Перейти к содержанию
Опубликовано
  • Администраторы

О плагине:

  • Правительство запустило ракету, чтобы остановить распространение вируса

  • Обратный отсчет начнется после того, как выжившие покинут убежище.

  • Единственный способ остановить обратный отсчет — добраться до контрольно-пропускного пункта.

Описание:

Существует обратный отсчет, который начнется, когда любой выживший покинет убежище, когда время достигнет НУЛЯ, выжившие будут уничтожены ядерной бомбой со взрывами, а затем будут убиты. Обратный отсчет остановится, когда выживший войдет в контрольную точку.


Команды:

sm_nuke - Распечатает таймер для игроков

Конфиг:

// Длительность таймера в секундах
l4d2_nuke_timer "600.0"

// Когда появляется худ с обратным отсчетом
l4d2_nuke_announcer "90.0"

// Включены ли оповещения
l4d2_nuke_warning "1" 

 Плагин проверялся на SourceMod 1.11.0.6905

Изменено пользователем Ryancoolround
Обновил тег (смотреть историю редактирования)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Плагин работает только на первой карте и только один раз за кампанию.

Опубликовано
  • Автор
  • Администраторы
1 час назад, Fedor сказал:

Плагин работает только на первой карте и только один раз за кампанию.

Единственная причина, которая может быть, это плагин, который конфликтует с данным плагином.

Версия 1.2:

Добавлен эффект плавного перехода, и еще две переменных, которые позволяют избежать сбоев сервера при взрыве.

 

L4D2_Nuke.sp L4D2_Nuke.smx

Опубликовано

последняя версия спамит этими ошибками в логи

L 07/25/2022 - 20:10:54: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:10:54: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:10:54: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:119: Error log file session closed.

 

Опубликовано
  • Автор
  • Администраторы
22 часа назад, NeK сказал:

последняя версия спамит этими ошибками в логи

L 07/25/2022 - 20:10:54: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:10:54: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:10:54: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:119: Error log file session closed.

 

Попробуй эту версию. Вроде нет ошибок.

L4D2_Nuke 1.2.2.smx L4D2_Nuke 1.2.2.sp

Опубликовано

Все равно не работает, после первой карты не идет отсчет

Опубликовано
  • Автор
  • Администраторы
13 часов назад, Rozzy сказал:

Все равно не работает, после первой карты не идет отсчет

Ладно. Попробуй эту версию.

Новое обновление:

  • Переписаны некоторые старые строки кода

  • Плагин скомбинирован с авиаударом F18 от Silvers

  • Добавлены 2 новые команды: «sm_nuke_start» > запускает авиаудар, и через 25 секунд игроки будут уничтожены, и «sm_nuke_stop» > останавливает таймер.

L4D2_Nuke_v2.0.smx L4D2_Nuke_v2.0.sp

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

не знаю почему, но smx 2.0 не создает файл cfg

Опубликовано
  • Автор
  • Администраторы
10 часов назад, МитЯ-АКА сказал:

не знаю почему, но smx 2.0 не создает файл cfg

Просто для этого в OnPluginStart() необходима строка:

AutoExecConfig(true, "L4D2_Nuke");

И автор почему то ее вырезал. :question:

  • 2 года спустя...
Опубликовано
В 07.09.2022 в 02:47, Ryancoolround сказал:

Новое обновление:

  • Переписаны некоторые старые строки кода
  • Плагин скомбинирован с авиаударом F18 от Silvers
  • Добавлены 2 новые команды: «sm_nuke_start» > запускает авиаудар, и через 25 секунд игроки будут уничтожены, и «sm_nuke_stop» > останавливает таймер.

Версия плагина, которую ты здесь выложил, довольно старая. Рассмотри возможность модернизации.

pa5Ggvb.thumb.png.1e3a8606e485c15aa9a24b4e942a9b24.png

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор
  • Администраторы
В 17.10.2024 в 23:53, St1Ng_OnE сказал:

Версия плагина, которую ты здесь выложил, довольно старая. Рассмотри возможность модернизации.

Даже не собираюсь, автор не я, мне надоело копипастить чужие плагины.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Похожий контент

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу