Перейти к содержанию

Как привлечь игроков на сервер l4d2


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Я не напишу тут топ 10 способов о том как привлечь игроков на свой сервер l4d2. Я хочу поинтересоваться, как вы, админы, привлекаете людей на свои сервера. Опять же, я создал тему не для того что бы обсудить что популярнее Сражение или Кооператив. Мне интересно прочитай о ваших приемах и действиях, скажем так социальных. Ну и так же отпишитесь, сработал ли в конечном приеме ваш метод или подход оказался неудачным.

Вот ты @ENOT YouTube, как тебя привлекли играть на наших серверах?

О способах рекламы и пиара, где девушки активно показывают листочки с названием проекта на фоне груди я уже знаю, если что...

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 17
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Про моды, Эйс моды, Деадмены, Зоне моды и т.д привлекают много опытных игроков, в то же время кооператив привлекает новичков, пиратов и просто любителей кооперативов с классными плагинами. Кооператив @dr.lex превосходит все наши сервера по количеству онлайна, это пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, BoSSICoM сказал:

Про моды, Эйс моды, Деадмены, Зоне моды и т.д привлекают много опытных игроков, в то же время кооператив привлекает новичков, пиратов и просто любителей кооперативов с классными плагинами. Кооператив @dr.lex превосходит все наши сервера по количеству онлайна, это пример.

Так у меня и сервер с 2012 года, за это время образовалась своя аудитория). По сути это единственный проект который выжил после закрытия GamePlanet.by (от провайдера byfly).

По поводу привлечения он-лайна, то я лично особо не занимался этим, так как считаю если сервер интересен игроку он зайдет снова.

Есть некоторые методы повышения он-лайна.

1. Раскрутка через эмулятор no-steam (платная функция, и для no-steam)
2. Добавлять в разные мониторинг-сайты (но по сути бесполезные действия)
3. Реклама в группах Vk и steam (но и врагов можно нажить)
4. Привязка в группам-steam (актуально для лиц игроков)
5. Просто делать интересный сервер для игроков (если игроку понравиться играть на сервере, он придет снова).

b_350_20_692108_381007_ffffff_000000.png

b_350_20_692108_381007_ffffff_000000.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
1 час назад, BoSSICoM сказал:

Кооператив @dr.lex превосходит все наши сервера по количеству онлайна, это пример.

Хорошо там, где нас нет.

24 минуты назад, dr.lex сказал:

По поводу привлечения он-лайна, то я лично особо не занимался этим

Тоже никогда не занимался этим, потому что как только сервер выходит из гибернации, его сразу заполняют (Иногда заполнение сервера на 8 слотов может увеличиться до часа). 

Но этой темой в Яндексе интересуется, так почему не дать пару дельных советов, которые ты кстати уже дал! 🍿

Самый действенный способ для лицензии это действительно группа Steam, которая привязана к серверу. Чем больше в ней участников, тем больше заходов на ваш сервер.

Так же в Яндексе ищут часто сервера No-Steam для L4D2. И я бы с радостью накатил бы хоть на один сервер эмулятор. Но надо разобраться как защитить админов от подмены Steam ID. Потому что в Material Admin админка по нику и админке тупо не работает.

Мониторинги опять же полезны только для пиратов. Именно пираты ищут сервера там. Но опять таки, есть смысл добавить в первые три четыре мониторинга свой сервер. А уже дальше, тот кто ищет сервера, не пойдет...

Не стесняйтесь писать еще о способах, которые вы знаете...

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Ryancoolround сказал:

Тоже никогда не занимался этим, потому что как только сервер выходит из гибернации, его сразу заполняют (Иногда заполнение сервера на 8 слотов может увеличиться до часа). 

Тут скорее лобби подключает) оно захватывает свободные сервера для игры игроков из лобби.
 

7 минут назад, Ryancoolround сказал:

Самый действенный способ для лицензии это действительно группа Steam, которая привязана к серверу. Чем больше в ней участников, тем больше заходов на ваш сервер.

Проблема многих ещё защитить  от слива номеров групп) Так как многие копируют sv_steamgroup с других серверов и добавляют на свои)

 

14 минут назад, Ryancoolround сказал:

Так же в Яндексе ищут часто сервера No-Steam для L4D2. И я бы с радостью накатил бы хоть на один сервер эмулятор. Но надо разобраться как защитить админов от подмены Steam ID. Потому что в Material Admin админка по нику и админке тупо не работает.

Обычно пароль к админку ставят
Можно изменить команду sm_admin на sm_admins (это пример)
Вроде как новая версия эмулятора не научились ещё подменять steam id

b_350_20_692108_381007_ffffff_000000.png

b_350_20_692108_381007_ffffff_000000.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Долго думал и искал. Лицензионный сервер кроме как Steam группы больше ничего не подымет. Всякие места в топе, и раскраски сервера и короны как на ЦарьВаре, на мой взгляд никакой выгоды не дадут, а кошелек станет легче.

Если сервер не пиратский, то обсуждение далее бессмысленно, но не буду закрывать тему, ибо кто то найдет революционный метод раскрутки....

 

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Ryancoolround сказал:

Долго думал и искал. Лицензионный сервер кроме как Steam группы больше ничего не подымет. Всякие места в топе, и раскраски сервера и короны как на ЦарьВаре, на мой взгляд никакой выгоды не дадут, а кошелек станет легче.

Если сервер не пиратский, то обсуждение далее бессмысленно, но не буду закрывать тему, ибо кто то найдет революционный метод раскрутки....

 

ну почему)
Если сервер интересный то он найдет свою аудиторию.

По поводу рангов то я лично сделал как бонус !event (типа плагина с заданием)
Он дает награду типа игровой единицы за выполнения но и сгорают они 1 числа нового месяца)
Вот для примера
Ежедневные бонусы

1. Alive - пройти 5 раз живым между картами
2. Witch Killer - убить 20 ведьм за день (точнее до  времени 23.59)

Ежемесячные  бонусы

Event Mission - Пройти кампанию с первой карты до конца кампании.
За одну кампанию можно получить награду только один раз в месяц.
Итого 13 стандартных и 28 доп кампаний (за доп кампании даются больше награды)



Хорошо мотивирует игроков))

20200507191415_1.jpg

20200507191420_1.jpg

b_350_20_692108_381007_ffffff_000000.png

b_350_20_692108_381007_ffffff_000000.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

@dr.lex если коротко то стасиску) (Отсылка на Аферистов Дика и Джейн), статистику надо прикрутить, что бы она сгорала раз в месяц.

Мы уже как то пытались, опрос устроили, ну и оказалось что нашим игрокам статистика не нужна. Ну в какой то момент, когда он настанет, можно попробовать еще раз.

А и еще способ, если вы видите ваш сервер пустым (В режиме гибернации), а вы смотрите сериальчик, не ленитесь оторваться от сериальчика, что бы заполнить онлайн. Благо заполнение онлайна на l4d2 не так муторно.

В 05.05.2020 в 23:08, Ryancoolround сказал:

Иногда заполнение сервера на 8 слотов может увеличиться до часа

 

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Ryancoolround сказал:

@dr.lex если коротко то стасиску) (Отсылка на Аферистов Дика и Джейн), статистику надо прикрутить, что бы она сгорала раз в месяц.

Мы уже как то пытались, опрос устроили, ну и оказалось что нашим игрокам статистика не нужна. Ну в какой то момент, когда он настанет, можно попробовать еще раз.

А и еще способ, если вы видите ваш сервер пустым (В режиме гибернации), а вы смотрите сериальчик, не ленитесь оторваться от сериальчика, что бы заполнить онлайн. Благо заполнение онлайна на l4d2 не так муторно.

 

По сути версус сложно найти постоянный он-лайн, так как там много с лобби играют, и много читеров. По этому чтобы версус был интерес надо его делать таким чтобы он отличался от остальных и был защищен.

b_350_20_692108_381007_ffffff_000000.png

b_350_20_692108_381007_ffffff_000000.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dr.lex сказал:

По сути версус сложно найти постоянный он-лайн, так как там много с лобби играют, и много читеров. По этому чтобы версус был интерес надо его делать таким чтобы он отличался от остальных и был защищен.

Отличить от остальных его достаточно сложно когда большая часть версус серверов похожи друг на друга, а с защитой думаю проблем не будет хоть нас и навещали читеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 05.05.2020 в 22:32, dr.lex сказал:

Раскрутка через эмулятор no-steam (платная функция, и для no-steam)

 

В 05.05.2020 в 22:32, dr.lex сказал:

Добавлять в разные мониторинг-сайты (но по сути бесполезные действия)

 

В 05.05.2020 в 23:08, Ryancoolround сказал:

No-Steam для L4D2. И я бы с радостью накатил бы хоть на один сервер эмулятор.

 

В 05.05.2020 в 23:08, Ryancoolround сказал:

Мониторинги опять же полезны только для пиратов. Именно пираты ищут сервера там. Но опять таки, есть смысл добавить в первые три четыре мониторинга свой сервер. А уже дальше, тот кто ищет сервера, не пойдет...

Так как на VS#3 я накатил эмулятор. Придется добавлять его в мониторинги. Ну и так же хотелось бы попробовать все таки насчет покупок вип мест в мониторингах этих. Просто посмотреть, будет ли эффект.

И еще вопрос, ну вот сервер CSS V34 достаточно буст круги покупать и сервер раскрутиться. Вопрос есть ли где что то подобное для L4D2? Ссылки, явки пароли и адреса пожалуйста!

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

А зачем привлекать новых игроков? Проблема в том, что эти игроки как и большинство других не будут знать, что делать.

  1. Они не подозревают что зараженные должны работать в связке, а выжившие держаться вместе. Они даже не знают, что гора патронов, пополняет твои патроны в Калаше!
  2. Они скорее всего будут тупо рашить вперед никого не замечая
  3. Они в убеге пристрелят тебя из дробаша
  4. Они без остановки будут менять команду
  5. Они тупо не знают карту

Общее количество таких игроков составляет около 40-60 процентов.

В этой игре все печально. Новички отбитые нубы которые на тетрисе играют. А фраггеры, это токсичные чуваки с завышенным чсв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
3 минуты назад, st1ngny7777 сказал:

А зачем привлекать новых игроков?

Это ключевое предложение. Что бы найти новых друзей. Не важно, молодой это нуб, или токсичный старичек.

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, st1ngny7777 сказал:

А зачем привлекать новых игроков? Проблема в том, что эти игроки как и большинство других не будут знать, что делать.

  1. Они не подозревают что зараженные должны работать в связке, а выжившие держаться вместе. Они даже не знают, что гора патронов, пополняет твои патроны в Калаше!
  2. Они скорее всего будут тупо рашить вперед никого не замечая
  3. Они в убеге пристрелят тебя из дробаша
  4. Они без остановки будут менять команду
  5. Они тупо не знают карту

Общее количество таких игроков составляет около 40-60 процентов.

В этой игре все печально. Новички отбитые нубы которые на тетрисе играют. А фраггеры, это токсичные чуваки с завышенным чсв

Это одна из причин почему мне режим Versus не нравиться, там нет такого понятия как команда и цели кроме как слиться с меньшими потерями и позже команды. В Coop и Выживания его и то больше так как игрок автоматически понимает что у него задача пройти карту и выжить.

 

b_350_20_692108_381007_ffffff_000000.png

b_350_20_692108_381007_ffffff_000000.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, dr.lex сказал:

Это одна из причин почему мне режим Versus не нравиться, там нет такого понятия как команда и цели кроме как слиться с меньшими потерями и позже команды. В Coop и Выживания его и то больше так как игрок автоматически понимает что у него задача пройти карту и выжить.

 

Не согласен. Это больше от самих игроков зависит(это редкие случаи, когда некоторые индивиды рашат и т.п.). Да и, очки, все же, зависят от того, насколько команда далеко продвинулась, а если они все, еще и до убеги дошли, то бонус очки за каждого из игроков начисляются. А по одиночке, в любом режиме съедят, если играть не командно.

P.S.: Да и, в версус режиме, обычно, раш запрещают правилами. Исключение, если все остальные уже лежат, и попытка их спасения может привести к сливу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...