Перейти к содержанию

Tickrate Enabler v1.4


dr.lex

Рекомендуемые сообщения

Tickrate Enabler v1.4 (он же v1.4.4)
Описание: Активирует консольный параметр запуска сервера "-tickrate" для изменения тикрейта, добавляем его в строку запуска сервера с числом рейта.
Удаляет глобальные лимиты на рейты
- Актуально для серверов где больше 12 слотов и которые используют 66 tickrate или 100 tickrate

Консольная команда: plugin_print для проверки работы расширения

  • Включает переключатель «-tickrate», который будет использоваться из командной строки для установки скорости игры.
  • Исправляет поведение Boomer Vomit, чтобы исправить проблему, при которой диапазон рвоты масштабировался обратно пропорционально тикрату.
  • Удаляет глобальные верхние ограничения на максимальную скорость передачи данных клиента (было 30000) и удаляет ограничения (30 КБ) для контрольных переменных скорости:
sv_maxrate
sv_minrate
net_splitpacket_maxrate

Инструкция для установки:

  1.  Положите файлы из архива в папку сервера ...\addons
  2.  Добавьте -tickrate  к параметру запуска вашего сервера (например: -tickrate 66 или -tickrate 100)
  3.  Убедитесь в том, что следующие параметры конфигурации установлены в server.cfg
    sv_maxupdaterate 100
    sv_maxcmdrate 100
    fps_max 150 // рекомендуемое значение выше 100, так как рассчитанные тики, в противном случае будут падать
    sv_maxrate 0 // 0 = неограниченно, но вы также можете установить это вручную. По умолчанию 30k для 30tick, используйте математику. 
    // Установка более высокого значения sv_minrate может быть использована, чтобы заставить пользователей использовать более высокие скорости передачи данных.
      
    Обратите внимание, что fps_max и sv_maxrate являются скрытыми переменными в большинстве сценариев.

     

  4. После этого  перезапустите сервер

 

Для Linux tickrate_enabler.zip

Данная версия была собрана под версию:

- Version 2.1.5.5 (Left 4 Dead 2)
Использования версий выше или ниже могут влиять на работу данного расширения. 

 

Примеры настройки:
 

b_350_20_692108_381007_ffffff_000000.png

b_350_20_692108_381007_ffffff_000000.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • Администратор
03.05.2020 в 22:40, dr.lex сказал:

Для Linux tickrate_enabler.zip

Данная версия была собрана под версию:


- Version 2.1.5.5 (Left 4 Dead 2)
Использования версий выше или ниже могут влиять на работу данного расширения. 

Кто бы мог подумать, но сработало на нашем CSS Classic.

20210131025448_1.jpg

Причем запустил наш CSS TEST, на той же самой сборке сервера, но без этого расширения, TEST показал 66.

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • Администратор
В 03.05.2020 в 22:40, dr.lex сказал:

Для Linux tickrate_enabler.zip

Можешь пожалуйста выложить актуальную версию?

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Администратор

Tickrate Enabler 1.5:

Исправлены смещения CVomit::UpdateAbility
Оптимизация кода.

Спасибо Accelerator, хоть он и не знает об этом.

Tickrate-Enabler-l4d2-def3795.zip

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Установка значения «tick_door_speed» больше 1,3 приводит к тому, что все двери на первой карте замораживаются и блокируются, и их нельзя открыть, даже дверь убежища не может двигаться.
протестировано на сервере l4d1
происходит только на первой карте, которую сервер загружает при запуске, перезапустите первую карту или измените первую карту на другую кампанию, чтобы решить проблему, поэтому каждый раз, когда сервер перезагружается, у того, кто играет на первой карте, будут проблемы с дверьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 12.03.2023 в 10:04, GaNsTer сказал:

Установка значения «tick_door_speed» больше 1,3 приводит к тому, что все двери на первой карте замораживаются и блокируются, и их нельзя открыть, даже дверь убежища не может двигаться.
протестировано на сервере l4d1
происходит только на первой карте, которую сервер загружает при запуске, перезапустите первую карту или измените первую карту на другую кампанию, чтобы решить проблему, поэтому каждый раз, когда сервер перезагружается, у того, кто играет на первой карте, будут проблемы с дверьми.

Попробуй версию из этого поста.

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Лучшие авторы

    На этой неделе никто репутацию не получал

  • Последние достижения

    • Blacky получил значок
      Подмастерье
    • GAMADA повысил звание
      Lvl 1
    • Darya повысил звание
      Lvl 14
    • Mad.Eagle повысил звание
      Lvl 5
    • Mad.Eagle повысил звание
      Lvl 4
×
×
  • Создать...