Администратор Ryancoolround Опубликовано 12 сентября, 2022 Администратор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2022 О плагине: Как дым в CS:GO может потушить огонь, так теперь и в L4D2 выживший может использовать рвоту, чтобы сделать то же самое. Left 4 Dead 2 2022.09.12 - 23.17.46.92.DVR.mp4 Cvar: Miuwiki_Vomitjar_Start — Включение/Отключение. 0 = выкл. 1 = вкл. Miuwiki_Vomitjar_Range — Радиус тушения. [20,0 , 5000,0] Miuwiki_Vomitjar_Time — Скорость тушения. [1,0, 20,0] Примечание: Раскомментируйте AutoExecConfig(), чтобы конфиг генерировался автоматически. Miuwiki_Vomitjar_Effect.sp Miuwiki_Vomitjar_Effect.smx Форум для вас существует бесплатно и без рекламы, однако сервер Minecraft, домен и интернет не бесплатны, поэтому ваша помощь приветствуется. Поддержите IP-Gamers! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2022 Я бы изменил "char classname[64];" на "static char classname[64];" что бы не было обнуления для каждой уничтожаемой сущности. В "RemoveinsectAndinferno" спокойно можно удалить "pack", он не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darya Опубликовано 21 сентября Поделиться Опубликовано 21 сентября В 18.09.2022 в 04:19, Гость сказал: Я бы изменил "char classname[64];" на "static char classname[64];" что бы не было обнуления для каждой уничтожаемой сущности. В "RemoveinsectAndinferno" спокойно можно удалить "pack", он не нужен. Объясняю: Предложение заменить строку char classname[64]; на static char classname[64]; является оправданным, так как это предотвратит обнуление переменной при каждом создании новой сущности. Использование static делает переменную постоянной в пределах области видимости, что особенно полезно для оптимизации кода. Если переменная "pack" действительно не используется для дальнейших вычислений или логики в функции, ее удаление упрощает код и повышает его читаемость. Это стандартная практика для поддержания чистоты кода и минимизации ненужных операций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти