25 европейских серверов Rust уничтожены в результате пожара в страсбургском дата-центре
-
Similar Content
-
By Ryancoolround
Учитывая что в нашей заявке на админа существует такой пункт, как "Вы должны отыграть 5 часов на нашем сервере", а конкретной статистики, и даже команды !Playtime (Кстати, я попробую ее сделать) на наших серверах нет, я считаю, было бы полезным вам узнать о том, сколько времени вы отыграли на определенном сервере. И это касается не только наших серверов, и не только игры Left 4 Dead 2. Толькооооо, рюмка водки на столеееееее..... Слишком много только.... Ладно, идем дальше:
Для того, что бы узнать, сколько времени ты провел на игровом сервере, не важно, будь то это Left 4 Dead 2 или Counter-Strike: Source мы воспользуемся глобальным мониторингом игровых серверов Gametracker. Gametracker настолько старый мониторинг, что еще в 2009 году когда я подключил интернет и узнал о нем, он уже в то время пыхтел с таким скрипом, что ты думал что он закроется.
В общем нам понадобится ссылка:
https://www.gametracker.com/server_info/46.174.52.8:27207/top_players/ Соответственно в этой ссылке, вам нужно подставить IP:PORT, на котором вы хотите узнать время игры. Пример выше. И перейти по этой ссылке.
На появившейся странице появится список лучших игроков сервера, над которыми будет окно, в котором будет доступен ввод символов.
Вводим в это окно свой ник и нажимаем поиск.
Это окно уберет все лишнее и покажет только информацию по введенному нику.
Категория "Time Played" показывает сколько времени вы отыграли на сервере. К примеру я на нашем сервере отыграл 36 часов в общем.
А сколько времени вы отыграли на каком то сервере? Поделитесь своими результатами ниже!
-
By Ryancoolround
В данный момент у нас три игровых сервера.
CSS Classic 1 выключенный сервер Minecraft - IP-G World Посовещавшись с @Ancor, @Живой Пельмеш и @Японец мы пришли к решению, что на данный момент нам надо прекратить поддержку выключенного сервера и сервера Minecraft - IP-G World. Причина до банального проста, эти сервера не набирают свой онлайн.
На данном этапе развития содержать эти сервера не целесообразно. Не исключено, что в будущем будут эксперименты, как удачные так и провальные. В любом случае все зависит от активности нашего сообщества, ну а пока:
Карта IP-G World, со всеми изменениями, которые мы успели внести в нее за месяц: https://drive.google.com/file/d/1dcemvSzrBEtEY_7wm33MbW9BX5l9VZ5B/view?usp=sharing
Приятной игры на CSS Classic, приятного общения на нашем форуме и Discord.
-
By Ryancoolround
При стрельбе игрок увидит искры от пуль. Выглядит динамичнее и атмосфернее.
Плагин компилировался на версии SM 1.10.0.6492
Установка:
Скомпилируйте .sp файл и поместите его в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Или поместите уже готовый .smx файл в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Сделайте рестарт сервера. -
By Ryancoolround
Плагин позволяет создать развернутые паки боеприпасов на карте, вплоть до 32 штук, и сохранить их на карте, для следующих игр.
Админские команды (Требуется флаг Z):
sm_upgrade_spawn - Спавнит пак патронов у вашего прицела. Использование: sm_upgrade_spawn <тип: 1 = Зажигательные; 2 = Разрывные; 3 = Случайно> sm_upgrade_spawn_save - Создает пак патронов у вашего прицела и сохраняет его в конфигурации. Использование: sm_upgrade_spawn_save <тип: 1 = Зажигательные; 2 = Разрывные; 3 = Случайно> sm_upgrade_spawn_del - Удаляет пак патронов, на который вы указываете, и удаляет из конфигурации, если она сохранена. sm_upgrade_spawn_clear - Удаляет все паки патронов, созданные этим плагином, с текущей карты. sm_upgrade_spawn_wipe - Удаляет все паки патронов с текущей карты и удаляет их из конфигурации. sm_upgrade_spawn_glow - Переключите, чтобы включить ауру на всех паках, чтобы увидеть, где они размещены. sm_upgrade_spawn_list - Отобразите список позиций и количество размещенных паков. sm_upgrade_spawn_tele - Телепорт к паку с патронами sm_upgrade_spawn_ang - Отображает меню для настройки угла наклона прицела, под которым находится пак с патронами. sm_upgrade_spawn_pos - Отображает меню для настройки источника пакета обновлений, при котором ваше прицел закрывается. При первом включении плагина генерируется следующий CFG файл:
// This file was auto-generated by SourceMod (v1.10.0.6492) // ConVars for plugin "l4d2_upgrade_spawn.smx" // 0=Включено, 1=Выключено. // - // Default: "1" l4d2_upgrade_spawn_allow "1" // Включите плагин в этих режимах игры, разделяя их запятыми (без пробелов). (Пусто = все). // - // Default: "" l4d2_upgrade_spawn_modes "" // Отключите плагин в этих режимах игры через запятую (без пробелов). (Пусто = нет). // - // Default: "" l4d2_upgrade_spawn_modes_off "" // Включите плагин в этих режимах игры. 0 = Все, 1 = Кооператив, 2 = Выживание, 4 = Сражение, 8 = Сбор. Сложите числа. // - // Default: "0" l4d2_upgrade_spawn_modes_tog "0" // -1 = Все, 0 = Нет. В противном случае случайным образом выберите это количество пакетов обновления для появления из конфигурации карты. // - // Default: "-1" l4d2_upgrade_spawn_random "-1" Установка:
Скомпилировать .sp файл на версии SM 1.10.0.6492 и поместить получившийся .smx файл в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Либо уже воспользоваться нашим .smx файлом (Скомпилированно на SM 1.10.0.6492) Сделать рестарт сервера. l4d2_upgrade_spawn.smx l4d2_upgrade_spawn.sp
-
By Ryancoolround
Плагин отключает это бесящее двух секундное бессмертие, при контакте зараженного с выжившим
Например:
Если Выживший стоит в луже Плевальщицы, и вы его тянете Курильщиком, он становится неуязвимым на 2 секунды. Так он легко уклоняется от 20-30 хп урона. Изменения:
1.0.7 - Адаптирован под SM 1.10.0.6492 Установка:
Скомпилировать .sp файл и поместить получившийся .smx файл в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Либо воспользоваться уже готовым .smx файлом Сделать рестарт сервера l4d2_godframesbegone.smx l4d2_godframesbegone.sp
-
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Как определить; что у вас закончились невидимые чернила?
Recommended Posts
Join the conversation
You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.