Jump to content

(DP44) Расширенные опросы 1.0.0


Recommended Posts

  • Administrator

В маркете для IPS 4.4.10 вышел плагин который якобы позволяет расширить опросы. Вот ссылка на него. Его цена 10 долларов. И скажу честно, ничего тупее не видел.

Плагин якобы открывает две новых возможности:

  1. Возможность отключить или включить отображение результатов, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ В СТАНДАРТНОЙ СБОРКЕ ЯДРА из коробки.
  2. Возможность, настроить так, что бы в опросе могли голосовать люди с необходимым количеством постов. Сразу выходит вопрос, а почему бы не пойти еще дальше, и не сделать так, что бы этот опрос не видели люди скажем с счетчиком менее чем 100 постов?

Тупо, Тупо и еще раз тупо!

Если вы установили этот плагин себе, вы очень плохой админ! Скажу так, если бы у вашего форума существовал бы совет директоров и акционеров, вас бы жестко раскритиковали за эту трату. Будьте внимательнее с покупками, удачи!

Помните, IP-Gamers работает только благодаря вашим пожертвованиям!!!

Link to post
  • Ry@N locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Similar Content

    • By Ry@N
      Как я понял, администраторы делаю випам цветной чат. Если тот, у кого цветной чат использует специальный символ, например @, то цветное сообщение блокируется, и отправляется обычное. Плагин понравился тем, что у него простой и очень маленький код.
      /* [ Includes ] */ #include <sourcemod> /* [ Compiler Options ] */ #pragma newdecls required #pragma semicolon 1 /* [ Defines ] */ #define MAX_MESSAGE_LENGTH 512 /* [ Chars ] */ static const char g_sSymbols[][] = { "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", " " }; // White | Green | Blue | Darkblue | Darkred | Gold | Grey | Lightgreen | Lightred | Lime | Purple | Yellow /* [ Plugin Author And Informations ] */ public Plugin myinfo = { name = "[CS:GO] Pawel - [ Block Color Chat ]", author = "Pawel", description = "Block color messages for CS:GO servers by Pawel.", version = "1.0.0", url = "https://steamcommunity.com/id/pawelsteam" }; /* [ Message Modify ] */ public Action OnChatMessage(int &iAuthor, Handle hRecipients, char[] sName, char[] sMessage) { for (int i = 0; i < sizeof(g_sSymbols); i++) { while (StrContains(sMessage, g_sSymbols[i]) != -1) { ReplaceString(sMessage, MAX_MESSAGE_LENGTH, g_sSymbols[i], ""); return Plugin_Changed; } } return Plugin_Continue; }  
      pBlockColorChat.sp pBlockColorChat.smx
    • By CHIKI_BRIKI
      У меня есть небольшая идейка
      Временно, к 9 Мая вернуть плагин с музыкой при заходе на сервер
      Музыка что бы тематическая, можно даже ниже написать, кто что-бы хотел услышать
      Как вам? (опрос выше)

      Ненадолго, что бы FPS не съедался всё время, а только на недельку например
    • By Ry@N
      Этот плагин позволяет игрокам носить маски, защищающие их от Covid-19. Внимание, плагин работает только в Team Fortress 2.
      Пропишите команду !covid что бы использовать маску.

      Ниже код, на случай того, если я буду удалять файлы в своем профиле:
      #include <sourcemod> #include <tf2_stocks> #include <clientprefs> #include <morecolors> #pragma semicolon 1 #pragma newdecls required #define PLUGIN_VERSION "1.0" #define MASK_INDEX 31163 Handle g_hWearableEquip; Handle g_hCookie; int g_Mask[MAXPLAYERS+1] = {false,...}; public Plugin myinfo = { name = "[TF2] Covid-19", author = "Tair", description = "Gives TF2 players mask against Covid-19", version = PLUGIN_VERSION, url = "https://forums.alliedmods.net" } public void OnPluginStart() { RegConsoleCmd("sm_covid", Command_Mask); HookEvent("post_inventory_application", OnResupply); g_hCookie = RegClientCookie("covid_mask", "", CookieAccess_Private); GameData hTF2 = new GameData("sm-tf2.games"); // sourcemod's tf2 gamdata if (!hTF2) SetFailState("This plugin is designed for a TF2 dedicated server only."); StartPrepSDKCall(SDKCall_Player); PrepSDKCall_SetVirtual(hTF2.GetOffset("RemoveWearable") - 1); // EquipWearable offset is always behind RemoveWearable, subtract its value by 1 PrepSDKCall_AddParameter(SDKType_CBaseEntity, SDKPass_Pointer); g_hWearableEquip = EndPrepSDKCall(); if (!g_hWearableEquip) SetFailState("Failed to create call: CBasePlayer::EquipWearable"); delete hTF2; } public Action OnResupply(Handle event, char[] name, bool dontBroadcast) { int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); if(g_Mask[client]) CreateMask(client); } public Action Command_Mask(int client, int args) { if (!g_Mask[client]) { g_Mask[client] = true; SetClientCookie(client, g_hCookie, "true"); CPrintToChat(client,"{gold}★ Covid-19 {white}| Mask is now on! Touch resupply to receive!"); } else { g_Mask[client] = false; SetClientCookie(client, g_hCookie, "false"); CPrintToChat(client,"{gold}★ Covid-19 {white}| Mask is now off. Touch resupply to remove it!"); } return Plugin_Handled; } public void OnClientDisconnect(int client) { g_Mask[client] = false; } public void OnClientCookiesCached(int client) { char value[9]; GetClientCookie(client, g_hCookie, value, sizeof(value)); if (StrEqual(value, "true")) g_Mask[client] = true; } bool CreateMask(int client) { int hat = CreateEntityByName("tf_wearable"); if (!IsValidEntity(hat)) { return false; } char entclass[64]; GetEntityNetClass(hat, entclass, sizeof(entclass)); SetEntProp(hat, Prop_Send, "m_iItemDefinitionIndex", MASK_INDEX); SetEntProp(hat, Prop_Send, "m_bInitialized", 1); SetEntData(hat, FindSendPropInfo(entclass, "m_iEntityQuality"), 10); SetEntProp(hat, Prop_Send, "m_iEntityLevel", 1); DispatchSpawn(hat); SDKCall(g_hWearableEquip, client, hat); return true; }  
      Covid.smx Covid.sp
    • By Ry@N
      Итак, кто то хочет что бы на сервере был фонарик, кто то этого не хочет. Что бы не быть слишком легкомысленным админом, я создаю этот опрос, который продлится до полуночи 30 марта. Именно по итогам этого опроса будет принято решение по поводу возможности использовать фонарик на сервере.
    • By Ry@N
      В какую игру вы впервые сыграли?
      Моя была Grand Theft Auto: Vice City на PC еще в 2007-8 году, хотя игра вышла в 2002 году.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Как получилось; что жидкость для мытья посуды с лимоном содержит настоящие лимоны; а сок лимона содержит искусственные ароматизаторы?

×
×
  • Create New...