Плагин позволит товарищам по команде создавать точечные маркеры, видимые только им, с помощью комбинации клавиш SHIFT+E.
Точечный маркер будет виден только товарищам по команде.
Функции:
Разрешить настройку, какие команды должны иметь возможность создавать точечные маркеры.
Разрешить настройку продолжительности и времени восстановления способности.
Разрешить настройку, кто должен видеть индикаторы маяка и спрайта.
Разрешить настройку модели/цвета индикаторов.
Пример можно увидеть кликнув по картинке вверху страницы, под заголовком плагина.Конфиг создается автоматически с названием l4d_spot_marker.cfg и помещается в директорию \cfg\sourcemod\:
// Allow the command to be used only by alive players.// 0 = OFF, 1 = ON.// -// Default: "1.0"// Minimum: "0.000000"// Maximum: "1.000000"
l4d_spot_marker_alive "1"// Cooldown (seconds) to use the spot marker.// -// Default: "10.0"// Minimum: "0.000000"
l4d_spot_marker_cooldown "10.0"// Duration (seconds) of the spot marker.// -// Default: "10.0"// Minimum: "0.000000"
l4d_spot_marker_duration "10.0"// Enable/Disable the plugin.// 0 = Disable, 1 = Enable.// -// Default: "1"// Minimum: "0.000000"// Maximum: "1.000000"
l4d_spot_marker_enable "1"// Create a beacon field.// 0 = OFF, 1 = ON.// -// Default: "1"// Minimum: "0.000000"// Maximum: "1.000000"
l4d_spot_marker_field "1"// Beacon field alpha transparency.// 0 = Invisible, 255 = Fully Visible.// -// Default: "255"// Minimum: "0.000000"// Maximum: "255.000000"
l4d_spot_marker_field_alpha "255"// Beacon field amplitude.// -// Default: "0.0"// Minimum: "0.000000"
l4d_spot_marker_field_amplitude "0.0"// Beacon field color.// Use "random" for random colors.// Use three values between 0-255 separated by spaces ("<0-255> <0-255> <0-255>").// -// Default: "255 255 0"
l4d_spot_marker_field_color "255 255 0"// Beacon field duration (seconds).// -// Default: "1.0"// Minimum: "0.100000"
l4d_spot_marker_field_duration "1.0"// Beacon field end radius.// -// Default: "100.0"// Minimum: "0.000000"
l4d_spot_marker_field_end_radius "100.0"// Beacon field model.// -// Default: "sprites/laserbeam.vmt"
l4d_spot_marker_field_model "sprites/laserbeam.vmt"// Beacon field offset (Z index).// -// Default: "24.0"// Minimum: "0.000000"
l4d_spot_marker_field_offset "24.0"// Repeat interval to create a beacon field.// -// Default: "1.0"// Minimum: "0.000000"
l4d_spot_marker_field_repeat "1.0"// Beacon field start radius.// -// Default: "75.0"// Minimum: "0.000000"
l4d_spot_marker_field_start_radius "75.0"// Beacon field width.// -// Default: "2.0"// Minimum: "0.000000"
l4d_spot_marker_field_width "2.0"// Show intro message in chat this many seconds after a client joins.// 0 = OFF.// -// Default: "60.0"// Minimum: "0.000000"
l4d_spot_marker_intro "60.0"// Display type for the "Intro" message.// 0 = OFF, 1 = CHAT, 2 = HINT.// Add numbers greater than 0 for multiple options.// Example: "3", displays the message in CHAT and as a HINT.// -// Default: "1"// Minimum: "0.000000"// Maximum: "3.000000"
l4d_spot_marker_intro_msg "1"// Display type for the "Skill Ready" message.// 0 = OFF, 1 = CHAT, 2 = HINT.// Add numbers greater than 0 for multiple options.// Example: "3", displays the message in CHAT and as a HINT.// -// Default: "1"// Minimum: "0.000000"// Maximum: "3.000000"
l4d_spot_marker_skill_ready_msg "1"// Skill ready sound.// Empty = OFF.// -// Default: "ui/alert_clink.wav"
l4d_spot_marker_skill_ready_sound "ui/alert_clink.wav"// Display type for the "Spot Marked" message.// 0 = OFF, 1 = CHAT, 2 = HINT.// Add numbers greater than 0 for multiple options.// Example: "3", displays the message in CHAT and as a HINT.// -// Default: "1"// Minimum: "0.000000"// Maximum: "3.000000"
