Перейти к содержанию

Маленькое подозрение на mell (мнение может быть ошибочным)


BakhTee

Рекомендуемые сообщения

Ребят я так скажу, я очень много игр сыграл против Сани, и мне всегда казалось что этот игрок играет не честно.

Один из таких моментов было, мне всегда казалось что мои пули не полностью попадают в него, то есть не регистрируются не все пули, тогда как по всем летели нормально. Я обычно не переживаю об этом когда бывают дни что мои пули не летят ни по кому, но в тот день когда все мои пули летят по всем отлично, а по Сане как будто мой аим становиться сильверским, я начинаю задумываться " как?"

Конечно сегодня не тот день что у меня все летело, но меня не покидало чуство что его моделька не регистрирует не все мои пули. 

Я тут решил взглянуть один момент сегодняшний где я был уверен что пуля попала, но он не умер. И тут есть момент в 14 раунде, при счете КТ 6:7 Т где я специально проверил попала ли моя пуля, вот скрин (видео делать не умею) 

image.thumb.png.50bc15e71947595aab8be3d7af2a6f0c.png

 

image.thumb.png.a25cf62fa238452a31e179aef7eb5643.png

На скрине прям четко видно что пуля все таки попала ему в голову, даже след крови там появился, вследствие чего должен был тут быть килл тут от меня.

image.thumb.png.1736fa5401a1462193b428541db99ff2.png

image.thumb.png.1a49a8dce90089b7a433cb07cc3aebb0.png

Хочу подметить, что красный появившийся квадратик это место остановки пули, то место куда оно попало. Все оно там остановилось и оно туда попало( не застыло в воздухе, а четко куда то попало). А так же при попадании в игрока пули, вокруг модельки появляется поверх него красная моделька(ХИТБОКСЫ).Если появилось, это означает что пуля попала. Мы это можем увидеть на мне когда с калаша стреляли и попали, но также видем такое и на модельке mell, то есть на модельке по которой я стрелял. Делаем вывод что все таки пуля попала, но почему то игрок не умер.

image.thumb.png.56af6bf4714705805caa27f494aaa779.png

А вот тут видем модельку в которую еще не попала пулья.

Я просто хочу сказать, у меня постоянное чувство что мои пули именно по mell не летят, я просто чувствую когда по другим я даю хэдшот или хотя бы стреляю в него всеми пулями четко спрея, но именно по модельке mell не все пули регистрируются.

Мне кто нибудь может это объяснить? 

Но я сразу заранее скажу что мое мнение может быть ошибочным, но все равно с его моделькой что то не так. А может дело вообще в чем то другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, BakhTee сказал:

Ребят я так скажу, я очень много игр сыграл против Сани, и мне всегда казалось что этот игрок играет не честно.

Один из таких моментов было, мне всегда казалось что мои пули не полностью попадают в него, то есть не регистрируются не все пули, тогда как по всем летели нормально. Я обычно не переживаю об этом когда бывают дни что мои пули не летят ни по кому, но в тот день когда все мои пули летят по всем отлично, а по Сане как будто мой аим становиться сильверским, я начинаю задумываться " как?"

Конечно сегодня не тот день что у меня все летело, но меня не покидало чуство что его моделька не регистрирует не все мои пули. 

Я тут решил взглянуть один момент сегодняшний где я был уверен что пуля попала, но он не умер. И тут есть момент в 14 раунде, при счете КТ 6:7 Т где я специально проверил попала ли моя пуля, вот скрин (видео делать не умею) 

image.thumb.png.50bc15e71947595aab8be3d7af2a6f0c.png

 

image.thumb.png.a25cf62fa238452a31e179aef7eb5643.png

На скрине прям четко видно что пуля все таки попала ему в голову, даже след крови там появился, вследствие чего должен был тут быть килл тут от меня.

image.thumb.png.1736fa5401a1462193b428541db99ff2.png

image.thumb.png.1a49a8dce90089b7a433cb07cc3aebb0.png

Хочу подметить, что красный появившийся квадратик это место остановки пули, то место куда оно попало. Все оно там остановилось и оно туда попало( не застыло в воздухе, а четко куда то попало). А так же при попадании в игрока пули, вокруг модельки появляется поверх него красная моделька(ХИТБОКСЫ).Если появилось, это означает что пуля попала. Мы это можем увидеть на мне когда с калаша стреляли и попали, но также видем такое и на модельке mell, то есть на модельке по которой я стрелял. Делаем вывод что все таки пуля попала, но почему то игрок не умер.

image.thumb.png.56af6bf4714705805caa27f494aaa779.png

А вот тут видем модельку в которую еще не попала пулья.

Я просто хочу сказать, у меня постоянное чувство что мои пули именно по mell не летят, я просто чувствую когда по другим я даю хэдшот или хотя бы стреляю в него всеми пулями четко спрея, но именно по модельке mell не все пули регистрируются.

Мне кто нибудь может это объяснить? 

Но я сразу заранее скажу что мое мнение может быть ошибочным, но все равно с его моделькой что то не так. А может дело вообще в чем то другом.

Пинг???

А так он тоже мне на хаванне показался sus

От обывателя к обывателям

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Blacky сказал:

Пинг???

Сервер показывает то что пуля попала, демки не учитывает пинг а показывает почти настоящую картину. Если бы был пинг, то пули бы вообще не было, то есть красные квадратики напросто отстуствовали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по нему летит, и давно летело, сейчас летит, и уверен что и потом будет лететь
@BakhTee, ты не игрался с рейтами для понижения пинга?
Просто такое из-за пинга может быть к примеру, он у тебя достаточно высокий и сам сервер мог зарегать это как промах, либо у него пинг был высоким по этому засчитало как промах и на сервер отослалась информация "Наводчик контужен, видимость снижена вдвое" (промах), ну а вдруг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Все дело в конфигурации серверах, не только нашего, я говорю в общем. Игра Online на сервере и просмотр демки. Хочу сказать что разница сильно ощутима, меняй не меняй конфиги - на сервере реалистичности мало, урон не засчитывается довольно часто. 

Так же учитывайте, что CS:S не поддерживает Tickrate 100, у нас на сервере он выкручен расширением.  А когда ты идешь смотреть демку с нашего сервера, движок воспроизводит тебе эту демку с 66 Tickrate. Поэтому ты и видишь разницу игры в демке и в самой игре (Прости за тавтологию).

Теперь насчет "Нечестной игры" @wewe. Я готов поверить в то, что он использует Wallhack, я готов поверить, что у него прозрачные текстуры. Я готов поверить что у него триггер бот, но я в жизни не встречал чита, одна из функций у которого отвечает за пули оппонента, которые не будет регистрировать твой хит бокс. Да даже если такой чит и существует, я не думаю что его адаптируют для игры, которая получает обновление раз в 5 лет. Его возможно можно реализовать в актуальной соревновательной игре. Но это CSS с официальным онлайном 5 тысяч человек в сутки.

Дополнительно можно было бы сказать что то про плагины, но суть в том, что у нас нет никаких плагинов отвечающих за попадания пуль.

Скорее всего, ты просто "Бомбанул", от очередного проигрыша, и у тебя накипело. Но в данном случае ты скорее всего ошибаешься.

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, ну ладно, обидненько когда стреляю в голову, а оно не регает( Все таки ошибся.

Но есть вопрос, что будет если на сервер посылать меньше инрофмации? 

Например cl_updaterate сделать 10, будут ли какие то изменения? 

Эта команда вроде отвечает за отправку местонахождения игрока на сервер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
1 час назад, BakhTee сказал:

Например cl_updaterate сделать 10, будут ли какие то изменения?

Такие команды как ты указал прописываются в server.cfg на сервере. И не важно, что ты там в консоли у себя пропишешь. Когда ты зайдешь на сервер, играть ты будешь с данными, которые прописаны в server.cfg.

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ry@N сказал:

Все дело в конфигурации серверах, не только нашего, я говорю в общем. Игра Online на сервере и просмотр демки. Хочу сказать что разница сильно ощутима, меняй не меняй конфиги - на сервере реалистичности мало, урон не засчитывается довольно часто. 

Так же учитывайте, что CS:S не поддерживает Tickrate 100, у нас на сервере он выкручен расширением.  А когда ты идешь смотреть демку с нашего сервера, движок воспроизводит тебе эту демку с 66 Tickrate. Поэтому ты и видишь разницу игры в демке и в самой игре (Прости за тавтологию).

Теперь насчет "Нечестной игры" @wewe. Я готов поверить в то, что он использует Wallhack, я готов поверить, что у него прозрачные текстуры. Я готов поверить что у него триггер бот, но я в жизни не встречал чита, одна из функций у которого отвечает за пули оппонента, которые не будет регистрировать твой хит бокс. Да даже если такой чит и существует, я не думаю что его адаптируют для игры, которая получает обновление раз в 5 лет. Его возможно можно реализовать в актуальной соревновательной игре. Но это CSS с официальным онлайном 5 тысяч человек в сутки.

Дополнительно можно было бы сказать что то про плагины, но суть в том, что у нас нет никаких плагинов отвечающих за попадания пуль.

Скорее всего, ты просто "Бомбанул", от очередного проигрыша, и у тебя накипело. Но в данном случае ты скорее всего ошибаешься.

А причем тут виви, это соооовсем другой человек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • Администратор
В 09.08.2021 в 19:53, Гость сказал:

А причем тут виви, это соооовсем другой человек

Извините за путаницу.

Возвращаясь к вопросу о снижении значений cl_updaterate на сервере. Эта команда действительно отвечает за частоту отправки информации о вашем местонахождении на сервере. Уменьшение этого значения может привести к уменьшению количества информации, которую ваш клиент отправляет на сервер, что в свою очередь может снизить нагрузку на сервер и улучшить производительность в случае низкоскоростных интернет-соединений.

Однако, стоит отметить, что слишком низкое значение cl_updaterate может сказаться на качестве вашего игрового опыта, так как это может привести к задержкам в обновлении информации о местонахождении других игроков на сервере, что в свою очередь может ухудшить реакцию на игровые события и обмен пулями.

Я бы рекомендовал экспериментировать с этим параметром осторожно, постепенно снижая его значение и проверяя, как это влияет на ваш опыт игры и производительность сервера.

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Лучшие авторы

    На этой неделе никто репутацию не получал

  • Последние достижения

    • Blacky получил значок
      Подмастерье
    • GAMADA повысил звание
      Lvl 1
    • Darya повысил звание
      Lvl 14
    • Mad.Eagle повысил звание
      Lvl 5
    • Mad.Eagle повысил звание
      Lvl 4
×
×
  • Создать...