Информация о файле
Destructive Hunter - это плагин для игры Left 4 Dead 2, который добавляет разрушительные способности коварному охотнику. В данный момент включает в себя четыре способности, позволяющие охотнику наносить дополнительный урон при дальних прыжках, снижать получаемый урон после попадания, атаковать когтями во время прыжка на жертву и стрелять сюрикенами из когтей на расстоянии.
Cvars:
l4d_dhm_infernoclaw: Включает способность "Инфернальный коготь", позволяющую охотнику наносить больше урона выжившим, находясь в огне. l4d_dhm_infernoclawdamage: Дополнительный урон, наносимый выжившим. (По умолчанию 3) l4d_dhm_kevlarskin: Включает способность "Кевларовая кожа", позволяющую охотнику быть иммунным к урону от огня. l4d_dhm_lashingclaw: Включает способность "Хлесткий коготь", позволяющую охотнику атаковать когтями, находясь на жертве, нанося урон и отбрасывая выживших в полет. l4d_dhm_lashingclawchance: Шанс попадания выжившего хлестким когтем. (По умолчанию 15) (15 = 15%) l4d_dhm_lashingclawrange: Дальность действия хлесткого когтя. (По умолчанию 400) l4d_dhm_lashingclawpower: Сила удара по выжившему при хлестком когте. (По умолчанию 200/300) l4d_dhm_lashingclawdamage: Урон, наносимый выжившему при попадании. (По умолчанию 7) l4d_dhm_sledgehammer: Включает способность "Молот-кирка", позволяющую охотнику наносить дополнительный урон при прыжке с дальнего расстояния. l4d_dhm_sledgehammercap: Максимальный урон, наносимый молотом-киркой. (Должен быть установлен на максимальное здоровье выжившего). l4d_dhm_sledgehammermultiplier: Множитель урона, полученного от молота-кирки выжившим. l4d_dhm_shunpo: Включает способность "Шунпо", позволяющую охотнику увеличить свою уклончивость и уменьшить получаемый урон при получении урона. l4d_dhm_shunpoamount: Множитель для уменьшения получаемого урона охотником. (Примечание: это не остановит удары оружия ближнего боя) (По умолчанию 0.2) l4d_dhm_shunpocooldown: Время до следующего активации "Шунпо". (По умолчанию 5.0) l4d_dhm_shunpoduration: Продолжительность активации "Шунпо". (По умолчанию 3.0) l4d_dhm_shurikenclaw: Включает способность "Сюрикен из когтей", позволяющую охотнику атаковать с расстояния своими когтями. l4d_dhm_shurikenclawrange: Дальность действия "Сюрикена из когтей". (По умолчанию 700) l4d_dhm_shurikenclawcooldown: Время до следующего метания "Сюрикена из когтей". (По умолчанию 1.5) l4d_dhm_shurikenclawdamage: Урон, наносимый при попадании выжившего "Сюрикеном из когтей". (По умолчанию 2) l4d_dhm_shurikenclawignite: Включает способность "Поджигание Сюрикеном из когтей", позволяющую охотнику поджигать выживших при попадании шурикена в состоянии горения. l4d_dhm_shurikenclawignitechance: Шанс поджечь выжившего. (По умолчанию 50) (50 = 50%) l4d_dhm_shurikenclawignitedamage: Урон, наносимый поджигаемому выжившему в секунду. (По умолчанию 2) l4d_dhm_shurikenclawigniteduration: Продолжительность горения выжившего после поджигания. (По умолчанию 6)
Чтобы изменить эти значения, отредактируйте файл plugin.L4D2.DestructiveHunter.cfg в папке CFG/Sourcemod.