Стабильная версия карты:
-
Похожий контент
-
Автор Райан
Данный код позволяет при пленте бомбы приседать, как в CS:GO, но в CS:S:
#include <sourcemod> #include <sdktools> #include <sdkhooks> bool g_bPlanting[MAXPLAYERS+1] = {false, ...}; public void OnPluginStart() { HookEvent("bomb_beginplant", Event_BeginPlant, EventHookMode_Pre); HookEvent("bomb_abortplant", Event_Abort); HookEvent("bomb_planted", Event_Abort); HookEvent("player_death", Event_Abort); } public void OnClientPutInServer(int client) { g_bPlanting[client] = false; SDKHook(client, SDKHook_PreThink, PreThink); } public Action PreThink(int client) { if(!IsPlayerAlive(client)) { return; } if(!g_bPlanting[client]) { return; } if(GetEntProp(client, Prop_Send, "m_bDucking") != 1) SetEntProp(client, Prop_Send, "m_bDucking", 1); if(!(GetEntityFlags(client) & FL_DUCKING)) SetEntityFlags(client, GetEntityFlags(client)|FL_DUCKING); } public Action OnPlayerRunCmd(int iClient, int &iButtons, int &iImpulse, float Velocity[3], float fAngles[3], int &iWeapon) { if(!IsPlayerAlive(iClient)) { return Plugin_Continue; } if(!g_bPlanting[iClient]) { return Plugin_Continue; } iButtons |= IN_DUCK; return Plugin_Changed; } public Action Event_BeginPlant(Event ev, const char[] name, bool dbc) { int client = GetClientOfUserId(ev.GetInt("userid")); g_bPlanting[client] = true; } public Action Event_Abort(Event ev, const char[] name, bool dbc) { int client = GetClientOfUserId(ev.GetInt("userid")); g_bPlanting[client] = false; SetEntProp(client, Prop_Send, "m_bDucking", 0); SetEntityFlags(client, GetEntityFlags(client) & ~FL_DUCKING); } Но вся беда в том, что плагин функционирует, но с ошибками.
Во первых, после плента террорист может бегать на корточках, это очень большой абьюз. Моделька становится ниже и быстрее, хитбокс тоже становится ниже и быстрее. Кто то может это исправить?
-
Автор Райан
Описание:
Этот плагин позволяет вам иметь полный контроль над тем, как игроки могут использовать радио. Требования:
SourceMod 1.11+ Установка:
Поместите все файлы из архива в директорию /addons/sourcemod/ Смените карту на сервере Если при использовании плагина есть ошибки, сообщите об об этом. Конфигурация:
Плагин создаст файл конфигурации в cfg/sourcemod. // Should the 'Fire in the hole!' message be completely blocked? // [1 = Yes, 0 = No] // - // Default: "1" sm_radio_control_block_nade "1" // Cooldown time in seconds for commands (anti-spam) // - // Default: "15" sm_radio_control_cooldown_all "15" // Should Radio Sound AND Text be blocked? [1 = Yes, 0 = No] // - // Default: "1" sm_radio_control_both "1" // Should Radio Text be blocked? [1 = Yes, 0 = No] // - // Default: "1" sm_radio_control_text "1"
Radio Control.zip
-
Автор Райан
Порт знаменитой CS_Estate, она же CS_Mansion из Counter-Strike: Source в Left 4 Dead 2. Карта идеально подходит для выживания с друзьями.
Установка:
Содержимое архива положите в D:\SteamLibrary\steamapps\common\Left 4 Dead 2\left4dead2\addons l4d2_cs_estate_terror.zip
-
Автор Райан
Кастомное радио для серверов, в которое можно загрузить свои звуки и воспроизводить при выборе после выполнения команды !radio.
Counter-strike Source 2022.07.04 - 15.17.02.07.mp4
Все звуки настраиваются в конфиге custom_radios.cfg который лежит в директории addons/sourcemod/configs.
CustomRadio.zip
Для собственной компиляции плагина вам понадобится следующий include:
-
Автор Райан
Street of debt - сюжетная, линейная, одиночная карта с музыкой. Вам предстоит бороться с врагами, проходить головоломки и искать вспомогательные предметы. Главный герой - Майк Хойт, частный детектив, который знает свой родной город наизусть. На протяжении многих лет, он ищет информацию про главного мафиози города. Детектив навсегда хочет покончить с мафией города и сделать его лучше.
Скриншоты:
Видео:
Как установить карту:
Скачать файл и распаковать его (Достать папку из архива). Перенести эту папку в /AppData/Roaming/.minecraft/saves Выбрать данную карту в сохранениях. Srteet of Debt.zip
-
-
Последние посетители 1 пользователь онлайн
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал NO.STlK,
Актуальная версия
Рекомендовал Райан
Перейти к сообщение
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти