Администратор ryancoolround Опубликовано 12 сентября, 2022 Администратор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2022 О плагине: Как дым в CS:GO может потушить огонь, так теперь и в L4D2 выживший может использовать рвоту, чтобы сделать то же самое. Left 4 Dead 2 2022.09.12 - 23.17.46.92.DVR.mp4 Cvar: Miuwiki_Vomitjar_Start — Включение/Отключение. 0 = выкл. 1 = вкл. Miuwiki_Vomitjar_Range — Радиус тушения. [20,0 , 5000,0] Miuwiki_Vomitjar_Time — Скорость тушения. [1,0, 20,0] Примечание: Раскомментируйте AutoExecConfig(), чтобы конфиг генерировался автоматически. Miuwiki_Vomitjar_Effect.sp Miuwiki_Vomitjar_Effect.smx Мир изменился, он стал другим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2022 Я бы изменил "char classname[64];" на "static char classname[64];" что бы не было обнуления для каждой уничтожаемой сущности. В "RemoveinsectAndinferno" спокойно можно удалить "pack", он не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения