Что бы подняться по лестнице, теперь по ней нужно кликнуть, а не прыгать.
В настройках графики добавлен пункт отвечающий за дальность прорисовки
Меню параметров доступно в редакторе уровней.
Кнопка выхода на рабочий стол.
Награда NPC за переопределение точки возрождения игрока.
Изменено:
Коэффициенты масштабирования используют предпочтительное поле зрения.
Переверните водяную маску, пока камера находится под водой (Не совсем понял как перевести).
Unity обновлен с 2019.4.37f1 до 2019.4.38f1.
Исправлено:
Отключено отражение на ванильных статических материалах.
Не применяются условия/награды к квестам и ответам в диалогах с торговцами.
Отключено туман неба на обратной стороне воды.
Отсутствует лимит символов в поле ввода текстового чата uGUI.
Лестницы:
После обновления движения персонажа стало сложнее спускаться по лестницам, поэтому наконец-то вы можете при желании нажать клавишу взаимодействия, чтобы сесть в точку, которую вы ищете! Надеюсь, это уменьшит количество посещений больниц, вызванных прыжками, чтобы спуститься вниз. Ходьба по лестнице для подъема также по-прежнему поддерживается.
Вариант максимального расстояния прорисовки:
Вы, вероятно, устали слышать о корректировках тумана в этих последних нескольких обновлениях.
По факту это работает так:
100% — это баланс между производительностью и качеством. Это был предполагаемый максимум в первом из этих обновлений, уменьшивший дальность прорисовки по сравнению с его предыдущим безумно высоким значением. 50% доступно для некоторого оборудования более низкого уровня, но игроки на максимальном сетевом расстоянии будут немного в тумане. 200% доступно для систем более высокого класса.
Имейте в виду, что 2-кратное расстояние прорисовки (радиус) в 4 раза больше площади, поэтому 100% имеет в 4 раза больше площади, рассматриваемой для рендеринга, по сравнению с 50%, а 200% имеет 16-кратную площадь по сравнению с 50%. Максимальное расстояние прорисовки в редакторе уровней отличается от максимального расстояния прорисовки в игре, и его значения в 2 раза больше. Расстояние прорисовки ориентира автоматически настраивается в соответствии с максимальным расстоянием прорисовки, поэтому, например, ориентиры 100% с максимальным значением 150% нет визуализация любых ориентиров в тумане.
Разное:
Элементы управления, параметры, графику и параметры отображения можно настроить в редакторе уровней, не возвращаясь в главное меню. Вы также можете выйти на рабочий стол из редактора уровней или меню паузы в игре, однако таймер отключения применяется во время игры в многопользовательском режиме.
NPC могут установить переопределение места возрождения, чтобы игрок возрождался в отмеченном месте или точке появления транспортного средства. Это переопределение сохраняется между сеансами. Например, это может быть полезно для сюжетных разделов или безопасных зон.
Раньше прицелы и оптика умножали базовое поле зрения на 90 градусов, тогда как теперь используется настроенное вами поле зрения.
Список изменений:
Добавлено:
Изменено:
Исправлено:
Лестницы:
После обновления движения персонажа стало сложнее спускаться по лестницам, поэтому наконец-то вы можете при желании нажать клавишу взаимодействия, чтобы сесть в точку, которую вы ищете! Надеюсь, это уменьшит количество посещений больниц, вызванных прыжками, чтобы спуститься вниз. Ходьба по лестнице для подъема также по-прежнему поддерживается.
Вариант максимального расстояния прорисовки:
Вы, вероятно, устали слышать о корректировках тумана в этих последних нескольких обновлениях.
По факту это работает так:
100% — это баланс между производительностью и качеством. Это был предполагаемый максимум в первом из этих обновлений, уменьшивший дальность прорисовки по сравнению с его предыдущим безумно высоким значением. 50% доступно для некоторого оборудования более низкого уровня, но игроки на максимальном сетевом расстоянии будут немного в тумане. 200% доступно для систем более высокого класса.
Имейте в виду, что 2-кратное расстояние прорисовки (радиус) в 4 раза больше площади, поэтому 100% имеет в 4 раза больше площади, рассматриваемой для рендеринга, по сравнению с 50%, а 200% имеет 16-кратную площадь по сравнению с 50%. Максимальное расстояние прорисовки в редакторе уровней отличается от максимального расстояния прорисовки в игре, и его значения в 2 раза больше. Расстояние прорисовки ориентира автоматически настраивается в соответствии с максимальным расстоянием прорисовки, поэтому, например, ориентиры 100% с максимальным значением 150% нет визуализация любых ориентиров в тумане.
Разное:
Элементы управления, параметры, графику и параметры отображения можно настроить в редакторе уровней, не возвращаясь в главное меню. Вы также можете выйти на рабочий стол из редактора уровней или меню паузы в игре, однако таймер отключения применяется во время игры в многопользовательском режиме.
NPC могут установить переопределение места возрождения, чтобы игрок возрождался в отмеченном месте или точке появления транспортного средства. Это переопределение сохраняется между сеансами. Например, это может быть полезно для сюжетных разделов или безопасных зон.
Раньше прицелы и оптика умножали базовое поле зрения на 90 градусов, тогда как теперь используется настроенное вами поле зрения.
Изменено пользователем Ryancoolround
Удалил битые файлы (смотреть историю редактирования)