l4d_spot_marker_spot_marked_msg "1"// Create a sprite.// 0 = OFF, 1 = ON.// -// Default: "1"// Minimum: "0.000000"// Maximum: "1.000000"
l4d_spot_marker_sprite "1"// Sprite alpha transparency.// Note: Some models don't allow to change the alpha.// 0 = Invisible, 255 = Fully Visible// -// Default: "255"// Minimum: "0.000000"// Maximum: "255.000000"
l4d_spot_marker_sprite_alpha "255"// Sprite color.// Use "random" for random colors.// Use three values between 0-255 separated by spaces ("<0-255> <0-255> <0-255>").// -// Default: "255 255 0"
l4d_spot_marker_sprite_color "255 255 0"// Minimum distance that a client must be before the sprite fades.// -1 = Always visible.// -// Default: "-1"// Minimum: "-1.000000"// Maximum: "9999.000000"
l4d_spot_marker_sprite_fade_distance "-1"// Minimum/Maximum distance between the original position that the sprite should reach before inverting the vertical direction.// 0 = OFF.// -// Default: "4.0"// Minimum: "0.000000"
l4d_spot_marker_sprite_min_max "4.0"// Sprite model.// -// Default: "vgui/icon_download.vmt"
l4d_spot_marker_sprite_model "vgui/icon_download.vmt"// Sprite scale (increases both height and width).// Some range values maintain the size the same.// -// Default: "0.25"// Minimum: "0.000000"
l4d_spot_marker_sprite_scale "0.25"// Speed that the sprite will move at the Z axis.// 0 = OFF.// -// Default: "1.0"// Minimum: "0.000000"
l4d_spot_marker_sprite_speed "1.0"// Additional Z axis to the sprite.// -// Default: "50.0"// Minimum: "0.000000"
l4d_spot_marker_sprite_z_axis "50.0"// Apply the same random color for both field and sprite.// 0 = OFF, 1 = ON.// -// Default: "1"// Minimum: "0.000000"// Maximum: "1.000000"
l4d_spot_marker_sync_random_color "1"// Which teams should be able to create spot markers.// 0 = NONE, 1 = SURVIVOR, 2 = INFECTED, 4 = SPECTATOR, 8 = HOLDOUT.// Add numbers greater than 0 for multiple options.// Example: "3", enables for SURVIVOR and INFECTED.// -// Default: "3"// Minimum: "0.000000"// Maximum: "15.000000"
l4d_spot_marker_team "3"// Use sound.// Empty = OFF.// -// Default: "buttons/blip1.wav"
l4d_spot_marker_use_sound "buttons/blip1.wav"
Команды администратора:
sm_spotmarker - Создать точечный маркер с помощью своего прицела (Требуется флаг z).
sm_print_cvars_l4d_spot_marker - Вывести на консоль переменные, связанные с плагином, и их соответствующие значения (Требуется флаг z).
Текущие переводы:
Английский
Испанский
Венгерский
Бразильский португальский
Португальский
Румынский
Упрощенный китайский
Традиционный китайский
Спрайт плагина по умолчанию виден сквозь стены из-за атрибута исходного файла .vmt ($ignorez 1). Если это вас беспокоит, попробуйте установить следующий cvar для одного из этих материалов:
Spot Marker
Просмотр файлаПлагин позволит товарищам по команде создавать точечные маркеры, видимые только им, с помощью комбинации клавиш SHIFT+E.
Точечный маркер будет виден только товарищам по команде.
Функции:
Пример можно увидеть кликнув по картинке вверху страницы, под заголовком плагина.Конфиг создается автоматически с названием l4d_spot_marker.cfg и помещается в директорию \cfg\sourcemod\:
Команды администратора:
Текущие переводы:
Спрайт плагина по умолчанию виден сквозь стены из-за атрибута исходного файла .vmt ($ignorez 1). Если это вас беспокоит, попробуйте установить следующий cvar для одного из этих материалов:
Это моя подпись.
Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/2902-spot-marker/Поделиться на другие сайты