Перейти к содержанию

Новая просьба


Перейти к решению Решено Гость,

Рекомендуемые сообщения

💼

Зарабатывай с Work-Zilla!

Выполняй задания и получай деньги

Да!
  • Администратор
Опубликовано
32 минуты назад, Живой Пельмеш сказал:

Можно вырубить огонь по своим?

Конкретнее. Просто выключить или наказания сделать?

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

  • Администратор
Опубликовано
  1. Добавлен Team Kill Manager. Система проста. Есть лимит из 12 очков. Игрок начинает игру с 0 очков. Чем чаще игрок убивает своих, тем быстрее он набирает 12 очков. Как только игрок набирает 12 очков, он получает бан на 5 часов, автоматически. У админов иммунитета от этой системы нет.
  2. Так как теперь работает на сервер Team Kill Manager, причина бана за Убийство Своих в админке была удалена.
  3. Так же был отключен плагин отвечающий за Bhop, по причине того что он работал некорректно.

Тема закрыта. Спасибо за репорт.

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Дружеский огонь считаю нужно оставить чтобы игра была ближе к реализму, но насчет столкновения согласен, надо бы вернуть его, так как бывают моменты где нужна подсадка(например на карте de_nuke где терам сложно допрыгнуть до бочки и в этот момент нужна подскадка или же в инферно_альфа на пленте б где есть куча места для подсадки, ну а также и другие карты), а модельки игроков не прикасаються

  • Решение
Опубликовано
11.12.2020 в 15:33, Живой Пельмеш сказал:

Можно вырубить огонь по своим?

Зачем

Только что, O.privet сказал:

Если убрать огонь по своим то сервер уже не будет классикой и к тамуже когда есть огонь по своим это классно 

 

  • Администратор
Опубликовано

Столкновения вернул. Решение насчет дружественного огня было принято исходя из ваших баллов репутации на сайте. Поэтому огонь по своим остается.

Спасибо за ваш фидбек. Пишите еще, не стесняйтесь.

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

  • 3 месяца спустя...
  • Администратор
Опубликовано

Ну теперь я смело могу сказать, что:

Дружественный огонь + новички = плохой выбор...

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

  • 2 года спустя...
Опубликовано
В 11.12.2020 в 23:00, Ryancoolround сказал:
  1. Добавлен Team Kill Manager. Система проста. Есть лимит из 12 очков. Игрок начинает игру с 0 очков. Чем чаще игрок убивает своих, тем быстрее он набирает 12 очков. Как только игрок набирает 12 очков, он получает бан на 5 часов, автоматически. У админов иммунитета от этой системы нет.
  2. Так как теперь работает на сервер Team Kill Manager, причина бана за Убийство Своих в админке была удалена.
  3. Так же был отключен плагин отвечающий за Bhop, по причине того что он работал некорректно.

Тема закрыта. Спасибо за репорт.

Я считаю что надо очки считать не по убийствам, а по нанесенному урону суммарно.

Опубликовано
5 часов назад, Darya сказал:

надо очки считать не по убийствам, а по нанесенному урону суммарно.

И столкнуться с проблемой случайного нанесения урона тиммейту по причине неожиданности (резко тиммейт выскочил, и на реакции пальнул в него), или по просту не привычке нанесения урона своим, так как тк встречается крайне редко в сурсе

Но зато это решило бы проблему специальной порчей "жизни" тиммейту

  • Администратор
Опубликовано
12 минут назад, Canned Fox сказал:

И столкнуться с проблемой случайного нанесения урона тиммейту по причине неожиданности (резко тиммейт выскочил, и на реакции пальнул в него), или по просту не привычке нанесения урона своим, так как тк встречается крайне редко в сурсе

В принципе идея считания урона в Team Kill менеджере вместо количества убийств мне нравится, я думал уже об этом, и как раз с автором темы мы недавно это обсуждали. И ты прав, нельзя не учитывать именно случайное нанесение урона. И вот как мы поступим, я более внимательно настрою конфиг, точнее я уже это сделал.

  • Первое, я увеличиваю время бана за убийства напарников с 720 минут до 800.
  • Количество требуемых очков снижаю до 10.
  • Для количества убийств есть отдельная переменная, sm_tk_maxtk, и мне интересно, что будет, если ее поставить на 0. Попробую проверить.

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Опубликовано
36 минут назад, Ryancoolround сказал:

Первое, я увеличиваю время бана за убийства напарников с 720 минут до 800.

image.thumb.png.d40da685aef6103a1b60aa865870b015.png
Нууу, со временем как то не очень. Да, в минутах округлилось нормально, но в часах...

37 минут назад, Ryancoolround сказал:

Количество требуемых очков снижаю до 10.

Если это ужесточением будет, то идея не очень, иногда тк полезен бывает (как минимум вразумить тиммейта)

  • Администратор
Опубликовано

Да, ужесточением это и является. Надо ограничить новичков, которые только и делают что занимаются убийством своих союзников. И убийство своих ни в одной ситуации не является полезным.

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



  • Текущие цели пожертвования

    • Пожертвовано 0 ₽ из 30 000 ₽
  • Лучшие авторы

  • Последние достижения

    • Darya получил значок
      Первые шаги
    • Darya получил значок
      Первые шаги
    • Darya получил значок
      Первые шаги
    • Darya получил значок
      Первые шаги
    • Darya получил значок
      Первые шаги
×
×
  • Создать...