Перейти к содержанию

Новые карты сервера, Файлы или ссылки для скачивания карт и инструкции по их установке


Гость
Перейти к решению Решено Гость,

Рекомендуемые сообщения

Я вообще карту Припять из Call of Duty 4 "Мега Пак мультиплеерных карт" СКАЧАТЬ от из этого набора карт установил. По локалке с народом погоняли понравились. Мега Пак мультиплеерных карт для ранговых серверов CoD4MW.
В него вошли 20
mp_after_tchernobyl
mp_area52
mp_burg
mp_kob_breakout
mp_ava_assault
mp_blackrock
mp_i2
mp_meanstreet2
mp_fsd_witp
mp_vertical
mp_village
mp_sconsegrad
mp_sharqi_day
mp_spbase
mp_woodrr
mp_pripyat
mp_fruville
mp_scrap
mp_burgundy_bulls
mp_hillassault

Все карты были адаптированы для работы на ранговых серверах! (моды не нужны!!!) п Версия игры 1.7 и ниже.
Для админов серверов есть спец. readme по установке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

уменя таких паков 7 штук на 4 гига с лишним-- около 118 карт-- из них четко набирается четкая 25-ка играбельных карт просто кул которые
в свое время играл на сервере Территория спецназа -- все паки самоустанавливающиеся как для сервера так и для игроков-- а мона их просто в другую папку извлечь и добавить тока то что хочеться))))))))
а ваще карту припять и другие можно было установить через папку юзермапс и указать любой другой адрес компа или фтп для скачки карты для игроков-- и не надо было бы отдельно качать ее........ качалась бы сразу при загрузки карты на сервере( но не с самого сервера) -- причом даже скачивающий не занимал бы слот игровой на сервере
если кому сильно надо договорюсь с парнем (у него внешний ип а то у меня пока внутренний серый ) он выложит на любой из трекеров для скачки

а раньше эти паки лежали на http://torrents.ru/-- где щас не знаю--- кто найдет дайте ссылку так и назывались №(1 2 3....) пак мультиплеерных карт для код4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.09.2010 в 21:43, 777ZooM777 сказал:

а ваще карту припять и другие можно было установить через папку юзермапс и указать любой другой адрес компа или фтп для скачки карты для игроков-- и не надо было бы отдельно качать ее........ качалась бы сразу при загрузки карты на сервере( но не с самого сервера) -- причом даже скачивающий не занимал бы слот игровой на сервере

А ты можешь показать, как можно настроить сервер для автоскачки карт с сайта без дополнительной установки или настройки какого-нибудь мода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение
В 24.09.2010 в 23:48, Evgool сказал:

А ты можешь показать, как можно настроить сервер для автоскачки карт с сайта без дополнительной установки или настройки какого-нибудь мода?

авто скачку можно настроить если тока вы карты будете держать в папке usermaps сервера а для этого многие карты надо переименовывать с префиксом zz_-- а при вашем размещении карт по папкам майн и зоне руссиан вы скачку не настроите-- не сможет перенаправление работать на файлы для скачки-- тоесть часть карты сгрузиться-- а то что в зоне не будет-- такой вот косяк сервера он признает тока те папки которые обозначены самой игрой
можно было бы и по другому настроить попробовать-- типа через фтп (или сайт)через определенные дирректории но я не смогу вам помочь это сделать на линухе-- я в ней не настока силен а если делать то это тока напрямую с доступом к некоторым папкам в линухе-- а это я думаю никому не надо ни вам ни мне(я на ся такую ответственность не возьму точно ))))--удаленно работать с линухой)

а ващето это все работает и на линухе

Установка карт на сервер:

Чтобы игрок смог скачать кастомные карты, вам нужно, чтобы карта была либо на игровом сервере (не лучший вариант, так как скорость загрузки очень низкая и очень часто происходят обрывы связи), либо на файловом сервере (сгодится и веб-сервер).
Карты могут находиться в распакованном виде в файле с расширением .ff или архивированном файле с расширением .iwd. Обычно это .ff файлы, но я рассмотрю оба варианта. Чтобы было более понятно, создайте папку, в которой мы будем делать всю работу.

Шаг 1 – Создаем набор для сервера

- Найдите и скачайте карту mp_village (мы ее используем в качестве примера, в вашем случае это может быть любая другая карта).
- Создайте новый каталог с названием ”usermaps”
- Откройте папку ”usermaps” и в ней создайте еще один каталог с названием карты, в нашем случае папка будет называться ”mp_village”
- Разархивируйте файл с картой, после чего положите файлы mp_village.ff, .iwd и load.ff в папку ”mp_village” (которую мы только что создали). Запомните! Каждая кастомная карта должна быть в своей собственной папке.
- Подключитесь к вашему FTP серверу и загрузите ваш набор (папку ”mp_village”) на ваш сервер. Ни в коем случае на загружайте набор в папку main, он должен быть в корневом каталоге игры.
Замечание: Некоторые кастомные карты требуют того, чтобы .iwd файл был в папке с модом, который использует ваш сервер. В таком случае, вы должны загрузить .iwd файл также в папку с модом (в нашем случае в папку с модом ModWarfare). В любом случае, крайне внимательно читайте описание карты. Помимо этого, не забываем, что нам нужно сделать набор для загрузки, и мы как раз к этому переходим.

Шаг 2 – Создаем набор для загрузки

- Создаем папку ”serverfiles”
- Открываем каталог ”serverfiles” и создаем папку ”mods”
- Открываем ”mods” и создаем папку ”ModWarfare” (Не забываем, что данный мод – всего лишь пример, а также то, что некоторые карты требуют, чтобы .iwd файлы были в папке с модом)
- Теперь копируем ”usermaps” (ее создание мы рассмотрели выше) в папку ”serverfiles” (чтобы папка ”usermaps” оказалась рядом с папкой ”mods”)
- Загружаем данный набор на ваш сайт в корневую папку, сохраняя внутреннюю структура файлов

Шаг 3 – Настраиваем перенаправление загрузки

Все, что вы сейчас должны сделать, это сказать вашему серверу где находится папка ”serverfiles”, и он с удовольствием будет брать оттуда нужное. В данный момент ваш сервер видит в качестве места загрузки самого себя, и когда игроки пытаются скачать карту, она берется с самого игрового сервера.
- В файле server.cfg найдите секцию Redirect Download
- Найдите и измените линию seta sv_wwwBaseURL к следующему содержанию: seta sv_wwwBaseURL http://www.адрес_вашего_сайта.com/serverfiles
- После этого сервер будет искать нужные игрокам файлы в папке ”serverfiles”, которая находится на вашем веб-сервере.

Пример:

set sv_allowdownload "1"
seta sv_wwwDownload "1"
seta sv_wwwBaseURL "http://www.адрес_вашего_сайта.com/serverfiles"
seta sv_ww


Шаг 4 – Проверка
Чтобы все проверить, вам достаточно включить разрешение скачивать файла с сервера в вашем клиенте и подключится к вашему игровому серверу. Карта должна будет загрузится с вашего веб-сервера, а не игрового сервера.
Замечание: В некоторых случаях может потребоваться изменение имени файла .iwd, к примеру, нужно сделать префикс zzz_. После того, как вы переименовали название файла, не забудьте обновить ваши наборы как на игровом сервере, так и на сервере загрузки.
Вот кажется и все.



вот ВНИМАНИЕ Замечание: В некоторых случаях может потребоваться изменение имени файла .iwd, к примеру, нужно сделать префикс zzz_.

И ВТОРОЕ папку модс я не создавал-- хватало юзермапс с вложенными в нее папками с картами(некоторые переимеинованы с префиксом... также переименованы были с префиксом и некоторые папки с картами)

У МЕНЯ РАБОТАЛО(но на винде)-- все скачивалось с моего компа но не с сервера самого--- и скорость скачки была такая же как в локалке-..- ВНЕХА--остальное зависело от скорости приема клиентов


но чтобы все карты перебрать на это ушло очень много терпения и нервов и времени))))))))))

ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ

почти готов настроенный GV script v.4.1 для серверов . Меня интересует
1. какие настройки вбить для игровых ограничений по графике(типа траву убирают в далеке -- чуть дым убирают мусор в виде камней и коробок и другие мелочи) типа таких
pb_sv_cvar r_fullbright IN 0
pb_sv_cvar r_lodscalerigid IN 1
pb_sv_cvar r_picmip IN 0 3

2. какое мах фпс оставить для игроков на сервере чтобы уравнять немного разницу в компах и связи 125 или 250??

3. какие еще ограничения ввести по конфигам игроков( пишите переменные которые вы считаете дают преимущество в игре с другими игроками)
КОНФИГИ игроков можно проверять почти полностью если чо))))))))))))))))) но тока на те переменные которы действительно есть в игре

4. если вы знаете читы которые есть ваще в инете пишите сюда
4.1 Название чита
4.2 его состовляющую типа BlikCOD4.dll все файлы dll чита
4.3 его состовляющую типа ArtificialAiming-Radar-v4.3.exe все файлы exe
4.4 его состовляющую типа AutoInject.ini все файлы ini
короче все файлы которые есть в чите и никто с этим читом не зайдет на наш сервер больше
также если просто на других серверах увидели чит который спамит в чате своим названием-- тоже пишите сюда
найдем и разберем этот чит для кика с нашего сервера
5. АДМИНЫ И МОДЕРЫ-- оставлять ли авто снятие скринов у игроков или вы будете делать их сами в ручную по мере необходимости?? просто автоснятие ведет к подвисанию игрока на сервере и лишнему пингу
активнее ребята активнее-- я знаю что пол страны читеров-- но что делать хоть как то бороться надо))))


следующим шагом если понадобиться будет Подключение сервера к стримингу GGS к проекту 'Вместе против Обманщика (GGC)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.09.2010 в 14:55, 777ZooM777 сказал:

но чтобы все карты перебрать на это ушло очень много терпения и нервов и времени))))))))))

ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ

почти готов настроенный GV script v.4.1 для серверов . Меня интересует
1. какие настройки вбить для игровых ограничений по графике(типа траву убирают в далеке -- чуть дым убирают мусор в виде камней и коробок и другие мелочи) типа таких
pb_sv_cvar r_fullbright IN 0
pb_sv_cvar r_lodscalerigid IN 1
pb_sv_cvar r_picmip IN 0 3

2. какое мах фпс оставить для игроков на сервере чтобы уравнять немного разницу в компах и связи 125 или 250??

3. какие еще ограничения ввести по конфигам игроков( пишите переменные которые вы считаете дают преимущество в игре с другими игроками)
КОНФИГИ игроков можно проверять почти полностью если чо))))))))))))))))) но тока на те переменные которы действительно есть в игре

4. если вы знаете читы которые есть ваще в инете пишите сюда
4.1 Название чита
4.2 его состовляющую типа BlikCOD4.dll все файлы dll чита
4.3 его состовляющую типа ArtificialAiming-Radar-v4.3.exe все файлы exe
4.4 его состовляющую типа AutoInject.ini все файлы ini
короче все файлы которые есть в чите и никто с этим читом не зайдет на наш сервер больше
также если просто на других серверах увидели чит который спамит в чате своим названием-- тоже пишите сюда
найдем и разберем этот чит для кика с нашего сервера
5. АДМИНЫ И МОДЕРЫ-- оставлять ли авто снятие скринов у игроков или вы будете делать их сами в ручную по мере необходимости?? просто автоснятие ведет к подвисанию игрока на сервере и лишнему пингу
активнее ребята активнее-- я знаю что пол страны читеров-- но что делать хоть как то бороться надо))))


следующим шагом если понадобиться будет Подключение сервера к стримингу GGS к проекту 'Вместе против Обманщика (GGC)

Чувак, ты абсолютно прав, GV Script это на данный момент хороший ловитель читеров. А скачивать чит.проги запаришся еще они обновляются постоянно, и новые создаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.09.2010 в 18:15, Konstantin890 сказал:

Нужна карта Арена для ХАРД сервера. Люди очень просят.

а еще карта Вертикаль я очень ее хочу)))
а еще потом скрины сделаю тока не знаю как тут залить на форум-- есть еще пара карт убойных-- одна большая-- больше припяти- но лучше в 10 раз ночная-- и завод-- там ваще кул и еще одна -- тоже для полного сервака куллл
скажите как залить на форум скрины???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.10.2010 в 14:37, [$okol] сказал:

А можно на хард автоскачку поставить? а то успех новый карты будет как у Припяти)))

Повторюсь! Автоскачка- это МОД. Если мы его установим то все настройки серва собьются.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.10.2010 в 14:01, ink0gnito сказал:

Хотелось бы узнать по поводу установки скинов на оружие! Кто шарит подскажите "че почем, какие цены?!"

вот здесь посмотри http://forum.play.ufanet.ru/index.php?topic=28158.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Лучшие авторы

    На этой неделе никто репутацию не получал

  • Последние достижения

    • Blacky получил значок
      Подмастерье
    • GAMADA повысил звание
      Lvl 1
    • Darya повысил звание
      Lvl 14
    • Mad.Eagle повысил звание
      Lvl 5
    • Mad.Eagle повысил звание
      Lvl 4
×
×
  • Создать...