Администратор ryancoolround Опубликовано 13 марта, 2023 Администратор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2023 Spot Marker Просмотр файла Плагин позволит товарищам по команде создавать точечные маркеры, видимые только им, с помощью комбинации клавиш SHIFT+E. Точечный маркер будет виден только товарищам по команде. Функции: Разрешить настройку, какие команды должны иметь возможность создавать точечные маркеры. Разрешить настройку продолжительности и времени восстановления способности. Разрешить настройку, кто должен видеть индикаторы маяка и спрайта. Разрешить настройку модели/цвета индикаторов. Пример можно увидеть кликнув по картинке вверху страницы, под заголовком плагина.Конфиг создается автоматически с названием l4d_spot_marker.cfg и помещается в директорию \cfg\sourcemod\: // Allow the command to be used only by alive players. // 0 = OFF, 1 = ON. // - // Default: "1.0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" l4d_spot_marker_alive "1" // Cooldown (seconds) to use the spot marker. // - // Default: "10.0" // Minimum: "0.000000" l4d_spot_marker_cooldown "10.0" // Duration (seconds) of the spot marker. // - // Default: "10.0" // Minimum: "0.000000" l4d_spot_marker_duration "10.0" // Enable/Disable the plugin. // 0 = Disable, 1 = Enable. // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" l4d_spot_marker_enable "1" // Create a beacon field. // 0 = OFF, 1 = ON. // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" l4d_spot_marker_field "1" // Beacon field alpha transparency. // 0 = Invisible, 255 = Fully Visible. // - // Default: "255" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "255.000000" l4d_spot_marker_field_alpha "255" // Beacon field amplitude. // - // Default: "0.0" // Minimum: "0.000000" l4d_spot_marker_field_amplitude "0.0" // Beacon field color. // Use "random" for random colors. // Use three values between 0-255 separated by spaces ("<0-255> <0-255> <0-255>"). // - // Default: "255 255 0" l4d_spot_marker_field_color "255 255 0" // Beacon field duration (seconds). // - // Default: "1.0" // Minimum: "0.100000" l4d_spot_marker_field_duration "1.0" // Beacon field end radius. // - // Default: "100.0" // Minimum: "0.000000" l4d_spot_marker_field_end_radius "100.0" // Beacon field model. // - // Default: "sprites/laserbeam.vmt" l4d_spot_marker_field_model "sprites/laserbeam.vmt" // Beacon field offset (Z index). // - // Default: "24.0" // Minimum: "0.000000" l4d_spot_marker_field_offset "24.0" // Repeat interval to create a beacon field. // - // Default: "1.0" // Minimum: "0.000000" l4d_spot_marker_field_repeat "1.0" // Beacon field start radius. // - // Default: "75.0" // Minimum: "0.000000" l4d_spot_marker_field_start_radius "75.0" // Beacon field width. // - // Default: "2.0" // Minimum: "0.000000" l4d_spot_marker_field_width "2.0" // Show intro message in chat this many seconds after a client joins. // 0 = OFF. // - // Default: "60.0" // Minimum: "0.000000" l4d_spot_marker_intro "60.0" // Display type for the "Intro" message. // 0 = OFF, 1 = CHAT, 2 = HINT. // Add numbers greater than 0 for multiple options. // Example: "3", displays the message in CHAT and as a HINT. // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "3.000000" l4d_spot_marker_intro_msg "1" // Display type for the "Skill Ready" message. // 0 = OFF, 1 = CHAT, 2 = HINT. // Add numbers greater than 0 for multiple options. // Example: "3", displays the message in CHAT and as a HINT. // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "3.000000" l4d_spot_marker_skill_ready_msg "1" // Skill ready sound. // Empty = OFF. // - // Default: "ui/alert_clink.wav" l4d_spot_marker_skill_ready_sound "ui/alert_clink.wav" // Display type for the "Spot Marked" message. // 0 = OFF, 1 = CHAT, 2 = HINT. // Add numbers greater than 0 for multiple options. // Example: "3", displays the message in CHAT and as a HINT. // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "3.000000" l4d_spot_marker_spot_marked_msg "1" // Create a sprite. // 0 = OFF, 1 = ON. // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" l4d_spot_marker_sprite "1" // Sprite alpha transparency. // Note: Some models don't allow to change the alpha. // 0 = Invisible, 255 = Fully Visible // - // Default: "255" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "255.000000" l4d_spot_marker_sprite_alpha "255" // Sprite color. // Use "random" for random colors. // Use three values between 0-255 separated by spaces ("<0-255> <0-255> <0-255>"). // - // Default: "255 255 0" l4d_spot_marker_sprite_color "255 255 0" // Minimum distance that a client must be before the sprite fades. // -1 = Always visible. // - // Default: "-1" // Minimum: "-1.000000" // Maximum: "9999.000000" l4d_spot_marker_sprite_fade_distance "-1" // Minimum/Maximum distance between the original position that the sprite should reach before inverting the vertical direction. // 0 = OFF. // - // Default: "4.0" // Minimum: "0.000000" l4d_spot_marker_sprite_min_max "4.0" // Sprite model. // - // Default: "vgui/icon_download.vmt" l4d_spot_marker_sprite_model "vgui/icon_download.vmt" // Sprite scale (increases both height and width). // Some range values maintain the size the same. // - // Default: "0.25" // Minimum: "0.000000" l4d_spot_marker_sprite_scale "0.25" // Speed that the sprite will move at the Z axis. // 0 = OFF. // - // Default: "1.0" // Minimum: "0.000000" l4d_spot_marker_sprite_speed "1.0" // Additional Z axis to the sprite. // - // Default: "50.0" // Minimum: "0.000000" l4d_spot_marker_sprite_z_axis "50.0" // Apply the same random color for both field and sprite. // 0 = OFF, 1 = ON. // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" l4d_spot_marker_sync_random_color "1" // Which teams should be able to create spot markers. // 0 = NONE, 1 = SURVIVOR, 2 = INFECTED, 4 = SPECTATOR, 8 = HOLDOUT. // Add numbers greater than 0 for multiple options. // Example: "3", enables for SURVIVOR and INFECTED. // - // Default: "3" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "15.000000" l4d_spot_marker_team "3" // Use sound. // Empty = OFF. // - // Default: "buttons/blip1.wav" l4d_spot_marker_use_sound "buttons/blip1.wav" Команды администратора: sm_spotmarker - Создать точечный маркер с помощью своего прицела (Требуется флаг z). sm_print_cvars_l4d_spot_marker - Вывести на консоль переменные, связанные с плагином, и их соответствующие значения (Требуется флаг z). Текущие переводы: Английский Испанский Венгерский Бразильский португальский Португальский Румынский Упрощенный китайский Традиционный китайский Спрайт плагина по умолчанию виден сквозь стены из-за атрибута исходного файла .vmt ($ignorez 1). Если это вас беспокоит, попробуйте установить следующий cvar для одного из этих материалов: l4d_spot_marker_sprite_model "vgui/hud/icon_locator_generic.vmt" //can't recolor, default color: white l4d_spot_marker_sprite_model "vgui/resource/downarrow.vmt" Добавил Райан Добавлено 13.03.2023 Категория SM Плагины Мир изменился, он стал другим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения