Перейти к содержанию

Spot Marker

Просмотр файла

Плагин позволит товарищам по команде создавать точечные маркеры, видимые только им, с помощью комбинации клавиш SHIFT+E.

Точечный маркер будет виден только товарищам по команде.

Функции:

  • Разрешить настройку, какие команды должны иметь возможность создавать точечные маркеры.
  • Разрешить настройку продолжительности и времени восстановления способности.
  • Разрешить настройку, кто должен видеть индикаторы маяка и спрайта.
  • Разрешить настройку модели/цвета индикаторов.

Пример можно увидеть кликнув по картинке вверху страницы, под заголовком плагина.Конфиг создается автоматически с названием l4d_spot_marker.cfg и помещается в директорию \cfg\sourcemod\:

// Allow the command to be used only by alive players.
// 0 = OFF, 1 = ON.
// -
// Default: "1.0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
l4d_spot_marker_alive "1"

// Cooldown (seconds) to use the spot marker.
// -
// Default: "10.0"
// Minimum: "0.000000"
l4d_spot_marker_cooldown "10.0"

// Duration (seconds) of the spot marker.
// -
// Default: "10.0"
// Minimum: "0.000000"
l4d_spot_marker_duration "10.0"

// Enable/Disable the plugin.
// 0 = Disable, 1 = Enable.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
l4d_spot_marker_enable "1"

// Create a beacon field.
// 0 = OFF, 1 = ON.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
l4d_spot_marker_field "1"

// Beacon field alpha transparency.
// 0 = Invisible, 255 = Fully Visible.
// -
// Default: "255"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "255.000000"
l4d_spot_marker_field_alpha "255"

// Beacon field amplitude.
// -
// Default: "0.0"
// Minimum: "0.000000"
l4d_spot_marker_field_amplitude "0.0"

// Beacon field color.
// Use "random" for random colors.
// Use three values between 0-255 separated by spaces ("<0-255> <0-255> <0-255>").
// -
// Default: "255 255 0"
l4d_spot_marker_field_color "255 255 0"

// Beacon field duration (seconds).
// -
// Default: "1.0"
// Minimum: "0.100000"
l4d_spot_marker_field_duration "1.0"

// Beacon field end radius.
// -
// Default: "100.0"
// Minimum: "0.000000"
l4d_spot_marker_field_end_radius "100.0"

// Beacon field model.
// -
// Default: "sprites/laserbeam.vmt"
l4d_spot_marker_field_model "sprites/laserbeam.vmt"

// Beacon field offset (Z index).
// -
// Default: "24.0"
// Minimum: "0.000000"
l4d_spot_marker_field_offset "24.0"

// Repeat interval to create a beacon field.
// -
// Default: "1.0"
// Minimum: "0.000000"
l4d_spot_marker_field_repeat "1.0"

// Beacon field start radius.
// -
// Default: "75.0"
// Minimum: "0.000000"
l4d_spot_marker_field_start_radius "75.0"

// Beacon field width.
// -
// Default: "2.0"
// Minimum: "0.000000"
l4d_spot_marker_field_width "2.0"

// Show intro message in chat this many seconds after a client joins.
// 0 = OFF.
// -
// Default: "60.0"
// Minimum: "0.000000"
l4d_spot_marker_intro "60.0"

// Display type for the "Intro" message.
// 0 = OFF, 1 = CHAT, 2 = HINT.
// Add numbers greater than 0 for multiple options.
// Example: "3", displays the message in CHAT and as a HINT.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
l4d_spot_marker_intro_msg "1"

// Display type for the "Skill Ready" message.
// 0 = OFF, 1 = CHAT, 2 = HINT.
// Add numbers greater than 0 for multiple options.
// Example: "3", displays the message in CHAT and as a HINT.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
l4d_spot_marker_skill_ready_msg "1"

// Skill ready sound.
// Empty = OFF.
// -
// Default: "ui/alert_clink.wav"
l4d_spot_marker_skill_ready_sound "ui/alert_clink.wav"

// Display type for the "Spot Marked" message.
// 0 = OFF, 1 = CHAT, 2 = HINT.
// Add numbers greater than 0 for multiple options.
// Example: "3", displays the message in CHAT and as a HINT.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
l4d_spot_marker_spot_marked_msg "1"

// Create a sprite.
// 0 = OFF, 1 = ON.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
l4d_spot_marker_sprite "1"

// Sprite alpha transparency.
// Note: Some models don't allow to change the alpha.
// 0 = Invisible, 255 = Fully Visible
// -
// Default: "255"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "255.000000"
l4d_spot_marker_sprite_alpha "255"

// Sprite color.
// Use "random" for random colors.
// Use three values between 0-255 separated by spaces ("<0-255> <0-255> <0-255>").
// -
// Default: "255 255 0"
l4d_spot_marker_sprite_color "255 255 0"

// Minimum distance that a client must be before the sprite fades.
// -1 = Always visible.
// -
// Default: "-1"
// Minimum: "-1.000000"
// Maximum: "9999.000000"
l4d_spot_marker_sprite_fade_distance "-1"

