Перейти к содержанию
Одно твое сообщение на этом сайте в день делает сайт лучше! Спасибо!

Маленькое подозрение на mell (мнение может быть ошибочным)


Рекомендуемые сообщения

Ребят я так скажу, я очень много игр сыграл против Сани, и мне всегда казалось что этот игрок играет не честно.

Один из таких моментов было, мне всегда казалось что мои пули не полностью попадают в него, то есть не регистрируются не все пули, тогда как по всем летели нормально. Я обычно не переживаю об этом когда бывают дни что мои пули не летят ни по кому, но в тот день когда все мои пули летят по всем отлично, а по Сане как будто мой аим становиться сильверским, я начинаю задумываться " как?"

Конечно сегодня не тот день что у меня все летело, но меня не покидало чуство что его моделька не регистрирует не все мои пули. 

Я тут решил взглянуть один момент сегодняшний где я был уверен что пуля попала, но он не умер. И тут есть момент в 14 раунде, при счете КТ 6:7 Т где я специально проверил попала ли моя пуля, вот скрин (видео делать не умею) 

image.thumb.png.50bc15e71947595aab8be3d7af2a6f0c.png

 

image.thumb.png.a25cf62fa238452a31e179aef7eb5643.png

На скрине прям четко видно что пуля все таки попала ему в голову, даже след крови там появился, вследствие чего должен был тут быть килл тут от меня.

image.thumb.png.1736fa5401a1462193b428541db99ff2.png

image.thumb.png.1a49a8dce90089b7a433cb07cc3aebb0.png

Хочу подметить, что красный появившийся квадратик это место остановки пули, то место куда оно попало. Все оно там остановилось и оно туда попало( не застыло в воздухе, а четко куда то попало). А так же при попадании в игрока пули, вокруг модельки появляется поверх него красная моделька(ХИТБОКСЫ).Если появилось, это означает что пуля попала. Мы это можем увидеть на мне когда с калаша стреляли и попали, но также видем такое и на модельке mell, то есть на модельке по которой я стрелял. Делаем вывод что все таки пуля попала, но почему то игрок не умер.

image.thumb.png.56af6bf4714705805caa27f494aaa779.png

А вот тут видем модельку в которую еще не попала пулья.

Я просто хочу сказать, у меня постоянное чувство что мои пули именно по mell не летят, я просто чувствую когда по другим я даю хэдшот или хотя бы стреляю в него всеми пулями четко спрея, но именно по модельке mell не все пули регистрируются.

Мне кто нибудь может это объяснить? 

Но я сразу заранее скажу что мое мнение может быть ошибочным, но все равно с его моделькой что то не так. А может дело вообще в чем то другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, BakhTee сказал:

Ребят я так скажу, я очень много игр сыграл против Сани, и мне всегда казалось что этот игрок играет не честно.

Один из таких моментов было, мне всегда казалось что мои пули не полностью попадают в него, то есть не регистрируются не все пули, тогда как по всем летели нормально. Я обычно не переживаю об этом когда бывают дни что мои пули не летят ни по кому, но в тот день когда все мои пули летят по всем отлично, а по Сане как будто мой аим становиться сильверским, я начинаю задумываться " как?"

Конечно сегодня не тот день что у меня все летело, но меня не покидало чуство что его моделька не регистрирует не все мои пули. 

Я тут решил взглянуть один момент сегодняшний где я был уверен что пуля попала, но он не умер. И тут есть момент в 14 раунде, при счете КТ 6:7 Т где я специально проверил попала ли моя пуля, вот скрин (видео делать не умею) 

image.thumb.png.50bc15e71947595aab8be3d7af2a6f0c.png

 

image.thumb.png.a25cf62fa238452a31e179aef7eb5643.png

На скрине прям четко видно что пуля все таки попала ему в голову, даже след крови там появился, вследствие чего должен был тут быть килл тут от меня.

image.thumb.png.1736fa5401a1462193b428541db99ff2.png

image.thumb.png.1a49a8dce90089b7a433cb07cc3aebb0.png

Хочу подметить, что красный появившийся квадратик это место остановки пули, то место куда оно попало. Все оно там остановилось и оно туда попало( не застыло в воздухе, а четко куда то попало). А так же при попадании в игрока пули, вокруг модельки появляется поверх него красная моделька(ХИТБОКСЫ).Если появилось, это означает что пуля попала. Мы это можем увидеть на мне когда с калаша стреляли и попали, но также видем такое и на модельке mell, то есть на модельке по которой я стрелял. Делаем вывод что все таки пуля попала, но почему то игрок не умер.

image.thumb.png.56af6bf4714705805caa27f494aaa779.png

А вот тут видем модельку в которую еще не попала пулья.

Я просто хочу сказать, у меня постоянное чувство что мои пули именно по mell не летят, я просто чувствую когда по другим я даю хэдшот или хотя бы стреляю в него всеми пулями четко спрея, но именно по модельке mell не все пули регистрируются.

Мне кто нибудь может это объяснить? 

Но я сразу заранее скажу что мое мнение может быть ошибочным, но все равно с его моделькой что то не так. А может дело вообще в чем то другом.

Пинг???

А так он тоже мне на хаванне показался sus

Поддержи автора!

 

Киви: https://qiwi.com/n/BLACK

 

Так же могу сделать, что-то на заказ! Цена от 10 рублей!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Blacky сказал:

Пинг???

Сервер показывает то что пуля попала, демки не учитывает пинг а показывает почти настоящую картину. Если бы был пинг, то пули бы вообще не было, то есть красные квадратики напросто отстуствовали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по нему летит, и давно летело, сейчас летит, и уверен что и потом будет лететь
@BakhTee, ты не игрался с рейтами для понижения пинга?
Просто такое из-за пинга может быть к примеру, он у тебя достаточно высокий и сам сервер мог зарегать это как промах, либо у него пинг был высоким по этому засчитало как промах и на сервер отослалась информация "Наводчик контужен, видимость снижена вдвое" (промах), ну а вдруг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • Администратор

Все дело в конфигурации серверах, не только нашего, я говорю в общем. Игра Online на сервере и просмотр демки. Хочу сказать что разница сильно ощутима, меняй не меняй конфиги - на сервере реалистичности мало, урон не засчитывается довольно часто. 

Так же учитывайте, что CS:S не поддерживает Tickrate 100, у нас на сервере он выкручен расширением.  А когда ты идешь смотреть демку с нашего сервера, движок воспроизводит тебе эту демку с 66 Tickrate. Поэтому ты и видишь разницу игры в демке и в самой игре (Прости за тавтологию).

Теперь насчет "Нечестной игры" @wewe. Я готов поверить в то, что он использует Wallhack, я готов поверить, что у него прозрачные текстуры. Я готов поверить что у него триггер бот, но я в жизни не встречал чита, одна из функций у которого отвечает за пули оппонента, которые не будет регистрировать твой хит бокс. Да даже если такой чит и существует, я не думаю что его адаптируют для игры, которая получает обновление раз в 5 лет. Его возможно можно реализовать в актуальной соревновательной игре. Но это CSS с официальным онлайном 5 тысяч человек в сутки.

Дополнительно можно было бы сказать что то про плагины, но суть в том, что у нас нет никаких плагинов отвечающих за попадания пуль.

Скорее всего, ты просто "Бомбанул", от очередного проигрыша, и у тебя накипело. Но в данном случае ты скорее всего ошибаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, ну ладно, обидненько когда стреляю в голову, а оно не регает( Все таки ошибся.

Но есть вопрос, что будет если на сервер посылать меньше инрофмации? 

Например cl_updaterate сделать 10, будут ли какие то изменения? 

Эта команда вроде отвечает за отправку местонахождения игрока на сервер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • Администратор
1 час назад, BakhTee сказал:

Например cl_updaterate сделать 10, будут ли какие то изменения?

Такие команды как ты указал прописываются в server.cfg на сервере. И не важно, что ты там в консоли у себя пропишешь. Когда ты зайдешь на сервер, играть ты будешь с данными, которые прописаны в server.cfg.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ry@N сказал:

Все дело в конфигурации серверах, не только нашего, я говорю в общем. Игра Online на сервере и просмотр демки. Хочу сказать что разница сильно ощутима, меняй не меняй конфиги - на сервере реалистичности мало, урон не засчитывается довольно часто. 

Так же учитывайте, что CS:S не поддерживает Tickrate 100, у нас на сервере он выкручен расширением.  А когда ты идешь смотреть демку с нашего сервера, движок воспроизводит тебе эту демку с 66 Tickrate. Поэтому ты и видишь разницу игры в демке и в самой игре (Прости за тавтологию).

Теперь насчет "Нечестной игры" @wewe. Я готов поверить в то, что он использует Wallhack, я готов поверить, что у него прозрачные текстуры. Я готов поверить что у него триггер бот, но я в жизни не встречал чита, одна из функций у которого отвечает за пули оппонента, которые не будет регистрировать твой хит бокс. Да даже если такой чит и существует, я не думаю что его адаптируют для игры, которая получает обновление раз в 5 лет. Его возможно можно реализовать в актуальной соревновательной игре. Но это CSS с официальным онлайном 5 тысяч человек в сутки.

Дополнительно можно было бы сказать что то про плагины, но суть в том, что у нас нет никаких плагинов отвечающих за попадания пуль.

Скорее всего, ты просто "Бомбанул", от очередного проигрыша, и у тебя накипело. Но в данном случае ты скорее всего ошибаешься.

А причем тут виви, это соооовсем другой человек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...