Перейти к содержанию

До Нового года осталось....

С новым годом пацаны!

@St1Ng_OnE, @NO.STlK, @Darkness Fox, @uKC, @HeNtAi En0T, @KTSN, @Ancor, @Enotik, @NN Team Pr1x, @васт, @Sokrat1337, @O.privet, @BakhTee, @CHIKI_BRIKI и @Blacky я хочу поздравить вас с наступившим, 2022 годом.

Конечно, безусловно, остальным пользователям я тоже желаю счастья и возможности весело провести наши праздники! Возьмите за эти каникулы столько ачивок, сколько сможете! Счастливых вам задротских ночей от самого прожжённого задрота на этом сайте!

Люди, ники которых я перечислил вверху, весь 2021 год делали IP-Gamers немножечко ярче. Кто то влиял на IP-Gamers хорошо, а кто то далеко не в лучшую сторону. Спасибо за то, что вы не забываете наше сообщество.

Просто знайте, пока есть хоть один человек, который что то пишет на IP-Gamers, будет и сотня другая людей, кто это прочтет. С новым, 2022 годом!

 

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Насчет того, что в этой игре читтеры не попадаются. Ребят, вы не правы... Вот яркие примеры:

Спойлер





 

И это только за Февраль.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

И еще. Создатели игровых серверов, в отношении других игроков тоже могут использовать читы. Существует Sourcemod Aimbot. Объясню что это такое.

Админ, тот кто может устанавливать плагины и у кого есть доступ к ftp папке сервера, ставит плагин отвечающий за АИМ (Яркий пример наш распрыг, просто распрыг замените на аим), затем командой sm_aimbot, или же в чате !aimbot, активирует авто наведение.

Тут есть несколько нюансов:

  1. В L4D2 AIMBOT на стороне сервера бесполезен. Потому что хитбоксы у зараженных разные. Громила высокий, Жокей низкий и т.д. А серверный AIMBOT настроен на хитбокс модельки из Counter-Strike: Source.
  2. Обычно, серверный AIMBOT работает для всех игроков. То есть каждый игрок может ввести команду !aimbot в чате, и начать метко стрелять. Но что мешает достаточно смышленному админу в исходнике такого плагина подредактировать доступ. Допустим он будет только у VIP игроков, админов или вообще только у Биг Босса (У чувака с флагом Z). Так же там можно отредактировать саму команду, что бы админ мог меньше палиться. К примеру наша команда !hesoyam которой я обычно восстанавливаю хп выжившим, после огня по союзникам в убежище, раньше она выглядела как !hp.

Так что перестаньте быть наивными детьми, и будьте максимально подозрительны ко всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Администратор

Пришлось по новой открыть эту тему, так как надо решить чит это или баг. Иногда мы играя сталкиваемся со следующей ситуацией:

Игрок, скажем в роли Курильщика, замер на месте, а под ним выживший исполняет анимацию как будто его избивает Громила. И я хоть и нашел решение как бороться с этим:

  • Надо просто игрока, который скажем в роли Курильщика, просто убить через админку и все нормализуется. Не того, который исполняет анимацию, а того который замер.

Но все же, хотелось бы понять чит это или баг, и если чит, хотелось бы прочитать где нибудь про него информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.03.2020 в 10:48, Ryancoolround сказал:

хотелось бы понять чит это или баг

Это баг. Потомучто сегодня таоке произошло в ролях я и бот билл, у меня читов нема, а глюк произошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, UnrealRage сказал:

Это баг. Потомучто сегодня таоке произошло в ролях я и бот билл, у меня читов нема, а глюк произошел.

Можно демку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 02.03.2020 в 12:26, Ryancoolround сказал:

Насчет того, что в этой игре читтеры не попадаются. Ребят, вы не правы...


Вот еще один яркий пример.

Доказательство того, что админы ничего не делают... Сейчас час потратил что бы отыскать его. Спасибо открытым базам банов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 20.03.2020 в 10:48, Ryancoolround сказал:

Но все же, хотелось бы понять чит это или баг, и если чит, хотелось бы прочитать где нибудь про него информацию.

 

В 24.03.2020 в 14:43, UnrealRage сказал:

Это баг.

 

В 24.03.2020 в 15:31, Testuser3 сказал:

Можно демку?

 

23 часа назад, UnrealRage сказал:

не, демки нет к сожалению. сори

Это баг. И такое на xBox тоже происходит.

