Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

О плагине:

  • Как дым в CS:GO может потушить огонь, так теперь и в L4D2 выживший может использовать рвоту, чтобы сделать то же самое.

Cvar:

Miuwiki_Vomitjar_Start  Включение/Отключение. 0 = выкл. 1 = вкл.
Miuwiki_Vomitjar_Range  Радиус тушения. [20,0 , 5000,0]
Miuwiki_Vomitjar_Time  Скорость тушения. [1,0, 20,0]

Примечание:

  • Раскомментируйте AutoExecConfig(), чтобы конфиг генерировался автоматически.

Miuwiki_Vomitjar_Effect.sp Miuwiki_Vomitjar_Effect.smx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • Я бы изменил "char classname[64];" на "static char classname[64];" что бы не было обнуления для каждой уничтожаемой сущности.
  • В "RemoveinsectAndinferno" спокойно можно удалить "pack", он не нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...