Что бы подняться по лестнице, теперь по ней нужно кликнуть, а не прыгать.
В настройках графики добавлен пункт отвечающий за дальность прорисовки
Меню параметров доступно в редакторе уровней.
Кнопка выхода на рабочий стол.
Награда NPC за переопределение точки возрождения игрока.
Изменено:
Коэффициенты масштабирования используют предпочтительное поле зрения.
Переверните водяную маску, пока камера находится под водой (Не совсем понял как перевести).
Unity обновлен с 2019.4.37f1 до 2019.4.38f1.
Исправлено:
Отключено отражение на ванильных статических материалах.
Не применяются условия/награды к квестам и ответам в диалогах с торговцами.
Отключено туман неба на обратной стороне воды.
Отсутствует лимит символов в поле ввода текстового чата uGUI.
Лестницы:
После обновления движения персонажа стало сложнее спускаться по лестницам, поэтому наконец-то вы можете при желании нажать клавишу взаимодействия, чтобы сесть в точку, которую вы ищете! Надеюсь, это уменьшит количество посещений больниц, вызванных прыжками, чтобы спуститься вниз. Ходьба по лестнице для подъема также по-прежнему поддерживается.
Вариант максимального расстояния прорисовки:
Вы, вероятно, устали слышать о корректировках тумана в этих последних нескольких обновлениях.
По факту это работает так:
100% — это баланс между производительностью и качеством. Это был предполагаемый максимум в первом из этих обновлений, уменьшивший дальность прорисовки по сравнению с его предыдущим безумно высоким значением. 50% доступно для некоторого оборудования более низкого уровня, но игроки на максимальном сетевом расстоянии будут немного в тумане. 200% доступно для систем более высокого класса.
Имейте в виду, что 2-кратное расстояние прорисовки (радиус) в 4 раза больше площади, поэтому 100% имеет в 4 раза больше площади, рассматриваемой для рендеринга, по сравнению с 50%, а 200% имеет 16-кратную площадь по сравнению с 50%. Максимальное расстояние прорисовки в редакторе уровней отличается от максимального расстояния прорисовки в игре, и его значения в 2 раза больше. Расстояние прорисовки ориентира автоматически настраивается в соответствии с максимальным расстоянием прорисовки, поэтому, например, ориентиры 100% с максимальным значением 150% нет визуализация любых ориентиров в тумане.
Разное:
Элементы управления, параметры, графику и параметры отображения можно настроить в редакторе уровней, не возвращаясь в главное меню. Вы также можете выйти на рабочий стол из редактора уровней или меню паузы в игре, однако таймер отключения применяется во время игры в многопользовательском режиме.
NPC могут установить переопределение места возрождения, чтобы игрок возрождался в отмеченном месте или точке появления транспортного средства. Это переопределение сохраняется между сеансами. Например, это может быть полезно для сюжетных разделов или безопасных зон.
Раньше прицелы и оптика умножали базовое поле зрения на 90 градусов, тогда как теперь используется настроенное вами поле зрения.
Список изменений:
Добавлено:
Изменено:
Исправлено:
Лестницы:
После обновления движения персонажа стало сложнее спускаться по лестницам, поэтому наконец-то вы можете при желании нажать клавишу взаимодействия, чтобы сесть в точку, которую вы ищете! Надеюсь, это уменьшит количество посещений больниц, вызванных прыжками, чтобы спуститься вниз. Ходьба по лестнице для подъема также по-прежнему поддерживается.
Вариант максимального расстояния прорисовки:
Вы, вероятно, устали слышать о корректировках тумана в этих последних нескольких обновлениях.
По факту это работает так:
100% — это баланс между производительностью и качеством. Это был предполагаемый максимум в первом из этих обновлений, уменьшивший дальность прорисовки по сравнению с его предыдущим безумно высоким значением. 50% доступно для некоторого оборудования более низкого уровня, но игроки на максимальном сетевом расстоянии будут немного в тумане. 200% доступно для систем более высокого класса.
Имейте в виду, что 2-кратное расстояние прорисовки (радиус) в 4 раза больше площади, поэтому 100% имеет в 4 раза больше площади, рассматриваемой для рендеринга, по сравнению с 50%, а 200% имеет 16-кратную площадь по сравнению с 50%. Максимальное расстояние прорисовки в редакторе уровней отличается от максимального расстояния прорисовки в игре, и его значения в 2 раза больше. Расстояние прорисовки ориентира автоматически настраивается в соответствии с максимальным расстоянием прорисовки, поэтому, например, ориентиры 100% с максимальным значением 150% нет визуализация любых ориентиров в тумане.
Разное:
Элементы управления, параметры, графику и параметры отображения можно настроить в редакторе уровней, не возвращаясь в главное меню. Вы также можете выйти на рабочий стол из редактора уровней или меню паузы в игре, однако таймер отключения применяется во время игры в многопользовательском режиме.
NPC могут установить переопределение места возрождения, чтобы игрок возрождался в отмеченном месте или точке появления транспортного средства. Это переопределение сохраняется между сеансами. Например, это может быть полезно для сюжетных разделов или безопасных зон.
Раньше прицелы и оптика умножали базовое поле зрения на 90 градусов, тогда как теперь используется настроенное вами поле зрения.
Изменено пользователем Ryancoolround
Удалил битые файлы (смотреть историю редактирования)
Это моя подпись.
Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/2358-unturned-32280-primechaniya-k-obnovleniyu/Поделиться на другие сайты