Так как разобрались, что это баг, соответственно, это не чит. А значит общение по этой теме прекращаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Автор Райан
      Простая переливающаяся радужная аура на игроке в L4D2, которая включается и выключается по команде.
      Переменная:
      rainbow_time 3.0 отвечает за время существование одного цвета в радуге.
      Команды:
      !arco - Включить радугу !arcoff - Выключить радугу  
      Установка:
      Либо готовую версию .smx поместить в /addons/sourcemod/plugins, либо скомпилировать исходник и поместить туда же. Сделать рестарт сервера. rainbow_player.sp rainbow_player.smx
    • Автор Райан
      По заголовку все ясно, задача этого плагина проста, он должен автоматически переключать компании после финала в игре Left 4 Dead 2. Так как я этот плагин не тестировал, я все же рекомендую использовать нашу версию. Она более стабильна и более проста в использовании (И полностью русифицирована).
      Установка:
      Просто поместите плагин в директорию /addons/sourcemod/plugins и сделайте рестарт сервера. Функционал:
      Автоматически меняет кампании в хронологическом порядке. Возможность настроить свою собственную ротацию кампаний Система голосования, которая позволяет игрокам голосовать за следующую кампанию. Поддерживает все стандартные режимы игры в L4D2. Поддерживает динамическое переключение режимов игры. Другими словами, ACS по-прежнему будет работать, если сервер переключится в другой игровой режим без перезапуска или выключения сервера. Команды игрока:
      !mapvote - Позволяет любому игроку проголосовать за следующую кампанию для игры !mapvotes - Отображает следующую выбранную кампанию. Доступные Cvar:
      // Позволяет игрокам голосовать за следующую карту или кампанию [0 = ОТКЛЮЧЕНО, 1 = ВКЛЮЧЕНО ] acs_voting_system_enabled "1" // Определяет, воспроизводится ли звук при переходе на новую карту [0 = ОТКЛЮЧЕНО, 1 = ВКЛЮЧЕНО ] acs_voting_sound_enabled "1" // Устанавливает, как анонсировать голосование в начале карты [0 = Выключено, 1 = HINT TEXT, 2 = Чат, 3 = Открывается меню ] acs_voting_ad_mode "3" // Время в секундах, после которого запускается голосование acs_voting_ad_delay_time "1.0" // Устанавливает, как будет анонсироваться следующая кампания [0 = ОТКЛЮЧЕН, 1 = Hint, 2 = Чат] acs_next_map_ad_mode "1" // Время в секундах между анонсами acs_next_map_ad_interval "600.0" // Количество раз, когда выжившие могут провалить финал в Coop, прежде чем он переключится на следующую кампанию [0 = Бесконечно] acs_max_coop_finale_failures "4" В данном посте находится версия плагина 2.0.0, его изменения:
      Переработана большая часть кода, переписано множество функций, чтобы сделать их более универсальными и повторно используемыми Изменен на единый массив списка карт с индексами, которые настраиваются в зависимости от режима игры Добавлен файл конфигурации списка карт, состоящий из простого текста Добавлен список карт в выводе консоли, чтобы помочь с настройкой пользовательских карт Обновлены все карты по умолчанию для каждого стандартного игрового режима Добавлен хук для OnPZEndGamePanelMsg, который перехватывает и удаляет голосование на конец кампании, где он снова просит поиграть с группой. Добавлено обнаружение изменения файла для конфигурации списка карт, которое будет обновлять ACS при изменении карты. Исправлен файл конфигурации, не загружающий изменения Все преобразовано в новый синтаксис  
      ACS v2.0.0.zip
    • Автор Райан
      Настраивая статистику HLstatsX L4D2 я в конфигурации сервера установил переменную IgnoreBots на 1. Как я понял новые значения с ботами учитываться не будут. Но возможно ли убрать уже все записанные значения у игроков, связанные с ботами?
      Я говорю про это:

      Первое что я сейчас попробую, это полностью обнулю статистику своего профиля и отыграю 1-2 кампании, что бы посмотреть, будут или нет записываться новые значения связанные с ботами. Попозже отпишусь. Вы тоже не стесняйтесь советовать и предполагать.
      Что я попробовал, и это не сработало:
      Поставить игнорирование ботов в настройке сервера, в статистике, и полный сброс фрагов у игрока не сработало. Боты все равно учитываются. Забанив профиль бота в статистике его профиль скрыть не получится.
    • Автор Райан
      Плагин создает определенное количество Танков и Ведьм в зависимости от прогресса выживших на карте.
      Для работы плагину необходим Left 4 DHooks Direct.
      Изменения в v1.3.0 - Исправлена функция при попытке найти точку возрождения ведьмы - Добавлен новый квар: boss_spawn_interval - Добавлена новая переменная: boss_spawn_range_random Изменения в v1.1: - Изменено имя переменной на: "boss_spawn_total_*" для ограничения появления на карте - Изменена функция старых cvars "boss_spawn_tanks / witches", чтобы они появлялись одновременно. - Добавлены новые cvars для ограничения финальных карт  
      l4d2_boss_spawn.sp l4d2_boss_spawn.smx
    • Автор Райан
      left4dhooks.zip - Версия 1.72. - Список изменений этой версии.
      Left4Dhooks обновлен до версии 1.16. Ссылка на скачивание в следующем посте. КЛИК
      Left4Dhooks обновлен до версии 1.12
      left4dhooks.zip - Архив версии 1.12
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...