Перейти к содержанию

de_object-17 - Maps for CS:S


Сообщение добавил Райан,

Стабильная версия карты:

Рекомендуемые сообщения

Авторы:

  • MY.GAMES LLC - Издатель оригинальной карты для Warface
  • @NO.STlK - Портирование в Counter-Strike: Source

Ссылки:

Я тут пропал на пару недель и наконец сделал предрелизную версию карты для CSS V92. 

Представляю вашему вниманию портированную (в общем плане) карту из warface - обьект Д17

Мне хотелось бы что бы вы, кто читает этот пост протестил эту карту и написал об основных ошибках под этой темой.

Спасибо за внимание!

P.S. Буду особенно благодарен райну, если тот добавит эту карту в основной пул карт сервера)

image.thumb.png.f2d03c3ad1aa8e72dde8aecf5c47ee68.png

de_object-17_ver0.5.bsp

Изменено пользователем Райан
Указал авторов, издателей и прикрепил ссылку на актуальную версию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Администратор

В некоторых местах возникает следующая ошибка:

20220801221028_1.jpg

И в основном вся проблема карты в том, что одни места слишком темные, вторые слишком засвеченные (Как блестящий Дигл на одном из миражей).

1 час назад, NO.STlK сказал:

P.S. Буду особенно благодарен райну, если тот добавит эту карту в основной пул карт сервера)

Картами на сервере занимается @BakhTee, все вопросы к нему.

Ты кстати молодец, что чем то таким увлекся. Правда, без сарказма. Это второй случай за два года, известный мне на IP-Gamers, что кто то чем то увлекся в интернете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Райан сказал:

В некоторых местах возникает следующая ошибка:

20220801221028_1.jpg

И в основном вся проблема карты в том, что одни места слишком темные, вторые слишком засвеченные (Как блестящий Дигл на одном из миражей).

Картами на сервере занимается @BakhTee, все вопросы к нему.

Ты кстати молодец, что чем то таким увлекся. Правда, без сарказма. Это второй случай за два года, известный мне на IP-Gamers, что кто то чем то увлекся в интернете.

Спасибо за отзыв) я обязательно попытаюсь разобраться с освещением. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • Администратор
2 часа назад, NO.STlK сказал:

я обязательно попытаюсь разобраться с освещением.

Я думаю пока есть ошибка как на скриншоте проблему с освещением можно игнорировать. Попробуй поставить приоритет на ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патчноут de_object-17 ver 0.7:

-починил отражение от оружия

image.thumb.png.33bc74d26d599431c0862e1c2002c9f4.png

-заменил пару текстур, которые конфликтовали с освещением

image.thumb.png.984113fb0844339b16bba059227b4427.png

-отредактировал общее освещение на всей карте, теперь она еще чуть красивее)

image.thumb.png.4f62986da136523f43ec599bcb9b4b3b.png

-были добавлены провода

image.thumb.png.933f4bf097dea3bddd3438b2dcc47768.png

-добавлена камера при заходе на сервер

image.thumb.png.f3ca22398d69822310b641494a175cdf.png

-добавил каплю декора.

Карта полностью готова к игре. Об ошибках и пожеланиях пишите под постом.

Спасибо за внимание!

 

 

 

de_object-17_ver0.7.bsp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • Райан изменил название на de_object-17 - Maps for CS:S
  • Администратор

Ты уверен что у тебя с освещением все в порядке? Не исключено, что это у меня что то сломалось, но все же, ты уверен?

20220803131312_1.jpg

20220803131302_1.jpg

20220803131259_1.jpg

20220803131255_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, Райан сказал:

Ты уверен что у тебя с освещением все в порядке? Не исключено, что это у меня что то сломалось, но все же, ты уверен?

20220803131312_1.jpg

20220803131302_1.jpg

20220803131259_1.jpg

20220803131255_1.jpg

я честно не знаю в чем проблема, ибо у меня что на чистом стиме, что на пиратке с замененными модельками оружия все выглядит нормально

11 минут назад, NO.STlK сказал:

 

я честно не знаю в чем проблема, ибо у меня что на чистом стиме, что на пиратке с замененными модельками оружия все выглядит нормально

Придется отключить HDR (High Dynamic Range) для комфортной игры на карте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дальнейших патчах я попробую решить эту проблему, но не факт что выйдет

15 минут назад, NO.STlK сказал:

 

я честно не знаю в чем проблема, ибо у меня что на чистом стиме, что на пиратке с замененными модельками оружия все выглядит нормально

Придется отключить HDR (High Dynamic Range) для комфортной игры на карте

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • Администратор
2 часа назад, NO.STlK сказал:

Придется отключить HDR (High Dynamic Range) для комфортной игры на карте

Да, это действительно помогает.

Так же на карте, в некоторых местах появляется предупреждение:

Цитата

warning overflowed cclientrenderableslist group 7

Так что где то в карте есть утечка, которая кушает FPS. Ищи ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Райан
post оценил Райан!

"За карту для сообщества"

NO.STlK получил значок 'Обновленный классный значок' и 213 баллов.

Патчноут карты de_object-17 ver 0.8:

-починил(окончательно) HDR освещение,

-сделал тени более светлее,

-небольшая оптимизация карты(незаметная),

-поправил прожектор над машинами в ct-спавне,

-добавил металлический лист в на крыше ct, что бы удобнее было перебираться на контейнеры,

-поправил доски на точке А,

-заменил текстуру пола на мостике между крышей ct и наблюдательным постом,

-между контейнером и трубой на Т спавне можно спокойно пройти, не прыгая.

А так же хотел сделать объявление: Если у кого нибудь есть свободное время и стим-версия игры couter-strike souce, можете помочь мне с тестированием карты: для этого отпишитесь мне в лс или дискорд NO.STIK#9687 , дальнейшие действия обсудим там.

Мне приятно то что вам интересно мое творение)

Спасибо за внимание

de_object-17_ver0.8.bsp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • Администратор

Твоя тема проиндексирована Яндексом, не нужно создавать новые темы из-за новых версий карт. Посмотри как я публикую плагины. Некоторые темы на 3 страницы уходят. А новую версию чуть попозже гляну....

На карте стало гораздо приятнее находится. Версия 0.8 ее поменяла действительно в лучшую сторону. Честно, она мне начала даже больше нравится. Единственное, к чему я нашел возможность пока придраться, так это следующий контейнер:

20220804185408_1.jpg

Туда можно допрыгнуть, а когда прыгаешь, наталкиваешься на невидимую стену. Я думаю что туда стоит добавить какой то объект, говорящий о том, что "туда нельзя прыгать". Ящики какие то, ну или что то в этом роде.

4 часа назад, NO.STlK сказал:

А так же хотел сделать объявление: Если у кого нибудь есть свободное время и стим-версия игры couter-strike souce, можете помочь мне с тестированием карты: для этого отпишитесь мне в лс или дискорд NO.STIK#9687 , дальнейшие действия обсудим там.

Мне приятно то что вам интересно мое творение)

По поводу этого, избавься от следующего предупреждения:

Цитата

warning overflowed cclientrenderableslist group 7

20220804185124_1.jpg

После чего я карту загружу на сервер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
В 04.08.2022 в 18:44, Райан сказал:

Туда можно допрыгнуть, а когда прыгаешь, наталкиваешься на невидимую стену. Я думаю что туда стоит добавить какой то объект, говорящий о том, что "туда нельзя прыгать". Ящики какие то, ну или что то в этом роде.

Вообще желательно не создавать мест где игрок может тупо врезаться в что-то невидимое... По мне это выглядит топорно, ну типо ты можешь двигаться вперёд, ничего не мешает, пустое пространство, а тебя ограничевает по-сути "ничто". Я очень уважаю карты с нычками, подсадками, прострелами! Даже пиксели на которые можно запрыгнуть (хоть это и не выглядит реалистично) придают интерес карты и делают ее неповторимой. Я просто высказал свое мнение, ни к чему не призываю, карту я не видел (ну, наверное стоит) просто когда зайду на сервер и увижу ее, хочется увидеть неповторимую карту. Ты молодец, @NO.STlK, что начал это делать!!! Большой респект и успеха в будущем! 

Изменено пользователем Noob1k Pr1xZzz
Добавил @NO.STIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • Администратор

Нашел еще одну проблему, которой кстати многие мапмейкеры не уделяют внимания. Да и я тоже вон не сразу внимание на это обратил.

20220807190227_1.jpg

На карте отсутствует радар (Мини карта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
В 07.08.2022 в 21:18, Noob1k Pr1xZzz сказал:

Вообще желательно не создавать мест где игрок может тупо врезаться в что-то невидимое... По мне это выглядит топорно, ну типо ты можешь двигаться вперёд, ничего не мешает, пустое пространство, а тебя ограничевает по-сути "ничто". Я очень уважаю карты с нычками, подсадками, прострелами! Даже пиксели на которые можно запрыгнуть (хоть это и не выглядит реалистично) придают интерес карты и делают ее неповторимой. Я просто высказал свое мнение, ни к чему не призываю, карту я не видел (ну, наверное стоит) просто когда зайду на сервер и увижу ее, хочется увидеть неповторимую карту. Ты молодец, @NO.STlK, что начал это делать!!! Большой респект и успеха в будущем! 

Спасибо за поддержку, я как раз только недавно вернулся с поездки и уже вот-вот готов выпустить новую версию карты!

В 07.08.2022 в 23:05, Райан сказал:

Нашел еще одну проблему, которой кстати многие мапмейкеры не уделяют внимания. Да и я тоже вон не сразу внимание на это обратил.

20220807190227_1.jpg

На карте отсутствует радар (Мини карта).

миникарта - это немного отдельная тема для меня, тем более у меня еще немного другие планы на будущее (фикс багов, создание задника за картой). А миникарту в будущем попробую сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • Райан сделал популярным тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Похожий контент

    • Автор Райан
      Данный код позволяет при пленте бомбы приседать, как в CS:GO, но в CS:S:
      #include <sourcemod> #include <sdktools> #include <sdkhooks> bool g_bPlanting[MAXPLAYERS+1] = {false, ...}; public void OnPluginStart() { HookEvent("bomb_beginplant", Event_BeginPlant, EventHookMode_Pre); HookEvent("bomb_abortplant", Event_Abort); HookEvent("bomb_planted", Event_Abort); HookEvent("player_death", Event_Abort); } public void OnClientPutInServer(int client) { g_bPlanting[client] = false; SDKHook(client, SDKHook_PreThink, PreThink); } public Action PreThink(int client) { if(!IsPlayerAlive(client)) { return; } if(!g_bPlanting[client]) { return; } if(GetEntProp(client, Prop_Send, "m_bDucking") != 1) SetEntProp(client, Prop_Send, "m_bDucking", 1); if(!(GetEntityFlags(client) & FL_DUCKING)) SetEntityFlags(client, GetEntityFlags(client)|FL_DUCKING); } public Action OnPlayerRunCmd(int iClient, int &iButtons, int &iImpulse, float Velocity[3], float fAngles[3], int &iWeapon) { if(!IsPlayerAlive(iClient)) { return Plugin_Continue; } if(!g_bPlanting[iClient]) { return Plugin_Continue; } iButtons |= IN_DUCK; return Plugin_Changed; } public Action Event_BeginPlant(Event ev, const char[] name, bool dbc) { int client = GetClientOfUserId(ev.GetInt("userid")); g_bPlanting[client] = true; } public Action Event_Abort(Event ev, const char[] name, bool dbc) { int client = GetClientOfUserId(ev.GetInt("userid")); g_bPlanting[client] = false; SetEntProp(client, Prop_Send, "m_bDucking", 0); SetEntityFlags(client, GetEntityFlags(client) & ~FL_DUCKING); } Но вся беда в том, что плагин функционирует, но с ошибками.
      Во первых, после плента террорист может бегать на корточках, это очень большой абьюз. Моделька становится ниже и быстрее, хитбокс тоже становится ниже и быстрее. Кто то может это исправить?
    • Автор Райан
      Описание:
      Этот плагин позволяет вам иметь полный контроль над тем, как игроки могут использовать радио. Требования:
      SourceMod 1.11+ Установка:
      Поместите все файлы из архива в директорию /addons/sourcemod/ Смените карту на сервере Если при использовании плагина есть ошибки, сообщите об об этом. Конфигурация:
      Плагин создаст файл конфигурации в cfg/sourcemod. // Should the 'Fire in the hole!' message be completely blocked? // [1 = Yes, 0 = No] // - // Default: "1" sm_radio_control_block_nade "1" // Cooldown time in seconds for commands (anti-spam) // - // Default: "15" sm_radio_control_cooldown_all "15" // Should Radio Sound AND Text be blocked? [1 = Yes, 0 = No] // - // Default: "1" sm_radio_control_both "1" // Should Radio Text be blocked? [1 = Yes, 0 = No] // - // Default: "1" sm_radio_control_text "1"  
      Radio Control.zip
    • Автор Райан
      Порт знаменитой CS_Estate, она же CS_Mansion из Counter-Strike: Source в Left 4 Dead 2. Карта идеально подходит для выживания с друзьями.

      Установка:
      Содержимое архива положите в D:\SteamLibrary\steamapps\common\Left 4 Dead 2\left4dead2\addons l4d2_cs_estate_terror.zip
    • Автор Райан
      Кастомное радио для серверов, в которое можно загрузить свои звуки и воспроизводить при выборе после выполнения команды !radio.
      Counter-strike Source 2022.07.04 - 15.17.02.07.mp4
      Все звуки настраиваются в конфиге custom_radios.cfg который лежит в директории addons/sourcemod/configs.
      CustomRadio.zip
      Для собственной компиляции плагина вам понадобится следующий include:
       
    • Автор Райан
      Street of debt - сюжетная, линейная, одиночная карта с музыкой. Вам предстоит бороться с врагами, проходить головоломки и искать вспомогательные предметы. Главный герой - Майк Хойт, частный детектив, который знает свой родной город наизусть. На протяжении многих лет, он ищет информацию про главного мафиози города. Детектив навсегда хочет покончить с мафией города и сделать его лучше.
      Скриншоты:




      Видео:
       
      Как установить карту:
      Скачать файл и распаковать его (Достать папку из архива). Перенести эту папку в /AppData/Roaming/.minecraft/saves Выбрать данную карту в сохранениях. Srteet of Debt.zip
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...