// Minimum/Maximum distance between the original position that the sprite should reach before inverting the vertical direction.
// 0 = OFF.
// -
// Default: "4.0"
// Minimum: "0.000000"
l4d_spot_marker_sprite_min_max "4.0"

// Sprite model.
// -
// Default: "vgui/icon_download.vmt"
l4d_spot_marker_sprite_model "vgui/icon_download.vmt"

// Sprite scale (increases both height and width).
// Some range values maintain the size the same.
// -
// Default: "0.25"
// Minimum: "0.000000"
l4d_spot_marker_sprite_scale "0.25"

// Speed that the sprite will move at the Z axis.
// 0 = OFF.
// -
// Default: "1.0"
// Minimum: "0.000000"
l4d_spot_marker_sprite_speed "1.0"

// Additional Z axis to the sprite.
// -
// Default: "50.0"
// Minimum: "0.000000"
l4d_spot_marker_sprite_z_axis "50.0"

// Apply the same random color for both field and sprite.
// 0 = OFF, 1 = ON.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
l4d_spot_marker_sync_random_color "1"

// Which teams should be able to create spot markers.
// 0 = NONE, 1 = SURVIVOR, 2 = INFECTED, 4 = SPECTATOR, 8 = HOLDOUT.
// Add numbers greater than 0 for multiple options.
// Example: "3", enables for SURVIVOR and INFECTED.
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "15.000000"
l4d_spot_marker_team "3"

// Use sound.
// Empty = OFF.
// -
// Default: "buttons/blip1.wav"
l4d_spot_marker_use_sound "buttons/blip1.wav" 

Команды администратора:

  • sm_spotmarker Создать точечный маркер с помощью своего прицела (Требуется флаг z).
  • sm_print_cvars_l4d_spot_marker - Вывести на консоль переменные, связанные с плагином, и их соответствующие значения (Требуется флаг z).

Текущие переводы:

  • Английский
  • Испанский
  • Венгерский
  • Бразильский португальский
  • Португальский
  • Румынский
  • Упрощенный китайский
  • Традиционный китайский

Спрайт плагина по умолчанию виден сквозь стены из-за атрибута исходного файла .vmt ($ignorez 1). Если это вас беспокоит, попробуйте установить следующий cvar для одного из этих материалов:

l4d_spot_marker_sprite_model "vgui/hud/icon_locator_generic.vmt" 
//can't recolor, default color: white
l4d_spot_marker_sprite_model "vgui/resource/downarrow.vmt" 

 


 

Это моя подпись.

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/2902-spot-marker/
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

В 13.03.2023 в 18:13, Ryancoolround сказал:

Spot Marker

Точечный маркер будет виден только товарищам по команде.

Функции:

  • Разрешить настройку, какие команды должны иметь возможность создавать точечные маркеры.
  • Разрешить настройку продолжительности и времени восстановления способности.
  • Разрешить настройку, кто должен видеть индикаторы маяка и спрайта.
  • Разрешить настройку модели/цвета индикаторов.

Пример можно увидеть кликнув по картинке вверху страницы, под заголовком плагина. Конфиг создается автоматически с названием l4d_spot_marker.cfg и помещается в директорию \cfg\sourcemod\:

// Allow the command to be used only by alive players.
// 0 = OFF, 1 = ON.
// -
// Default: "1.0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
l4d_spot_marker_alive "1"

// Cooldown (seconds) to use the spot marker.
// -
// Default: "10.0"
// Minimum: "0.000000"
l4d_spot_marker_cooldown "10.0"

// Duration (seconds) of the spot marker.
// -
// Default: "10.0"
// Minimum: "0.000000"
l4d_spot_marker_duration "10.0"

// Enable/Disable the plugin.
// 0 = Disable, 1 = Enable.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
l4d_spot_marker_enable "1"

// Create a beacon field.
// 0 = OFF, 1 = ON.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
l4d_spot_marker_field "1"

// Beacon field alpha transparency.
// 0 = Invisible, 255 = Fully Visible.
// -
// Default: "255"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "255.000000"
l4d_spot_marker_field_alpha "255"

// Beacon field amplitude.
// -
// Default: "0.0"
// Minimum: "0.000000"
l4d_spot_marker_field_amplitude "0.0"

// Beacon field color.
// Use "random" for random colors.
// Use three values between 0-255 separated by spaces ("<0-255> <0-255> <0-255>").
// -
// Default: "255 255 0"
l4d_spot_marker_field_color "255 255 0"

// Beacon field duration (seconds).
// -
// Default: "1.0"
// Minimum: "0.100000"
l4d_spot_marker_field_duration "1.0"

// Beacon field end radius.
// -
// Default: "100.0"
// Minimum: "0.000000"
l4d_spot_marker_field_end_radius "100.0"

// Beacon field model.
// -
// Default: "sprites/laserbeam.vmt"
l4d_spot_marker_field_model "sprites/laserbeam.vmt"

// Beacon field offset (Z index).
// -
// Default: "24.0"
// Minimum: "0.000000"
l4d_spot_marker_field_offset "24.0"

// Repeat interval to create a beacon field.
// -
// Default: "1.0"
// Minimum: "0.000000"
l4d_spot_marker_field_repeat "1.0"

// Beacon field start radius.
// -
// Default: "75.0"
// Minimum: "0.000000"
l4d_spot_marker_field_start_radius "75.0"

// Beacon field width.
// -
// Default: "2.0"
// Minimum: "0.000000"
l4d_spot_marker_field_width "2.0"

// Show intro message in chat this many seconds after a client joins.
// 0 = OFF.
// -
// Default: "60.0"
// Minimum: "0.000000"
l4d_spot_marker_intro "60.0"

// Display type for the "Intro" message.
// 0 = OFF, 1 = CHAT, 2 = HINT.
// Add numbers greater than 0 for multiple options.
// Example: "3", displays the message in CHAT and as a HINT.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
l4d_spot_marker_intro_msg "1"

// Display type for the "Skill Ready" message.
// 0 = OFF, 1 = CHAT, 2 = HINT.
// Add numbers greater than 0 for multiple options.
// Example: "3", displays the message in CHAT and as a HINT.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
l4d_spot_marker_skill_ready_msg "1"

// Skill ready sound.
// Empty = OFF.
// -
// Default: "ui/alert_clink.wav"
l4d_spot_marker_skill_ready_sound "ui/alert_clink.wav"

// Display type for the "Spot Marked" message.
// 0 = OFF, 1 = CHAT, 2 = HINT.
// Add numbers greater than 0 for multiple options.
// Example: "3", displays the message in CHAT and as a HINT.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
l4d_spot_marker_spot_marked_msg "1"

// Create a sprite.
// 0 = OFF, 1 = ON.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
l4d_spot_marker_sprite "1"

// Sprite alpha transparency.
// Note: Some models don't allow to change the alpha.
// 0 = Invisible, 255 = Fully Visible
// -
// Default: "255"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "255.000000"
l4d_spot_marker_sprite_alpha "255"

// Sprite color.
// Use "random" for random colors.
// Use three values between 0-255 separated by spaces ("<0-255> <0-255> <0-255>").
// -
// Default: "255 255 0"
l4d_spot_marker_sprite_color "255 255 0"

// Minimum distance that a client must be before the sprite fades.
// -1 = Always visible.
// -
// Default: "-1"
// Minimum: "-1.000000"
// Maximum: "9999.000000"
l4d_spot_marker_sprite_fade_distance "-1"

// Minimum/Maximum distance between the original position that the sprite should reach before inverting the vertical direction.
// 0 = OFF.
// -
// Default: "4.0"
// Minimum: "0.000000"
l4d_spot_marker_sprite_min_max "4.0"

// Sprite model.
// -
// Default: "vgui/icon_download.vmt"
l4d_spot_marker_sprite_model "vgui/icon_download.vmt"

// Sprite scale (increases both height and width).
// Some range values maintain the size the same.
// -
// Default: "0.25"
// Minimum: "0.000000"
l4d_spot_marker_sprite_scale "0.25"

// Speed that the sprite will move at the Z axis.
// 0 = OFF.
// -
// Default: "1.0"
// Minimum: "0.000000"
l4d_spot_marker_sprite_speed "1.0"

// Additional Z axis to the sprite.
// -
// Default: "50.0"
// Minimum: "0.000000"
l4d_spot_marker_sprite_z_axis "50.0"

// Apply the same random color for both field and sprite.
// 0 = OFF, 1 = ON.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
l4d_spot_marker_sync_random_color "1"

// Which teams should be able to create spot markers.
// 0 = NONE, 1 = SURVIVOR, 2 = INFECTED, 4 = SPECTATOR, 8 = HOLDOUT.
// Add numbers greater than 0 for multiple options.
// Example: "3", enables for SURVIVOR and INFECTED.
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "15.000000"
l4d_spot_marker_team "3"

// Use sound.
// Empty = OFF.
// -
// Default: "buttons/blip1.wav"
l4d_spot_marker_use_sound "buttons/blip1.wav" 

Команды администратора:

  • sm_spotmarker Создать точечный маркер с помощью своего прицела (Требуется флаг z).
  • sm_print_cvars_l4d_spot_marker - Вывести на консоль переменные, связанные с плагином, и их соответствующие значения (Требуется флаг z).

Текущие переводы:

  • Английский
  • Испанский
  • Венгерский
  • Бразильский португальский
  • Португальский
  • Румынский
  • Упрощенный китайский
  • Традиционный китайский

Спрайт плагина по умолчанию виден сквозь стены из-за атрибута исходного файла .vmt ($ignorez 1). Если это вас беспокоит, попробуйте установить следующий cvar для одного из этих материалов:

l4d_spot_marker_sprite_model "vgui/hud/icon_locator_generic.vmt" 
//can't recolor, default color: white
l4d_spot_marker_sprite_model "vgui/resource/downarrow.vmt" 

Спасибо за плагин, Вова 🙂

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/2902-spot-marker/?&do=findComment&comment=15030
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Похожий контент

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу