Jump to content

Готовая сборка сервера для Lex, на Sourcemod для L4D2


Recommended Posts

  • Administrator

BackgroundL4D21.jpg

Это сборка сервера для Left 4 Dead 2 была скопирована с FTP 30.04.2020. Rcon пароль скрыт, все базы в Database.cfg скрыты. ID группы Steam скрыто.

  • Версия сервера L4D22.1.5.5 7311
  • ОС Сервера: Linux Dedicated
  • Установлен Metamod: Metamod:Source 1.10.7-dev

Подключенные библиотеки:

Спойлер
  1.  SourceMod (1.10.0.6460)
  2.  [L4D2] 8+ Players BugFixes (1.0.5)
  3.  DefibFix Extension (1.0.4)
  4.  Left 4 Downtown 2 Extension (0.5.4.2)
  5.  [L4D2] Melee Spawn Control (1.0.0.4)
  6.   SDK Tools (1.10.0.6460)
  7.   SDK Hooks (1.10.0.6460)
  8.   VoiceHook (1.0)

Плагины входящие в сборку:

Спойлер
  •   AdsQL Advertisements System - Не будет работать без базы данных и WEB части.
  •   AFK Manager - Переход в afk спустя 60 секунд
  •   Grenade Stagger 
  •   Admin Help (1.10.0.6460)
  •   Basic Chat (1.10.0.6460)
  •   Смертоносный прыжок охотника (1.5.3) - Охотник убивает жертву если прыжок более чем тысяча метров
  •   Свобода залипшим слотам (1.0.9) - Кикает игроков, которые подключались к серверу но из за разрыва соединения, они не смогли войти на сервер, и их слот скажем так залип.
  •   [L4D2] Боты используют дефибриллятор
  •   Anti-Flood (1.10.0.6460)
  •   Distance Meter (1.3) - Показывает дистанцию между Охотником и Жертвой.
  •   Client Preferences (1.10.0.6460)
  •   Админский HESOYAM (2.5) - Администратор может восстановить HP выжившим, если введет команду !hesoyam
  •  AdminSentinel (1.2.100) - Администраторы слышат и видят вражеский чат и голосовой чат
  •   Basic Info Triggers (1.10.0.6460)
  •   Easy Hop (1.0.0)
  •   Shop (1.3) - Магазин для выживших !shop, работает раз в 60 секунд
  •   [L4D2] Infected Hud Health Bar (1.1)
  •   200hp.smx - Игрок убивший ведьму получает 200 HP
  •   Fix_Steam_Group.smx - Плагин фиксит неправильную группу Steam.
  •   Vote Blocker (1.3.4)
  •   L4D2 Utilities (1.0)
  •   Material Admin (0.3.4 beta) - Не будет работать без WEB части и доступа к базе данных
  •   Reserved Slots (1.10.0.6460)
  •   Fun Votes (1.10.0.6460)
  •   [L4D2] Предсмертный хрип ведьмы - Экран потемнеет на 30 секунд после убийства Ведьмы
  •   The_player_threw_announce.smx
  •   Auto Bunnyhop (1.3.2) - Распрыжка
  •   Урон от взрыва толстяка
  •   [L4D & L4D2] Random Color Tank - Каждый Танк уникального цвета
  •   Fly You Fools (1.2) by ConnerRia
  •   L4D2 Map Finale Next Versus (4.8) - Цикличная смена кампаний
  • [L4D & L4D2] Fire Glow (1.3)
  • Sound Commands (1.10.0.6460)
  • Fun Commands (1.10.0.6460)
  • SpeakingList (1.3.1) by Accelerator - Дополнение l4d2noob.ru - Отображает в подсказке игрока, говорящего в микрофон
  • [L4D2] Weapon Unlock (0.8.1) by Crimson_Fox - Разблокировка оружия из Counter-Strike: Source
  • Player Commands (1.10.0.6460)
  • Оповещение о ЧБ (2.0.3) - Игрок с черно-белым экраном подсветится белой аурой.
  • L4D1 No Mercy Flying Car (1.0.0) - Плагин не будет работать в L4D2, мне просто было лень его удалить
  • Dont Fuck With Her Man (1.1)
  • Bot Haymakers (1.0) by ConnerRia
  • Basic Votes (1.10.0.6460) by AlliedModders LLC
  • Admin File Reader (1.10.0.6460) by AlliedModders LLC
  • Dingshot (0.1.0) by Victor BUCKWANGS Gonzalez - Звук при убийстве в голову
  • [L4D(2)] AFK and Join Team Commands (1.1) by MasterMe - Переход в наблюдатели и в игроки при использовании команд !afk и !join
  • L4D Survivor AI Pounced Fix (1.1.1) by  AtomicStryker, edits by Merudo
  • L4D2 Ghost Charger Fix (1.0.1) by AtomicStryker - Исправляет баг с невидимым Громилой.
  • Basic Commands (1.10.0.6460) by AlliedModders LLC
  • Admin Menu (1.10.0.6460) by AlliedModders LLC

Подключенные расширения:

Спойлер
  1. Automatic Updater (1.10.0.6460): Updates SourceMod gamedata files
  2. Webternet (1.10.0.6460): Extension for interacting with URLs
  3. [L4D2] 8+ Players BugFixes (1.0.5): This extension try fix some bugs on server have more than 8 players
  4. DefibFix Extension (1.0.4): Fixes defibrillator re-revive clone bug (on servers higher than 8 players)
  5. Left 4 Downtown 2 Extension (0.5.4.2): Downtown1's extension to perform useful L4D1/L4D2 calls
  6. BinTools (1.10.0.6460): Low-level C/C++ Calling API
  7. [L4D2] Melee Spawn Control (1.0.0.4): Give cvar sm_melee_weapon_list for set list of spawned melee weapons
  8. cURL Extension (1.3.0.0): cURL Extension
  9. SDK Tools (1.10.0.6460): Source SDK Tools
  10. Top Menus (1.10.0.6460): Creates sorted nested menus
  11. SDK Hooks (1.10.0.6460): Source SDK Hooks
  12. Client Preferences (1.10.0.6460): Saves client preference settings
  13. SQLite (1.10.0.6460): SQLite Driver
  14. VoiceHook (1.0): Hook when player is speak. For L4D, L4D2 and CS:GO
  15. MySQL-DBI (1.10.0.6460): MySQL driver implementation for DBI

Ссылка на скачивание с Яндекс Диска.

Данная сборка сервера для Left 4 Dead 2 предназначена только для ознакомления. Если вы решите ее просто скопировать и вставить на свой сервер не редактируя, то у вас может что то пойти не так. Будьте внимательны и трудолюбивы.

Был ли мой пост полезен? Пожалуйста, сделайте пожертвование для IP-Gamers (не мне), чтобы помочь оплатить сервер, который вам нравится, в качестве благодарности 🙂 ~ Даже всего 1 рубль имеет значение!

Link to post
  • Administrator
2 минуты назад, BoSSICoM сказал:

А это не сборка третьего сервера? Уж много знакомых плагинов я вижу.

Да, именно эта.

Был ли мой пост полезен? Пожалуйста, сделайте пожертвование для IP-Gamers (не мне), чтобы помочь оплатить сервер, который вам нравится, в качестве благодарности 🙂 ~ Даже всего 1 рубль имеет значение!

Link to post
  • 3 months later...
  • Administrator

Смотрите в этой теме, готовый server.cfg для сервера Left 4 Dead 2.

 

Был ли мой пост полезен? Пожалуйста, сделайте пожертвование для IP-Gamers (не мне), чтобы помочь оплатить сервер, который вам нравится, в качестве благодарности 🙂 ~ Даже всего 1 рубль имеет значение!

Link to post
  • 1 month later...
  • Administrator
30.04.2020 в 16:38, Ryancoolround сказал:

Fix_Steam_Group.smx - Плагин фиксит неправильную группу Steam.

В данном плагине нет больше необходимости. Проблема исправлена в последнем обновлении.

Был ли мой пост полезен? Пожалуйста, сделайте пожертвование для IP-Gamers (не мне), чтобы помочь оплатить сервер, который вам нравится, в качестве благодарности 🙂 ~ Даже всего 1 рубль имеет значение!

Link to post

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • By Ryancoolround
      Учитывая что в нашей заявке на админа существует такой пункт, как "Вы должны отыграть 5 часов на нашем сервере", а конкретной статистики, и даже команды !Playtime (Кстати, я попробую ее сделать) на наших серверах нет, я считаю, было бы полезным вам узнать о том, сколько времени вы отыграли на определенном сервере. И это касается не только наших серверов, и не только игры Left 4 Dead 2. Толькооооо, рюмка водки на столеееееее..... Слишком много только.... Ладно, идем дальше:
      Для того, что бы узнать, сколько времени ты провел на игровом сервере, не важно, будь то это Left 4 Dead 2 или Counter-Strike: Source мы воспользуемся глобальным мониторингом игровых серверов Gametracker. Gametracker настолько старый мониторинг, что еще в 2009 году когда я подключил интернет и узнал о нем, он уже в то время пыхтел с таким скрипом, что ты думал что он закроется.
      В общем нам понадобится ссылка:
      https://www.gametracker.com/server_info/46.174.52.8:27207/top_players/ Соответственно в этой ссылке, вам нужно подставить IP:PORT, на котором вы хотите узнать время игры. Пример выше. И перейти по этой ссылке.
      На появившейся странице появится список лучших игроков сервера, над которыми будет окно, в котором будет доступен ввод символов.
      Вводим в это окно свой ник и нажимаем поиск.
      Это окно уберет все лишнее и покажет только информацию по введенному нику.
      Категория "Time Played" показывает сколько времени вы отыграли на сервере. К примеру я на нашем сервере отыграл 36 часов в общем.
      А сколько времени вы отыграли на каком то сервере? Поделитесь своими результатами ниже!
    • By Ryancoolround
      В данный момент у нас три игровых сервера.
      CSS Classic 1 выключенный сервер Minecraft - IP-G World Посовещавшись с @Ancor, @Живой Пельмеш и @Японец мы пришли к решению, что на данный момент нам надо прекратить поддержку выключенного сервера и сервера Minecraft - IP-G World. Причина до банального проста, эти сервера не набирают свой онлайн.
      На данном этапе развития содержать эти сервера не целесообразно. Не исключено, что в будущем будут эксперименты, как удачные так и провальные. В любом случае все зависит от активности нашего сообщества, ну а пока:
      Карта IP-G World, со всеми изменениями, которые мы успели внести в нее за месяц: https://drive.google.com/file/d/1dcemvSzrBEtEY_7wm33MbW9BX5l9VZ5B/view?usp=sharing
      Приятной игры на CSS Classic, приятного общения на нашем форуме и Discord.
    • By Ryancoolround
      Восстановить данные игроков не получится, подтвердили разработчики.

      О том, что часть серверов онлайн-«выживалки» от Facepunch Studios, стала недоступна, разработчики сообщили в ночь с 9 на 10 марта в официальном твиттере игры. Как оказалось, причиной технических неполадок стало возгорание в дата-центре OVHcloud — все серверы, находившиеся там, уничтожены, а хранившая информация утеряна безвозвратно.
      В здании, полностью уничтоженном в результате происшествия, находились не только 25 серверов Rust, но и данные французских и европейских интернет-порталов — в их числе официальные сайты парижского Центра Помпиду, города Виши и аэропорта Страсбурга.
      Возгорание произошло примерно в 0:45 по местному времени в одном из корпусов дата-центра, находящегося на побережье Райна. По данным местных СМИ, работники OVH не пострадали, однако огонь уничтожил пятиэтажное здание под кодовым названием SBG 2. Пожар пытались потушить в течение шести часов, и остальные корпуса удалось спасти.
    • By Ryancoolround
      Данный плагин добавляет команду !voice на сервер. Игрок ее прописывает, и после, для этого игрока отключаются микрофоны других игроков. Что бы снова активировать микрофоны надо снова прописать команду !voice.
      Так как мое файловое хранилище постоянно обновляется, и плагин может быть удален, выкладываю исходники в виде кода.
      voice.sp:
      #include <sdktools_voice> #include <clientprefs> ListenOverride g_userFlag[MAXPLAYERS + 1]; Handle g_hCookie; bool g_bVoiceEnable[MAXPLAYERS + 1] = true; public Plugin myinfo = { name = "Voice", author = "bat9xxx", version = "1.0", url = "vk.com/s_plus2018" }; public void OnPluginStart() { RegConsoleCmd("sm_voice", VoiceChange); LoadTranslations(GetEngineVersion() == Engine_SourceSDK2006 ? "voice_old.phrases" : "voice.phrases"); g_hCookie = RegClientCookie("voice_enable", "Включен/выключен", CookieAccess_Public); } public void OnClientCookiesCached(int iClient) { char szValue[4]; GetClientCookie(iClient, g_hCookie, szValue, sizeof(szValue)); if (szValue[0])g_bVoiceEnable[iClient] = view_as<bool>(StringToInt(szValue)); else g_bVoiceEnable[iClient] = true; } public Action VoiceChange(int iClient, int iArgs) { char szBuffer[128]; if (g_bVoiceEnable[iClient] == false) { g_bVoiceEnable[iClient] = true; SetClientCookie(iClient, g_hCookie, "1"); FormatEx(szBuffer, sizeof(szBuffer), "%t %t", "Prefix", "Enable"); g_userFlag[iClient] = Listen_Yes; } else { g_bVoiceEnable[iClient] = false; SetClientCookie(iClient, g_hCookie, "0"); FormatEx(szBuffer, sizeof(szBuffer), "%t %t", "Prefix", "Disable"); g_userFlag[iClient] = Listen_No; } PrintToChat2(iClient, szBuffer); for (int i = 1; i <= MaxClients; i++) { if (IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i)) { SetListenOverride(iClient, i, g_userFlag[iClient]); } } } public void OnClientPutInServer(int iClient) { g_userFlag[iClient] = g_bVoiceEnable[iClient] ? Listen_Yes : Listen_No; } stock void PrintToChat2(int iClient, char[] szMessage, any...) { static int iEngine = -1; static const int g_iColorsCSSOB[] = { 0xFFFFFF, 0xFF0000, 0x00AD00, 0x00FF00, 0x99FF99, 0xFF4040, 0xCCCCCC, 0xFFBD6B, 0xFA8B00, 0x99CCFF, 0x3D46FF, 0xFA00FA }; static const char g_sColorsOldBefore[][] = { "{DEFAULT}", "{TEAM}", "{GREEN}" }, g_sColorsOldCSS[][] = { "\x01", "\x03", "\x04" }, g_sColorsBefore[][] = { "{WHITE}", "{RED}", "{GREEN}", "{LIME}", "{LIGHTGREEN}", "{LIGHTRED}", "{GRAY}", "{LIGHTOLIVE}", "{OLIVE}", "{LIGHTBLUE}", "{BLUE}", "{PURPLE}" }, g_sColorsCSGO[][] = { "\x01", "\x02", "\x04", "\x05", "\x06", "\x07", "\x08", "\x09", "\x10", "\x0B", "\x0C", "\x0E" }; if (iClient && IsClientInGame(iClient) && !IsFakeClient(iClient)) { char szBuffer[PLATFORM_MAX_PATH], szNewMessage[PLATFORM_MAX_PATH]; if (iEngine == -1) { switch (GetEngineVersion()) { case Engine_CSGO:iEngine = 0; case Engine_CSS:iEngine = 1; case Engine_SourceSDK2006:iEngine = 2; } } Format(szBuffer, sizeof(szBuffer), !iEngine ? " \x01%s" : "\x01%s", szMessage); VFormat(szNewMessage, sizeof(szNewMessage), szBuffer, 3); if (!iEngine) { for (int i = 0; i < 12; i++) { ReplaceString(szNewMessage, sizeof(szNewMessage), g_sColorsBefore[i], g_sColorsCSGO[i]); } ReplaceString(szNewMessage, sizeof(szNewMessage), "{TEAM}", "\x03"); } else { if (iEngine == 1) { char sBuff[64]; switch (GetClientTeam(iClient)) { case 1:Format(sBuff, sizeof(sBuff), "\x07%06X", g_iColorsCSSOB[6]); case 2:Format(sBuff, sizeof(sBuff), "\x07%06X", g_iColorsCSSOB[5]); case 3:Format(sBuff, sizeof(sBuff), "\x07%06X", g_iColorsCSSOB[9]); } ReplaceString(szNewMessage, sizeof(szNewMessage), "{TEAM}", sBuff); for (int i = 0; i < 12; i++) { Format(sBuff, sizeof(sBuff), "\x07%06X", g_iColorsCSSOB[i]); ReplaceString(szNewMessage, sizeof(szNewMessage), g_sColorsBefore[i], sBuff); } } else { for (int i = 0; i < 3; i++) { ReplaceString(szNewMessage, sizeof(szNewMessage), g_sColorsOldBefore[i], g_sColorsOldCSS[i]); } } } Handle hBf = StartMessageOne("SayText2", iClient, USERMSG_RELIABLE | USERMSG_BLOCKHOOKS); if (hBf) { if (GetUserMessageType() == UM_Protobuf) { Protobuf hProtoBuffer = UserMessageToProtobuf(hBf); hProtoBuffer.SetInt("ent_idx", iClient); hProtoBuffer.SetBool("chat", true); hProtoBuffer.SetString("msg_name", szNewMessage); hProtoBuffer.AddString("params", ""); hProtoBuffer.AddString("params", ""); hProtoBuffer.AddString("params", ""); hProtoBuffer.AddString("params", ""); } else { BfWrite hBfBuffer = UserMessageToBfWrite(hBf); hBfBuffer.WriteByte(iClient); hBfBuffer.WriteByte(true); hBfBuffer.WriteString(szNewMessage); } } EndMessage(); } } voice.phrases:
      "Phrases" { "Prefix" { "en" "{RED}[Voice]" "ru" "{RED}[Voice]" } "Enable" { "en" "{BLUE}Now everyone can hear!" "ru" "{BLUE}Теперь слышно всех!" } "Disable" { "en" "{BLUE}Now you can't hear anyone" "ru" "{BLUE}Теперь никого не слышно!" } } voice_old.phrases:
      "Phrases" { "Prefix" { "en" "{TEAM}[Voice]" "ru" "{TEAM}[Voice]" } "Enable" { "en" "{GREEN}Now everyone can hear!" "ru" "{GREEN}Теперь слышно всех!" } "Disable" { "en" "{GREEN}Now you can't hear anyone" "ru" "{GREEN}Теперь никого не слышно!" } }  
      Voice.rar
    • By Ryancoolround
      Я сейчас работаю над одним сервером, на котором мне понадобилось для тестов сделать спавн только за Террористов. Для чего мне понадобился этот плагин. Он просто отключает спавн за Спецов. Может вам пригодится.
      disablect.sp disablect.smx
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Если вышибала в баре напивается и становится непослушным; кто его выгоняет?

×
×
  • Create New...