Информация о файле
И снова здравствуйте, люди, просто короткий пост, чтобы показать, над чем я работал в последнее время.
У меня еще не было времени написать ни капли документации, и причина, по которой я публикую это в таком состоянии, заключается в том, чтобы получить представление о том, чего хотят разработчики, и чтобы более продвинутые люди могли поэкспериментировать с этим.
Все нативные коды сопоставляются с соответствующими функциями в vphysics_interface.h из HL2SDK, они отличаются для каждой игры. Так что, если вы хотите узнать, что Valve говорит о функциях (хотя есть только комментарии для некоторых), возьмите версию этого файла из SDK для используемого вами движка и прочитайте.
Поддерживает все игры на всех платформах.
Спасибо Drunken_F00l и его плагину SourceOP за идеи, лежащие в основе этого, и за фрагмент кода, чтобы начать работу.