном такое есть у HWM моделей, они поддерживают как просто управление лицом обычными ползунками, так и преобразование звука в анимацию лица (прикольная фишка, но корректировать немного анимацию надо)

Вот тест портированной картой из CSS (порт был проблемным, но всё же вышло) (cs_havana)
image.png.a93fb3bd1d79758f21e06613c0622644.png
Модели КТ и Т из мастерской с анимацией лица, но какие же они не удобные
Оружие и тд - уже из КСС, даже у тех моделей что валяются на земле есть отсоединяемые части

В 10.07.2023 в 14:10, васт сказал:

было бы интересно увидеть что-то кроме тф2.

С моделями из TF2 легче работать из-за большей их "подточенности" под SFM
Позже скину примеры скелетов, на них прям всё наглядно будет понятно

Потому, учится на TF-ке проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
30 минут назад, CHIKI_BRIKI сказал:

Позже скину примеры скелетов, на них прям всё наглядно будет понятно

Вот как раз. Для скриншотов и просто такого общения, я приглашаю тебя на новый свой сайт yryr.ru. Да и не только тебя, всех остальных я тоже приглашаю.

Я задумал в этом году разделить IP-Gamers на техническую поддержку непосредственно авторских файлов. То есть к примеру, если ты скачаешь модель на одном сайте и загрузишь ее сюда, я ее удалю. А если ты сделаешь модель, и загрузишь ее в загрузки, то тогда как раз в теме поддержки ты к примеру будешь оказывать поддержку.

А просто общение по временно тематическим интересам, как раз хочу перенести на https://yryr.ru/, ибо он устроен как мини Reddit.

Да и скриншоты твои тебе не придется сжимать. Сайт все сделает за тебя.

Извиняюсь за рекламу, просто подумал что это к месту.

А ну ка пыль сдуй отсюда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Ryancoolround сказал:

Тут немного сложности возникают, о которых понимаю даже я. Суть в том, что Source Filmaker очень хорошо адаптирован для Team Fortress 2. Другие игры Valve (И кстати не только Valve) хоть и интегрируются в SF, но соответственно это все сложнее.

я тупенький просто, не знал.

Изменено пользователем васт
я тупой (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
17 часов назад, васт сказал:

я тупенький просто, не знал.

Не стоит так себя недооценивать. У каждого человека есть свои сильные и слабые стороны, и никто не может знать все. Важно быть открытым для обучения и готовым развиваться. Если у тебя есть вопросы или что-то, с чем ты нуждаешься в помощи, не стесняйся спрашивать. Вместе мы можем узнать и понять больше!

А ну ка пыль сдуй отсюда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Администратор
В 09.07.2023 в 13:37, CHIKI_BRIKI сказал:

mvm1_2.png.8598dd1014da444c7495f86894833a0e.png

Хм... Очень интересно. Если на этой работе видно доминацию синих над красными, то уже на новой, выложенной работе видно что синие и красные объединяются против чего то, нечто более опасного.

3 часа назад, CHIKI_BRIKI сказал:

mvm.png.a90505053f2f9adc639dbfb546809443.png

Можно написать короткий фанфик. Итак, представляю вашему вниманию мой фанфик Кровавое Сражение За Контроль, основанный на этих работах.

На полях красноречивой битвы между командами Синих и Красных гремели взрывы, а воздух заполнялся запахом пороха и металла. Игроки Team Fortress 2 боролись за контроль над картой, и на первый взгляд, все шло в пользу Синих. Они были объединены, четко скоординированы и побеждали бой за боем, доминируя над своими красными соперниками.

Но однажды, внезапно, на небе затрепетали темные облака, и на горизонте появилось нечто потустороннее. Неведомая угроза начала сокрушать обе команды. Чудовищные твари, выходцы из другого измерения, стали появляться на карте, превращая кровопролитные сражения в кошмарный хаос.

Синие и Красные осознали, что они не в состоянии одолеть эту новую угрозу, пока продолжают сражаться друг с другом. У них не было выбора, кроме как объединиться, чтобы противостоять общему врагу. Смежив раны и сгруппировавшись, они сделали стратегический план и начали работать сообща.

Бывшие соперники были вынуждены забыть о своих разногласиях и предпочтениях в выборе оружия. Теперь Синие и Красные делились своим опытом и знаниями, применяя их вместе для уничтожения зловещих существ. Представители всех классов - от безумного Пиромана до хитроумного Инженера, от отважного Солдата до недосягаемого Шпиона - стали единым фронтом в этой борьбе за выживание.

Те, кто раньше были заклятыми врагами, теперь прикрывали друг друга, делясь аптечками и боеприпасами, координировали атаки и поддерживали общую оборону. Все понимали, что победа возможна только через сотрудничество и взаимопомощь.

Монстры оказались сильными, но не непобедимыми. Синие и Красные преодолевали трудности, переходили через потери и никогда не сдавались. Объединившись, они стали более могущественными, чем когда-либо.

И, наконец, настал день последнего противостояния с нечто большим, чем просто команды Синих и Красных. Напряжение было наивысшим, когда все стояли на грани поражения. Но, благодаря их единству, смелости и доверию друг другу, они одержали победу над тем, что угрожало всему миру Team Fortress 2.

После этой эпической схватки Синие и Красные стали гордо смотреть друг на друга. Они поняли, что даже в самых безнадежных ситуациях, сотрудничество и солидарность могут превратить смертельных врагов в сильнейшую команду. Никто из них не забыл той угрозы, которая заставила их объединиться, и они клялись поддерживать этот союзный дух в будущих сражениях.

Их история стала легендой в мире Team Fortress 2. Верные друзья и жестокие враги помнили это эпическое объединение, и оно стало символом того, что даже в самых отчаянных временах единство и дружба могут превзойти всякую неприятность.

А ну ка пыль сдуй отсюда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 28.07.2023 в 20:10, Ryancoolround сказал:

видно что синие и красные объединяются против чего то, нечто более опасного.

Ну, вообще это еще одна попытка в MvM, ака люди против роботов, и красную команду окружили, хотя те не намерены сдаваться. 

Фанфик интересный, но поделюсь немного лором. 

Бойцы красной и синей команд - наëмники, за что заплатили, то и делают. И сотрудничество между сторонами запрещается. Комикс есть (от валв) где солдат и подрывник разных сторон стали товарищами, но администратор, та кто следит за сражениями и оповещает о всяком, разрушила их дружбу обманом. И тогда был интерактив даже связанный с этой ссорой, был глобальный подсчёт убийств подрывников солдатом, и наоборот. Выиграл солдат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
51 минуту назад, CHIKI_BRIKI сказал:

Ну, вообще это еще одна попытка в MvM, ака люди против роботов, и красную команду окружили, хотя те не намерены сдаваться. 

Фанфик интересный, но поделюсь немного лором. 

Бойцы красной и синей команд - наëмники, за что заплатили, то и делают. И сотрудничество между сторонами запрещается. Комикс есть (от валв) где солдат и подрывник разных сторон стали товарищами, но администратор, та кто следит за сражениями и оповещает о всяком, разрушила их дружбу обманом. И тогда был интерактив даже связанный с этой ссорой, был глобальный подсчёт убийств подрывников солдатом, и наоборот. Выиграл солдат. 

Что же... Переписал на основе полученной информации.

Вновь разразилась буря стального сражения, вновь очередная попытка машин вступила в свою горячую фазу. Люди против роботов, красные против металлических армий – таков был замысел, и красная команда оказалась окруженной со всех сторон. Но отступать они не собирались.

Бойцы красной и синей команд, наемники, своими действиями подтверждали принцип "за что заплатили, то и делают". Сотрудничество между сторонами было строго запрещено, история научила их, что союз между синими и красными – это лишь слабость.

Но даже в таком мире, где война была частью повседневной жизни, судьба имела свои планы. В памяти бойцов все еще жила история Солдата и Подрывника, представителей разных сторон, которые стали товарищами. Администратор разрушила их дружбу обманом, подставив их друг против друга. И тогда вспыхнул невероятный конфликт, связанный с этой ссорой. Озлобленные противники можно сказать соревновались в подсчете убийств..

Сражение бушевало вокруг, и вновь судьба играла свою роль. Красные стояли, зажигая небо ароматом пороха и горящей стали. На передовой выделялся Солдат, горящий решимостью. Рядом с ним, под его прикрытием, был Шпион, бывший враг, но сегодня – союзник. Инженер строил укрепления, Подрывник укрощал огонь, Медик оказывал помощь.

Постепенно, несмотря на вечные ссоры, бойцы начали осознавать, что только объединившись, они могут переломить ход сражения. Все еще придерживаясь мнения, что союз – это слабость, они поняли, что именно в сотрудничестве заключается их сила.

Последний акт этой драмы пришел, когда на поле боя остался только одинокий робот. Взгляды устремились на Солдата. Он поднял свою пушку, с бравадой прицелился и выстрелил. Последний робот рухнул, а с ним рухнуло искусственное давление, что держало Синих и Красных в плену.

Они встретились взглядами, обмениваясь улыбками, ведь их победа была их общей победой. Они были врагами, они были друзьями – они были наемниками, исполняющими свои обязанности. И даже когда облака вновь сгустились, и звезд не стало видно, бойцы смотрели на небо, зная, что даже самые могучие силы не могут разрушить их солидарность.

А ну ка пыль сдуй отсюда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...