Перейти к содержанию

О плагине:

  • Правительство запустило ракету, чтобы остановить распространение вируса

  • Обратный отсчет начнется после того, как выжившие покинут убежище.

  • Единственный способ остановить обратный отсчет — добраться до контрольно-пропускного пункта.

Описание:

Существует обратный отсчет, который начнется, когда любой выживший покинет убежище, когда время достигнет НУЛЯ, выжившие будут уничтожены ядерной бомбой со взрывами, а затем будут убиты. Обратный отсчет остановится, когда выживший войдет в контрольную точку.


Команды:

sm_nuke - Распечатает таймер для игроков

Конфиг:

// Длительность таймера в секундах
l4d2_nuke_timer "600.0"

// Когда появляется худ с обратным отсчетом
l4d2_nuke_announcer "90.0"

// Включены ли оповещения
l4d2_nuke_warning "1" 

 Плагин проверялся на SourceMod 1.11.0.6905

Изменено пользователем Ryancoolround
Обновил тег (смотреть историю редактирования)

Это моя подпись.

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/2644-nuke-yadernaya-bomba/
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

Обновление от 26.7.2022:

 - Фиксирован таймер объявлений

 

L4D2_Nuke.sp L4D2_Nuke.smx

Это моя подпись.

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/2644-nuke-yadernaya-bomba/?&do=findComment&comment=10942
Поделиться на другие сайты

Плагин работает только на первой карте и только один раз за кампанию.

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/2644-nuke-yadernaya-bomba/?&do=findComment&comment=10944
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Fedor сказал:

Плагин работает только на первой карте и только один раз за кампанию.

Единственная причина, которая может быть, это плагин, который конфликтует с данным плагином.

Версия 1.2:

Добавлен эффект плавного перехода, и еще две переменных, которые позволяют избежать сбоев сервера при взрыве.

 

L4D2_Nuke.sp L4D2_Nuke.smx

Это моя подпись.

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/2644-nuke-yadernaya-bomba/?&do=findComment&comment=10945
Поделиться на другие сайты

последняя версия спамит этими ошибками в логи

L 07/25/2022 - 20:10:54: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:10:54: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:10:54: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:119: Error log file session closed.

 

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/2644-nuke-yadernaya-bomba/?&do=findComment&comment=10951
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, NeK сказал:

последняя версия спамит этими ошибками в логи

L 07/25/2022 - 20:10:54: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:10:54: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:10:54: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:119: Error log file session closed.

 

Попробуй эту версию. Вроде нет ошибок.

L4D2_Nuke 1.2.2.smx L4D2_Nuke 1.2.2.sp

Это моя подпись.

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/2644-nuke-yadernaya-bomba/?&do=findComment&comment=10967
Поделиться на другие сайты

Все равно не работает, после первой карты не идет отсчет

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/2644-nuke-yadernaya-bomba/?&do=findComment&comment=10971
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Rozzy сказал:

Все равно не работает, после первой карты не идет отсчет

Ладно. Попробуй эту версию.

Новое обновление:

  • Переписаны некоторые старые строки кода

  • Плагин скомбинирован с авиаударом F18 от Silvers

  • Добавлены 2 новые команды: «sm_nuke_start» > запускает авиаудар, и через 25 секунд игроки будут уничтожены, и «sm_nuke_stop» > останавливает таймер.

L4D2_Nuke_v2.0.smx L4D2_Nuke_v2.0.sp

Это моя подпись.

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/2644-nuke-yadernaya-bomba/?&do=findComment&comment=10975
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

не знаю почему, но smx 2.0 не создает файл cfg

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/2644-nuke-yadernaya-bomba/?&do=findComment&comment=11399
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, МитЯ-АКА сказал:

не знаю почему, но smx 2.0 не создает файл cfg

Просто для этого в OnPluginStart() необходима строка:

AutoExecConfig(true, "L4D2_Nuke");

И автор почему то ее вырезал. :question:

Это моя подпись.

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/2644-nuke-yadernaya-bomba/?&do=findComment&comment=11403
Поделиться на другие сайты
  • 2 года спустя...
В 07.09.2022 в 02:47, Ryancoolround сказал:

Новое обновление:

  • Переписаны некоторые старые строки кода
  • Плагин скомбинирован с авиаударом F18 от Silvers
  • Добавлены 2 новые команды: «sm_nuke_start» > запускает авиаудар, и через 25 секунд игроки будут уничтожены, и «sm_nuke_stop» > останавливает таймер.

Версия плагина, которую ты здесь выложил, довольно старая. Рассмотри возможность модернизации.

pa5Ggvb.thumb.png.1e3a8606e485c15aa9a24b4e942a9b24.png

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/2644-nuke-yadernaya-bomba/?&do=findComment&comment=14951
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
В 17.10.2024 в 23:53, St1Ng_OnE сказал:

Версия плагина, которую ты здесь выложил, довольно старая. Рассмотри возможность модернизации.

Даже не собираюсь, автор не я, мне надоело копипастить чужие плагины.

Это моя подпись.

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/2644-nuke-yadernaya-bomba/?&do=findComment&comment=15282
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Похожий контент

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу